АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
проспект Гагарина, д. 46, г.Смоленск, 214001
http:// www.smolensk.arbitr.ru; e-mail: info@smolensk.arbitr.ru
тел.8(4812)61-04-16; 64-37-45; факс 8(4812)61-04-16
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Смоленск
23.04.2019 Дело № А62-10331/2018
Резолютивная часть решения оглашена 16.04.2019 Полный текст решения изготовлен 23.04.2019
Арбитражный суд Смоленской области в составе судьи Еремеевой В. И., при ведении протокола секретарем судебного заседания Юненко Г.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский
район" Смоленской области (ОГРН <***>; ИНН <***>)
к Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципальное унитарное предприятие «Ритуал-сервис» муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконным предписания от 14.05.2018 № 3,
при участии:
от заявителя: ФИО1, представитель (доверенность от 08.11.2018 № 37, паспорт),
от ответчика: ФИО2, представитель (доверенность от 28.06.2018 № 3, паспорт),
от третьего лица: не явились, извещены надлежаще,
У С Т А Н О В И Л:
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее – заявитель, Комитет) обратился в арбитражный суд с заявлением к Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – ответчик, комиссия) о признании незаконным предписания от 14.05.2018 № 3.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с пунктом 2.1. Плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2018 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-ревизионной комиссии от 22.12.2017 № 14, проведено контрольное мероприятие «Проверка законности предоставления субсидий на соответствие требованиям о категориях и (или) критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, а также на соответствие условий и порядка предоставления субсидий (выборочно)».
Предмет контрольного мероприятия: категории и (или) критерии отбора юридических лиц, условия и порядок предоставления субсидий, нормативно-правовые акты и иные распорядительные документы, договора (соглашения), платежные документы и иные первичные документы, данные регистров бюджетного учета, иные документы.
Проверяемый период деятельности объекта контрольногомероприятия: 2017 год и текущий период 2018 года.
Вопросы контрольного мероприятия:Проверка предоставления субсидий на соответствие категориям и (или) критериям отбора юридических лиц, условиям предоставления субсидий.
Срок проведения контрольного мероприятия на объекте: с01.02.2018 года по 28.02.2018 года.
По результатам проверки установлено следующее.
Постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 19.06.2003 №807 «О создании муниципального унитарного предприятия «Ритуал-сервис» муниципального образования «Рославльский район»» создано муниципальное унитарное - предприятие «Ритуал-сервис» муниципального образования «Рославльский район» (далее - МУП «Ритуал-сервис»). Пунктом 3 названного постановления с 20.06.2003 директором назначен ФИО3.
МУП «Ритуал-сервис» действует на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 07.05.2014 №1065 (далее-Устав МУП «Ритуал-сервис»). В соответствии с п. 1.3 Устава МУП «Ритуал-сервис» учредителем предприятия и собственником имущества является муниципальное образование «Рославльский район» Смоленской области.
Ответчиком указано, что уставом и нормативными правовыми документами о создании муниципального унитарного предприятия МУП «Ритуал-сервис» не наделено статусом специализированной службы.
МУП «Ритуал-сервис» отсутствует право на получение субсидии, так как в соответствии с п. 5 Порядкаот 06.07.2015 №1508 не соответствует критериям отбора в части отсутствия статуса специализированной службы в сфере похоронного дела.
Критерий отбора о наличии переданных в аренду земельных участков под места захоронений (городские кладбища) из собственности муниципального образования Рославльское городское поселение является ограничивающим права получения субсидий и указывает на недостаток Порядка 2016 года.
При проведении проверки на соответствие критерию отбора о наличии в текущем году затрат, связанных с выполнением работ по содержанию мест захоронений (городских кладбищ) выявлено отсутствие документов подтверждающих наличие указанных затрат.
Из вышеизложенного следует, что соглашение 2016 года заключено с нарушением Порядка 2016 г. в части несоответствия установленных критерий отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий.
По результатам контрольного мероприятия составлен акт от 21.03.2018 № 2.
14.05.2018 вынесено предписание № 3Председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области ФИО4, в котором указано на нарушение п. 5 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 06.07.2015 №1508; пункта 3 раздела 1 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области 29.05.2017 №990.
В качестве документов, подтверждающих нарушение, указано на Устав Муниципального унитарного предприятия «Ритуал-Сервис» муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 07.05.2014 №1065.
Нарушение в денежном выражении составило 3 929 399,16 рублей.
Предписано взыскать с МУП «Ритуал-Сервис» в бюджет Рославльского городского поселения неправомерно полученную субсидию за период с 01.07.2015 по 31.12.2017 в размере 3 929 399,18 рублей, выполнить предписанные действия в срок до 14 июня 2018 года. О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области до 14 июня 2018 года.
Ответчик не согласился с заявленным требованием по доводам, изложенным в отзыве, указав, в том числе на следующее.
У истца не было оснований для подачи иска по истечении срокапредусмотренного частью 4 статьи 198 АПК РФ.
МУП «Ритуал-сервис» указано на соответствие критериям п.5 порядка N 1508.
Комитетом заявлено ходатайство о восстановлении срока на обращение в суд.
Согласно части 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу пункта 2 статьи 2 АПК РФ одной из основных задач судопроизводства в арбитражных судах является обеспечение доступности правосудия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно положениям Федерального закона от 30.03.1998 № 54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и протоколов к ней» Российская Федерация признает обязательными юрисдикцию Европейского суда по правам человека и решения этого суда. В протоколах, дополняющих Конвенцию о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, закреплены также права юридических лиц, подлежащие защите. Конвенцией запрещен отказ в правосудии, а также закреплено положение, согласно которому заинтересованное лицо должно иметь возможность добиться рассмотрения своего дела в суде – органе государственной системы правосудия.
Позиция Европейского суда по правам человека о недопустимости при рассмотрении спора чрезмерных правовых или практических преград означает неправомерность отказа заявителю в осуществлении его субъективного права на судебную защиту по формальным обстоятельствам.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.11.2004 N 367-О, установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) государственных органов незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту. Несоблюдение установленного срока в силу соответствующих норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока. Если пропуск срока обусловлен уважительными причинами, такие ходатайства подлежат удовлетворению. Отсутствие уважительных причин к восстановлению срока является основанием для отказа в удовлетворении этого ходатайства.
Указанный процессуальный срок не обладает признаками давностного срока, предусмотренного нормами гражданского законодательства (глава 12 Гражданского кодекса Российской Федерации), и может применяться судом по собственной инициативе, что прямо следует из содержания части 4 статьи 198 Кодекса.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 02.12.2013 N 1908-О также разъяснил, что по своему буквальному смыслу положение части 4 статьи 198 Кодекса для исчисления закрепленного им процессуального срока исходит не из презумпции разумно предполагаемой осведомленности лица о нарушении его прав и законных интересов, а из того, что начало течения этого срока определяется в каждом конкретном случае судом на основе установления момента, когда заинтересованное лицо реально узнало о соответствующем нарушении.
Вводя такой порядок исчисления срока для обращения в суд, законодатель учитывал, что относящиеся к сфере правоприменительной деятельности решения и действия органов публичной власти и их должностных лиц оказывают не всегда непосредственное - в том числе во временном проявлении - влияние на интересы субъектов, статус которых они затрагивают.
Определение судом момента начала течения процессуального срока и предполагает необходимость при рассмотрении поданного заявления принять во внимание все значимые для правильного решения дела фактические обстоятельства, позволяющие доподлинно установить момент, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов, оценивая имеющиеся в деле доказательства на предмет относимости, допустимости и достоверности, а также достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании.
В силу положений статьи 198 АПК РФ во взаимосвязи с частью 1 статьи 115 и частью 1 статьи 117 АПК РФ, лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом либо арбитражным судом. Указанный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено АПК РФ. Перечень уважительных причин для восстановления срока Кодексом не определен.
В обоснование ходатайства о восстановлении срока на обжалование Комитет указал на следующее.
14.05.2018 было получено предписание № 3 от 14.05.2018, Комитетом ЖКХ было составлено заявление в Арбитражный суд Смоленской области о признании незаконным указанного предписания.С копией заявления был ознакомлен председатель Контрольно-ревизионной комиссии 29.06.2018, но в связи с тем, что на тот момент председатель Контрольно-ревизионной комиссии был согласен с заявлением, было принято решение не направлять в суд заявление. В ноябре 2018 года председателем Контрольно-ревизионной комиссии сделано устное заявление, что поскольку предписание не обжаловано, то требует исполнения. В связи с чем Комитетом ЖКХ заявление о признании незаконным предписания № 3 от 14.05.2018 направлено в Арбитражный суд Смоленской области.
Оценив причины срока, пропущенного заявителем на обжалование предписания, в целях реализации гарантированного Конституцией Российской Федерации права на судебную защиту, суд считает, что имеются основания для восстановления пропущенного срока.
Исследовав и оценив в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в материалах дела доказательства, суд исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из части 1 статьи 78 БК РФ следует, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Пунктом 2 статьи 25 Федерального закона N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусмотрено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.
Статьей 29 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - Федеральный закон №8-ФЗ) предусмотрено, что органы местного самоуправления создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с настоящим Федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.
Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления.
Постановлением администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 06.07.2015 N 1508 утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений (далее - Порядок).
Главным распределителем субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является комитет жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, который осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием этих средств (часть 3 Порядка).
Согласно пункту 5 Порядка индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений», критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидии, являются:
- наделённые статусом специализированной службы в сфере похоронного дела;
- наличие переданных в аренду земельных участков под места захоронений(городские кладбища) из собственности муниципального образования Рославльское городское поселение;
- наличие в текущем году затрат, связанных с выполнением работ по содержанию мест захоронений (городских кладбищ).
Согласно пункту 9 Порядка субсидии за счет средств бюджета городского поселения предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с пунктом 10 Порядка получатели субсидии предоставляют в комитет отчет о порядке расходования субсидий, предоставляемых из бюджета Рославльского городского поселения, на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронения (городских кладбищ) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным согласно утвержденной формы отчета (приложение 1 к Порядку).
Пунктом 3 части 1 постановления Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 29.05.2017 №990 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений» предусмотрен критерий отбора - наличие статуса специализированной организации в области похоронного дела.
Пунктом 1 части 2 Порядка № 990 предусмотрено предоставление субсидии по соглашению, заключенному с учетом критериев предусмотренных пунктом 3 части 1 Порядка.
В вину Комитета вменено нарушение пункта 5 Порядка, пункта 3 раздела 1 Порядка №990, в уставе МУП «Ритуал-Сервис», утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 07.05.2014 №1065, не указано на статус МУП «Ритуал-Сервис» как специализированной организации в сфере похоронного дела, МУП «Ритуал-Сервис» не имело права на получение субсидии в период с 01.07.2015 по 29.05.2017.
Постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 19.06.2003 №807 «О создании муниципального унитарного предприятия «Ритуал-сервис» муниципального образования «Рославльский район» в целях обеспечения населению муниципального образования «Рославльский район» безвозмездно гарантируемого перечня услуг по погребению, дополнительных ритуальных услуг создано муниципальное унитарное - предприятие «Ритуал-сервис» муниципального образования «Рославльский район» (далее - МУП «Ритуал-сервис»). Комитету по управлению имуществом муниципального образования «Рославльский район» постановлено наделить предприятие уставным фондом в соответствии с ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и утвердить устав МУП «Ритуал- сервис» МО « Рославльский район».
Пунктом 3 названного постановления с 20.06.2003 директором назначен ФИО3.
Во исполнение постановления Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области № 807 от 19.06.2003 приказом Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Рославльский район» от 19.06.2003 № 63 создано муниципальное предприятие «Ритуал-сервис», которое наделено полномочиями специализированной службы по вопросам похоронного дела и оказанию услуг по гарантированному перечню. Утвержден устав предприятия, передано по акту приема-передачи в уставный фонд МУП «Ритуал-сервис» имущество, находящееся в собственности МО «Рославльский район» в размере 100725 рублей согласно приложенному перечню.
Относительно наличия переданных в аренду земельных участков под места захоронений (городские кладбища) из собственности муниципального образования Рославльское городское поселение, 04.02.2015 Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области с МУП «Ритуал-сервис» заключено 5 договоров аренды земельных участков, на которых расположены городские кладбища.
Подтверждено наличие в текущем году затрат, связанных с выполнением работ по содержанию мест захоронений (городских кладбищ) в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронения от 30.12.2016.
В соответствии с Порядком МУП «Ритуал-сервис» предоставляет ежемесячные отчеты о порядке расходования субсидий, предоставляемых из бюджета Рославльского городского поселения, на возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию мест захоронений.
Определением суда от 13.03.2019 заявителю предложено представить в суд положение о полномочиях комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, действующее на дату вынесения приказа № 63 от 19.06.2003.
Согласно п. 3.1.3, 3.2.6, 4.3 представленного положения от 16.07.1999 № 160 Комитет имеет право учреждать, реорганизовывать, ликвидировать муниципальные унитарные предприятия, утверждать их Уставы, заключать, изменять и расторгать контракты с руководителями этих предприятий в пределах полномочий, делигированных Главой муниципального образования.
Контролировать в пределах своей компетенции соблюдение законодательства и выполнение решений местной Администрации предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Рославльского района.
Председатель Комитета принимает участие в подготовке нормативных актов администрации района, подготавливает приказы по вопросам, отнесенных к ведению Комитета.
Довод ответчика о том, что в уставе предприятия отсутствуют сведения о статусе специализированной организации, не может служить основанием для выводов об отсутствии у предприятия права на получение субсидии в период с 01.07.2015 по 29.05.2017.
Во исполнение постановления Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области № 807 от 19.06.2003 приказом Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Рославльский район» от 19.06.2003 № 63 муниципальное предприятие «Ритуал-сервис» наделено полномочиями специализированной службы по вопросам похоронного дела, что соответствует полномочиям Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, утвержденным в положении, действующим на дату вынесения приказа № 63 от 19.06.2003.
МУП «Ритуал-сервис» соответствует требованиям п. 5 постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 06.07.2015 N 1508.
Решением Рославльской районной Думы от 30.01.2012 N 6 утверждено Положение о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области".
Согласно п. 1,7, 1.8, 4.14, 4.15 Положения правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Реализация комиссией предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данного органа, принимаемые им решения не могут быть произвольными, должны соответствовать закону, быть обоснованными и мотивированными, и не нарушать прав и законных интересов граждан и организаций.
Предписание от 14.05.2018 № 3 о нарушении пункта 5 Порядка № 1508, пункта 3 раздела 1 Порядка №990, должно быть мотивировано, так как на комиссию возлагается ответственность за правильность и законность принимаемого решения.
Предписание не мотивировано, основано лишь на отсутствии в Уставе МУП «Ритуал-сервис» указания на статус специализированной службы.
В рамках контрольных мероприятий положение о полномочиях Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, действующее на дату вынесения приказа № 63 от 19.06.2003, не истребовалось и, соответственно, не исследовалось ответчиком.
На основании изложенного, предписание нарушает права и законные интересы заявителя, является незаконным и необоснованным.
При наличии совокупности условий, являющихся основанием для признания оспариваемого предписания незаконным, заявленное требование подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
признать незаконным предписание Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области от 14.05.2018 № 3.
Лица, участвующие в деле, вправе обжаловать настоящее решение суда в течение месяца после его принятия в апелляционную инстанцию – Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г.Тула), в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу в кассационную инстанцию – Арбитражный суд Центрального округа (г. Калуга) при условии, что решение суда было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы. Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Смоленской области.
Судья В.И. Еремеева