АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Екатеринбург
25 августа 2020 года Дело № А60-24581/2020
Резолютивная часть решения объявлена 21 августа 2020 года
Полный текст решения изготовлен 25 августа 2020 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи А.А. Малова, при ведении протокола судебного заседания до перерыва секретарем судебного заседания Н.А. Гущиной, после перерыва – помощником судьи О.В. Дерябиной, рассмотрел в судебном заседании дело №А60-24581/2020по иску
закрытого акционерного общества "КОМПАНИЯ ИНТЕРКОМ ВЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к акционерному обществу "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о взыскании 915 820 руб. 50 коп.,
при участии в судебном заседании
от истца: ФИО1 – представитель по доверенности от 14.06.2020;
от ответчика: ФИО2 – представитель по доверенности от 31.12.2019, диплом от 28.05.2018.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Закрытое акционерное общество "КОМПАНИЯ ИНТЕРКОМ ВЕСТ" (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к акционерному обществу "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО" (далее - ответчик) о взыскании задолженности по договору поставки № 4920к/424 от 08.11.2019 в сумме 506977 руб. 46 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 204421 руб. 52 коп., начисленных за период с 27.12.2019 по 19.05.2020, с продолжением взыскания по день фактической оплаты долга, процентов за нарушение сроков оплаты в сумме 20421 руб. 52 коп. начисленных за период с 27.12.2019 по 19.05.2020, с продолжением взыскания по день фактической оплаты долга.
Определением от 28.05.2020 исковое заявление принято судом к производству и назначено предварительное судебное заседание на 14.07.2020.
От ответчика 13.07.2020 поступил отзыв на исковое заявление, согласно которому ответчик против удовлетворения исковых требований возражает по основаниям, изложенным в отзыве. На основании ст. 75,131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыв приобщен к делу.
В предварительном судебном заседании суд завершил рассмотрение всех вынесенных в предварительное заседание вопросов, с учетом мнения присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству.
От истца 12.08.2020 поступили возражения на отзыв ответчика. Поступившие документы суд приобщил к материалам дела на основании ст. 75 АПК РФ.
В судебном заседании ответчиком представлен котнррасчет процентов по ст. 395 ГК РФ на сумму 153148 руб. 67 коп., судом объявлен перерыв до 21.08.2020.
Истцом заявлено ходатайство об уточнении суммы исковых требований, согласно которому истец просит взыскать основной долг в сумме 506977 руб. 46 коп., процентов в сумме 204421 руб. 52 коп., начисленных за период с 27.12.2019 по 19.05.2020, с продолжением взыскания по день фактической оплаты долга. Суд принял уточнение исковых требований на основании ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Также от истца 19.08.2020 поступили возражения на ходатайство ответчика о применении моратория и снижении процентов. Документы приобщены к материалам дела.
После перерыва произведена замена лица, ведущего протокол судебного заседания, на помощника судьи О.В. Дерябину. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
Как следует из материалов дела, 08.11.2019 между ЗАО "КОМПАНИЯ ИНТЕРКОМ ВЕСТ" и АО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО" заключен договор поставки № 4920к/424.
Согласно п. 1.1 Договора Продавец обязуется в установленном договором порядке, цене и сроки передать в собственность Покупателя продукцию, указанную в Спецификации к Договору, а Покупатель в свою очередь обязуется принять и оплатить указанную продукцию.
В силу п. 2.1 Договора поставка продукции осуществляется в сроки, указанные в Спецификации по заявкам Покупателя.
По смыслу п. 2.2 Договора Продавец выставляет Покупателю счет-фактуру в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки и передает Покупателю оригиналы счет-фактуры или УПД, товарных накладных или УПД, который в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения указанных документов подписывает товарную накладную или УПД и направляет один экземпляр продавцу.
Поставка продукции осуществляется силами ответчика и за счет его средств, со склада Продавца (п. 2.5), периоды отгрузки указаны в спецификации, количество и срок ее поставки указываются в письменных заявках (п.2.1). Общая цена договора определена п.3.1. договора и составила 10 457 630 рублей.
Спецификацией № 1 к договору поставки № 4920к/424 от 08.11.2019г. (на сумму 9702520,00 рублей) и Спецификацией № 2 к договору поставки № 4920к/424 от 08.11.2019г. (на сумму 755110,00 рублей) определена номенклатура и цена трубной продукции, срок поставки - ноябрь 2019 года.
Во исполнение условий договора, 15.11.2019 года в адрес ответчика истцом направлено письмо № 221-11/2019, в котором указаны номенклатурное наличие трубной продукции на складах с датами возможной отгрузки в адрес покупателя.
В период с 27.11.2019 года по 11.12.2019 года ответчиком продукция получена, что подтверждается товарно-транспортными накладными и доверенностями на получение продукции представителями ответчика.
Таким образом, обязательства по поставке продукции в рамках Договора Продавцом исполнены, однако оплата полученной продукции в согласованные условиями договора сроки ответчиком не произведена.
В адрес ответчика 06.02.2020 года направлена претензия № 15-02-2020 об оплате поставленной продукции. Претензия удовлетворена частично, в размере 9 702 520 рублей, платежным поручением № 81405 от 30.04.2020 года. Задолженность в размере 506 977,46 рублей до настоящего времени не погашена.
Повторная претензия № 82-05/2020 от 12.05.2020 оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения с иском в суд.
Суд, исследовав материалы дела, оценив их в соответствии со ст. 71 АПК РФ, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно п. 1 ст. 486 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Статьей 516 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что покупатель оплачивает поставляемые товары с соблюдением порядка и формы расчетов, предусмотренных договором поставки. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрена оплата товаров через определенное время после его передачи покупателю (продажа товара в кредит), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором (п. 1 ст. 488 ГК РФ).
Пунктом 3.2. договора определено, что оплата поставленной продукции должна быть произведена не позднее 30 календарных дней с даты получения продукции.
В подтверждение поставки товара истцом представлены товарные накладные со ссылками на договор, как на основание передачи по ним товара, подписанные транспортные накладные, доверенности представителей ответчика на получение товара, выставленные счета-фактуры.
Поставка товара по договору ответчиком не оспаривается.
Таким образом, на основании оценки всех имеющихся доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи в соответствии ч. 2 ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает доказанным факт передачи товара ответчику.
Ответчик возражает против удовлетворения иска в связи с тем, что в представленных покупателю счет - фактурах продавцом указана теоретическая масса поставленной продукции:
товарно-транспортная накладная № 298 от 27.11.2019г. (счет - фактура № 298 от 27.1 1.2019г.) - продукция в количестве 22,641 тонн на общую сумму I 286 781.30 руб.
товарно-транспортная накладная № 308 от 03.12.2019г. (счет - фактура № 308 от 03.12.2019г.) продукция в количестве 16,136 тонн, стоимостью 718 052.00 руб.;
товарно-транспортная накладная № 309 от 03.12.2019г. (счет-фактура № 309 от 03.12.2019г.) - продукция в количестве 15,128 тонн, стоимостью 673 196,00 руб.;
товарно-транспортная накладная № 310 от 05.12.2019г. (счет-фактура № 310 от 05.12.2019г.) - продукция в количестве 19,778 тонн, стоимостью 1 036 721,00 руб.;
товарно-транспортная накладная №311 от 05.12.2019г. (счет-фактура № 311 от 05.12.2019г.) - продукция в количестве 19,906 тонн, стоимостью 896 332,32 руб.;
товарно-транспортная накладная № 3 14 от 10.12.2019г. (счет-фактура № 314 от 10.12.2019г.) - продукция в количестве 19,991 тонн, стоимостью 859 613,00 руб.;
товарно-транспортная накладная № 315 от 1 1.12.219г. (счет-фактура № 315 от 11.12.2019г.) - продукция в количестве 10,405 тонн, стоимостью 461423,72 руб.,
товарно-транспортная накладная № 316 от 11.12.2019г. (счет-фактура № 316 от 1 1.12.2019г.)- продукция в количестве 19,935 тонн, стоимостью 870 564.00 руб.
Как указывает ответчик, при разгрузке и приемке продукции на складе, Покупателем установлено отклонение веса поставленной продукции от заявленного в счетах - фактурах.
Установлено, что фактический вес продукции, поставленной по ТТН № 298 от 27.1 1.2019г. составил 22,07 тонн; ТТН № 308 от 03.12.2019г. - 14,950 тонн; ТТН № 309 от 03.12.2019г. - 13,911 тонн; ТТН № 310 от 05.12.2019г. - 18,71 тонн; ТТН № 31 1 от 05.12.2019г. - 17,836 тонн; ТТН № 314 от 10.12.2019г. -18,78 тонн; ТТН № 3 15 от 11.12.2019г. - 9,62 тонн; ТТЫ № 316 от 11.12.2019г. - 18,675 тонн.
Таким образом, выставленные в адрес Покупателя счета - фактуры (№№ 298 от 27.11.2019г., 308 от 03.12.2019г., 309 от 03.12.2019г., 310 от 05.12.2019г., 311 от 05.12.2019г., 314 от 10.12.2019г., 315 от 11.12.2019г., 316 от 11.12.2019г.) содержат в себе неверную информацию о количестве поставленной продукции.
В обоснование своей позиции ответчик указывает, что поставка продукции по теоретическому весу не была предусмотрена договором, а оплата продукции производится только за фактически отгруженное и полученное покупателем количество продукции.
Приемка продукции согласно п. 4.2 договора осуществляется сторонами в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (далее - Инструкция П-6).
Согласно сертификатам качества, представленным в материалы дела продукция отгружается по теоретической массе.
Сторонами в договоре согласовано, что приемка по количеству осуществляется в соответствии с положениями Инструкции П-6.
Настоящая Инструкция применяется во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями, основными и особыми условиями поставки или иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (п. 1 Инструкции П-6).
Обязанности отправителя перечислены в п. 2 Инструкции П-6. Предприятие-получатель обязано обеспечить приемку продукции по количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, основными и особыми условиями поставки, настоящей Инструкцией, иными обязательными правилами и договором (п. 3).
При приемке груза от органов транспорта предприятие-получатель в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности: а) проверить в надлежащих случаях наличие на транспортных средствах (вагоне, цистерне, барже, трюме судна, автофургоне и т.п.) или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления (станции, пристани, порта), исправность пломб, оттиски на них, состояние вагона, иных транспортных средств или контейнера, наличие защитной маркировки груза, а также исправность тары; б) проверить соответствие наименования груза и транспортной маркировки на нем данным, указанным в транспортном документе, и потребовать от органов транспорта выдачи груза по количеству мест или весу во всех случаях, когда такая обязанность возложена на них правилами, действующими на транспорте, и другими нормативными актами.
В случае выдачи груза без проверки количества мест или веса получатель в порядке, установленном правилами оформления выдачи грузов, обязан потребовать от органов транспорта, чтобы на транспортном документе была сделана соответствующая отметка.
Сроки приемки груза указаны в п. 9 Инструкции П-6. а) продукции, поступившей без тары, в открытой таре и в поврежденной таре, - в момент получения ее от поставщика или со склада органа транспорта либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и контейнеров, но не позднее сроков, установленных для разгрузки их; б) продукции, поступившей в исправной таре: по весу брутто и количеству мест - в сроки, указанные в подп. "а" настоящего пункта; по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте - одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции не позднее 24 час. с момента получения продукции - при доставке продукции поставщиком или при вывозке ее получателем со склада поставщика и с момента выдачи груза органом транспорта - во всех остальных случаях.
П. 12 установлено, что приемка продукции по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.) отправителя (изготовителя).
Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактическом наличии продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют. (Материалами дела подтверждено наличие указанных документов при приемке груза).
Если при приемке продукции будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность продукции, а также принять меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией.
О выявленной недостаче продукции составляется акт за подписями лиц, производивших приемку продукции. В случае, когда при приемке продукции выявлено несоответствие веса брутто, отдельных мест весу, указанному в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, получатель не должен производить вскрытия тары и упаковки.
Если при правильности веса брутто недостача продукции устанавливается при проверке веса нетто или количества товарных единиц в отдельных местах, то получатель обязан приостановить приемку остальных мест, сохранить и предъявить представителю, вызванному для участия в дальнейшей приемке (пп. 17 и 18 настоящей Инструкции), тару и упаковку вскрытых мест и продукцию, находившуюся внутри этих мест (п. 16 Инструкции П-6).
Пунктами 17 - 18 Инструкции П-6 регламентированы дальнейшие действия получателя груза. П. 25 - 27 установлены требования к актам о недостаче и приемке.
Поскольку истец указал на поставку товара только по теоретическому весу, о чем стороны уведомлены, к правоотношениям подлежит применению Положение по организации поставок стальных труб по теоретической массе (утв. Госснабом СССР 28.08.1981, Минчерметом СССР 21.08.1981).
Главой 6 Положения по организации поставок стальных труб по теоретической массе (утв. Госснабом СССР 28.08.1981, Минчерметом СССР 21.08.1981) установлен следующий порядок приемки и отпуска на базах и складах труб, поставляемых по теоретической массе:
6.1. Трубы принимаются и оприходуются потребителями (базами, складами, предприятиями, стройками и пр.) по той массе (теоретической или физической), по которой их отгрузили в соответствии с "Инструкцией по учету товаров и тары в снабженческо-сбыточных организациях системы Госснаба СССР", утвержденной 30 декабря 1975 года.
6.2. Трубы, поставленные по теоретической массе, должны иметь соответствующие обозначения, предусмотренные п. 5.2 настоящего Положения.
6.3. При получении труб, поставляемых по теоретической массе, потребитель принимает их по фактическому метражу, умноженному на теоретическую массу 1 м труб, определенную в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения.
6.4. Расчет по фондам и отпуск продукции потребителям с баз и складов производится в той массе (теоретической или физической), в которой он был поставлен и принят от поставщиков.
6.5. Отпуск с баз и складов целого пакета, поставленного по теоретической массе, производится в соответствии с массой, указанной на бирке и в сертификате.
6.6. Отпуск с баз и складов продукции в количествах, меньших, чем содержится в пакетах, производится исходя из теоретической, физической масс и коэффициента пересчета.
6.7. Трубы, поступившие потребителю с нарушением требований маркировки и оформления документации, принимаются и оплачиваются по физической массе (сторонами о таковых не заявлено).
П. 20 Инструкции П-6 установлено, что в качестве представителей для участия в приемке продукции должны выделяться лица, компетентные в вопросах определения количества подлежащей приемке продукции.
С учетом того, что стороны являются профессиональными участниками рынка, отношений по поставке труб имеют длительный характер, положения указанных актов им известны.
Таким образом, оснований осуществлять расчет стоимости продукции по физическому весу у ответчика не имеется, действия истца по отгрузке товара по теоретическому весу правомерны, заявленные требования о взыскании задолженности по договору поставки обоснованы и подлежат удовлетворению.
За нарушение сроков оплаты товара истцом также заявлено требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 204421 руб. 52 коп., начисленных за период с 27.12.2109 по 19.05.2020, с продолжением их начисления, начиная с 20.05.2020 до даты фактического исполнения обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок (п. 3 указанной статьи).
При этом, доводы ответчика о необходимости снижения неустойки на основании ст. 333 ГК РФ, подлежат отклонению, исходя из следующего.
Из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в пункте 48 Постановления от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", следует, что к размеру процентов, взыскиваемых по статье 395 ГК РФ, положения статьи 333 ГК РФ об уменьшении размера неустойки по общему правилу не применяются (пункт 6 статьи 395 ГК РФ).
Таким образом, основания для снижения размера заявленных ко взысканию процентов за пользование чужими денежными средствами отсутствуют, поскольку размер процентов определен истцом в соответствии с действующими в соответствующие периоды ключевыми ставками Банка России.
Ссылка ответчика на необходимость применения моратория, установленного Постановлением Правительства РФ № 434 от 03.04.2020г. судом также не принимается во внимание в связи со следующим.
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 428, "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников" предусматривает введение моратория в отношении должников осуществляющих хозяйственную деятельность в наиболее пострадавших от новой коронавирусной инфекции отраслях экономики. Перечень отраслей утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434.
Таким образом, исходя из буквального толкования вышеприведенных актов, мораторий на возбуждение дел о банкротстве распространяется не на всех должников, а лишь на должников, осуществляющих деятельность в отраслях, наиболее пострадавших от новой коронавирусной инфекции. В абзаце 2 части 1 статьи 9.1 Закона "о несостоятельности" (банкротстве) речь идет не обо всех должниках, осуществляющих хозяйственную деятельность в пострадавших отраслях, а лишь о должниках, в отношении которых возбуждено производство о банкротстве.
В части 1 статьи 1 указано, что Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по 6 предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов. В статье 2 вышеуказанного закона определено, что действие настоящего Федерального закона распространяется на юридические лица, которые могут быть признаны несостоятельными (банкротами) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Таким образом, действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон «О несостоятельности» (банкротстве)) в частности может распространяться на юридические лица, признанные банкротами, или находящиеся на стадиях предупреждения банкротства.
Поскольку в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве отсутствует информация об ответчике, оснований для применения к ответчику указанных мер не имеется.
Таким образом, учитывая, что материалами дела подтверждается факт нарушения ответчиком денежного обязательства, что в соответствии с положениями ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации является основанием для начисления процентов за пользование чужими денежными средствами, требование истца о взыскании с ответчика суммы процентов заявлено обоснованно и подлежит удовлетворению судом в размере 204421 руб. 52 коп., с продолжением их начисления по день фактической оплаты долга, исходя из соответствующей ключевой ставки Банка России.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы истца по госпошлине подлежат возмещению за счет ответчика.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Исковые требования удовлетворить.
2. Взыскать с акционерного общества "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ "УРАЛВАГОНЗАВОД" ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в пользу закрытого акционерного общества "КОМПАНИЯ ИНТЕРКОМ ВЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>):
- 506977 руб. 46 коп. задолженности по договору поставки № 4920к/424 от 08.11.2019;
- 204421 руб. 52 коп. процентов по ст. 395 ГК РФ, начисленных за период с 27.12.2019 по 19.05.2020, с продолжением взыскания с 20.05.2020 по день фактической оплаты долга;
- 17228 руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
3. Возвратить закрытому акционерному обществу "КОМПАНИЯ ИНТЕРКОМ ВЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 4088 руб. 00 коп., уплаченную по платежному поручению № 388 от 21.05.2020 в составе суммы 21316 руб. 00 коп.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
5. В соответствии с ч. 3 ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист выдается по ходатайству взыскателя или по его ходатайству направляется для исполнения непосредственно арбитражным судом.
С информацией о дате и времени выдачи исполнительного листа канцелярией суда можно ознакомиться в сервисе «Картотека арбитражных дел» в карточке дела в документе «Дополнение».
По заявлению взыскателя дата выдачи исполнительного листа (копии судебного акта) может быть определена (изменена) в соответствующем заявлении, в том числе посредством внесения соответствующей информации через сервис «Горячая линия по вопросам выдачи копий судебных актов и исполнительных листов» на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» либо по телефону Горячей линии <***>.
В случае неполучения взыскателем исполнительного листа в здании суда в назначенную дату, исполнительный лист не позднее следующего рабочего дня будет направлен по юридическому адресу взыскателя заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если до вступления судебного акта в законную силу поступит апелляционная жалоба, (за исключением дел, рассматриваемых в порядке упрощенного производства) исполнительный лист выдается только после вступления судебного акта в законную силу. В этом случае дополнительная информация о дате и времени выдачи исполнительного листа будет размещена в карточке дела «Дополнение».
Судья А.А. Малов