АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Екатеринбург
04 декабря 2018 года Дело № А60-48777/2018
Резолютивная часть решения объявлена 04 декабря 2018 года
Полный текст решения изготовлен 04 декабря 2018 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Т.И.Шулеповой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.А. Лимасовой, рассмотрел в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Сургутского городского суда дело №А60-48777/2018
по первоначальному иску Общества с ограниченной ответственностью «Запсибмашсервис» (ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС") (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Обществу с ограниченной ответственностью «Галапек» (ООО "ГАЛАПЭК") (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о взыскании 771 800 руб. долга, 29 994 руб. 48 коп. процентов
по встречному иску Общества с ограниченной ответственностью «Галапек» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Обществу с ограниченной ответственностью «Запсибмашсервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании неустойки по п.7.4 договора поставки товара №53/16 от 07.11.2016г. в размере 231 540 руб. за невыборку товара
при участии в судебном заседании:
от истца: ФИО1, представитель по доверенности №1 от 20.08.2018г.,
от ответчика: ФИО2, представитель по доверенности № 12-ПГ/18 от 28.12.2018г., ФИО3 , представитель по доверенности № 11-2018 от 29.11.2018г
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено.
Судебное заседание по ходатайству истца проводилось с использованием системы ВКС при содействии Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Истец по первоначальному иску просит взыскать с ответчика ООО «ГАЛАПЭК» задолженность в размере 771 800 руб. по Договору поставки товара №53/16 от 07.07.16 и Спецификации №2 от 06.09.2017; проценты по ст.395 ГК РФ в сумме 29 994 руб. 48 коп. за период с 09.02.18 по 21.08.18.; судебные расходы за уплату государственной пошлины в сумме 19 021 руб.
Истец по встречному иску просит взыскать с ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" неустойку по п.7.4 договора поставки товара №53/16 от 07.11.2016г. в размере 231 540 руб.
Доводы и возражения изложены судом в определении от 25.09.2018г., от 29.10.18.
Определением от 29.10.18 рассмотрение дела отложено по ч.5ст.158 АПК РФ на, судуказал ответчику представить в суд и истцу в электронном виде не позднее 06.11.18 доказательства наличия продукции (контейнеров) в размере 6000штук на складе, по адресу: Свердловская область, Сысертский р-он, <...>, в период с 31.10.2017г. по 02.11.2017г.и на 26.05.18 , в том числе документы об изготовлении продукции, оприходовании , постановке на бухучет, документы складского учета; документы налоговой отчетности за 2017 год с отметкой налоговой инспекции, в которых отражены сведения о наличии спорной продукции у ответчика.
В судебном заседании 09.11.18 ответчик представил копию договора поставки товара №001 от 18.01.16, товарной накладной ТК00000193 от 16.10.17, оригиналы представлены на обозрение суда.
При этом ответчиком в связи отсутствием директора ООО «ГАЛАПЭК» заявлено ходатайство об отложении судебного заседания для предоставления запрошенных судом документов о постановке на бухучет , документов складского учета; документов налоговой отчетности за 2017 год с отметкой налоговой инспекции, в которых отражены сведения о наличии спорной продукции у ответчика, а также в целях мирного урегулирования спора.
Ходатайство судом удовлетворено определением от 09.11.18 для обсуждения сторонами условий мирового соглашения на уровне руководителей и предоставления ответчиком запрошенных судом документов.
Также судом удовлетворено ходатайство истца по ст.153.1 АПК РФ о проведении судебного заседания 30.11.18 путем использования систем видеоконференц-связи с Сургутским городским судом
26.11.18 и 30.11.18 от ответчика поступили документы в подтверждение наличия товара на складе на момент выборки, а также письменные пояснения.
От истца 28.11.18 поступили возражения по представленным документам.
При этом в связи с отсутствием у Сургутского городского суда технической возможности проведения судебного заседания путем ВКС 30.11.18 , в судебном заседании 30.11.18 объявлен перерыв до 04.12.18 до 14час.00мин.
После перерыва судебное заседание продолжено.
Истцом представлены дополнительные пояснения.
Ответчиком в судебное заседание представлены налоговые декларации на НДС за 2017 год с отметкой налоговой инспекции.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Истец по первоначальному иску просит взыскать с ответчика ООО «ГАЛАПЭК» задолженность в размере 771 800 руб. по Договору поставки товара №53/16 от 07.07.16 и Спецификации №2 от 06.09.2017; проценты по ст.395 ГК РФ в сумме 29 994 руб. 48 коп. за период с 09.02.18 по 21.08.18,19021руб. расходы по госпошлине.
В обоснование первоначального иска ООО «Запсибмашсервис» указало следующее.
Согласно условий Договора ООО «Запсибмашсервис» покупает товар в количестве 6000 штук по цене 227,00 рубля за единицу, на сумму 1362 000,00 рублей, на условиях 100% оплаты счета. В течении 7 календарных дней, после 31.10.2017г ООО «Запсибмашсервис» выбирает товар со склада ООО «ГАЛАПЭК».
ООО «ГАЛАПЭК» в свою очередь, изготавливает и отгружает товар в срок до 31.10.2017г. Согласно п.3.10.1 Договора осведомляет Покупателя о готовности товара, не направляя дополнительное уведомление.
Однако к 31.10.2017г. ООО «ГАЛАПЭК» товар не изготавливает, о готовности товара ООО «Запсибмашсервис» не осведомляет.
Доказательств готовности Товара к 31.10.2017г в материалы дела ООО «ГАЛАПЭК» не предоставило.
Пунктом 6.2.5. Договора предусмотрено право Покупателя, уведомив Поставщика отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена более чем на 30 календарных дней.
Поскольку срок поставки ( до 31.10.2017) был нарушен, ООО «Запсибмашсервис» приняло решение приостановить выполнение производства контейнеров и, действуя добросовестно, просило сообщить количество изготовленных контейнеров на 04.12.2017г.
ООО «ГАЛАПЭК» на письмо не отвечает, количество изготовленных контейнеров на 04.12.2017г не сообщает.
До 08.02.2018 уведомление о готовности товара ООО «Запсибмашсервис» не получает, в связи с чем ООО «Запсибмшсервис» принимает решение выбрать часть в количестве 2600 штук 08.02.2018, выставить требование о возврате денежных средств в сумме 771 800 рублей, о чем направляет Информационное письмо №0802/1 от 08.02.2018.
Фактически часть Товара в количестве 2600 штук была готова и отгружена в адрес ООО «Запсибмашсервис» только 26.05.2018, то есть по истечении 6 месяцев с момента, когда ООО «ГАЛАПЭК» приняло на себя обязательство изготовить контейнеры и поставить их методом выборки Товара со склада в Свердловской области.
О готовности оставшегося товара в количестве 2400 штук ООО «ГАЛАПЭК» впервые уведомил ООО «Запсибмашсервис» в ответе на претензию с встречным исковым требованием об уплате неустойки от 07.08.2018г.
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (ст.457 ГК РФ), покупатель вправе- потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом (п.З ст.487 ГК РФ).
Руководствуясь статьями 510, 515 Гражданского кодекса Российской Федерации ООО «Запсибмашсервис» исходил из того, что Товар Поставщиком не изготовлен , в связи с чем на ООО «Запсибмашсервис» не может быть возложена ответственность за невыборку отсутствующего товара.
Доказательств уклонения или необоснованного отказа от выборки товара от стоимости невыбранного товара на сумму 771 800,00 рублей материалы дела не содержат.
С учетом вышеизложенного ООО «Запсибмашсервис» полагает, что у ООО «ГАЛАПЭК» не возникло право требования неустойки по встречному иску, при этом ООО «Запсибмашсервис» заявляет о несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства и просит применить ст.333 ГК РФ в случае удовлетворения судом встречного иска.
ООО «ГАЛАПЭК» с доводами ООО «Запсибмашсервис» не согласно, просит удовлетворить встречный иск о взыскании с ООО «Запсибмашсервис» неустойки по п.7.4 договора поставки товара №53/16 от 07.11.2016г. в размере 231 540 руб. за невыборку товара , ссылаясь на нижеследующее.
1. Товар изготовлен в срок , установленный спецификацией № 2 от 06.09.2017. доказательств иного ООО «Запсибмашсервис» не предоставил.
В спецификации № 2 от 06.09.2017 определен срок поставки товара - товар изготавливается до 31.10.2017, также в спецификации установлен срок выборки товара - в течение 7 календарных дней с момента окончания срока поставки. Данная спецификация подписана со стороны ООО «ГАЛАПЭК», а также со стороны ООО «Запсибмашсервис». Покупатель, оплачивая сумму, указанную в спецификации, тем самым направил акцепт на оферту. Соответственно он согласился с условиями, указанными в спецификации. Следовательно, ООО «Запсибмашсервис» было известно о сроках поставки и выборки товара.
Согласно п. 1 ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получении лицом, направившим оферту, ее акцепта.
В соответствии с пунктом 3.10.1 Договора в случае если сторонами согласована выборка Товара в момент предоставления Товара в распоряжение Покупателя, Товар считается представленным в распоряжение покупателя, когда к согласованному сроку Товар готов к передаче в надлежащем месте и Покупатель осведомлен о готовности Товара. В случае если СРОК выборки определен сторонами с момента окончания срока поставки, дополнительного уведомления Покупателя о готовности Товара не требуется.
Соответственно у ООО «ГАЛАПЭК» не было обязанности дополнительно уведомлять о готовности товара.
Так как, срок выборки товара определен с момента окончания срока поставки, который установлен в спецификации № 2 от 06.09.2017, соответственно ООО «Запсибмашсервис» было известно об обязанности произвести выборку товара в период с 01.11.2017 по 07.11.2017. В свою очередь, Покупатель, в согласованные сроки выборку товара не произвел, подтверждение того, что Товар к согласованному сроку не изготовлен, ООО «Запсибмашсервис» не предоставил. Также нет доказательств того, что Покупатель предпринимал какие-либо меры (попытки получения товара перевозчиком, направления своего представителя и т.д.), направленные на получение Товара в установленный срок.
В соответствии с пунктом 3.2.1 Договора, при выборе способа поставки, как выборка товара, поставщик передает Товар Покупателю (Грузополучателю) в; согласованном месте выборки. Срок выборки 7 (семь) календарных дней с момента окончания срока поставки, если иной срок не предусмотрен Спецификацией.
Кроме того, в п. 6.2.5. Договора предусмотрено право Покупателя отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена более чем на 30 дней.
При этом в пункте 7.3 Договора предусмотрена неустойка в случае нарушения сроков поставки. В случае, если была просрочка поставки Товара, то ООО «Запсибмашсервис» имело право отказаться от исполнения Договора или потребовать выплату неустойку. Однако, подобных уведомлений в адрес ООО «ГАЛАПЭК» не поступало.
04.12.2017 (по истечении более 20 дней с даты, когда ООО «Забсибмашсервис» должно было выбрать товар) в адрес ООО «ГАЛАПЭК» от ООО «Запсибмашсервис» поступило информационное письмо о том, что потребность ООО «Забсибмашсервис» в МТР изменилась, а также просьба приостановить выполнение производства контейнеров. Таким образом, указанное письмо подтверждает тот факт, что ООО «Забсибмашсервис» не исполнило свою обязанность по выборке товара. Более того, с учетом согласованных условий обязательства (срока поставки до 07.11.2017), принципа добросовестности участников гражданских отношений, ООО «Забсибмашсервис» должно было осознавать, что свою обязанность по Договору ООО «ГАЛАПЭК» уже выполнило и обязательство Поставщика по существу прекращено в силу его надлежащего исполнения - товар был готов к отгрузке.
В Договоре не предусмотрена возможность приостановить исполнение обязательств по поставке контейнеров, в одностороннем порядке, по просьбе Покупателя. Информационное письмо от 04.12.2017 направлено после изготовления товара в полном объеме. В связи с чем, исполнить требования ООО «Запсибмашсервис» было невозможно.
2. Размер неустойки соразмерен последствиям нарушения обязательств со стороны ООО «Запсибмашсервис».
ООО «ГАЛАПЭК» действовало добросовестно, с учетом принятых на себя обязательств по Договору и Спецификации № 2 от 06.09.2017. Поставщик рассчитывал на урегулирование ситуации в досудебном порядке, обратился с требованием о взыскании штрафной неустойки, только когда возникли разногласия по поводу исполнения Договора.
При составлении оферты, ООО «ГАЛАПЭК» не рассчитывало, что придется хранить изготовленный Товар на складе 12 месяцев.
В тоже время с даты согласования Спецификации № 2 от 06.09.2017 г. до даты исполнения обязательств ООО «ГАЛАПЭК» прошел приблизительно 1 месяц. В период исполнения обязательств Поставщиком, ООО «Запсибмашсервис», действуя добросовестно, могло уведомить ООО «ГАЛАПЭК» об отказе от исполнения обязательства и просить изменить условия поставки, однако этого сделано не было. ООО «Забсибмащсервис» необоснованно уклонилось от исполнения своих обязательств.
ООО «ГАЛАПЭК» полагает, что в действиях ООО «Запсибмашсервис» имеются признаки злоупотребления правом, а именно: неисполнение обязанности по выборке (принятию) товара в установленный срок; направление требования о приостановлении производства товара за пределами срока исполнения обязательств Поставщиком; направление претензии без соблюдения требований ст. 9.2 Договора.
3. Также ООО «ГАЛАПЭК» возражает против приобщения к материалам дела № А60-48777/2018 списка вызовов клиента ФИО4 за период с 25.09.2017 по 05.12.2017 , поскольку из представленных документов невозможно установить какие обстоятельства пытается подтвердить или опровергнуть ООО «Запсибмашсервис», и какое имеют отношение к делу звонки, совершенные ФИО4 за период с 25.09.2017 по 05.12.2017, кроме того, документ, который просит приобщить ООО «Запсибмашсервис», не имеет каких-либо реквизитов.
На основании вышеизложенного , ответчик просит суд:
1. В удовлетворении исковых требований ООО «Запсибмашсервис» к ООО «ГАЛАПЭК», о взыскании задолженности по Договору поставки товара № 53/16 от 07.11.2016, а также взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами отказать в полном объеме.
2. В удовлетворении ходатайства ООО «Запсибмашсервис» о приобщении дополнительных документов к материалам дела отказать.
3. Исковые требования ООО «ГАЛАПЭК» к ООО «Запсибмашсервис» удовлетворить в полном объеме. Взыскать с ООО «Запсибмашсервис» в пользу ООО «ГАЛАПЭК» неустойку по Договору поставки товара № 53/16 от 07.11.2016 в размере 231 540 рублей 00 копеек».
При этом, поскольку ООО «ГАЛАПЭК» настаивает на наличии изготовленного товара , суд определением от 26.10.18 отложил рассмотрение дела и запросил у ответчикадоказательства наличия продукции (контейнеров) в размере 6000штук на складе, по адресу: Свердловская область, Сысертский р-он, <...>, в период с 31.10.2017г. по 02.11.2017г.и на 26.05.18 , в том числе документы об изготовлении продукции, оприходовании , постановке на бухучет, документы складского учета; документы налоговой отчетности за 2017 год с отметкой налоговой инспекции, в которых отражены сведения о наличии спорной продукции у ответчика.
В судебном заседании 09.11.18 ответчик представил копию договора поставки товара №001 от 18.01.16, товарной накладной ТК00000193 от 16.10.17, оригиналы представлены на обозрение суда.
При этом ответчиком в связи отсутствием директора ООО «ГАЛАПЭК» заявлено ходатайство об отложении судебного заседания для предоставления запрошенных судом документов о постановке на бухучет , документов складского учета; документов налоговой отчетности за 2017 год с отметкой налоговой инспекции, в которых отражены сведения о наличии спорной продукции у ответчика, а также в целях мирного урегулирования спора.
Ходатайство судом удовлетворено определением от 09.11.18 для обсуждения сторонами условий мирового соглашения на уровне руководителей и предоставления ответчиком запрошенных судом документов.
Также судом удовлетворено ходатайство истца по ст.153.1 АПК РФ о проведении судебного заседания 30.11.18 путем использования систем видеоконференц-связи с Сургутским городским судом
26.11.18 и 30.11.18 от ответчика поступили документы в подтверждение наличия товара на складе на момент выборки, а также письменные пояснения.
От истца 28.11.18 поступили возражения по представленным документам.
При этом в связи с отсутствием у Сургутского городского суда технической возможности проведения судебного заседания путем ВКС 30.11.18 , в судебном заседании 30.11.18 объявлен перерыв до 04.12.18 до 14час.00мин.
После перерыва судебное заседание продолжено.
Истцом представлены дополнительные пояснения.
Ответчиком в судебное заседание представлены налоговые декларации на НДС за 2017 год с отметкой налоговой инспекции.
Рассмотрев доводы и возражения сторон, суд считает возможным первоначальный иск удовлетворить, во встречном иске отказать в связи с нижеследующим.
Действительно в соответствии с пунктом 3.10.1 Договора , в случае если сторонами согласована выборка Товара в момент предоставления Товара в распоряжение Покупателя, Товар считается представленным в распоряжение покупателя, когда к согласованному сроку Товар готов к передаче в надлежащем месте и Покупатель осведомлен о готовности Товара. В случае если срок выборки определен сторонами с момента окончания срока поставки, дополнительного уведомления Покупателя о готовности Товара не требуется.
Так как срок выборки товара определен сторонами с момента окончания срока поставки, который установлен в спецификации № 2 от 06.09.2017, соответственно ООО «Запсибмашсервис» было известно об обязанности произвести самостоятельную выборку товара в период с 01.11.2017 по 07.11.2017.
Соответственно у ООО «ГАЛАПЭК» не было обязанности дополнительно уведомлять о готовности товара , в тоже покупатель ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" в согласованные сроки выборку товара не произвел.
В тоже время согласно ч.2 ст.515 ГК РФ невыборка товара покупателем в установленный договором срок дает поставщику право отказаться от исполнения договора.
По истечении установленных договором и спецификацией № 2 от 06.09.2017 сроков выборки поставщик ООО "ГАЛАПЭК" от исполнения Договора поставки товара №53/16 от 07.07.16 не отказался , и при этом с требованием о выборке товара к покупателю ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" не обратился.
Напротив , ООО «Запсибмашсервис» письмом от 04.12.17 №0412/2 просило ООО "ГАЛАПЭК" сообщить количество изготовленных контейнеров на 04.12.2017г.
ООО «ГАЛАПЭК» на письмо не ответило, количество изготовленных контейнеров на 04.12.2017г истцу не сообщило.
До 08.02.2018 уведомление о готовности товара ООО «Запсибмашсервис» не получает, в связи с чем ООО «Запсибмшсервис» принимает решение выбрать часть в количестве 2600 штук 08.02.2018 и выставить требование о возврате денежных средств в сумме 771 800 рублей, о чем направляет Информационное письмо №0802/1 от 08.02.2018.
Ответчик ООО "ГАЛАПЭК" отгрузил товара в количестве 2600 штук в адрес истца ООО «Запсибмашсервис» 26.05.2018., тем самым подтвердив согласие с требованием истца, изложенным в письме от 08.02.18.
Требование о выборке оставшейся части товара 3400штук вновь со стороны поставщика ООО "ГАЛАПЭК" в адрес покупателя ООО «Запсибмашсервис» заявлено не было.
С учетом изложенного, суд в порядке пункта 1 статьи 485, пункта 1 статьи 506 ГК РФ, пункта 16 Постановления Пленума ВАС РФ N 18 от 22.10.1997, пункта 5 информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.05.1997 N 14 установил, что в процессе исполнения договора №53/16 от 07.07.16 и Спецификации №2 от 06.09.2017 стороны своими фактическими действиями изменили его условие о количестве и порядке поставки товара , согласовав поставку в количестве 2600 контейнеров .
Получение письма от 04.12.17 от ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" подтверждено ООО "ГАЛАПЭК" в отзыве на иск, получение письма от 08.02.18 от ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" и совершение действий по поставке во исполнение данного письма также подтверждено ООО "ГАЛАПЭК" в ответе №1 от 07.08.18 на претензию истца.
С учетом изложенного, не имеет правового значения факт наличия контейнеров в количестве 6000штук на период с 01.11.2017 по 07.11.2017, согласованный в Спецификации №2 от 06.09.2017.
В связи с чем судом отклонено по ст.65,66 АПК РФ ходатайство ответчика об истребовании в налоговой инспекции дополнительных документов подтверждение наличия товара.
Поскольку стороны изменили условие договора поставки товара №53/16 от 07.07.16 и Спецификации №2 от 06.09.2017 о выборке товара покупателем в количестве 6000штук контейнеров на условие о поставке 2600штук контейнеров, тем самым отсутствует основание по ст.330 ГК РФ для применения п.7.4 договора поставки товара №53/16 от 07.11.2016г. за невыборку товара.
С учетом изложенного в удовлетворении встречного иска о взыскании 231 540 руб. неустойки за невыборку товара надлежит отказать.
В тоже время , поскольку ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" оплачена поставка товара на сумму 1 362 000руб. и при этом поставка ООО "ГАЛАПЭК" произведена на сумму 590 200руб., требование ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" о возврате 771800руб. заявлено обосновано и подлежит удовлетворению по ч.3ст.487 ГК РФ.
Поскольку ответчиком денежные средства истцу не возвращены, подлежит удовлетворению по ч.4ст.487 ГК РФ требование ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" о взыскании процентов по ст.395 ГК РФ в сумме 29 994 руб. 48 коп. за период с 09.02.18 по 21.08.18.
Расходы по госпошлине подлежат возмещению ответчиком истцу по ст.110 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Исковые требования по первоначальному иску удовлетворить.
2. Взыскать с ООО "ГАЛАПЭК" в пользу ООО "ЗАПСИБМАШСЕРВИС" задолженность в размере 771 800 руб. по Договору поставки товара №53/16 от 07.07.16 и Спецификации №2 от 06.09.2017; проценты по ст.395 ГК РФ в сумме 29 994 руб. 48 коп. за период с 09.02.18 по 21.08.18 ; судебные расходы за уплату государственной пошлины в сумме 19 021 руб.
3. Во встречном иске отказать.
4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
5. С информацией о дате и времени выдачи исполнительного листа канцелярией суда можно ознакомиться в сервисе «Картотека арбитражных дел» в карточке дела в документе «Дополнение».
Выдача исполнительных листов производится не позднее пяти дней со дня вступления в законную силу судебного акта.
По заявлению взыскателя дата выдачи исполнительного листа (копии судебного акта) может быть определена (изменена) в соответствующем заявлении, в том числе посредством внесения соответствующей информации через сервис «Горячая линия по вопросам выдачи копий судебных актов и исполнительных листов» на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» либо по телефону Горячей линии <***>.
В случае неполучения взыскателем исполнительного листа в здании суда в назначенную дату, исполнительный лист не позднее следующего рабочего дня будет направлен по юридическому адресу взыскателя заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если до вступления судебного акта в законную силу поступит апелляционная жалоба, (за исключением дел, рассматриваемых в порядке упрощенного производства) исполнительный лист выдается только после вступления судебного акта в законную силу. В этом случае дополнительная информация о дате и времени выдачи исполнительного листа будет размещена в карточке дела «Дополнение».
Судья Т.И. Шулепова