ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А60-5927/20 от 30.07.2020 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

www.ekaterinburg.arbitr.rue-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

06 августа 2020 года                                                          Дело №А60-5927/2020

Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2020 года

Полный текст решения изготовлен 06 августа 2020 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.Е. Калашника, при ведении протокола секретарем судебного заседания М.И. Левитан рассмотрел в судебном заседании материалы дела № А60-5927/2020

по заявлению акционерного общества «Институт реакторных материалов» (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – общество «ИРМ»)

к Уральскому межрегиональному территориальному управлению по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – Управление Ростехнадзора)

о признании незаконным и отмене постановления от 28.01.2020                                                      № 01-35/1-6ИРМ/2020.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

В судебном заседании принял участие представитель общества «ИРМ» - ФИО1 (доверенность от 30.05.2020).

Представители Управления Ростехнадзора, извещенного надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Лицу, участвующему в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.

         Общество «ИРМ» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Ростехнадзора от 28.01.2020 № 01-35/1-6ИРМ/2020.

Определением суда от 14.02.2020 назначено предварительное судебное заседание на 23.03.2020.

         До начала судебного заседания со стороны заинтересованного лица в материалы дела поступил отзыв.

Определением суда от 23.03.2020 предварительное судебное заседание отложено на 24.03.2020.

         С учетом того, что в материалы дела представлены позиции сторон относительно заявленных требований, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству.

Судебное заседание 24.04.2020 не состоялось по причине объявления нерабочих дней до 30.04.2020.

Положениями ч. 2 ст. 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на арбитражный суд возложена обязанность приостановить производство по делу в иных предусмотренных федеральным законом случаях.

Указами Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года установлены нерабочие дни.

Кроме того, в целях противодействия распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Президиумом Верховного Суда Российской Федерации и Президиумом Совета судей Российской Федерации принято постановление от 08.04.2020 № 821, согласно которому суды в период с 8 по 30 апреля 2020 года включительно рассматривают лишь дела и материалы безотлагательного характера, дела в порядке приказного и упрощенного производства, дела, всеми участниками которых заявлены ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие, если их участие при рассмотрении дела не является обязательным.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239, постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 08.04.2020  № 821, а также с целью недопущения нарушения процессуальных прав и законных интересов лиц, участвующих в деле, в том числе на доступ к правосудию, в условиях сложившейся  ситуации, принимая во внимание невозможность проведения судебного заседания 24.04.2020, суд считает необходимым приостановить производство по делу А60-5927/2020.

В целях определенности для лиц, участвующих в деле, суд полагает возможным назначить следующее судебное заседание, когда будет решен вопрос о возобновлении производства по делу, при возобновлении производства по делу при отсутствии возражений со стороны участвующих в деле лиц возможен переход к рассмотрению спора по существу. Дата судебного заседания определена с учетом судебной нагрузки, в том числе, в связи с объявлением карантина в рамках противодействия распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимости предоставить достаточное время для рассмотрения в порядке календарной очередности каждого дела, рассмотрение которого было назначено на период действия карантина.

Определением суда от 08.05.2020 производство по делу № А60-5927/2020 приостановлено до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления производства по делу.

До начала судебного заседания со стороны заинтересованного лица в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Судом установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для приостановления производства по делу устранены.

В соответствии со ст. 147 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд возобновляет производство по делу по заявлению лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, либо до их устранения по заявлению лица, по ходатайству которого производство по делу было приостановлено.

На основании установленных обстоятельств судом сделан вывод об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления производства по делу, производство по делу подлежит возобновлению.

Принимая во внимание, что при приостановлении производства по делу судом определена дата судебного заседания, суд счел возможным судебное разбирательство отложить на указанную дату.

Определением суда от 27.05.2020 судебное заседание отложено на 01.07.2020.

До начала судебного заседания со стороны заинтересованного лица в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Между тем, принимая во внимание, что Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2020 № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» 01.07.2020 объявлен нерабочим днем, суд полагает необходимым отложить судебное заседание на 30 июля 2020 года.

Определением суда от 22.06.2020 судебное разбирательство отложено на 30.07.2020.

До начала судебного заседания со стороны заинтересованного лица в материалы дела поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Заявителем приобщены к материалам дела приказ от 17.03.2020,                СТП-10.5, письмо от 17.03.2020.

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

УСТАНОВИЛ:

Управлением Ростехнадзора в период с 22.07.2019 по 25.07.2019 в соответствии с планом работы на июль 2019 года проведена проверка общества «ИРМ», с целью соблюдение федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 06.02.2018 № 52 (далее - НП-071-18), в части приемки ТВС (тепловыделяющих сборок) в обществе «ИРМ».

         В ходе проверки установлено, что в соответствии с договором от 07.03.2019 № /61/2735-Д-ДСП по накладной от 29.03.2019 № 1915-дсп обществом «ИРМ» получены тепловыделяющие сборки, что подтверждается предварительным уведомлением общества «ИРМ» о получении ядерных материалов от 13.03.2019 № 61-3-07/829, подтверждением общества «ИРМ» о получении ядерных материалов от 02.04.2019 № 61-3-07/10933, актом общества «ИРМ» о проведении входного контроля ядерных материалов от 02.04.2019             № 07/95ДСП) без наличия на предприятии разработанных и введенных в действие документов, указанных в п. 40 раздела VI НП-071-18 «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения», а именно:       

         - порядок реализации эксплуатирующей организацией требований настоящих Правил, нормативных правовых актов Корпорации и документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования по проведению оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок осуществления контроля за деятельностью специализированных организаций, привлекаемых для оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок своевременного выявления несоответствий продукции и ее компонентов установленным требованиям и контроля за устранением таких несоответствий изготовителем продукции и монтажной организацией;

- реестр записей о проведенных проверках подрядных организаций и оценках соответствия продукции и ее компонентов, включая записи обо всех последующих ремонтах и повторных испытаниях;

- порядок передачи Управлению Ростехнадзора информации о выявленных фактах несоответствия продукции установленным к ней требованиям и о принятых мерах в отношении такой продукции в случае, если указанные несоответствия повлияли или могут повлиять на безопасность объекта использования атомной энергии.

         Управлением Ростехнадзораобществу «ИРМ» выдано предписание от 25.07.2019 № 30-19/1-10, согласно которому оно обязано устранить выявленные нарушения в срок до 25.12.2019.

         Управлением Ростехнадзора в период с 14.01.2020 по 16.01.2020 в рамках осуществления режима постоянного государственного надзора проведена проверка общества «ИРМ», в результате которой выявлен факт невыполнения п. 1 предписания от 25.07.2019 № 30-19/1-10, а именно не представлена разработанная и введенная в действие на предприятии следующая документация:

- порядок реализации эксплуатирующей организацией требований настоящих Правил, нормативных правовых актов Корпорации и документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования по проведению оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок осуществления контроля за деятельностью специализированных организаций, привлекаемых для оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок своевременного выявления несоответствий продукции и ее компонентов установленным требованиям и контроля за устранением таких несоответствий изготовителем продукции и монтажной организацией;

- реестр записей о проведенных проверках подрядных организаций и оценках соответствия продукции и ее компонентов, включая записи обо всех последующих ремонтах и повторных испытаниях;

- порядок передачи  Ростехнадзору  информации о выявленных фактах несоответствия продукции установленным к ней требованиям и о принятых мерах в отношении такой продукции в случае, если указанные несоответствия повлияли или могут повлиять на безопасность объекта использования атомной энергии.

         В связи с неисполнением вышеуказанного пункта предписания, административным органом сделан вывод о наличии в действиях общества «ИРМ» признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 17 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии.

         Управлением Ростехнадзора 16.01.2020 составлен протокол об административном правонарушении № 01-35/1-6-ИРМ/2020, 28.01.2020 вынесено постановление № 01-35/1-6ИРМ/2020 о назначении обществу «ИРМ» административного наказания по ч. 17 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 400 000 руб.

         Полагая, что указанное постановление вынесено с нарушением требований законодательства, нарушает его права и законные интересы, общество «ИРМ» обратилось с заявлением в арбитражный суд.

         Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд полагает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению исходя из следующего.

         В соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

         Частью 17 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

         Согласно ст. 24.1 Федерального закона от 21.11.1995 г. № 170-ФЗ            «Об использовании атомной энергии» (далее – ФЗ № 170-ФЗ)                               под федеральным государственным надзором в области использования атомной энергии понимаются деятельность уполномоченного федерального органа исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица) требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок (инспекций) указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, и деятельность указанного федерального органа исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими лицами своей деятельности.

         Пунктом 38 Приказа Ростехнадзора от 06.02.2018 № 52 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения» (далее - НП-071-18) установлено, что оценка соответствия продукции (ТВС) в форме приемки должна проводиться в отношении продукции, указанной в подп. «а», «б», «в», «г», «ж», «з» и «и» п. 3 НП-071-18. («б» тепловыделяющих элементов и сборок, в том числе рабочих кассет, органов регулирования систем управления и защиты, применяемых в активных зонах реакторов атомных станций и исследовательских ядерных установок).

         По п. 40 НП-071-18 до начала проведения оценки соответствия продукции в форме приемки эксплуатирующая организация обязана разработать и ввести в действие:

         а) порядок реализации эксплуатирующей организацией требований настоящих Правил, нормативных правовых актов Корпорации и документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования по проведению оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

         б) порядок осуществления контроля за деятельностью специализированных организаций, привлекаемых для оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

         в) порядок своевременного выявления несоответствий продукции и ее компонентов установленным требованиям и контроля за устранением таких несоответствий изготовителем продукции и монтажной организацией;

         г) реестр записей о проведенных проверках подрядных организаций и оценках соответствия продукции и ее компонентов, включая записи обо всех последующих ремонтах и повторных испытаниях;

         д) порядок передачи Ростехнадзору информации о выявленных фактах несоответствия продукции установленным к ней требованиям и о принятых мерах в отношении такой продукции в случае, если указанные несоответствия повлияли или могли повлиять на безопасность объекта использования атомной энергии.

         Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.11.1995 № 170-ФЗ                       «Об использовании атомной энергии» федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии - нормативные правовые акты, устанавливающие требования к безопасному использованию атомной энергии, включая требования безопасности объектов использования атомной энергии, требования безопасности деятельности в области использования атомной энергии, в том числе цели, принципы и критерии безопасности, соблюдение которых обязательно при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии.

         После введения в действие указанных норм и правил они являются обязательными для всех лиц, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и действуют на всей территории        Российской Федерации.

         Судом установлено, что в соответствии с договором от 07.03.2019                        № /61/2735-Д-ДСП по накладной от 29.03.2019 № 1915-дсп обществом «ИРМ» получены тепловыделяющие сборки, что подтверждается предварительным уведомлением общества «ИРМ» о получении ядерных материалов от 13.03.2019 № 61-3-07/829, подтверждением общества «ИРМ» о получении ядерных материалов от 02.04.2019 № 61-3-07/10933, актом общества «ИРМ» о проведении входного контроля ядерных материалов от 02.04.2019                              № 07/95ДСП) без наличия на предприятии разработанных и введенных в действие документов, указанных в п. 40 раздела VI  НП-071-18 «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения», а именно:   

         - порядок реализации эксплуатирующей организацией требований настоящих Правил, нормативных правовых актов Корпорации и документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования по проведению оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок осуществления контроля за деятельностью специализированных организаций, привлекаемых для оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок своевременного выявления несоответствий продукции и ее компонентов установленным требованиям и контроля за устранением таких несоответствий изготовителем продукции и монтажной организацией;

- реестр записей о проведенных проверках подрядных организаций и оценках соответствия продукции и ее компонентов, включая записи обо всех последующих ремонтах и повторных испытаниях;

- порядок передачи Управлению Ростехнадзора информации о выявленных фактах несоответствия продукции установленным к ней требованиям и о принятых мерах в отношении такой продукции в случае, если указанные несоответствия повлияли или могут повлиять на безопасность объекта использования атомной энергии.

         В соответствии с предписанием от 25.07.2019 № 30-19/1-10 заявителю следует в срок до 25.12.2019 предписано устранить нарушения.

         В ходе проверки выполнения указанного предписания административным органом установлено, что обществом «ИРМ» требования предписания от 25.07.2019 № 30-19/1-10 устранены не в полном объеме, не выполнен п. 1 предписания, поскольку не представлена разработанная и введенная в действие на предприятии следующая документация:

- порядок реализации эксплуатирующей организацией требований настоящих Правил, нормативных правовых актов Корпорации и документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования по проведению оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок осуществления контроля за деятельностью специализированных организаций, привлекаемых для оценки соответствия продукции и ее компонентов в форме приемки;

- порядок своевременного выявления несоответствий продукции и ее компонентов установленным требованиям и контроля за устранением таких несоответствий изготовителем продукции и монтажной организацией;

- реестр записей о проведенных проверках подрядных организаций и оценках соответствия продукции и ее компонентов, включая записи обо всех последующих ремонтах и повторных испытаниях;

- порядок передачи  Ростехнадзору  информации о выявленных фактах несоответствия продукции установленным к ней требованиям и о принятых мерах в отношении такой продукции в случае, если указанные несоответствия повлияли или могут повлиять на безопасность объекта использования атомной энергии.

         Пунктом 73 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии, утвержденным приказом Ростехнадзора от 07.06.2013 № 248 установлено, что в случае невозможности исполнения в установленный срок предписания (пункта предписания) по причинам, не зависящим от организации, которой выдано предписание, она вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания обратиться к руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, выдавшего предписание, с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания (пункта предписания) путем направления письменного заявления с обоснованием необходимости продления срока, указанием компенсирующих мер по обеспечению безопасности с обоснованием их эффективности и достаточности. 

         Письменного заявления о продлении срока исполнения предписания (пункта предписания) руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, выдавшего предписание от общества «ИРМ» не поступало.

         Доводы общества «ИРМ» о том, что 17.03.2020 им выполнено предписание от 16.01.2020 № 30-19/1-1, не свидетельствуют об отсутствии вины общества «ИРМ» в совершении вмененного административного правонарушения, поскольку устранение нарушений после выявления факта совершения правонарушения основанием для освобождения от ответственности не является.

         Предписание вынесено уполномоченным органом и является законным, поскольку факты нарушений требований нормативных документов установлены, надлежаще зафиксированы и по существу заинтересованным лицом не оспорены. Поскольку предписание в установленном порядке не обжаловано, требования об устранении нарушений должны быть исполнены в установленный срок.

         Проверкой установлен факт невыполнения заинтересованным лицом в установленный срок предписания от 25.07.2019 № 30-19/1-10.

         Таким образом, событие административного нарушения, предусмотренного ч. 17 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждено материалами дела.

Согласно ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Заявитель не предпринял достаточных мер для исполнения предписания в установленный в них срок. Доказательств, свидетельствующих о наличии объективных причин, препятствующих исполнению предписания, заявитель не представил.

На основании вышеизложенного судом сделан вывод о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 17 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Существенных процессуальных нарушений закона, являющихся самостоятельным основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении, административным органом в ходе административного производства не допущено, обществу «ИРМ» обеспечена возможность воспользоваться предоставленными ему законом правами и гарантиями.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный в ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, при вынесении оспариваемого постановления соблюден.

Обстоятельств, позволяющих признать совершенное обществом «ИРМ» правонарушение малозначительным, судом не установлено. Материалы дела не содержат доказательств того, что фактические обстоятельства дела могут свидетельствовать об исключительности ситуации, позволяющей применить  ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также судом не усматривается возможность замены назначенного штрафа предупреждением,оснований для снижения размера административного наказания ниже низшего предела также не имеется. Заявителем не приведено обстоятельств, свидетельствующих о неблагоприятном финансовом положении и карательном характере назначенного штрафа, подтвержденных представленными в материалы дела доказательствами.

         При таких обстоятельствах оспариваемое постановление следует признать законным и обоснованным, в связи с чем требования заявителя удовлетворению не подлежат.

         При изготовлении резолютивной части настоящего решения судом допущена опечатка в части указания даты и номера оспариваемого постановления, вместо «от 28.01.2020 № 01-35/1-6ИРМ/2020» ошибочно указано «от 10.01.2019 № 01-35/1-6И». Поскольку данный факт не соответствует материалам дела и фактически оспаривается постановление от 28.01.2020 № 01-35/1-6ИРМ/2020, судом сделан вывод о том, что допущенная опечатка не нарушает права участвующих в деле лиц, возможно по правилам ст. 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации внести исправление в резолютивную часть решения при изготовлении судебного акта в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. В удовлетворении требований акционерного общества «Институт реакторных материалов» о признании незаконным и отмене постановления Уральского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.01.2020                           № 01-35/1-6ИРМ/2020 отказать.

2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

4. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Судья                                                                                  С.Е. Калашник