АРБИТРАЖНЫЙ СУД САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 28,
http://sakhalin.arbitr.ru info@sakhalin.arbitr.ru
факс 460-952 тел. 460-945
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Южно-Сахалинск Дело № А59-1344/2020
25 августа 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2020 года. Полный текст решения изготовлен 25 августа 2020 года.
Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Александровской Е.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Качаловой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Комплекс Снаб» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)о признании незаконным внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении общества с ограниченной ответственностью «АСК», возложении обязанности по исключению сведений о прекращении деятельности юридического лица,
при участии:
от ООО «Комплекс Снаб» - ФИО1, по доверенности от 18.03.2020,
от МРИ ФНС №1 по Сахалинской области – ФИО2 по доверенности от 02.03.2020 №11-10/07206,
общество с ограниченной ответственностью «АСК» - не явился,
ФИО3 – не явился,
У С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью «Комплекс Снаб» (далее – общество, заявитель, ООО «Комплекс Снаб») обратилось в арбитражный суд с указанным выше заявлением.
Определением суда от 27.03.2020 заявление общества принято к производству, возбуждено дело №А59-1344/2020.
Этим же определением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «АСК».
Определением суда от 19.06.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен учредитель ООО «АСК» ФИО3.
В обоснование заявленного требования общество указало, что регистрирующий орган незаконно внес в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) запись за государственным регистрационным номером № 2206500016205 об исключении ООО «АСК».В течение 2017 хода Заявитель и Должник вели совместную хозяйственную деятельность, по результатам которой возникла необходимость в судебном урегулировании. 27.01.2020 опубликована резолютивная часть решения Арбитражного суда Сахалинской области по делу № А59-440/2018, согласно которому частично удовлетворен иск ООО «Комплекс Снаб» к ООО «АСК» в размере 483 498 руб. 61 коп. На всех заседаниях суда присутствовали законные представители Должника. Оснований полагать, что в отношении ООО «АСК» принято решение о его ликвидации регистрирующим органом, у заявителя не было.30.01.2020вынесено определение об исправлении арифметических ошибок с уточнением суммы - 241 475 (двести сорок одна тысяча четыреста семьдесят пять) руб. 83 коп. Полный текст решения опубликован 03.02.2020 года. Таким образом, обязательство поуплате денежных средстввозникло у ООО «АСК»перед заявителем до момента исключения Должника из ЕГРЮЛ. Исполнительный лист от 03.02.2020 года ФС № 0318962 выдан 12.03.2020. Сведения об исключении из Е.ГРЮЛ ООО «АСК» были обнаружены заявителем лишь 12.03.2020. Поскольку ликвидация Должника нарушает права и законные интересы общества, заявитель просит суд признать незаконным оспариваемое решение регистрирующего органа.
Инспекция, в представленном отзыве и его представитель в судебном заседании с требованиями не согласились, по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, указа при этом, на законность и обоснованность принятого решения.
ООО «АСК» явку представителя в судебное заседание не обеспечило, отзыв по существу заявленных требований не представило.
ФИО3, (учредитель ООО «АСК») в представленном отзыве с заявленными требованиями не согласился, указав, что решение о предстоящем исключении общества было опубликовано в установленном порядке, в общедоступном источнике.. Заявитель какие-либо действия не предпринимал, в регистрирующий орган не обращался. При этом по мнению ФИО3 наличие судебных актов о взыскании денежных средств с юридического лица, имеющего признаки недействующего, не препятствует исключению юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, из ЕГРЮЛ.
В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Заслушав участников процесса и изучив материалы дела, суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения настоящего спора.
Как видно из материалов дела, ООО «АСК» (общество с ограниченной ответственностью «Архитектурно-Строительная Компания») зарегистрировано в качестве юридического лица 17.07.2017 Межрайонной ИФНС № 1 по Сахалинской области за основным государственным регистрационным номером 1176501000235. В связи с постановкой на налоговый учет присвоен ИНН <***>.Учредителем и единственным участником данного общества являлся ФИО3
Адрес местонахождения: <...>.
06.02.2019 инспекцией в рамках проведения проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресах юридических лиц, собственнику здания, расположенного по адресу: <...> лице ООО «МиД» направлено письмо о предоставлении информации с целью подтверждения либо опровержения сведений о фактическом нахождении единоличных исполнительных органов проверяемых организаций, расположенных по указанному адресу.
08.02.2019 в ответ на запрос инспекции, собственник здания представил сведения, согласно которому, по указанному адресу ООО «АСК не находится.
25.02.2019 в адрес ООО «АСК» направлено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе юридического лица на основании пункта 6 статьи 11 Федерального закона РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ в течение 30 дней с момента получения уведомления.
Согласно информации сайта ФГУП «Почта России» почтовые отправления адресатом не получены (уничтожены как не востребованные).
В связи с неполучением сведений от ООО «АСК» в установленный срок, 08.04.2019, руководствуясь абз.2 пункта 6 статьи 11 Закона № 129-ФЗ, регистрирующим органом внесены сведения о недостоверности сведений об адресе юридического лица (ГРН записи 2196501109077).
21.10.2019 в связи с наличием в течение более чем 6-ти месяцев в ЕГРЮЛ в отношении ООО «АСК» записи от 08.04.2020 о недостоверности сведений об адресе, инспекцией в соответствии с пунктом 2 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ принято решение № 1270 о предстоящем исключении ООО «АСК» из ЕГРЮЛ (ГРН записи 2196501189575 от 23.10.2019).
Указанное решение опубликовано в «Вестнике государственной регистрации» (www.vestnik-gosreg.ru, часть 2 № 42 (758) от 23.10.2019/4432).
В установленный законодательством о государственной регистрации трехмесячный срок заявления заинтересованных лиц, а также в связи с отсутствием обстоятельств, указанных в п.2 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ, инспекцией в отношении ООО «АСК» 12.02.2020 внесена запись о прекращении юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых, внесена запись о недостоверности), ГРН записи 2206500016204.
Не согласившись с решением и полагая, что указанная запись не соответствует действующему законодательству, нарушает права заявителя как кредитора, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Проверив в судебном заседании доводы лиц, участвующих в деле, представленные в обоснование заявленных требований и возражений доказательства, суд считает заявление общества не подлежащим удовлетворению.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, регулируются Федеральным законом № 29-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ), статьей 51 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии со статьей 1 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц – это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, и иных сведений о юридических лицах.
Следовательно, требование о признании недействительной записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица фактически направлено на оспаривание самого решения о государственной регистрации и подлежит рассмотрению по существу в порядке главы 24 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исследовав и оценив на основании статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии совокупности названных условий применительно к предмету спора.
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (статья 2 Закона № 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506, ФНС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Исходя из диспозиции статей 4, 6 вышеуказанного закона государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами, содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными.
Статьей 5 указанного закона установлен перечень сведений и документов о юридическом лице, которые должны содержаться в едином государственном реестре юридических лиц: в числе прочих в нем должны содержатся следующие сведения: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, фирменное наименование для коммерческих организаций на русском языке, его организационно-правовая форма, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты юридического лица (при указании таких сведений в заявлении о государственной регистрации); сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения; способ образования юридического лица (создание или реорганизация); сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования; подлинник или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия учредительного документа юридического лица либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом.
Общий порядок государственной регистрации юридического лица в связи с его исключением из реестра по решению регистрирующего органа установлен главой VII Закона № 129-ФЗ.
Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; проведения осмотра объектов недвижимости; привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки (пункт 4.2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 Оснований, условий и способов проведения, указанных в пункте 4.2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, утвержденных Приказом ФНС России от 11.02.2016 №ММВ-7-14/72@ (далее - Порядок), основанием для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, является получение регистрирующим органом заявления заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ, а также иной информации о несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, полученным территориальными органами ФНС России после включения в ЕГРЮЛ таких сведений.
Пунктом 6 статьи 11 Закона о государственной регистрации установлено, что в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений.
В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.
Внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в указанном реестре сведений о юридическом лице осуществляется в отношении сведений об адресе юридического лица, об учредителях (участниках) юридического лица (иных сведений, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1 статьи 5 Закона № 129-ФЗ), о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (пункт 6 статьи 11 Закона № 129-ФЗ).
При этом ни Закон № 129-ФЗ, ни иные нормативные правовые акты, относящиеся к законодательству Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц (статья 1 Закона №129-ФЗ), не делят вышеуказанные сведения на существенные и несущественные.
Более того, положениями статьи 51 ГК РФ закреплен принцип публичной достоверности ЕГРЮЛ, в соответствии с которым данные государственной регистрации включаются в ЕГРЮЛ, открытый для всеобщего ознакомления (пункт 1); лицо, добросовестно полагающееся на данные ЕГРЮЛ, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам (пункт 2); регистрирующий орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в ЕГРЮЛ (пунктЗ).
Внесению в ЕГРЮЛ записи о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений об адресе юридического лица, предшествует предусмотренная пунктом 6 статьи 11 Закона 129-ФЗ процедура, в рамках которой юридическое лицо имеет возможность устранить возникшие у регистрирующего органа обоснованные сомнения в достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ.
Порядок исключения юридических лиц и ЕГРЮЛ в случае наличия в нем сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, аналогичен порядку исключения недействующих юридических лиц (пп. «б» пункта 5 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ.
Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. Заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. Эти заявления могут быть направлены или представлены в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. В таком случае решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается (пункты 3, 4 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Закона № 129-ФЗ, если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Если в течение срока, предусмотренного пунктом 4 статьи 21.1 настоящего Федерального закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из единого государственного реестра юридических лиц путем внесения в него соответствующей записи.
Таким образом, анализ приведенных законоположений позволяет заключить, что иные правовые последствия внесения записи о недостоверности сведений в отношении юридического лица действующим законом не предусмотрены.
Проверив порядок действий регистрирующего органа при проведении мероприятий по проверке достоверности сведений об адресе юридического лица, последующие действия по приведению в соответствие с нормами Закона № 129-ФЗ данных, содержащихся в ЕГРЮЛ, суд не установил каких-либо нарушений.
Исходя из смысла подпункта "б" пункта 5 статьи 21.1 Закона N 129-ФЗ, с целью обеспечения достоверности ЕГРЮЛ, предусмотрен упрощенный порядок исключения юридических лиц, в отношении которых в течение более шести месяцев внесена запись о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ.
Установленный шестимесячный срок наличия записи о недостоверности сведений предназначен для установления действительности недостоверности сведений, так как до принятия решения об исключении у заинтересованных лиц есть право предоставить в налоговый орган достоверные сведения об организации.
В случае не устранения обстоятельств, послуживших основанием для внесения записи в ЕГРЮЛ, презюмируется, что организация является недействующей, в связи с чем, запись о ней подлежит исключения из реестра.
Между тем исключение данных лиц из реестра не направлено на прекращение деятельности тех юридических лиц, которые фактически осуществляют свою деятельность и находятся по юридическому адресу.
Судом установлено, что 08.02.2019 в ответ на запрос инспекции, собственник здания, по адресу, указанному в ЕГРЮЛ сообщил об отсутствии ООО «АСК» по адресу: <...>, при этом договоры аренды не заключались, гарантийные письма не направлялись. Направленные по указанному адресу уведомления инспекции обществом не получены.
Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявленийнедействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. Пунктом 1 Приказа ФНС России от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355@ (зарегистрирован в Минюсте России 04.07.2006 № 8001) предусмотрено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале «Вестник государственной регистрации».
Действуя в рамках законодательства налоговый орган уведомил саму организацию, кредиторов ООО «АСК» о предстоящем исключении путем публикации сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» часть 2 № 42 (758) от 23.10.2019/4432).
В данной публикации, размещенной в информационнокоммуникационной сети «Интернет» (http://www.vestnik-gosreg.ru), указан адрес, по которому могут быть направлены заявления лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением ООО «АСК» из ЕГРЮЛ; указан порядок и сроки направления возражений против исключения.
Публикация содержит все предусмотренные законом информацию и сведения.
Размещение решения в журнале «Вестник государственной регистрации» является публичным, следовательно, сама организация, ее учредители и ее кредиторы именно с даты публикации соответствующего сообщения должны знать о решении регистрирующего органа.
Следовательно, недостоверность сведений об адресе юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ, отсутствие возражений заинтересованных лиц в установленный срок, а также не устранение обстоятельств, послуживших основанием для внесения записи о недостоверности сведений, предопределила последующие действия инспекции по исключению общества и Единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с требованиями закона.
Данные выводы соответствуют содержанию имеющихся в деле доказательств.
Из изложенного следует, что оснований для признания незаконным и подлежащим отмене внесение Межрайонной ИФНС России № 1 по Сахалинской области записи о прекращении юридического лица (ГРН 2206500016204) не имеется.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы возлагаются на стороны пропорционально удовлетворенной части иска.
Судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом (статья 101 АПК РФ).
В силу статьи 102 АПК РФ основания и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ определено, что по делам, рассматриваемым арбитражными судами, государственная пошлина при подаче юридическим лицом заявления о признании ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными уплачивается в размере 3 000 рублей.
Из положений пункта 1 статьи 333.22 НК РФ следует, что окончательный размер госпошлины, подлежащий уплате относительно разрешенного по существу предмета спора, определяется судом.
Аналогичное правило закреплено в части 3 статьи 103 АПК РФ.
Судом установлено, что обществом в рамках настоящего дела фактически заявлено одно требование неимущественного характера, в связи с чем, при обращении в арбитражный суд заявителю следовало уплатить государственную пошлину в размере 3 000 рублей.
Из представленного в материалы дела платежного поручения № 73 от 17.03.2020 следует, что обществом уплачена госпошлина в размере 6 000 рублей, то есть переплата составляет 3 000 рублей.
Излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Комплекс Снаб» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)о признании незаконным внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении общества с ограниченной ответственностью «АСК», возложении обязанности по исключению сведений о прекращении деятельности юридического лица, отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Комплекс Снаб» (ОГРН <***>, ИНН <***>) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 3000 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Сахалинской области в течение месяца со дня его принятия.
Судья Е.М.Александровская