ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А60-30296/20 от 02.09.2020 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

www.ekaterinburg.arbitr.ru   e-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

08 сентября 2020 года                                                            Дело №А60-30296/2020

Резолютивная часть решения объявлена 02 сентября 2020 года

Полный текст решения изготовлен 08 сентября 2020 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.А.Страшковой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи С.А. Кореньковым, рассмотрел в судебном заседании дело №А60-30296/2020 по заявлению акционерного общества "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:

- ФИО1

- Департамент государственного жилищного и строительного    надзора Свердловской области

о признании  незаконным решения № 066/05/5-773/2020 от 28 мая 2020 года,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО2, представитель по доверенности 66АА 5995457 от 25.12.2019, паспорт, диплом

от заинтересованного лица: ФИО3, представитель по доверенности №187 от 14.04.2020, удостоверение, диплом

от третьего лица: ФИО1 лично, паспорт

от Департамента: о рассмотрении в отсутствие представителя

Лица, участвующие в деле, о времени  и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.

Акционерное общество "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании  незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области № 066/05/5-773/2020 от 28 мая 2020 года.

24.07.2020 антимонопольным органом представлены материалы дела № 066/05/5-773/2020 от 28 мая 2020 года.

24.07.2020 антимонопольным органом в электронном виде представлен отзыв.

26.08.2020 Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

В судебном заседании 02.09.2020 представитель заявителя ходатайствовал о приобщении к материалам дела дополнений к заявлению с приложениями. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено.

02.09.2020 в судебном заседании ФИО1 ходатайствовал о приобщении к материалам дела мотивированного отзыва. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено, отзыв приобщен к материалам дела.

В судебном заседании 02.09.2020 представитель антимонопольного органа ходатайствовал о приобщении к материалам дела счета за ноябрь 2019 года. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено.

Представитель акционерного общества "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" в судебном заседании 02.09.2020 ходатайствовал об отложении судебного разбирательства в целях представления дополнительных документов, в частности пояснений третьих лиц по настоящему делу

Судом указанное ходатайство рассмотрено и оставлено без удовлетворения в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд исходит из того, что требование заявлено 19.06.2020, оспариваемое решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вынесено 28.05.2020. При этом заявитель лишь планирует обратиться к третьим лицам для получения дополнительных доказательств, которые не были представлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и, соответственно, не оценивались антимонопольным органом при вынесении оспариваемого решения. Доказательств того, что заявитель ходатайствовал об отложении рассмотрения заявления в целях предоставления названных сведений не представлено. Доказательств невозможности предоставления указанных сведений при рассмотрении дела в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области также не представлено.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

Решением от 28.05.2020 (мотивированное от 10.06.2020) Управления Федеральной Антимонопольной службы по Свердловской области (далее по тексту - УФАС) по делу № 066/05/5-773/2020 мероприятие «В новый год - без долгов!» признано рекламой, распространенной на счетах за ноябрь 2019 года (получатель платежа Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»), нарушающей  требования ч. 10.3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Не согласившись с указанным решением, полагая, что действия акционерного общества "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" по размещению в платежных документах за ноябрь 2019 года справочной информации о проведении акции «В Новый год -без долгов!» не содержат признаков рекламы и, соответственно, не содержат нарушений законодательства РФ о рекламе, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.

Согласно ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Предметом спора по делам о признании решений и действий незаконными, ненормативного правового акта недействительным является требование, направленное, прежде всего, на исключение последствий, порожденных действием (решением, актом).

Следовательно, в рассматриваемом случае, исходя из положений ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания данного ненормативного правового акта недействительным необходимо соблюдение двух условий: несоответствие его закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, в предмет доказывания по делу входит несоответствие оспариваемого решения действующему законодательству, а также факт нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав доводы участвующих в деле лиц, суд пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, определением антимонопольного органа от 28.02.2020 возбуждено дело №066/05/05-773/2020 по признакам нарушения рекламного законодательства по итогам рассмотрения заявления физического лица, и назначено к рассмотрению на 09.04.2020. Рассмотрение дела отложено Определением от 09.04.2020 на 18.05.2020, Определением от 18.05.2020 на 28.05.2020.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление физического лица (вх. ЖН-2255 от 30.01.2020), перенаправленное Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент).

Заявитель в обращении в Департамент просил провести проверку законности наличия рекламы розыгрыша призов в составе формы платежного документа, указав на получение счета за ноябрь 2019 года (лицевой счет <***>, получатель платежа Свердловский филиал АО «Энергосбыт Плюс») с рекламой следующего содержания: «В Новый год - без долгов! Оплатите счет Ноября 1 889,61 р. + рекомендованный платеж 322,83 р. И станьте участником розыгрыша призов!».

Департамент, в свою очередь, обратился в ФАС России за разъяснением, получив которое в письме от 20.01.2020 №АК/2798/20, направил заявление в Свердловское УФАС России.

Из материалов дела следует, что на вопрос Комиссии Свердловского УФАС России о том, о чем таким образом извещались потребители, представители АО «Энергосбыт Плюс» ответили - об акции, не ответив при этом на вопрос о том, почему в данном случае не соблюдены требования п.4 ст.1057 ГК РФ в части содержания в объявлении о публичном конкурсе сведений о критериях и порядке оценки результатов работы или иных достижений, месте, сроке и порядке их представления, размере и форме награды, а также порядке и сроках объявления результатов конкурса, сославшись лишь на п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 в качестве подтверждения того, что спорное мероприятие не относится к стимулирующим.

На вопрос Комиссии о том, каким образом определена сумма рекомендованного платежа, АО «Энергосбыт Плюс» ответило, что размер платы за среднее потребление конкретного потребителя, исходя из среднего расхода его потребления за определенный временной промежуток.

АО «Энергоебыт Плюс» пояснило, что не вложило в один конверт вместе с квитанцией данную информацию на отдельном листе постольку, поскольку не расценило спорную информацию как рекламу.

Также АО «Энергосбыт Плюс» сообщило, что распространением данной информации преследовало цель повысить собираемость коммунальных платежей.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы (ст. 1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", далее – Закон о рекламе).

Под информацией в ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Закон об информации) понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления (п.1), а под распространением информации - действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц (п. 9).

Законодательством Российской Федерации согласно ч. 4 ст. 5 Закона об информации могут быть установлены виды информации в зависимости от ее содержания или обладателя.

Под рекламой в ст. 3 Закона о рекламе понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1); под объектом рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (п.2); под товаром - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3); под социальной рекламой - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Согласно п.69 (1) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее - Правила № 354) на платежном документе не допускается размещение рекламы, за исключением социальной рекламы.

На платежном документе допускается размещение справочно-информационных сведений, в том числе о предоставлении коммунальных услуг, включая сведения об изменении законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, а также об изменении тарифов, нормативов потребления коммунальных услуг.

На платежном документе указывается информация о региональном операторе по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы потребителя и находятся места (площадки) их накопления (номера контактных телефонов, адрес сайта в сети Интернет, на котором размещается в том числе информация о графике работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами).

Примерная форма платежного документа для внесения платы за коммунальные услуги и методические рекомендации по ее заполнению устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (п.71 Правил № 354).

Согласно примерной форме платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, утв. Приказом Минстроя России от 26.01.2018 №43/пр, платежный документ для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг содержит: Раздел 1. Сведения о плательщике и исполнителе услуг Раздел 2. Сведения о показаниях индивидуальных приборов учета Раздел  3.  Расчет размера платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт Раздел 4. Справочная информация

Раздел 5. Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа Раздел 6. Сведения о перерасчетах (доначислении +, уменьшении -).

В соответствии с ч.10.3 ст.5 Закона о рекламе не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.

Материалами дела установлено, что на платежном документе - счете за ноябрь 2019 года (лицевой счет <***>), поступившем заявителю, была распространена информация следующего содержания: «В Новый год - без долгов! Оплатите счет Ноября 1 889,61 р. + рекомендованный платеж 322,83 р. И станьте участником розыгрыша призов!» с использованием символа подарка (коробка в упаковке с бантом).

 Согласно ст. 1057 ГК РФ:

-        лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем (п.1);

-        объявление о публичном конкурсе должно содержать по крайней мере условия, предусматривающие существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса (п.4).

Суд полагает, что рассматриваемая информация соответствует определению понятия «реклама», изложенному в п.1 ст.3 Закона о рекламе, распространена способом размещения на платежном документе, в форме сообщения о проведении акции «В Новый год - без долгов!», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования — мероприятию (акции), разновидностью которого является стимулирующее мероприятие, проводимому АО «Энергосбыт Плюс» с целью повышения собираемости коммунальных платежей, формирование или поддержание интереса к которому достигается путем использования символа подарка (коробка в упаковке с бантом) и фразы «...станьте участником розыгрыша призов!».

При разграничении понятий рекламная/нерекламная информация следует принимать во внимание ее целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации.

В данном случае акция направлена не на увеличение потребления коммунальных ресурсов, а на повышение доходов поставщика путем погашения долгов за уже потребленные коммунальные ресурсы и оплатой дополнительного рекомендованного платежа, промотивированными возможностью получения подарка (неизвестно какого и какому количеству участников, но подарка) потребителями.

Исходя из смысла определения, изложенного в п.З ч.2 ст.2 Закона о рекламе, под справочно-информационными и аналитическими материалами понимаются материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке.

Довод АО «Энергосбыт Плюс» о том, что данная информация носит справочно-информационный характер, поскольку ее целевое назначение иное, о чем указано выше, нежели проинформировать потребителей о проводимом мероприятии также подлежит отклонению.

Косвенным подтверждением данного вывода является и оформление самого платежного документа, содержащего спорную информацию: справочная информация выделена специальной рамкой, сведения об акции в данную рамку не включены, расположены над ней. При этом, согласно п. 69 (1) Правил №354 на платежном документе допускается размещение справочно-информационных сведений, в том числе о предоставлении коммунальных услуг, включая сведения об изменении законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, а также об изменении тарифов, нормативов потребления коммунальных услуг.

Согласно Письму ФАС России от 03.07.2018 №АЦ/50321/18 «О размещении информации на платежных документах» информация о Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), например о возможности внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги с использованием данного Портала, размещенная на платежных документах, не может быть признана рекламой и является справочно-информационной, поскольку размещение такой информации не преследует целей, связанных с рекламой каких-либо товаров (работ, услуг), реализуемых (осуществляемых, оказываемых) какими-либо субъектами предпринимательской деятельности. Следовательно, размещение на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов, информации о Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), например о возможности внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги с использованием данного Портала, не является нарушением ч.10.3 ст. 5 закона о рекламе и указанным Федеральным законом не запрещено.

Также не обоснован довод АО «Энергосбыт Плюс» о том, что данная информация носит персонифицированный характер из-за того, что сумма рекомендованного платежа рассчитана индивидуально, информация недоступна третьим лицам, исходя из следующего.

ФАС России в письме от 25.06.2013 №АК/24455/13 разъяснила, что под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Таким образом, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку.

Исходя из сведений, представленных АО «Энергосбыт Плюс», платежные документы с аналогичной информацией получили 1 020 000 потребителей (по количеству платежных документов за ноябрь 2019 года, содержащих сведения о проведении акции «В Новый год -без долгов!», счет-фактура ООО «ФрешПринт» от 31.12.2019 № 1033). То обстоятельство, что в каждом из платежных документов указаны фамилия, имя и отчество его получателя, а рекомендованный платеж рассчитан индивидуально, не делает данную информацию персонифицированной, позволяя лишь завуалировать рекламу под индивидуальное сообщение.

Требования как ч. 10.3 ст. 5 Закона о рекламе, так и п.69 (1) Правил №354 носят императивный характер - размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги не допускается, при этом очевидно, что на платежном документе указываются фамилия, имя и отчество его получателя, документ носит адресный характер.

Согласно Письму ФАС России от 25.09.2018 №РП/76842/18 «О рекламе на платежных документах» в случае, если реклама вложена в конверт с квитанцией на оплату коммунальных услуг и представляет собой отдельный носитель, инструментально не прикрепленный к самой квитанции, ее распространение указанным способом не может рассматриваться как нарушение ч. 10.3 ст. 5 Закона о рекламе.

В рассматриваемом случае реклама размещена непосредственно в тексте платежных документов.

Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу, что объектом рекламы в данном случае выступает акция (мероприятие) по розыгрышу призов за внесение дополнительного платежа при оплате коммунальных услуг (теплоснабжения).

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Направленность рекламы на неопределенный круг лиц оценивается исходя из выбранного способа и средства распространения рекламы, а также содержания самой рекламной информации.

Исходя из текста сообщения, в котором содержится рекламная информация, спорная информация направлена на привлечение внимания потенциального потребителя к объекту рекламирования.

Если рекламная информация представляет интерес и доступна также и иным лицам, не только входящим в ее целевую аудиторию, то направленность такой рекламы выходит за пределы целевой аудитории и относится к неопределенному кругу лиц.

Квалификация информации как рекламы зависит от совокупности направленности и содержания сути сведений, приведенных в такой информации.

В рассматриваемом случае, реклама, предназначенная собственникам помещений конкретного многоквартирного дома, но представляющая интерес для любого иного собственника помещения и доступная для него предполагает направленность рекламной информации на неопределенный круг лиц.

Законодатель, устанавливая запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов, рассматривает такие платежные документы, адресованные собственникам квартир в многоквартирных жилых домах, в качестве одного из способов распространения рекламы.

Таким образом, размещение рекламы мероприятия «В Новый год- без долгов!» на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги - счетах за ноябрь 2019 года (получатель платежа Свердловский филиал АО «Энергосбыт Плюс»), противоречит требованиям ч.10.3 ст.5 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем является АО «Энергосбыт Плюс», который как получатель платежа направил потребителям платежные документы с рекламой, отпечатанные по договору от 22.01.2018 № 58 оказания услуг, заключенному между АО «ЭнергобсыТ Плюс» (заказчик) и ООО «ФрешПринт» (исполнитель).

Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России правомерно признало рекламу мероприятия «В Новый год - без долгов!», распространенную на счетах за ноябрь 2019 года (получатель платежа Свердловский филиал АО «Энергосбыт Плюс»), ненадлежащей, нарушающей требования ч.10.3 ст.5 Закона о рекламе, поскольку реклама размещена на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Учитывая изложенное, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области № 066/05/5-773/2020 от 28 мая 2020 годасоответствует действующему законодательству, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем суд не усматривает оснований для признания решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области № 066/05/5-773/2020 от 28 мая 2020 года недействительным.

В соответствии с ч. 3 ст. 201  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь ст. 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. В удовлетворении заявления акционерного общества "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС" (ИНН <***>, ОГРН <***>) отказать.

2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья                                                                                 В.А. Страшкова