ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А60-14658/12 от 30.05.2012 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

08 июня 2012 года Дело № А60-14658/12

Резолютивная часть решения объявлена 30 мая 2012 года

Полный текст решения изготовлен 08 июня 2012 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи О.Э. Шавейниковой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Г.В. Рыбыдайло рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Транс - Рейл» (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – ООО «Транс - Рейл»)

к Инспекции Федеральной налоговой службы России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (далее по тексту – ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, уполномоченный орган)

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спораФИО3

о признании недействительным уведомления об оставлении документов без рассмотрения от 21.02.2012 и решения об отказе во внесении записи о прекращении деятельности юридического лица в связи с ликвидацией от 21.02.2012

при участии в судебном заседании

от заявителя и от третьего лица: ФИО1 – адвокат, доверенность № 2418 от 19.01.2007, предъявлено удостоверение;

от заинтересованного лица: ФИО2 – ст. гос. налог. инспектор, доверенность от 23.08.2011 № 39, предъявлено удостоверение.

Объявлен состав суда, участвующим в деле лицам разъяснены процессуальные права и обязанности. Отводов суду не заявлено.

Участвующими в деле лицами заявлены ходатайства о приобщении к материалам дела дополнительных документов, перечисленных в протоколе судебного заседания от 29-30.05.2012. Ходатайства судом удовлетворены.

16 марта 2012 года в Арбитражный суд Свердловской области поступило исковое заявление ООО «Транс - Рейл» к ИФНС России по Верх - Исетскому району г. Екатеринбурга о признании недействительным уведомление, об оставлении документов без рассмотрения от 21.02.12 г. и решение об отказе во внесении записи о прекращении деятельности юридического лица в связи с ликвидацией от 21.02.2012 в отношении должника ООО «Транс - Рейл».

Определением суда от 14.05.2012 рассмотрение дела отложено, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора привлечена единственный участник ООО «Транс - Рейл» ФИО3.

В судебном заседании, начатом 29.05.2012, был объявлен перерыв до 30.05.2012, в связи с необходимостью представления сторонами дополнительных доказательств. После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе.

В судебном заседании от 30.05.2012 заявителем заявлено ходатайство об уточнении заявленных требований. Ходатайство изложено в письменном виде и приобщено к материалам дела.

Принимая во внимание положения ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ходатайство судом удовлетворено.

С учётом уточнения заявленных требований заявитель просит признать недействительными Уведомление № 1021 от 21.02.2012 об оставлении документов без рассмотрения и Решение от 21.02.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, вынесенные ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в отношении ООО «Транс - Рейл».

В качестве предложенного суду способа устранения допущенного нарушения прав, заявитель просит обязать ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса (по представленным документам вх. № 1021 от 14.02.2012г.) и путем осуществления государственной регистрации ликвидации ООО «Транс - Рейл» (по представленным документам вх. № 1022 от 14.02.2012г.) в порядке, предусмотренном гл. VII Федерального закона от 08.08.2001г. № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В обоснование своих доводов заявитель ссылается на представление в регистрирующий орган всех необходимых документов и на отсутствие у регистрирующего органа правовых оснований для вынесения уведомления о оставлении документов без рассмотрения от 21.02.12 и отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица.

Заинтересованное лицо с заявленными требованиями не согласно, по основаниям, изложенным в отзыве. В обоснование заявленных возражений ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга указало, что согласно протоколу допроса единственного участника общества ФИО3 от 20.02.2012 она не принимала решения о создании ООО «Транс - Рейл» и не имеет к данному обществу никакого отношения, в связи с чем, у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для внесения в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а также принятия решения о ликвидации юридического лица, поскольку документы подписаны неуполномоченным лицом. были приняты обжалуемые уведомление

Третье лицо представило письменные пояснения, согласно которым поддерживает требования заявителя.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд

УСТАНОВИЛ:

05 августа 2011 года единственным участником ООО «Транс - Рейл» ФИО3 принято решение о ликвидации ООО «Транс-Рейл», обязанности ликвидатора общества возложены на ФИО4

Соответствующие сведения были внесены ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в ЕГРЮЛ 17.08.2011 за ГРН 2116658169714 и ГРН 2116658169725, о чем выданы соответствующие свидетельства серии 66 № 006672424, серии 66 № 006672423

28 ноября 2011 года ФИО3 утвержден промежуточный ликвидационный баланс ООО «Транс - Рейл», а 29.11.2011 ФИО3 было принято решение об утверждении ликвидационного баланса общества.

14.02.2012 ООО «Транс - Рейл» обратилось в ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с уведомлением по форме Р15003 о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица ООО «Транс-Рейл» (вх. № 1021).

Также 14.02.2012 заявителем за вх. № 1022 в ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга был представлен пакет документов, в том числе заявление по форме Р16001 и ликвидационный баланс ООО «Транс-Рейл».

21 февраля 2012 г. ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга было вынесено уведомление об оставлении документов без рассмотрения в связи с подписанием их неуполномоченным лицом.

Также 21.02.2012 инспекция приняла решение об отказе в государственной регистрации сведений о ликвидации юридического лица, в связи с непредставлением определенных ст. 17 Закона №129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов.

Из пояснений налогового органа следует, что основанием для принятия оспариваемых уведомления № 1021 от 21.02.2012 и решения от 21.02.2012 послужили выводы регистрирующего органа о том, что на регистрацию представлены документы, подписанные неуполномоченным лицом. При этом регистрирующий орган ссылается на протокол допроса ФИО3 от 20.02.2012, согласно которому данное физическое лицо показало, что является номинальным участником ООО «Транс - Рейл» и никаких решений по его созданию и последующей ликвидации не принимала. Основываясь на указанных пояснениях ФИО3 регистрирующий орган пришел к выводу о том, что ФИО3 не могла инициировать процедуру ликвидации ООО «Транс-Рейл», назначить ликвидатора в лице ФИО4, утвердить промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, а также не могла подавать документы в регистрирующий орган, связанные с ликвидацией юридического лица.

Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав пояснения сторон, суд полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Порядок государственной регистрации юридического лица при ликвидации регламентируется главой VII Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ), а также статьями 62, 63 Гражданского кодекса РФ.

Пунктом 1 ст. 62 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в ЕГРЮЛ сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Статьей 1 Закона № 129-ФЗ установлено, что данным Законом регулируются отношения, возникающие в том числе в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением реестра.

Пунктом 3 статьи 20 Закона № 129-ФЗ предусмотрено, что учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона № 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ, подтверждающее, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены, вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины, документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

Указанный перечень документов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Также законом не предусмотрена обязанность регистрирующего органа проверять, соответствуют ли действительности сведения, указанные в представленных для государственной регистрации документах, поскольку обязанность по предоставлению достоверной информации возложена законодателем на заявителя.

Согласно пункту 1.2 статьи 9 Закона № 129-ФЗ заявление, уведомление или сообщение представляется в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее - заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Пунктом 4 ст. 9 Закона № 129-ФЗ установлено, что регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных данным Федеральным законом.

В соответствии с п. 1 ст. 11 Закона № 129-ФЗ решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

Материалами дела подтверждено и заинтересованным лицом не оспаривается, что 14.02.2012 в Инспекцию ФНС России по Верх-Исетсткому району г. Екатеринбурга было представлено уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса (по форме Р 15003) с приложением промежуточного ликвидационного баланса и решения единственного участника ООО «Транс-Рейл» № 4 от 28.11.2011 об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.

В соответствии с п.1 ст. 8, п.5 ст. 22 Закона № 129-ФЗ государственная регистрация при ликвидации юридического лица должна быть осуществлена в срок не более чем 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных Законом № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов; представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна; подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в реестре; выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества (п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ).

Иных правовых оснований для отказа в государственной регистрации Законом № 129-ФЗ не предусмотрено, приведенный в ст. 23 этого Закона перечень оснований является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.

Следовательно, исходя из приведенных норм, по результатам рассмотрения представленных документов для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, регистрирующий орган принимает решение о внесении таких изменений в ЕГРЮЛ либо решение об отказе в их внесении по основаниям, указанным в ст. 23 Закона № 129-ФЗ.

Иными словами, регистрирующий орган может отказать в государственной регистрации, но не вправе оставить представленные на регистрацию документы без рассмотрения. Закон № 129-ФЗ не содержит такого понятия, как оставление заявления без рассмотрения.

Таким образом, право регистрирующего органа выносить уведомления об оставлении представленных на государственную регистрацию документов без рассмотрения, а также их возврат заявителю ни Законом №129-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не предусмотрены. По результатам рассмотрении заявлений регистрирующий орган обязан вынести решение о регистрации либо об отказе в регистрации.

В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 5 ст. 200, ч. 2 ст. 201 АПК РФ, основанием для удовлетворения заявления заинтересованного лица о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий является их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу об отсутствии у регистрирующего органа правовых оснований для вынесения уведомления № 1021 от 21.02.2012 об оставлении документов без рассмотрения, в связи с чем, считает правомерными и подлежащими удовлетворению требования заявителя о признании данного уведомления недействительным, как не соответствующим требованиям действующего законодательства, а также нарушающим права и законные интересы заявителя.

Как следует из материалов дела 14.02.2012 в Инспекцию ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга были представлены документы ООО «Транс-Рейл» (вх. № 1022 от 14.02.2012), в т.ч. заявление по форме Р 16001 о ликвидации юридического лица, решение единственного участника общества № 5 от 29.11.2011 об утверждении ликвидационного баланса и завершении процедуры ликвидации; ликвидационный баланс, справка Пенсионного фонда РФ по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга от 08.12.2011, платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, доказательства публикации в Вестнике государственной регистрации о ликвидации ООО «Транс-Рейл».

В соответствии с пп. "г" п. 1.3 ст. 9 Закона № 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица заявителем может быть конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица.

В данном случае документы представлены уполномоченным лицом - ликвидатором ФИО4, подпись которой, в установленном законом порядке удостоверена нотариально.

Ссылка инспекции на то, что единственный участник ООО «Транс - Рейл» ФИО3 не принимала решения о ликвидации, в связи с чем, представленный ликвидатором пакет документов следует считать как недостоверные сведения, судом не принимается, как не основанный на нормах права и опровергающийся фактическими обстоятельствами дела.

Регистрирующий орган не обладает правом давать правовую оценку представленным для государственной регистрации документам и истребовать иные документы, не предусмотренные Законом № 129-ФЗ (п. 4.1 ст. 9 данного Закона).

Расширительное толкование регистрирующим органом положений пп. а п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ (непредставление заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов) недопустимо.

Как ранее отмечено судом, в соответствии с Законом № 129-ФЗ регистрирующий орган вправе отказать в государственной регистрации в случае непредставления необходимых документов, но не в связи с их содержанием, то есть недостоверность представленных сведений не является основанием для отказа в государственной регистрации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона № 129-ФЗ за представление недостоверных сведений заявители несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В представленном в материалы дела протоколе допроса свидетеля от 20.02.2012 следует, что ФИО3 была допрошена в соответствии с правами, предоставленными налоговому органу при осуществлении налогового контроля пп. 12 п. 1 ст. 31 и ст. 90 НК РФ. В то же время, данные показания в силу гл. 14 НК РФ могут быть получены исключительно в рамках налогового контроля, под которым понимается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Следовательно, данные полученные налоговым органом при проведении допроса в ходе налогового контроля могут быть использованы для осуществления контроля за правильностью и своевременностью исчисления и уплаты налогов и сборов, а не при осуществлении функций по государственной регистрации.

При этом суд считает необходимым отметить, что из представленного в материалы дела протокола допроса от 20.02.2012 не усматривается, что допрос ФИО3 осуществлялся относительно создания, деятельности и ликвидации ООО «Транс-Рейл». Ссылка заинтересованного лица на приложение к протоколу допроса, судом отклоняется, поскольку указанное приложение не подписано ФИО3

На основании изложенного, судом не принимается в качестве доказательства протокол допроса от 20.02.2012, как не отвечающий требованиям относительности и допустимости доказательства, установленных ст.ст. 67, 68 АПК РФ.

Кроме того, ФИО3 представила в материалы дела письменный отзыв и пояснения, согласно которым документы, предоставляемые в ИФНС по Верх - Исетскому району г. Екатеринбурга, необходимые для регистрации ликвидации ООО «Транс - Рейл» (<***>, ИНН <***>), в том числе решения, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс, заявления по формам Р 15001, Р 15002, Р 15003, и иные необходимые документы подписывала лично; паспорт не теряла, третьим лицам не передавала. Также ФИО3 просит суд не принимать во внимание пояснения, данные ей 20.02.2012 в налоговым органом под психологическим давлением.

Помимо изложенного, суд отмечает, что согласно данным, содержащимся в ЕГРЮЛе в отношении ООО «Транс-Рейл», ФИО3 является единственным участником общества и до назначения ликвидатора, являлась директором данного общества. Указанные записи кем-либо не оспорены (в т.ч. регистрирующим органом, их внесшим) и из ЕГРЮЛа не исключены. При этом, записи в ЕГРЮЛе внесенные 17.08.2011 заинтересованным лицом о начале процедуре ликвидации и назначении ликвидатора за ГРН 2116658169714 и ГРН 2116658169725 также не оспорены из ЕГРЮЛа не исключены.

При таких обстоятельствах, у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для вынесения решения от 21.02.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов.

В связи с изложенным, требования заявителя в указанной части также следует признать обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В порядке устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя суд, в соответствии с положениями п.3 ч.5 ст.201 АПК РФ, полагает необходимым обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетсткому району г. Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса (по представленным документам вх. № 1021 от 14.02.2012г.) и путем осуществления государственной регистрации ликвидации ООО «Транс - Рейл» (по представленным документам вх. № 1022 от 14.02.2012г.) в порядке, предусмотренном гл. VII Федерального закона от 08.08.2001г. № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В соответствии со статьей 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания и порядок возврата государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В силу пункта 3 статьи 333.22 НК РФ, регламентирующей особенности уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражные суды, положения названной статьи применяются с учетом положений статей 333.35 и 333.37 НК РФ. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ) от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков. К названным в этой норме государственным органам относятся и налоговые инспекции (статья 30 НК РФ).

Однако, в данном случае, с заинтересованного лица следует взыскать не государственную пошлину в доход федерального бюджета, а судебные расходы в пользу заявителя. Освобождение налогового органа от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ не влияет на порядок взыскания судебных издержек на основании части 1 статьи 110 АПК РФ.

На основании изложенного, расходы заявителя по уплате государственной пошлины в сумме 2000 рублей следует возложить на Инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетсткому району г. Екатеринбурга как судебные расходы в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Признать недействительным Уведомление № 1021 от 21.02.2012 об оставлении документов без рассмотрения и Решение от 21.02.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, вынесенные Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в отношении ООО «Транс - Рейл».

Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем внесения в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса (по представленным документам вх. № 1021 от 14.02.2012г.) и путем осуществления государственной регистрации ликвидации ООО «Транс - Рейл» (по представленным документам вх. № 1022 от 14.02.2012г.) в порядке, предусмотренном гл. VII Федерального закона от 08.08.2001г. № 129 - ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Транс - Рейл» (ИНН <***>, ОГРН <***>) в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2000 (две тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения (изготовления его в полном объеме).

В соответствии с частью 2 статьи 257 и частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной инстанции можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по адресу http://17aas.arbitr.ru.

Судья О.Э. Шавейникова