Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания
362040, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5
E-mail: info@alania.arbitr.ru, http://alania.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Владикавказ Дело № А61-3999/14
30 января 2015 года
Резолютивная часть решения объявлена 29.01.2015
Решение в полном объеме изготовлено 30.01.2015
Арбитражный суд Республики Северная Осетия - Алания в составе судьи Коптевой М.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Дедегкаевой Ф.А.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Фрегат» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконным и отмене постановления,
при участии:
ООО «Фрегат» - ФИО1 по доверенности от 27.08.2013,
МРУ Росалкогольрегулирования – ФИО2 по доверенности от 12.01.2015 (в 16 ААС),
Судебное заседание проведено в порядке статьи 153.1 АПК РФ с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда.
Суд установил: общество с ограниченной ответственностью «Фрегат» (далее – ООО «Фрегат», общество) обратилось в Арбитражный суд РСО-Алания к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу (далее – МРУ Росалкогольрегулирования по СКФО, Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении №07-14/800-2 от 16.10.2014 о привлечении ООО «Фрегат» к административной ответственности по статье 14.19 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 150000 рублей.
Заявление мотивировано тем, что общество считает постановление незаконным и необоснованным, что вменяемое административное правонарушение не соответствует фактическим обстоятельствам дела, а также нарушением процедуры привлечения общества к административной ответственности. Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования в полном объеме по мотивам, изложенным в заявлении и дополнении к жалобе.
Представитель Управления в судебном заседании возражал против заявленных требований по доводам, изложенным в пояснениях по делу от 28.01.2015г. №у8-873/05, считая постановление законным и обоснованным, процедуру привлечения к административной ответственности не нарушенной, обращений ООО «Фрегат» в Управление в 2014 году с просьбой оказать техническое содействие в фиксации каких-либо документов в ЕГАИС не поступало.
Изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
ООО «Фрегат» осуществляло деятельность по производству, хранению и поставкам произведенного спиртных напитков (водки, ликероводочных изделий) на основании лицензии серии А 623618 регистрационный номер 2292 от 21.04.2010 со сроком действия с 21.04.2010 по 16.10.2014.
Как усматривается из материалов дела, должностным лицом Управления в период с 15.09.2014 по 16.09.2014 проведено административное расследование по делу об административном правонарушении №07-14/725 в отношении ООО «Фрегат» по факту производства алкогольной продукции – водки без маркировки в соответствии с требованиями действующего законодательства. При проведении осмотра склада готовой продукции установлено наличие алкогольной продукции – водки различных наименований в количестве 42756 бутылок, однако, по данным справки об остатках, представленной обществом по состоянию на 15.09.2014, в ООО «Фрегат» числятся остатки алкогольной продукции – водки в количестве 42771 бутылка. Обществом представлен акт списания товара №ОЛ000000012 от 15.09.2014, в соответствии с которым обществом 15.09.2014 списано 15 бутылок водки по причине брака, боя, лабораторных исследований. Информация о списании 15 бутылок обществом в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) не зафиксировано.
По данному факту должностным лицом Управления, в отсутствие законного представителя общества, составлен протокол от 09.10.2014 №07-14/800 о совершении ООО «Фрегат» административного правонарушения.
По результатам рассмотрения административного дела №07-14/800-2 Управлением 16.10.2014 вынесено постановление по делу об административном правонарушении №07-14/800-2 о привлечении общества по статье 14.19 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решения, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 4 статьи 210 АПК РФ, предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (пункт 7 статьи 210 АПК РФ).
Частью 2 статьи 211 АПК РФ определено, что арбитражный суд признает и отменяет оспариваемое решение административного органа, если это решение или порядок его принятия не соответствует закону или отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применение конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением его полномочий.
Статьей 14.19 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте.
Объективная сторона такого правонарушения выражается в непринятии, как должностным лицом, так и организацией необходимых мер по учету этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо в совершении действий, направленных на нарушение установленного порядка учета этой продукции.
Статьей 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон № 171-ФЗ) установлено, что основное технологическое оборудование, используемое для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации.
Согласно статье 14 Закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Учет объема производства, оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Закона N 171-ФЗ, то есть с использованием оборудования, позволяющего осуществлять передачу сведений в базу данных ЕГАИС.
Данной статьей определено, что порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством РФ.
Правила учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.06.2006 N 380, п. 4 которых установлено, что учет объема производства продукции (за исключением производства этилового спирта по фармакопейным статьям, пива пивных напитков) осуществляется с применением технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включая средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой передаваемой информации, которыми оснащено основное технологическое оборудование.
Порядок функционирования ЕГАИС установлен Постановлением Правительства РФ N 522 от 25.08.2006 (далее - Постановление N 522).
Пунктом 2 Правил функционирования ЕГАИС, утв.Постановлением № 522 установлено, что ЕГАИС содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно - организации, продукция), организацией, находящейся в ведении Министерства финансов РФ и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции.
В силу подпункта "р" пункта 3 Правил: организации представляют в ЕГАИС, в том числе, информацию об объеме (в декалитрах) произведенной, закупаемой (в том числе импортируемой), используемой для собственных нужд, поставляемой (в том числе экспортируемой), хранимой продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения.
В соответствии с разделом 5.4.1 Приложения № 5 к Приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21.05.2014 № 149 «Об утверждении форм заявок о фиксации в Единой Государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации, содержащейся в Единой Государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и справок предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов», в соответствии с Правилами функционирования ЕГАИС, утв. Постановлением № 522 (в ред.Постановления Правительства РФ от 13.07.2013 № 713), акт о списании продукции на прочие расходы фиксируется в ЕГАИС в течение рабочего дня после списания продукции.
Согласно п.3.2.5 Руководства пользователя ЕГАИС для учета в ЕГАИС данных о списании продукции на лабораторные исследования, на производственно-эксплуатационные и другие цели организациями, осуществляющими производство и (или) оборот продукции предназначен документ - «Акт списания продукции на прочие расходы». Организация формирует документ, отправляет в МРУ федерального округа, затем документ проходит проверку. В случае положительного результата проверки документ фиксируется в ЕГАИС и автоматически отправляется в федеральный центр управления и контроля Росалкогольрегулирования.
Согласно п.3.3 Руководства пользователя ЕГАИС «Акт о браке продукции» - электронный документ ЕГАИС, формируемый в организации, обнаружившей брак продукции. Можно указать следующие виды брака: брак с последующим использованием, бой, брак при производстве, брак при хранении, недовложение. После того, как Акт о браке продукции сформирован при помощи программных средств ЕГАИС, он должен быть отправлен в МРУ Росалкогольрегулирования.
В соответствии с пунктом 6 Требований к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 873, технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в ЕГАИС должны обеспечивать фиксацию и передачу информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему с использованием программных средств в соответствии с заявкой о фиксации информации об организации - производителе алкогольной продукции, о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, в единой информационной системе.
В соответствии со статьей 26 Закона N 171-ФЗ запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС.
В рассматриваемом случае обществу вменено нарушение, выразившееся в осуществлении списания алкогольной продукции на прочие расходы в период с 15.09.2014 по 16.09.2014 по адресу: РСО-Алания, г.Владикавказ, ул. 7–я Промышленная, 8, без фиксации сведений в ЕГАИС.
Данный факт подтверждаются протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий находящихся там вещей и документов №07-14/725-1 от 16.09.2014, справкой ООО «Фрегат» об остатках алкогольной продукции от 15.09.2014, актом списания товаров №ОЛ000000012 от 15.09.2014, протоколом запросов ЕГАИС. Кроме того, отсутствие фиксации в ЕГАИС акта списания обществом не оспаривается.
При таких обстоятельствах, Управлением правомерно сделан вывод о том, что общество допустило нарушение установленного порядка учета объемов производства этилового спирта, алкогольной продукции.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 21.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Судом установлено, что 15.09.2014 общество по причине боя осуществило списание 15 бутылок алкогольной продукции, произведенной по контракту №1СНГ/12 от 05.07.2012 для Товарищества с ограниченной ответственностью «Коммерческая компания «Семиречье групп» (Республика Казахстан), согласно которому, продавец передает в собственность Покупателя, а Покупатель принимает и оплачивает алкогольные напитки в ассортименте.
Из материалов дела и пояснений представителя заявителя следует, что при попытке отразить акт списания алкогольной продукции в ПС ЕГАИС, общество не смогло этого сделать без указания акта о браке ФСМ, т.к. файл выдавал «не указан акт о браке ФСМ», и потому отразить списание алкогольной продукции не было фактической возможности. Кроме того, согласно законодательству РФ алкогольная продукция, произведенная для экспорта, ФСМ не оклеивается.
Материалами дела подтверждено, что программное обеспечение, с помощью которого в автоматическом режиме формируется производственный файл и поступает на сервер ЕГАИС общества для последующей передачи и регистрации в системе ЕГАИС ФС РАР, обслуживается ФГУП «ЦентрИнформ» (договор № ЕС45/15-ПАП от 25.09.2009, приложения №1 и №2 к договору № ЕС45/15-ПАП, дополнительное соглашение от 07.11.2012 к договору № ЕС45/15-ПАП от 25.09.2009, приложение к дополнительному соглашению от 07.11.2012 к договору № ЕС45/15-ПАП от 25.09.2009).
Материалами дела подтверждается, что ООО «Фрегат» направило письмо (исх.№161 от 10.12.2014) в Краснодарский филиал ФГУП «Центринформ» с просьбой дать соответствующие разъяснения по поводу возникшей технической неполадки 15.09.2014 и существующей по настоящее время, указав, что после осуществления ФГУП «Центринформ» обновления ПС ЕГАИС версия 2.22.451.0. 17.06.2014, общество не имеет технической возможности осуществить списание алкогольной продукции, произведенной на экспорт без указания акта о браке ФСМ (акт №5203 от 17.06.2014).
В ответе заявителю от 11.12.2014 №р23-252 ФГУП «Центринформ» сообщил, что в соответствии с Описанием изменений версии программных средств: номер версии ПС ЕГАИС: 2.21.449.0, возможность формирования акта о браке фасованной алкогольной продукции собственного производства реализована, только при наличии зафиксированного акта об уничтожении ФСМ с типом брака – «брак после маркировки».
На запрос суда №03-14/3408 от 18.12.2014 о предоставлении информации о порядке фиксации в системе ЕГАИС акта о списании брака фасованной алкогольной продукции собственного производства и просьбе разъяснить порядок в отношении алкогольной продукции производимой на экспорт, Краснодарский филиал ФГУП «Центринформ» письмом №Р23-257 от 19.12.2014 дал аналогичное пояснение с дополнением о том, что для создания акта о браке фасованной алкогольной продукции собственного производства необходимо предварительно зафиксировать акт о браке ФСМ, которой данная продукция была маркирована. А также, что согласно Постановлению Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 «Федеральные специальные марки должны наноситься на алкогольную продукцию, производимую на территории Российской Федерации, за исключением пива, пивных напитков, сидра, медовухи и поставляемой на экспорт алкогольной продукции…».
Таким образом, суд считает, что на момент вменяемого правонарушения у общества отсутствовала функциональная возможность фиксации в ЕГАИС акта о списании.
Довод административного органа о том, что представленный суду Договор №ЕС45/15-ПАП от 25.09.2009 заключен между ООО «Олимп» и ФГУП «Центринформ» и отношение к ООО «Фрегат» не имеет, судом отклонен ввиду следующего.
Материалами дела и представителем заявителя в судебном заседании подтверждено, что 28.01.2010 ООО «Олимп» переименовано в ООО «Фрегат» (решение №6 от 28.01.2010, свидетельство ОГРН серия 15 №000766737 от 04.02.2010, решение №5 от 02.12.2009, свидетельство ОГРН серия 15 №000728492 от 27.06.2008, договор купли-продажи «15-01/471448 от 02.12.2009).
Кроме того, договорные отношения между ООО «Фрегат» и Краснодарским филиалом ФГУП «Центринформ» по подключению технических средств фиксации и сопровождению процесса фиксации и передачи информации в системе ЕГАИС подтверждаются документально (договор № ЕС45/15-ПАП от 25.09.2009, приложения №1 и №2 к договору от 25.09.2009, дополнительное соглашение от 07.11.2012 к договору от 25.09.2009, приложение к дополнительному соглашению от 07.11.2012 к договору от 25.09.2009, акт №5203 от 17.06.2014, письмо №р23-252 от 11.12.2014). Доказательств обратного суду не представлены.
Довод заявителя о допущении Управлением существенных нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не принимается, в связи со следующим.
Согласно статье 1.6 КоАП РФ одним из условий законности применения мер административного принуждения является соблюдение административным органом установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, в котором указывается место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола.
В силу части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при условии его извещения в установленном порядке.
Согласно пункту 10 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при выявлении в ходе рассмотрения дела факта составления протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, суду надлежит выяснить, было ли данному лицу сообщено о месте, дате, времени составления протокола и о факте нарушения, в связи с которым составляется протокол, уведомило ли оно административный орган о невозможности прибытия, являются ли причины неявки уважительными.
О соблюдении процедуры привлечения лица к административной ответственности в смысле положений КоАП РФ можно говорить лишь в случае наличия доказательств получения лицом (предполагаемого получения в случаях, предусмотренных законом), в отношении которого имеются основания для возбуждения производства по делу об административном правонарушении и составления протокола, соответствующего уведомления. При этом возможное или предполагаемое наличие у административного органа доказательств направления данному лицу такого уведомления, которые не позволяют осуществить контроль за получением информации адресатом, не свидетельствует о соблюдении процессуальных требований.
Статьей 25.15 КоАП РФ предусмотрено, что лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, вызываются в суд, орган или к должностному лицу, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Из материалов дела следует, что Управление извещением от 06.10.2014 уведомило общество о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении на 09.10.2014 в 14час.00мин. в отношении ООО «Фрегат» по статье 14.19 КоАП РФ, извещение направлено телеграммой по адресу общества и вручено 07.10.2014 начальнику охраны Сисаури.
Протокол об административном правонарушении от 09.10.2014 №07-14/800 составлен в отсутствие представителя общества, направлен по адресу общества письмом от 10.10.2014 №у8-14889/07.
Извещение от 10.10.2014 №у8-14901/07о необходимости явки для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении общества по статье 14.19 КоАП РФ 16.10.2014 в 14час.00мин, направлено телеграммой по адресу общества и вручено 14.10.2014 дежурному ФИО4.
Управлением, в отсутствие законного представителя общества, уведомленного о рассмотрении дела должным образом, вынесено постановление №07-14/800-2 от 16.10.2014 о привлечении ООО «Фрегат» по статье 14.19 КоАП РФ к административному штрафу в размере 150000 рублей. Постановление направлено обществу заказным письмом 21.10.2014 (почтовый идентификатор 35762479009323) и вручено 23.10.2014 ФИО3 по доверенности.
Из представленных СО филиалом ОАО «Ростелеком» по запросу суда №03-17/3716 от 01.12.2014 уведомлений о вручении телеграмм, направленных по адресу ООО «Фрегат» Управлением видно, что телеграмма №у8-14608/07 от 06.10.2014 вручена 07.10.2014 начальнику охраны Сисаури, телеграмма №у8-14901/07 от 10.10.2014 вручена 14.10.2014 дежурному ФИО4
Таким образом, вручение телеграмм начальнику охраны и дежурному свидетельствует о надлежащем уведомлении ООО «Фрегат» о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела.
Действующее законодательство не содержит определения лица, уполномоченного на получение телеграмм для последующего вручения адресату.
В компетенцию административного органа не входит проверка качества оказания услуг почтовой связи, общество не представило доказательства, свидетельствующие о том, что услуги оператором почтовой связи не были исполнены. Юридическое лицо в рамках осуществления предпринимательской деятельности берет на себя ответственность, в том числе по организации получения телеграмм. Оснований полагать, что лицо, получившее уведомление телеграфом по месту нахождения общества, не является его представителем, у административного органа не имелось.
Исследовав вопрос об уведомлении общества о дате, времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что Управлением в материалы дела представлены доказательства, подтверждающие надлежащее извещение общества о времени и месте совершения процессуального действия в отношении общества.
Таким образом, оценив доводы сторон и представленные в дело доказательства, суд считает, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдения вменяемых норм и правил, и принимает решение о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления.
В соответствии со статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Судом, при изготовлении текста резолютивной части решения от 29.01.2015 была допущена описка в указании регистрационных данных общества, вместо: «Общество с ограниченной ответственностью «Фрегат» (ОГРН <***>, ИНН <***>)» указано: «Общество с ограниченной ответственностью «Фрегат» (ОГРН <***>, ИНН <***>)».
Соответственно, в текст резолютивной части решения от 29.01.2015 года следует внести изменения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 179 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд может исправить допущенные описки, опечатки, если вносимые изменения не затрагивают существа решения.
Исправление указанной выше описки не затрагивает существа решения, а потому резолютивная часть мотивированного решения излагается с учетом исправления описки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 153.1, 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р е ш и л:
Заявленные требования ООО «Фрегат» удовлетворить полностью.
Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Кавказскому федеральному округу (ОГРН <***>, ИНН <***>) от 16.10.2014 по делу №07-14/800-2 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Фрегат» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 362013, РСО-Алания, <...>) по статье 14.19 КоАП РФ к административному штрафу в размере 150000 рублей.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня вынесения решения через Арбитражный суд РСО-Алания.
Судья М.Б.Коптева