Арбитражный суд Республики Саха (Якутия)
улица Курашова, дом 28, бокс 8, Якутск, 677980, www.yakutsk.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
Город Якутск
Дело А58-4392/2017
13 октября 2017 года
Резолютивная часть решения объявлена 05 октября 2017 года.
Мотивированное решение изготовлено 13 октября 2017 года.
Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Андреева В.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой Н.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Горно-добывающая компания «Берелех» (ИНН <***>, ОГРН <***>) без даты и номера к Управлению по недропользованию по Республике Саха (Якутия) (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании решения, оформленного решением рабочей группы (протокол от 16.03.2017 № 30/2017), в части признания заявочных материалов не соответствующим требования, недействительным,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя – Общество с ограниченной ответственностью «Восток»,
при участии: представителей: от заявителя ФИО1 по доверенности, от Управления ФИО2 по доверенности от третьего лица ФИО3 по доверенности,
установил:
Открытое акционерное общество "Горно-добывающая компания "Берелех" - далее «Заявитель», ОАО «ГДК «Берелех», обратилось в Арбитражный суд Республики Саха(Якутия) с требованием к Управлению по недропользованию по Республики Саха (Якутия) – далее «Управление», «Якутнедра» о признании решения, оформленного решением рабочей группы (протокол от 16.03.2017 № 30/2017), в части признания заявочных материалов не соответствующим требования, недействительным.
Судом установлены обстоятельства дела.
Приказом Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) от 26.12.2016 № 340утвержден Порядок и условия проведения аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок и условия проведения аукциона).
Извещение о проведении 21 марта 2017 годав г. Якутск аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты в Республике Саха (Якутия) (далее - аукцион) размещено на официальном сайте в сети Интернет torgi.gov.ru.
В соответствии с пунктом 1.3 Порядка и условий проведения аукциона установлено, что участниками аукциона могут быть юридические лица Российской Федерации, являющиеся в соответствии с действующим законодательством субъектами предпринимательской деятельности, и иностранные юридические лица; участники аукциона должны отвечать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к недропользователям.
В сроки и порядке, установленными подпунктами 13.3 и 13.4 Порядка и условий проведения аукциона-до 18.00 часов (местное время) 15 февраля 2017 года,в Якутнедра представлены два экземпляра заявки на участие в аукционе по форме согласно приложению 1 к Порядку и условиям проведения аукциона, с приложением к каждой следующих заявочных материалов: запечатанных конвертов со Сведениями о заявителе; копии договора о задатке, заключенного по форме, указанной в приложении 3 к Порядку и условиям проведения аукциона; платежных поручений об оплате задатка и об оплате сбора за участие в аукционе и описи, оформленной на бумаге и электронном носителе, 3 (три) заявителями: Открытым акционерным обществом «Горно-добывающая компания «Берелех» (ОАО «ГДК «Берелех»); Обществом с ограниченной ответственностью «Хорсун» (ООО «Хорсун»); Обществом с ограниченной ответственностью «Восток» (ООО «Восток»).
Заявка ОАО «ГДК «Берелех» зарегистрирована в Якутнедра 06.02.2017 за № 28.
В соответствии с подпунктом 13.6 Порядка и условий проведения аукциона и приказом Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) от 26.12.2016 № 340,Рабочая группа Управления по недропользованию по Республике Саха (Якутия) 16 февраля 2017 годаподвела итоги регистрации заявок на участие в аукционе со вскрытием запечатанных конвертов.
Итоги регистрации заявок на участие в аукционе и перечни документов, обнаруженных при вскрытии запечатанных конвертов, оформлены протоколом Рабочей группы от 16.02.2017 № 22/2017.
Решением Рабочей группы Якутнедра, оформленным Протоколом № 30/2017 от 15.03.2017и утвержденным начальником Якутнедра 16.03.2017 былоустановлено:
- признать заявочные материалы ООО «Хорсун» и ООО «Восток» на участие в аукционе на получение права пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты в Республике Саха (Якутия) соответствующими требованиям Порядка и условий проведения аукциона и принять заявки ООО «Хорсун» и ООО «Восток» на участие в аукционе;
- признать заявочные материалы ОАО «ГДК «Берелех» на участие в аукционе на получение права пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты в Республике Саха (Якутия) не соответствующими требованиям Порядка аукциона и отказать ОАО «ГДК «Берелех» в приеме заявки на участие в аукционе.
Якутнедра письмом от 16.03.2017 исх. № 01-03/21-872 сообщило ОАО «ГДК «Берелех» о признании его заявочных материалов на участие в аукционе не соответствующими требованиям Порядка и условий аукциона, и обществу отказано в приеме заявки на участие в аукционе на основании подпункта 1 пункта 13.8 Порядка аукциона (заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона).
Согласно Протоколу заседания Аукционной комиссии по проведению аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты в Республике Саха (Якутия) от 21.03.2017, Приказу от 31.03.2017 № 100 Об утверждении итогов аукциона, победителем аукциона признано ООО «Восток». По результатам проведенного аукциона выдана лицензия ЯКУ 05239 БЭ, зарегистрирована 10.04.2017 за № 4954.
Не согласившись с данным решением в части отказа в приеме заявки на участие в указанном аукционе заявитель обратился в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
В представленном отзыве на заявление Управление отклонило доводы заявителя, указав на обоснованность выводов комиссии о не соответствии представленных в заявке документов объявленным условиям аукциона. Кроме того, Управление указало на пропуск заявителем установленного законом срока на обжалования решения.
Третье лицо , в представленном отзыве на заявление поддержало правовую позицию Управления и просило в удовлетворении требования отказать.
Представитель заявителя в судебном заседании представил ходатайство о восстановлении пропущенного срока, указав, что первоначально обращался в суд 13.06.2017 отправив заказное письмо, однако данное письмо не дошло до адресата и было возращено почтой отправителю. В связи с этим, заявление было подано с нарушением установленного законом срока.
В судебном заседании по ходатайству представителя заявителя объявлен судебный перерыв в порядке статьи 163 АПК РФ с 14 часов 57 минут 28.09.2017 до 05.10.2017 в 12 часов 15 минут. После судебного перерыва судебное разбирательство продолжено.
Суд, рассмотрев материалы дела, выслушав мнения лиц, участвующих деле, приходит к следующим выводам.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства: 1) несоответствие оспариваемого акта, закону или иному нормативному правовому акту; 2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим актом.
В соответствии с пунктами 53,54 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утвержденного приказом Минприроды Российской Федерации от 17.06.2009 N 156 рабочая группа, созданная приказом Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявок на участие в аукционе с целью проверки финансовой и технической компетентности заявителя, а также соответствия поданных заявок утвержденному и официально опубликованному порядку и условиям проведения аукциона на право пользования участком недр и настоящему Административному регламенту. Решение о приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр либо отказе в приеме такой заявки оформляется протоколом заседания рабочей группы, который утверждается руководителем Роснедр либо руководителем ответственного территориального органа. В протоколе указываются: а) все зарегистрированные заявки; б) все отозванные заявителями заявки; в) заявки, которые приняты для участия в аукционе; г) заявки, которые не были приняты для участия в аукционе с указанием основания отказа в принятии заявки.
Якутнедра является территориальным органом Федерального агентства по недропользованию. Оспариваемое решение принято Якутнедра в пределах его полномочий.
В силу статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», пункта 29 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, пункта 13.8 Порядка и условий проведения аукциона, утвержденного приказом Якутнедра от 26.12.2016 № 340,отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения конкурса или аукциона может последовать в следующих случаях:
- заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным порядку и условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования участками недрами;
- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
- если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
В соответствии с п. 11.4 Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 № 3314-1, и приложением 2 к Порядку и условиям проведения аукциона, заявка на участие в аукционе и прилагаемые к ней документы должны содержать следующие сведения:
1. данные о Заявителе, включая место его основной деятельности, его
хозяйственные взаимоотношения с финансовыми и производственными партнерами, в том
числе:
- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- нотариально заверенную копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в органах статистики;
- сведения о хозяйственных взаимоотношениях с основными финансовыми и производственными партнерами;
2) данные о структуре управления, собственниках, учредителях, акционерах (для
акционерных обществ), руководителях Заявителя и лицах, которые представляют его при
участии в аукционе, включая:
- нотариально заверенную копию решения уполномоченных органов управления Заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации;
- доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если интересы Заявителя представляются лицом, не имеющим право без доверенности представлять интересы юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе, - для юридического лица;
- выписку из реестра акционеров Заявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе, - для акционерного общества;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- решение уполномоченного органа управления Заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами данного участка;
3) данные о финансовых возможностях Заявителя, необходимых для выполнения
работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные
о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе:
- копии бухгалтерских балансов Заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;
- надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности Заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами Заявитель подлежит обязательному аудиту;
- справки из банковских учреждений о движении денежных средств по счетам Заявителя в течение месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в аукционе;
- договоры займа или кредита, вступившие в силу на дату подачи заявки, с приложением доказательств выполнения заимодавцем обязательств по договору займа или доказательств наличия у кредитора необходимых финансовых средств (копии бухгалтерских балансов кредитора за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа о его принятии, норматив кредитора по максимальному размеру риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков и т.д.);
- справка налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) Заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней;
4) данные о технических и технологических и кадровых возможностях Заявителя, а
также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:
- подписанные руководителем или уполномоченным представителем руководителя справка о применяемых технологиях с их описанием и перечень технических средств, необходимых для проведения работ, с доказательством их принадлежности Заявителю либо подрядчику (копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество, договоров, актов приема-передачи и т.п.);
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания, копии дипломов квалифицированных специалистов и т. д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ;
5) данные о предыдущей деятельности Заявителя, основные сведения о проектах по
освоению месторождений (участков недр), выполненных Заявителем за последние 5 лет
(для Заявителей, осуществлявших до подачи заявки деятельность, связанную с
пользованием недрами), в том числе:
- сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензий.
Из содержания Протокола Рабочей группы Якутнедра № 30/2017 от 15.03.2017 заявителю было отказано в приеме заявки на участие в аукционе по следующим основаниям:
Заявителем не представлена выписка из реестра акционеров. Вместо выписки из реестра акционеров была представлена справка о структуре Уставного капитала на 10.01.2017 г.
Согласно приложению 2 Порядка и условий проведения аукциона, а также пункта 17 Административного регламента, Заявитель обязан был приложить к заявке на участие в аукционе выписку из реестра акционеровзаявителя, полученную (оформленную) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе (конкурсе).
Представленная к аукциону справка о структуре Уставного капитала на 10.01.2017 г. не является выпиской из реестра акционеров.
В соответствии с пунктом 3.4.4. Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ РФ от 02.10.1997 N 27, Выписка из реестра акционеров помимо прочего должна содержать:
- номер лицевого счета зарегистрированного лица;
- фамилия, имя, отчество (полное наименование) зарегистрированного лица;
- вид, количество, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг, учитываемых на лицевом счете зарегистрированного лица, с указанием количества ценных бумаг, обремененных обязательствами, и (или) в отношении которых осуществлено блокирование операций;
Согласно главе 2 Термины и определения. Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ РФ от 02.10.1997 N 27 - Зарегистрированное лицо - физическое или юридическое лицо, информация о котором внесена в реестр акционеров.
Представленная заявителем Справка о структуре уставного капитала не может считаться выпиской из реестра акционеров, так как не содержит наименование (Ф.И.О.) и иные данные о каждом конкретном акционере ОАО «ГДК «Берелех».
Согласно статье 42 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» N 39-ФЗ в редакции от 22.04.1996 года в функции Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг входило установление обязательных требований к порядку ведения реестра акционеров. В настоящий момент данные функции переданы Банку России, но Положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденное Постановлением ФКЦБ РФ от 02.10.1997 N 27 являлось действующим на момент рассмотрения заявочных материалов Истца.
Таким образом, суд соглашается с доводами Управления о том, что заявителем нарушено условие аукциона и не представлена выписка из
реестра акционеров, полученная (оформленная) не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в аукционе.
К заявочным материалам аукциона не было представлено решение уполномоченного органа управления Заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты.
Как следует из материалов дела ОАО «ГДК «Берелех» представлен приказ от 16.01.2017 о необходимости подготовки комплекта документов, необходимых для участия в аукционе на участке руч. Батырчан с правыми притоками руч. Двойной и руч. Мгла.
Доводы заявителя о допущенной опечатке в указанном приказе, подлежат отклонению, поскольку в полномочия Рабочей группы Якутнедра при рассмотрения заявочных материалов не входит оценка содержания представленных документов, позволяющей ей делать вывод о допущенных опечатках.
Рабочая группа пришла к выводу о том, что заявителем не представлены данные о финансовых возможностях Заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе: копии бухгалтерских балансов Заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии поскольку заявителем был представлен бухгалтерский баланс за 2015 год, а пояснительная записка к нему не была подписана главным бухгалтером.
Данный довод рабочей группы суд признает необоснованным и не может согласиться с тем, что данное обстоятельство может служить основанием для отклонения поданной заявки в силу следующего.
Как следует и материалов дела, для подтверждения данные о финансовых возможностях Заявителя участник аукциона обязан был представить копии бухгалтерских балансов Заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии и надлежаще заверенная копия заключения аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности Заявителя за предыдущий год, если в соответствии с федеральными законами Заявитель подлежит обязательному аудиту.
Из содержания опись документов приложенных к заявке на участие на аукцион следует, что Обществом были представлены аудиторское заключение о годовой бухгалтерской отчетности ОАО «ГДК «Берелех» за 2016 год (подлинник) с бухгалтерским балансом за 2016 годна 31.12.2016 и обязательные формы к нему с квитанцией о приеме налоговой декларации в электронном виде ( подлинник).
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что заявителем данное требование о подтверждении финансовых возможностей было представлено и вывод рабочей группы о несоответствии представленных документов является необоснованным.
Еще одним доводом рабочей группы о несоответствии документов к аукциону явилось отсутствие данных о технических и технологических и кадровых возможностях Заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе: копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемых в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, сведения о кадровом составе, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания, копии дипломов квалифицированных специалистов и т. д.), технических средств и технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ.
Из содержания сведений о ОАО «ГДК «Берелех» следует, что выполнение намечаемых видов работ на месторождении планируется производить его структурным подразделением - прииском «Исток». При этом, заявитель представил необходимый перечень данных о технических и технологических и кадровых возможностях Заявителя для выполнения данных видов работ.
С учетом того, что структурное подразделение заявителя не обладает правами юридического лица и структурно входит в состав Общества, следовательно требование о представлений иных документов (наличие договоров, лицензий, отдельного кадрового состава и т.д.) непосредственно по прииску «Исток» является неправомерным.
С учетом изложенного, поскольку заявителем не были исполнены надлежащим образом обязанности по представлению выписки из реестра акционеров и решения уполномоченного органа управления Заявителя об участии в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на участке недр россыпь Ураты, рабочая группа Якутнедра пришла к обоснованному выводу об отказе в принятии заявки ОАО ГДК «Берелех» на участие в аукционе.
Кроме того, суд приходит к выводу о том, что заявителем пропущен срок на обжалование оспариваемого решения, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.
Так, в соответствии со ст. 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом такое заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Как следует из материалов дела, решение об отказе в принятии заявки на аукцион им было получено 17.03.2017, следовательно, с заявлением в Арбитражный суд об оспаривании данного решения должно было быть подано не позднее 19.06.2017. Заявитель обратился в суд 26.06.2017, т.е. с пропуском установленного законом срока.
Исследовав вопрос о причинах пропуска срока и проверив указанные заявителем обстоятельства для восстановления пропущенного срока, суд, основываясь на оценке представленных доказательств в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не может признать его причины пропуска в арбитражный суд уважительными.
Представленная заявителем копия реестра заказной документации подтверждающая, по мнению заявителя, факт его обращения в Арбитражный суд 13.06.2017 суд не может признать относимой, поскольку из ее содержания невозможно определить какой документ отправлялся в суд и по каким обстоятельствам данное письмо не получено адресатом.
При таких обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения заявления ОАО «ГДК «Берелех» и считает его подлежащим отказу в полном объеме.
При обращении в Арбитражный суд заявителем была излишне оплачена государственная пошлина в размере 3 000 рублей, которая подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявления отказать.
Возвратить открытому акционерному обществу «Горно-добывающая компания «Берелех» (ИНН <***>, ОГРН <***>) излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 3 000 руб. по платежному поручению от 23.06.2017 №1688. Выдать справку о возврате госпошлины после представления подлинника платежного поручения от 23.06.2017 №1688.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http://yakutsk.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда – http://4aas.arbitr.ru.
Судья
В.А. Андреев