ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А60-59662/16 от 27.02.2017 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

www.ekaterinburg.arbitr.rue-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Екатеринбург

03 марта 2017 года                                                               Дело №А60-59662/2016

Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2017 года

Полный текст решения изготовлен 03 марта 2017 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Л.В. Колосовой, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А. Кондратьевой, рассмотрел в предварительном судебном заседании дело №А60-59662/2016

по  заявлению общества с ограниченной ответственностью Страховая медицинская компания "УРАЛ-РЕЦЕПТ М" (ИНН 6608007522, ОГРН 1026605234743)

к Территориальному отделу Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052)

 о  признании недействительным акта проверки от 16.09.2016 года и решения о перечислении штрафа, содержащегося в письме от 28.09.2016 года №23-01-01-742,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Пушкарь А.Н., представитель по доверенности от 19.01.2017 №63; Бучельникова Ю.А., представитель по доверенности от 19.01.2017 №62; Гурфинкель Т.Е., представитель по доверенности от 19.01.2017 №65; Марьина Г.М., представитель по доверенности от 19.01.2017 №64;

от заинтересованного лица: Лотоцская О.Э., представитель по доверенности от 09.01.2017 №5;

Лицам, участвующим в деле, разъяснены прав и обязанности, право на отвод суду. Отводов суду не заявлено.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая медицинская компания "УРАЛ-РЕЦЕПТ М" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Территориальному отделу Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области о признании  недействительным Акта проверки б/н от 16.09.2016 г. принятого в отношении Общества с ограниченной ответственностью Страховая медицинская компания "УРАЛ-РЕЦЕПТ М" о возложении на ООО СМК «Урал-Рецепт М» обязанности по уплате штрафа в части:

1.1.   Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 878 714 руб. 23 коп. (п. 39 стр. 36 Акта);

1.2.   Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 587 113,55 руб. (п. 40 стр. 36 Акта);

Заявитель также просит снизить размер штрафных санкций по Акту проверки б/н от 16.09.2016, принятому Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области в части:

1. Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 99 000,00 руб. (п. 5 стр. 32-33 Акта);

2.      Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 72 000,00 руб. (п. 6 стр. 33 Акта);

3.      Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 759 000,00 руб. (п. 7 стр. 33 Акта);

4.      Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 72 000,00 руб. (п. 8 стр. 33 Акта);

5.      Привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 616 280 руб. 34 коп. (п. 39 стр. 36 Акта).

Общество также просит признать недействительным решение, содержащееся в письме Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области  от 28.09.2016 № 23-01-01/742 в части привлечения ООО СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа в размере 3 084 108 руб. 11 коп.

От заинтересованного лица поступил отзыв в материалы дела, в удовлетворении требований просит отказать.

Рассмотрев материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Должностными лицами ТФОМС Свердловской области на основании приказов ТФОМС от 04.08.2016 №327, от 07.09.2016 №366 проведена комплексная проверка деятельности ООО СМК «Урал-Рецепт М» в сфере обязательного медицинского страхования за период с 01.02.2015 по 31.07.2016.

По итогам проверки составлен Акт б/н от 16.09.2016 и вынесено решение о привлечении ООО СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в части начисления штрафа выраженное в письме ТФМОС от 28.09.2016 г. №23-01-01/742 в сумме 3 084 108 рублей 11 копеек.

Не согласившись с выводами акта проверки в части и с решением  Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, ООО СМК «Урал-Рецепт М» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.

Согласно п.1 ст. 14 Федерального закона № 326-ФЗ от 29.11.2015г. «Об обязательном медицинским страхованием в Российской Федерации» (далее- Закон № 326 ФЗ) страховая медицинская организация (далее -СМО) осуществляет отдельные полномочия страховщика в соответствии с настоящим Федеральным законом и договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключенным между территориальным фондом и страховой медицинской организацией (далее - договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования).

Согласно п.7. ст. 14 Закона № 326-ФЗ СМО осуществляют свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенного между страховой медицинской организацией и медицинской организацией (далее - договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно п.7. ст. 14 Закона № 326-ФЗ страховые медицинские организации отвечают по обязательствам, возникающим из договоров, заключенных в сфере обязательного медицинского страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями этих договоров.

Согласно ст. 19 Закона № 326-ФЗ права и обязанности страховых медицинских организаций определяются в соответствии с договорами, предусмотренными статьями 38 и 39 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 38 Закона № 326-ФЗ по договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств. В договоре о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования должны содержаться положения, предусматривающие обязанность территориального фонда по осуществлению контроля за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с настоящим Федеральным законом и договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

В случае выявления нарушений договорных обязательств территориальный фонд при возмещении страховой медицинской организации затрат на оплату медицинской помощи уменьшает платежи на сумму выявленных нарушений или неисполненных договорных обязательств. Перечень нарушений договорных обязательств устанавливается правилами обязательного медицинского страхования. Перечень санкций за нарушения договорных обязательств устанавливается договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

Форма типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности.

Согласно ст. 46 Закона № 326 –ФЗ для получения полиса обязательного медицинского страхования застрахованное лицо лично или через своего представителя подает в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, заявление о выборе страховой медицинской организации, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 16 настоящего Федерального закона. В день подачи заявления о выборе страховой медицинской организации застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования либо временное свидетельство в случаях и в порядке, которые определяются правилами обязательного медицинского страхования.

Согласно п. 4 главы II Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом МЗ CP РФ № 158н от 28.02.2011г. «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» (далее - Правила) выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями, путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом обязательного медицинского страхования на его официальном сайте в сети "Интернет" и может дополнительно опубликовываться иными способами

Согласно п.6. главы II Правил для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме - законный представитель) обращается в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации, уполномоченные субъектом Российской Федерации (далее - иные организации) с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации, которое содержит следующие сведения:

1) о застрахованном по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом лице:

фамилия, имя, отчество (при наличии), пол, дата рождения, место рождения, гражданство страховой номер индивидуального лицевого счета, принятый в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования (для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, в возрасте до четырнадцати лет, иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии) (далее - СНИЛС), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства место регистрации, дата регистрации, контактная информация, категория застрахованного лица в соответствии со статьей 10 Федерального закона;

2)      о представителе застрахованного лица (в том числе законном представителе):

фамилия, имя, отчество (при наличии), отношение к застрахованному лицу, данные документа, удостоверяющего личность, контактная информация;

3)      наименование страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом (при подаче заявления в страховую медицинскую организацию).

Согласно п.9. главы II Правил к заявлению о выборе (замене) страховой медицинской организации прилагаются следующие документы или их заверенные копии, необходимые для регистрации в качестве застрахованного лица:

1)      для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации: свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка, СНИЛС (при наличии);

2)      для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта), СНИЛС;

3)      для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах" - удостоверение беженца, или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

8)      для представителя застрахованного лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность на регистрацию в качестве застрахованного лица в выбранной страховой медицинской организации, оформленной в соответствии со статьей 185 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации

9)      для законного представителя застрахованного лица: документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Согласно п.50. главы IV Правил страховая медицинская организация выдает застрахованному лицу полис в срок, не превышающий срока действия временного свидетельства. Застрахованное лицо расписывается в получении полиса в журнале регистрации выдачи полисов.

Согласно п. 12 раздела III Порядка ведения персонифицированного учета в сфере ОМС, утвержденного Приказом МЗ CP РФ от 25.01.2011г. № 29н «Об утверждении Порядка ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования» (далее -Порядок) при внесении сведений о застрахованном лице в региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц страховая медицинская организация обеспечивает достоверность и корректность вносимых сведений и осуществляет проверки, позволяющие предотвратить появление в региональном сегменте единого регистра застрахованных лиц дублирующих записей:

1)      на наличие повторений по фамилии, имени, отчеству, дате и месту рождения;

2)      на наличие повторений по данным документа, удостоверяющего личность;

3)      корректности указания пола застрахованного лица;

4)      на наличие повторений по дате рождения и адресу регистрации по месту жительства;

5)      на наличие повторений по фамилии, имени и отчеству и адресу регистрации по месту жительства;

6)      на наличие повторений по страховому номеру индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Согласно п. 13 раздела III Порядка в целях актуализации регионального сегмента единого  регистра застрахованных лиц и внесения сведений о застрахованных лицах в него страховая медицинская организация формирует и передает информационные файлы с изменениями сведений о застрахованных лицах, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (далее - файлы с изменениями), в территориальный фонд по мере необходимости, но не реже 1 раза в день при наличии изменений в сведениях о застрахованных лицах, в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

В файлы с изменениями включаются все вновь введенные и измененные с момента последней отправки сведения о застрахованных лицах.

Согласно п. 2 главы II Договора № 7 о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования от 26.12.2011г., (далее - Договор № 7), заключенного между Фондом и СМО страховая медицинская организация обязуется:

 2.2.  осуществлять обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании;

2.3.   оформлять (переоформлять), выдавать полис обязательного медицинского страхования застрахованному лицу;

2.4.   вести учет застрахованных лиц, выданных им полисов обязательного медицинского страхования в соответствии с порядком персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.01.2011 N 29н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.02.2011 N 19742) (далее - Порядок, персонифицированный учет), и составлять с территориальным фондом акты сверки численности застрахованных лиц на первое число каждого месяца в срок до 5 числа каждого месяца с распределением на половозрастные группы, применяемые при расчете дифференцированного подушевого норматива финансового обеспечения для страховой медицинской организации;

2.5.   собирать, обрабатывать, обеспечивать сохранность и конфиденциальность сведений и информации при осуществлении персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, осуществлять обмен указанными сведениями между субъектами и участниками обязательного медицинского страхования в соответствии с общими принципами построения и функционирования информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования, утверждаемыми Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в соответствии с пунктом 8 части 8 статьи 33 Федерального закона;

2.6.   представлять в территориальный фонд ежедневно (в случае наличия) данные о новых застрахованных лицах, сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах и направлять в территориальный фонд для включения в региональный сегмент застрахованных лиц сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, полученные от территориального фонда в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона;

2.23. осуществлять контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам в медицинских организациях, с которыми страховой медицинской организацией заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи, в том числе путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Федерального фонда от 01.12.2010 N 230 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.01.2011 N 19614) (далее - порядок организации контроля), и представлять в территориальный фонд отчет о результатах контроля;

2.31. выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и настоящим договором.

Согласно п. 4 главы II Договора № 7 Фонд обязуется осуществлять контроль деятельности страховой медицинской организации, в том числе, по заключению договоров на оказание и оплату медицинской помощи, выполнению условий данных договоров, организации обязательного медицинского страхования, защите прав застрахованных лиц, осуществлению контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, достоверности учетно-отчетных сведений, направляемых в территориальный фонд, и проводить проверку деятельности страховой медицинской организации, в том числе путем ревизий, сверку расчетов со страховой медицинской организацией.

Согласно главы II Договора № 7 Территориальный фонд вправе в случае выявления нарушении договорных обязательств территориальный фонд при возмещении страховой медицинской организации затрат на оплату медицинской помощи уменьшает платежи на сумму выявленных нарушений или неисполненных договорных обязательств Перечень санкций за нарушения договорных обязательств приведен в приложении N 3 к настоящему договору;

В соответствии с п. 1 Приложения № 3 к Договору № 7 Перечня санкций за нарушение договорных обязательств (далее -Перечень) нарушения порядка выдачи полиса обязательного медицинского страхования, предусмотренного статьей 46 Федерального закона влекут за собой наложение штрафа в размере 3000 рублей за каждый случай нарушения.

В соответствии с п. 1 Перечня внесение в региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц записей, содержащих недостоверные сведения влекут за собой наложение штрафа в размере   3000 рублей  за  каждый случай нарушения.

В соответствии с п. 11.4 Перечня проведение экспертизы качества медицинской помощи с нарушением требований к специалистам, ее осуществляющим, проведение экспертизы качества специалистом-экспертом, экспертом качества, не включенным в Реестр экспертов влечет за собой наложение штрафа в размере 10% от суммы средств, перечисленных территориальным фондом на ведение дела страховой медицинской организации за период, в котором   допущены нарушения

В соответствии с п. 11.5 Перечня необоснованное снятие с медицинских организаций денежных средств по результатам проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования влечет за собой наложение штрафа в размере 10% от суммы средств, перечисленных территориальным фондом на ведение дела страховой медицинской организации за период, в котором   допущены нарушения.

Аналогичные нормы содержатся в Договоре № 4 о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования от 13.05.2016г.

По результатам проведенной проверки и выявленным нарушениям составлен Акт б/н от 16.09.2016г. Заявитель не согласен с выводами Фонда о наличии нарушений, изложенными в п. 39 акта (оспариваемая сумма 878 714 руб. 23 коп.) и п. 40 акта (оспариваемая сумма 587 113,55 руб.).

Суд, рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о правомерности начисления штрафов.

Так, представленными документами подтверждается (и не доказано обратного заявителем), что экспертиза по 2 план-заданиям (2015-15 случаев, 2016г. -18 случаев) проводилась в  специалистом-экспертом не включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи.

Ссылка общества на п. 40 Приказа ФФОМС № 230 от 29.11.2010г.не принимается судом, поскольку проведение реэкспертизы на первичную экспертизу, проведенную ненадлежащим специалистом-экспертом, не представляется возможным ввиду нелигитимности самого факта проведения такой первичной экспертизы.

Довод общества о том, что представленные на проверку документы являлись «рабочими», их не следовало «учитывать», не может быть принят, поскольку документ страховой компании относительно экспертизы качества медицинской помощи специалистом-экспертом, были представлены на проверку обществом самостоятельно.

Довод о неверном определении суммы штрафа и о двойной ответственности за нарушение отклоняется, поскольку основания применения штрафных санкций по п. 39 и п. 40 различны: по п. 39 Акта нарушением является сам факт проведения экспертизы ненадлежащим лицом, а по п. 40 нарушением является наложение штрафных санкций на медицинскую организацию по результатам экспертизы, проведенной ненадлежащим лицом.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения требования о признании недействительным акта в части возложения на ООО СМК «Урал-Рецепт М» обязанности по уплате штрафа 878 714 руб. 23 коп. (п. 39 стр. 36 Акта) и 587 113,55 руб. (п. 40 стр. 36 Акта), в том числе для снижения данных штрафов (в виду тяжести данного нарушения и соразмерности в данном случае примененного наказания) у суда не имеется.

В части требования общества о снижении санкций и признании недействительным акта в части привлечения СМК «Урал-Рецепт М» к ответственности в виде уплаты штрафа на сумму 99 000,00 руб. (п. 5 стр. 32-33 Акта); на сумму 72 000,00 руб. (п. 6 стр. 33 Акта);    на сумму 759 000,00 руб. (п. 7 стр. 33 Акта); на сумму 72 000,00 руб. (п. 8 стр. 33 Акта); на сумму 616 280 руб. 34 коп. (п. 39 стр. 36 Акта), требования следует удовлетворить.

Факты выявленных и отраженных в соответствующих пунктах акта нарушений общество не оспаривает.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 24.06.2009 N 11-П, в силу ст. 17 (часть 3) и ст. 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Согласно п.6,7,9 договора № 7 страховая медицинская организация несет ответственность перед территориальным фондом за невыполнение условий настоящего договора в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, ненадлежащее исполнение условий настоящего договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Страховая медицинская организация выплачивает штрафы, пеню и осуществляет восстановление средств обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, по условиям настоящего договора за счет собственных средств, а также в случае невыполнения условий настоящего договора в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи за счет средств, перечисленных территориальным фондом на расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию путем перечисления на расчетный счет территориального фонда в течение десяти рабочих дней с даты предъявления требований территориальным фондом.

При выявлении нарушений договорных обязательств территориальный фонд при возмещении страховой медицинской организации затрат на оплату медицинской помощи уменьшает платежи на сумму выявленных нарушений или неисполненных договорных обязательств и применяет штрафные санкции согласно приложению N 3 к настоящему договору.

Перечисленные суммы штрафов начислены Фондом обоснованно, на основании договора.

Вместе с тем, исходя из характера выявленных нарушений, их устранимости, отсутствия причиненного ущерба, учитывая принцип соразмерности установления правовой ответственности за совершенное правонарушение, суд считает возможным снизить назначенные размеры штрафов в 2 раза (до 809 140 рублей 17 копеек).

С учетом снижения судом санкций, подлежит признанию недействительным акт от 16.09.2016 и  решение, содержащееся в письме Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области  от 28.09.2016 № 23-01-01/742 в части назначения штрафа в сумме 809 140 рублей 17 копеек.

В удовлетворении остальной части требований следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170,201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

1. Заявленные требования удовлетворить частично.

2. Признать недействительным Акт проверки Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области  б/н от 16.09.2016 г в части требования о перечисления штрафа в сумме 809 140 рублей 17 копеек, решение, содержащееся в письме Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области  от 28.09.2016 № 23-01-01/742, в части предложения уплаты штрафа в сумме 809 140 рублей 17 копеек.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) взыскать с Территориального отдела Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (ИНН 6658014910, ОГРН 1026602332052)в пользу общества с ограниченной ответственностью Страховая медицинская компания "УРАЛ-РЕЦЕПТ М" (ИНН 6608007522, ОГРН 1026605234743) 6000 (шесть тысяч) рублей, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.

4. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

5. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья                                                             Л.В.Колосова