АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ул. Курашова, 28, бокс 8, г. Якутск, 677980, тел.: (411-2) 34-05-80, факс: (411-2) 42-05-32, www.yakutsk.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Якутск
Дело №А58-5598/2012
03 декабря 2012 года
резолютивная часть решения объявлена 26 ноября 2012 года, полный текст решения изготовлен 03 декабря 2012 года.
Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Евсеевой Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Валявка В.С., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (ИНН <***>, ОГРН <***>) (административный орган) к Обществу с ограниченной ответственностью "Кинг-95" (ИНН <***>, ОГРН <***>) (лицо, привлекаемое к административной ответственности) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
с участием представителей: административного органа: ФИО1 по доверенности от 10.01.2012 №02/03-6; лица, привлекаемого к административной ответственности: ФИО2 по доверенности от 13.05.2012.
у с т а н о в и л:
Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее – Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Кинг-95" (далее – общество) к административной ответственности на основании части 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обществом представлен отзыв на заявление. В своем отзыве общество признает, что предписание №671-12 было выполнено частично, а именно п. 6,7,9,10,11,13 и просит, с учетом признания обществом вины, применить минимальную санкцию, предусмотренную ч.6 ст.19.5 КоАП РФ.
Суд, исследовав материалы дела, установил следующие обстоятельства.
На основании приказа Управления от 19.07.2012 № 01/12-С-751 должностным лицом Управления в период с 26.07.2012 по 31.07.2012 проведена проверка объекта капитального строительства «Торговый центр 1000 мелочей с площадью для досуга», расположенного по адресу: <...> и составлен акт проверки № 671-12 от 31.07.2012, где перечислены выявленные нарушения.
03.08.2012 Управлением выдано предписание № 671-12, в соответствии с которым обществу предписано:
1. В журнал производства работ, являющимся основным первичным производственным документом, отображающим технологическую последовательность в раздел №3 «Сведения о выполнении работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» фиксировать уровни отметок, в пределах которой велись работы, сроки, качество выполнения и условия производство строительно-монтажных работ по устройству монолитного каркаса цокольного перекрытия 1-го и 2-го этажей в осях А-П-1-19, в соответствие требований РД-11-06-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», п.4.8 СНиП 3.01.03-84;
Приложение «Г» СНиП 12-01-2004.
В общий журнал работ, в сведениях о выполнении работ вписать документы подтверждающие качество применяемых строительных материалов и изделий, в соответствие п.8.3 РД 11-05-2007 «Порядок ведения общего журнала учета выполняемых работ при строительстве объектов капитального строительства».
2. Подрядчику ООО «Кинг-95» не продолжать строительно-монтажные работы до подтверждения проектной марки бетона по устройству конструкции колонн К-2-2 (1 шт.), К-5-2 (3 шт.) по оси Н на отм. +3.350, К-6 (4 шт.) по оси П до отм. +3.350, К-2 (3 шт.) по оси Л до отм. +3.350 (дата бетонирования 18.06.2012);
К-5-3 по оси Н, К-6-1 (3 шт.) по оси Н, стен ДЖ-6 до отм. +2.550 (дата бетонирования 20.06.2012);
Плита Пл-1, колонн К-16, К-19, К-19-1, К-15 (1 шт.), К-1, К-6 (2 шт.) до отм. +3.350 (дата бетонирования 22.06.2012);
Колонн К-6 (3 шт.), К-5, К-3-1 (2 шт.), К-4 (2 шт.), К-5-2 (2 шт.) и К-9 до отм. +3.350 (дата бетонирования 25.06.2012);
Лестницы Л-1 в осях 14-16-Л-М с отм. -0.400 до отм. +2.650 (дата бетонирования 27.06.2012);
Колонны К-1 (3 шт.), К-2-1 (1 шт.), К-2-2, К-2, К-4, К-5-1 (4 шт.), К-5-2 (5 шт.), К-6 (6 шт.), К-7 до отм. +3.350 (дата бетонирования 03.07.2012);
Колонны К-3-1 (2 шт.), К-6-1 (1 шт.), К-8, К-8-1 (2 шт.), К-9, К-13 (2 шт.), К-14 (1 шт.), К-6 (6 шт.) до отм. +3.350 (дата бетонирования 04.07.2012);
Колонны К-16 (2 шт.), К-20 (1 шт.), К-21 (1 шт.), К-22 (6 шт.), К-23 (2 шт.), К-24 (4 шт.), К-25 (3 шт.) до отм. +3.350 (дата бетонирования 07.07.2012);
Лестничная клетка Л-4 (дата бетонирования 09.07.2012);
Лестничная клетка Л-2 (дата бетонирования 11.07.2012);
Плита перекрытия Пм-25 в осях 11-19-Г-Н (дата бетонирования 16.07.2012);
Колонны К-16, К-19-1, К-19, К-15, К-18, К-21, К-14, К-27 (дата бетонирования 22.07.2012);
Колонны К-13 (2 шт.), К-20, К-5-1, К-12, К-11-1, К-11, К-2 (дата бетонирования 23.07.2012);
Лестничная клетка Л-3 (дата бетонирования 25.07.2012) в виде контрольных образцов или неразрушающим методом, в соответствие требований проекта шифр 289/09-АС, лист 22, ч.1 ст.6 №384 Технический регламент о безопасности зданий и сооружений и п.8.4.2 и п.8.5.3 СНиП 52-01-2003, ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса РФ.
3. Не эксплуатировать башенный кран до получения и предоставления акта допуска на работу башенного крана в соответствие требований п.7.1.2 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» и ч.5, 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
4. Представить исполнительную и проектную документацию в соответствие требований ч.5, 6 ст.52 Градостроительного кодекса, а именно: съемки по устройству колонн 1-го этажа, плит перекрытий 1-го этажа, проектную документацию в полном объеме, инженерно-геологические изыскания ((отчет) п.п. 6.3, 6.7, 6.15, 6.24 СНиП 11-02-96), акт на установку ж/б свай, акт на установку температурных трубок, акт на установку нивелировочных марок, схема установки нивелировочных марок, план расположения нивелировочных марок, результаты замеров температур грунтов оснований в процессе строительства, результаты наблюдений за осадками зданий, начатых в период строительства, результаты испытаний прочности бетона, подтверждающие достижение распалубочной и проектной прочности монолитных конструкций бетона нулевого цикла (ростверки, фундаментные балки, цокольное перекрытие), в соответствие требований ч.1 с. 6 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; п.8.4.2 СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения»; п. 4.2 ГОСТ Р 3231-2008 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности», паспорта на бетон, исполнительная съемка свайного поля (планово-высотного положения свай по тангенсу).
5. В соответствие ч.2 и ч.4 ст. 53 Градостроительного кодекса РФ и п. 12 п. 5 п. 10 Постановления Правительства от 21.07.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства» и РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего журнала учета выполнения работ при строительстве объектов капитального строительства».
ООО «Кинг-95» - подрядчику осуществлять строительный контроль по устройству колонн с 1-го по 2-й этажи, плитам перекрытия, лифтовым шахтам, лестничным клеткам маршам, стенам, площадкам, а именно:
- проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставленных для строительства объектов капитального строительства;
- проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства;
- совместно с заказчиком освидетельствование работ, скрываемых последующими работами и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения, а так же представить акты по результатам контрольных мероприятий и сведений о проведении таких мероприятий вписать в общий журнал работ в раздел № 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства».
6. Заказчику ООО «Универсалстрой» осуществлять строительный контроль по устройству колонн с 1 по 2 этажи, плитам перекрытия, лифтовым шахтам, лестничным клеткам маршам, стенам, площадкам - а именно (входной, операционный, приемочный):
- не проводит проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;
- проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов; - совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения, в соответствие ч.2 и ч.4 ст. 53 Градостроительного Кодекса РФ и п.6, п.12 Постановления Правительства от 21 июня 2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства». 7. Не преступать строительно-монтажным работы в осях 16-19 до принятия решения проектной организации и его реализации по использованию плиты перекрытия ПМ.
8. Представить результаты испытаний бетона на прочность монолитных конструкций, а именно на плиты перекрытия, колонны, лифтовые шахты и лестничные клетки марш, стены, площадки, подтверждающие соответствие фактических результатов проектным требованиям, в соответствие требований проекта шифр 289/09-АС, лист 1, ч. 6 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ, п.8.4.2 СНиП 52-01-2003» Бетонные и железобетонные конструкции» и п.4.2 ГОСТ Р 53231-2008 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности».
9. Перед заливкой бетонной смеси произвести очистку от ржавчины арматуру лестничных стен в осях 17-18-В-Д и плит перекрытий в осях 1-11-А-Л, в соответствие ППР-1-2011, лист 19.
10. В осях 1-8-Г-Н укладка стержней верней арматуры плиты перекрытия 1-го этажа привести в соответствие требований проекта шифр 289/09-АС, лист 12, с шагом 200х200.
11. Предоставить проектное решение по демонтажу сваи в осях 11-Д.
12. Отклонение от проектных геометрических характеристик конструкций нулевого цикла привести в соответствие требований п. 4.4, 4.5, 8.4.5 СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции»):
- предоставить проектное решение рабочей арматуры в плите цокольного на участке Г-Д по оси 8-9;
- восстановить защитный слой на участке Г-Д по оси 4-5, монолитной ж/б плиты цокольного перекрытия имеющийся морозный рисунок;
- наличие дефектов в виде разрушения головы свай и сколов защитного слоя бетона по ребру сборных свай № 11, 18, 66, 70, 71, 73, 76, 302, 236, привести в соответствие п. 4.4, 4.5, 8.4.5 СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции»).
Предоставить решение проектной организации;
- на участке Д-Е по оси 3 (над сваями №186-215), на монолитной ж/б фундаментной балке имеется дефект в виде волосяных трещин (технологических, расположенных над арматурой).
13. Привести в соответствие требования проектной документации ш.289/09-0-ПОС, лист 12 и п. 8.5.2 «СНиП 52-01-2003. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения»
- наличии отклонения плит цокольного перекрытия от геометрических характеристик в виде прогиба на участке Г-Д по оси 4-5-8-9 (т.е. восстановить защитный слой).
- головы свай № 11, 18, 66, 70, 71, 73, 76, 302, 236 (т.е. восстановить защитный слой).
14. Отмостку по всей площади здания привести в соответствие требования проекта шифр 289/09-АС, лист 1.
15. Выполнить нумерацию свай, в соответствие проекта Лист 3 Шифр 289/09-АС.
16. На металлической трубке проставить метку уровня поверхности земли, номер скважины и ее глубина в соответствие требования проекта шифр 289/09-АС, лист 5, п. 4 «Указания по наблюдению за изменением температурного режима вечномерзлых грунтов»
Срок устранения – 03.09.2012.
07.09.2012 должностным лицом Управления на основании приказа Управления от 31.08.2012 № 01/12-С-979 проведена проверка в отношении Общества на предмет проверки фактического исполнения предписания от 03.08.2012 № 671-12. По результатам проверки составлен акт от 07.09.2012 № 815-12.
10.09.2012 в адрес Общества направлено уведомление о составлении протокола (вх.№441 от 10.09.2012).
11.09.2012 составлен протокол № 390-12 об административном правонарушении в строительстве.
В протоколе зафиксировано, что Общество в установленный срок – до 03.09.2012 на объекте «Торговый центр 1000 мелочей с площадью для досуга», расположенного по адресу: <...> не обеспечил выполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 14 предписания № 671-12 от 03.08.2012.
Бездействие Общества квалифицировано административным органом как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 3 статьи 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях Управление обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.
Дело рассматривается в порядке, установленном параграфом 1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) должностные лица уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 настоящего Кодекса.
Частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено осуществление государственного строительного надзора органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации также отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных данным Кодексом.
Согласно пункту 1.1 Положения об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 № 535, Управление является органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области строительства на всей территории Республики Саха (Якутия).
В соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
В соответствии с перечнем должностных лиц Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного приказом Управления от 01.09.2010 № 27, главный специалист Управления уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом.
В соответствии с положениями статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении данного объекта строительства должен осуществляться государственный строительный надзор.
Государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок (пункт 9 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 №54).
Должностные лица, осуществляющие государственный строительный надзор, имеют право беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора.
Согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) органа государственного строительного надзора, уполномоченным на основании соответствующего распоряжения (приказа) органа государственного строительного надзора и от его имени осуществлять такой надзор (далее - должностное лицо органа государственного строительного надзора) в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Приказом Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) от 31.08.2012 № 01/12-С-979 главный специалист инспекционного отдела по г. Якутску ФИО3 назначена для осуществления государственного строительного надзора при строительстве объекта капитального строительства «Торговый центр 1000 мелочей с площадью для досуга».
Таким образом, проверка проведена уполномоченным лицом.
В пункте 1 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
По результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Приостановление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на указанный срок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
В соответствии с частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о законности выданного предписания.
Управление, проведя проверку, установило нарушение требований действующего законодательства.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Между тем, в нарушение указанного, Обществом не исполнено в установленный срок устранение допущенных нарушений, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии в бездействии Общества состава вменяемого правонарушения.
Пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Суд считает, что Общество могло принять необходимые меры для соблюдения действующих норм и правил, однако не приняло необходимых действий, не проявило необходимой заботливости в целях соблюдения своих обязанностей, в связи с чем совершило правонарушение.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» конкретизировано применение положений статьи 2.9 КоАП РФ – при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано (п. 18.1).
Предусмотренные статьей 2.9 КоАП РФ основания для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, по мнению суда, отсутствуют.
Учитывая, что предписание само по себе является мерой принуждения к соблюдению требований законодательства в определенной сфере деятельности, его неисполнение свидетельствует о продолжении противоправного поведения и явном пренебрежении к норме закона. Характер и обстоятельства нарушения в данном случае не подтверждают, что оно допущено при исключительных условиях.
Таким образом, у суда отсутствуют основания для освобождения общества от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения.
В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
В предписании Управления от 03.08.2011 № 671-12 установлен срок исполнения 03.09.2012, до наступления которого общество обязано совершить определенные действия.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, составляет 3 месяца.
Таким образом, срок привлечения к административной ответственности не пропущен.
При определении размера наказания суд, руководствуясь частью 3 статьи 4.1, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, принимая во внимание отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, совершение правонарушения впервые, признание вины считает необходимым назначить штраф в минимальном размере, определенном санкцией части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Кинг-95» (67700, РС(Я), <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Штраф перечислить: ГРКЦ НБ РС(Я) Банка России г. Якутск БИК 049805001 расчетный счет №<***> Получатель: УФК по РС(Я) (Управление государственного строительного надзора РС(Я)) лицевой счет: <***> ИНН <***> КПП 143501001 КБК 30311690040040000140 ОКАТО 98401000000.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет http://yakutsk.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда – http://4aas.arbitr.ru.
Судья Евсеева Е.А.