Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания
362040, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5
E-mail: info@alania.arbitr.ru, http://alania.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Владикавказ
04 декабря 2009 года
Дело №А61-1750/09
Резолютивная часть решения объявлена 26.11.2009.
Решение в полном объеме изготовлено 04.12.09.
Арбитражный суд в составе:
Судьи Базиевой Н.М.
при ведении протокола судебного секретарем судебного заседания Гадзаовой Л.И.
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания
к ответчикам: Министерству имущественных отношений РСО-Алания,
ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания»
третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по РСО-Алания
о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, об обязании Министерства Имущественных отношений РСО-Алания в пределах своей компетенции представить заявителю документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 13.06.06г. № 374 об обязании ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания»в пределах своей компетенции предоставить заявителю документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 13.06.06г. № 374 для передачи нежилых помещений, занимаемых заявителем в собственность РФ.
при участии:
от заявителя- ФИО1 по доверенности № 10-01-13/709 от 04.08.09г.
от Минимущества РСО-А-Амирова К.А. по доверенности №1051 от 27.07.09г.
от ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства»-ФИО2 по доверенности № 44/159 от 02.07.09г.
от ТУ ФАУФИ по РСО-А- ФИО3 по доверенности № 15 от 28.09.09г.
Дело рассмотрено с объявлением перерыва в судебном заседании с 23.11.2009 по 26.11.2009.
установил: Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания (далее Росфиннадзор по РСО-А) обратилось в Арбитражный суд РСО-Алания с заявлением (с учетом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ):
к Министерству имущественных отношений РСО-Алания (далее Минимущество РСО-Алания):
- о признании незаконным бездействия Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания, выразившегося в нерассмотрении и недаче ответа на обращения Росфиннадзора по РСО-Алания, не предоставлении запрошенных документов;
- об обязании Министерства имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции предоставить Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года №374 для передачи нежилых помещений, занимаемых Территориальным управлением Федеральной службу финансово-бюджетного надзора, в собственность Российской Федерации, а именно предоставить:
· предложение о передаче нежилых помещений, расположенных по адресу: <...>, литер «С», занимаемые Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по Договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24 в федеральную собственность;
· документы, подтверждающие право собственности Республики Северная Осетия-Алания на нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>, литер «С», занимаемые Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по Договору
безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24.
к ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» об обязании предоставить в пределах своей компетенции документы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года
№ 374 для передачи нежилых помещений, занимаемых Территориальным
управлением Федеральной службу финансово-бюджетного надзора, в
собственность Российской Федерации, а именно:
· согласие (письмо) на передачу нежилых помещений, расположенных по адресу: <...>, литер «С», занимаемых Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по Договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24 в федеральную собственность, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
· копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>, литер «С», занимаемые Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по Договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24, принадлежат на праве оперативного управления Государственному учреждению «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
· заверенную в установленном порядке копию устава Государственного учреждения «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
· выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Государственного учреждения «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
В части требований к ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» о признании незаконным отказа № 44/172 от 21.08.09г. ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» заявлен отказ от иска.
В обоснование своих требований заявитель сослался на следующее.
В связи с тем, что Минимуществом РСО-А было предъявлено требование о выселении из спорных помещений заявитель во исполнение предписания Федеральной службы финансово-бюджетного надзора РФ инициировал процедуру передачи занимаемых помещений в собственность РФ.
В этой связи заявителем в адрес ответчика были направлены запросы
- № 10-01-07/656 от 28.07.2009 о наличии безусловных оснований для передачи спорных помещений в федеральную собственность;
-№ 10-01-07/659 от 28.07.2009г. о предоставлении выписки из реестра государственного имущества РСО-А, о помещениях занимаемых заявителем;
-№ 10-01-07/712 от 06.08.2009г. с уточнениями требований, содержащихся в запросе № 10-01-07/659 от 28.07.2009г.;
-№ 10-01-07/742 от 24.08.2009г. повторный запрос о предоставлении выписки из реестра государственного имущества РСО-А, о помещениях занимаемых заявителем.
Указанные запросы были оставлены Минимуществом РСО-Алания без ответа.
Заявителем были также направлены запросы в ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания»:
- № 10-01-07/658 от 28.07.2009 о предоставлении копии устава ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» и копии приказа о назначении директора;
-№ 10-01-07/661 от 28.07.2009г. о предоставлении копий правоустанавливающих документов на спорные помещения;
-№ 10-01-07/663 от 28.07.2009г. о наличии безусловных оснований для передачи спорных помещений в федеральную собственность и о предоставлении согласия и необходимого пакета документов для этой передачи;
-№ 10-01-07/666 от 30.07.2009г. ответ на письмо о неправомерности расторжения договора безвозмездного пользования и уведомление об инициации передачи спорных помещений в федеральную собственность;
-№ 10-01-07/711 от 06.08.2009г. с уточнениями требований содержащихся в запросе № 10-01-07/663 от 28.07.2009г.
Письмом от 21.08.09г.(№ 44/172) в ответ на указанные запросы заявителю было предложено расторгнуть договор безвозмездного пользования и освободить спорные помещения. Указанное письмо заявитель расценил как отказ в удовлетворении всех запросов.
Минимущество РСО-Алания в отзыве и его представитель в судебном заседании просили в удовлетворении заявленных требований отказать. Как пояснила представитель Минимущества РСО-Алания, заявителем неверно истолкован ФЗ №122-ФЗ от 22.08.04г. и постановление Правительства РФ №354 о передаче имущества из собственности субъекта РФ в федеральную собственность в императивном одностороннем порядке. Указанные правовые акты предполагают необходимость волеизъявления субъекта РФ на такую передачу, что нашло в свою очередь подтверждение в постановлении Конституционного суда РФ от 30.06.06г. №8-П «По делу о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 ФЗ от 22.08.04г. №122». Заявление об обязании Минимущества РСО-Алания внести предложение о передаче спорных помещений из собственности субъекта РФ в федеральную собственность не основано на законе, а потому является незаконным и удовлетворению не подлежит.
ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» в отзыве и его представитель в судебном заседании просили в удовлетворении заявленных требований отказать. Представитель ответчика пояснил, что передача в федеральную собственность имущества носит диспозитивный характер, поэтому требование заявителя является незаконным. Кроме того, заявителю были предложены помещения на втором этаже общей площадью 580,6 кв.м. по указанному адресу, во дворе.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ТУ ФАУФИ по РСО-Алания - в отзыве на заявление и его представитель в судебном заседании просила заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на то, что бездействие ответчиков в части предоставления документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность, является нарушением Федерального закона №122-ФЗ и влечет за собой отсутствие реальной возможности Росфиннадзора РСО-А по РСО-А осуществлять функции органа исполнительной власти.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания,
являясь федеральным органом государственной власти, занимает нежилые помещения по адресу: <...> этаж, площадью 586,1 м2, на основании договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 01.10.2006 №24, заключенного с Государственным учреждением «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
В связи с предъявлением Министерством имущественных отношений РСО-Алания в суд иска о выселении ТУ федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания из занимаемых помещений, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора предписано своему территориальному управлению инициировать процедуру передачи данных помещений из собственности РСО-Алания в федеральную собственность в порядке, установленном частью 11 статьи 154 Федерального закона Российской Федерации от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ); Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1).
В связи с этим заявитель обратился в Министерство имущественных отношений РСО-А с запросами о предоставлении документов.
Запросом от 28.07.2009 №10-01-07/656 от 28.07.2009, полученным Минимуществом РСО-Алания 29.07.2009, заявитель на основании указанных выше нормативных правовых актов и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 №374 «О перечных документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» (далее постановление №374) просил внести соответствующее предложение о передаче занимаемых им помещений, находящихся в собственности РСО-Алания, в федеральную собственность и предоставить необходимый пакет документов для принятия федеральным агентством по управлению государственным имуществом решения о передаче данных помещений в собственность Российской Федерации.
Запросом от 28.07.2009 №10-01-07/659, полученным Минимуществом РСО-Алания 29.07.2009 Управление финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания просило представить выписку из реестра государственного имущества РСО-Алания о помещениях, занимаемых заявителем.
Запросом от 06.08.2009 №10-01-07/712 от 06.08.2009, полученным Минимуществом РСО-А 07.08.2009, заявитель уточнил требования запроса от 28.07.2009 №10-01-07/656 и просил представить предложение Министерства имущественных отношений РСО-А о передаче нежилых помещений, занимаемых Росфиннадзором по РСО-А, расположенных по адресу: г. Владикавказ, пл. Свободы,5.
Запросом от 24.08.2009 №10-01-07/742, полученным Минимуществом РСО-А 24.08.2009, Росфиннадзор по РСО-А повторно просил представить выписку из реестра государственного имущества РСО-А на помещения, занимаемые Росфинандзором по РСО-А по адресу: <...>, литер «С», первый этаж.
На данные запросы Минимуществом РСО-А ответ дан не был, что подтвердил в судебном заседании представитель Минимущества РСО-Алания.
Считая бездействие Минимущества РСО-Алания, выразившееся в неответе на обращения и непредставлении затребованных документов неправомерным, Росфиннадзор по РСО-Алания обжаловал его в суд.
Росфиннадзор по РСО-А занимает нежилые помещения, общей площадью 586,1 кв.м. расположенные по адресу: <...>, литер С, 1 этаж, на основании договора безвозмездного пользования от 01.10.2006, заключенного с государственным учреждением «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания».
Данные помещения являются собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплены на праве оперативного управлении за государственным учреждением «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» (реестровый №01500490 от 07.04.2000).
Согласно части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ находящееся в собственности субъектов РФ имущество, которое может находиться в федеральной собственности, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность в случаях, если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, или если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом (абз. 9 - 11).
Порядок передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации включает: направление органом государственной власти субъекта Российской Федерации предложений федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, о передаче имущества; принятие федеральным органом исполнительной власти решения о передаче имущества (абз. 15 - 17, 19). Передача имущества из собственности субъекта Российской Федерации в собственность Российской Федерации, не включенного в указанные предложения, не допускается (абз. 18).
Из данных положений следует, что Росфиннадзор по РСО-А, являясь федеральным органом исполнительной власти, вправе инициировать вопрос передачи занимаемых им помещений из собственности Республики Северная Осетия – Алания, в связи с чем правомерно обратился в Минимущество РСО-А с указанными выше запросами о предоставлении с документами.
Согласно Положению о Министерстве имущественных отношений Республики Северная Осетия – Алания, утвержденного постановлением Правительства РСО-Алания от 11.04.2008 №77 (далее Положение), Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания (Минимущество РСО-Алания) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в области имущественных и земельных отношений (пункт 1.1 Положения). Основные задачи Минимущества РСО-А сформулированы в пункте 2.1 Положения. В соответствии с подпунктом 3 одной из основных задач Минимущества РСО-Алания является осуществление в установленном порядке разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Северная Осетия-Алания и собственность муниципальных образований.
В соответствии с возложенными на Минимущество РСО-Алания задачами оно, в том числе, издает распоряжения по вопросам управления государственным имуществом Республики Северная Осетия-Алания, ведет реестр государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания; по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет функции по передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную и муниципальную собственность, выдает выписки из реестра государственного республиканского имущества об объектах учета; готовит ответы на обращения граждан, организаций, органов государственной власти; (подпункты 4, 13, 31, 39 и 42 пункта 2.2 Положения).
Следовательно, Минимущество РСО-Алания обязано было рассмотреть обращения Росфиннадзора РСО-А и в разумный срок дать соответствующий ответ.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается представителем Минимущества РСО-А, что на запросы ответ дан не был.
А потому суд считает подлежащими удовлетворению требование заявителя о признании незаконным бездействия Минимущества РСО-Алания, выразившееся в неответе на запросы Росфинандзора по РСО-А.
Заявитель просил обязать Минимущество РСО-Алания представить предложение о передаче указанных нежилых помещений в федеральную собственность
Постановлением Конституционного Суда от 30.06.2006 N 8-П указанные выше положения статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в части устанавливающей порядок безвозмездной передачи в федеральную собственность имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку данные законоположения по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают необходимость волеизъявления субъекта Российской Федерации на такую передачу.
Конституционный Суд в пункте 3.3 Постановления от 30.06.2006 N 8-П указал, что установленный рассматриваемыми законоположениями порядок передачи имущества, находящегося в государственной собственности, исключает необходимость принятия судебного решения в каждом из таких случаев.
Согласно статье 1 Республиканского конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания от 28.05.1998 №6-З «О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная Осетия-Алания является органом государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и в силу статьи 14 данного закона осуществляет управление и распоряжение республиканским имуществом.
Согласно Положению о Минимуществе РСО-Алания оно по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет функции по передаче земельных участков и иного имущества, находящегося в республиканской собственности, в федеральную и муниципальную собственность.
Изложенное свидетельствует о том, что Минимущество РСО-Алания самостоятельно, без решения Правительства РСО-Алания не вправе решать вопрос о передаче имущества из республиканской в федеральную собственность.
Требование об обязании Минимущества РСО-А предоставить предложение о передаче указанных выше нежилых помещений в федеральную собственность не может быть рассмотрено в рамках настоящего дела.
Росфиннадзором по РСО-Алания заявлен отказ от требования о признании незаконным отказа ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» в предоставлении запрошенных документов (от 19.11.2009 №10-01-13/937).
Согласно статье 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
В соответствие со статьей 197 Арбитражного процессуального кодекса РФ дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Глава 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержит ограничения заявителя на отказ от требований, а потому заявитель вправе заявить отказ от требований.
В силу части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд не принимает отказ от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.
Суд считает, что в данном случае отказ заявителя от не противоречит закону и не нарушает права других лиц, а потому принимается судом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ принятие судом отказа от иска является основанием для прекращения производства по делу.
На основании изложенного, суд считает, что в части заявленного отказа от иска производство по делу следует прекратить.
Суд считает, что заявление не подлежит удовлетворению в части требований об обязании ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» предоставить согласие (письмо) на передачу нежилых помещений, расположенных по адресу: <...>, литер «С», занимаемых Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24 в федеральную собственность, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что нежилые помещения, расположенные по адресу: <...>, литер «С», занимаемые Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Северная Осетия-Алания по договору безвозмездного пользования недвижимым имуществом от 1 октября 2006 года № 24, принадлежат на праве оперативного управления Государственному учреждению «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; заверенную в установленном порядке копию устава Государственного учреждения «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Государственного учреждения «Управление эксплуатации жилого фонда» Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства по следующим основаниям.
В соответствии со статьями 29 и 197 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражному суду подведомственны дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
Из Устава ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания», согласованного с Минимуществом РСО-Алания и утвержденного Комитетом топлива энергетики и ЖКХ РСО-Алания, Управление является государственным учреждением, созданным для обеспечения технической эксплуатации и обслуживания зданий и помещений государственного жилого фонда.
Ни законодательством, ни учредительными документами не предусмотрена обязанность ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» предоставлять документы и сведения по требованию заинтересованных лиц.
А потому в удовлетворении требований, заявленных к ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 201, пунктом 4 части 1 статьи 150, статьей 151 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
Р е ш и л:
Признать незаконным, несоответствующим Положению о Министерстве имущественных отношений Республики Северная Осетия – Алания, утвержденного постановлением Правительства РСО-Алания от 11.04.2008 №77, бездействие Министерства имущественных отношений РСО-А, выразившееся в нерассмотрении и недаче ответа на обращения Территориального Управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания №10-01-07/656 от 28.07.2009, №10-01-07/659 от 28.07.2009г., №10-01-07/712 от 06.08.2009г., №10-01-07/742 от 24.08.2009г.
Обязать Министерство имущественных отношений РСО-Алания в 15-тидневный срок со дня вступления настоящего решения в законную силу рассмотреть обращения Территориального Управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РСО-Алания № 10-01-07/656 от 28.07.2009, № 10-01-07/659 от 28.07.2009г., № 10-01-07/712 от 06.08.2009г. и дать на них соответствующие ответы.
Прекратить производство по делу в части требования о признании незаконным отказа ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» в представлении запрашиваемых документов.
В остальной части требований к ГУ «Управление эксплуатации жилого фонда Комитета топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства РСО-Алания» отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течении месяца после его принятия.
Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в силу.
Судья Базиева Н.М.