АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Большая Советская, д. 30/11, г.Смоленск, 214001
http:// www.smolensk.arbitr.ru; e-mail: info@smolensk.arbitr.ru
тел.8(4812)24-47-71; 24-47-72; факс 8(4812)61-04-16
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Смоленск
04.08.2020 Дело № А62-2984/2020
Резолютивная часть решения оглашена 28.07.2020
Полный текст решения изготовлен 04.08.2020
Арбитражный суд Смоленской области в составе судьи Еремеевой В. И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Юненко Г.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
муниципального унитарного предприятия "Смоленсктеплосеть" (ОГРН <***>; ИНН <***>)
к Главному управлению "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ОГРН <***>; ИНН <***>),
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
ФИО1,
открытое акционерное общество "Жилищник" (ОГРН <***>; ИНН <***>),
о признании недействительным предписания от 20.03.2020 № 0232/50/2020,
при участии:
от заявителя: ФИО2, представитель по доверенности (паспорт);
от ответчика: ФИО3, представитель по доверенности (удостоверение);
от ОАО "Жилищник": ФИО4, представитель по доверенности (паспорт);
от ФИО1: не явились, извещены надлежаще,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Смоленсктеплосеть" (далее по тексту – Предприятие, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Главному управлению "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (далее по тексту – Управление, ответчик) о признании недействительным предписания от 20.03.2020 № 0232/50/2020.
Как следует из материалов дела, по обращению ФИО1, собственника жилого <...> (Ж-00029 от 10.01.2020), в соответствии с приказом и.о. начальника Главного управления от 04.03.2020 № 0452/ИП в период с 09.03.2020 по 20.03.2020 включительно проведена внеплановая документарная проверка деятельности МУП «Смоленсктеплосеть», связанная с проверкой исполнения требований федерального законодательства в части произведения перерасчета размера платы за горячее водоснабжение за период временного отсутствия собственника помещения в указанном жилом помещении.
В соответствии с перечнем мероприятий по контролю, установленных приказом № 0452/ИП от 04.03.2020, в ходе проверки проведен анализ следующих документов, предоставленных по запросу:
1. письмо ОАО «Жилищник» от 11.02.2020 № 440/20;
2. письмо ОАО «Жилищник» от 22.01.2020 № 223/20;
3. письмо СМУП «ВЦ ЖКХ» от 13.02.2020 № 0115;
4. письмо СМУП «ВЦ ЖКХ» от 28.01.2020 № 0056;
5. письмо СМУП «Горводоканал» от 17.01.2020 № 32;
6. письмо МУП «Смоленсктеплосеть» от 20.01.2020 № 281/11;
7. письмо МУП «Смоленсктеплосеть» от 14.02.2020 №998/06.
8. выписка из ЕГРН на объект недвижимости дом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска.
По результатам анализа представленной информации установлено следующее.
Согласно предоставленной заявителем справке от 22.11.2019г №1/1-2894, выданной СМУП «ВЦ ЖКХ», в жилом помещении <...> зарегистрированы:
- ФИО5 с 24.12.2018 по 20.10.2022;
- ФИО6 с 30.09.2019 по настоящее время;
- ФИО7 была зарегистрирована 28.04.1998 по 05.04.2018 (умерла).
Свидетельством о праве на наследство по закону, выданным 09.10.2018 по наследственному делу № 92/2018 установлен факт возникновения права собственности на <...> у ФИО1
В период с 05.04.2018 по 09.10.2018 включительно по адресу: <...> отсутствовали зарегистрированные граждане и собственник жилого помещения не был законодательно установлен.
Управление многоквартирным домом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска осуществляет ОАО «Жилищник».
По информации, предоставленной ОАО «Жилищник» (исх. № 223/20 от 22.01.2020), данная организация не располагает информацией об обследовании жилого <...> на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки общих (квартирных), индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды, атакже об оборудовании данного помещения общими (квартирными), индивидуальными приборами учета горячей и холодной воды.
По информации, предоставленной МУП «Смоленсктеплосеть» (ресурсоснабжающая организация), согласно актам обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) прибора учета от 27.11.2018 и 25.01.2019, составленным представителем МУП «Смоленсктеплосеть» и управляющей организацией ОАО «Жилищник» в ходе комиссионного обследования жилого помещения по указанному адресу установлена возможность установки общего (квартирного) прибора учета горячей воды.
МУП «Смоленсктеплосеть» указывает, что многоквартирный дом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска является зданием бывшего общежития, места общего пользования в котором (кухня, душевая, санузел, постирочная) находятся на каждом этаже здания.
Таким образом, ресурсоснабжающая организация предполагает, что приборы учета коммунальных ресурсов, либо их совокупность, которые возможны к установке на этаже многоквартирного дома будут являться общими (квартирными) приборами учета. Объем коммунального ресурса (горячей и/или холодной воды), определенный по показаниям такого прибора учета, подлежит распределению между потребителями пропорционально численности проживающих в комнатах (квартирах) указанного дома.
В соответствии с постановлением Администрации города Смоленска от 09.06.2014 № 1079-адм признаны утратившими статус общежитий расположенные в г. Смоленске дома, указанные в приложении к данному нормативному документу, и дома, ранее имевшие статус общежитий, включены в приложение к лицензии, выданной ОАО «Жилищник», в качестве многоквартирных домов, в том числе многоквартирный жилой дом № 12 по переулку Киевскому города Смоленска.
Согласно информации, содержащейся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (официальный сайт https://dom.gosuslugi.ru) дом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска имеет тип «многоквартирный», при этом в силу требований части 18 статьи 7 ФЗ от 21.07.2014 № 20-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», размещение информации об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, возложено на лицо, осуществляющее деятельность по управлению многоквартирными домами, в данном случае на ОАО «Жилищник».
Таким образом, многоквартирный дом № 12 по переулку Киевскому г.Смоленска не имеет статус специализированного жилого фонда «общежитие».
По результатам проверки Управлением Предприятию выдано предписание от 20.03.2020 № 0232/50/2020.
Согласно п. 1 предписания необходимо принять меры по составлению актов о наличии (отсутствии) технической возможности установки общего (квартирного) прибора учета горячей вода по адресу: <...>, соответствующих п. 1 Приложения № 1 к Приказу Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011 № 627.
Согласно п. 2, 3 предписания необходимо в соответствии с ч. 11 ст. 155 ЖК РФ и п. 86 Правил, произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» по <...> с учетом п.1 данного предписания за период с 05.04.2018г по 09.10.2018г (снять начисления); отразить данный перерасчет размера платы в платежном документе, предъявляемом к оплате потребителю за апрель 2020г.
Срок исполнения предписания установлен до 11.05.2020.
Предприятие обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании предписания недействительным со ссылкой на то обстоятельство, что в связи с наличием в жилом помещении № 431 дома № 12 по Киевскому переулку города Смоленска технической возможности установки общего (квартирного) прибора учета горячей воды, что подтверждается актом от 27.11.2018 и 25.01.2019, копия которого имелась у Инспекции при проведении проверки в отношении предприятия, основания для осуществления перерасчета по коммунальной услуге «горячее водоснабжение» гражданину, зарегистрированному в вышеназванном помещении, у предприятия отсутствуют, а само предписание Инспекции от 20.03.2020 № 0232/50/2020 не соответствует положениям п. 86Правил № 354 и нарушает закрепленные ст. 779 ГК РФ и ст. 155 ЖК РФ права предприятия на получение денежных средств за коммунальные услуги.
Управлением представлен отзыв на заявление, в котором предъявленные требования не признаны. В обоснование возражений Управлением указано, в том числе на следующее.
В связи с тем, что дом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска утратил статус «общежитие» (коридорного типа) и с учетом решения Арбитражного суда Смоленской области от 10.10.2019 по делу № А62-5083/2019, исходя из функционального назначения места расположения, общий коридор и общая кухня, расположенные на 4 этаже указанного многоквартирного дома (на 4 этаже расположена квартира заявителя) не являются частями коммунальной квартиры и предназначены для обслуживания более одного помещения в жилом доме, принадлежащим различным собственникам.
Этаж нельзя признать коммунальной квартирой, т.к. согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на этаже находятся квартиры № 423, 425, 429, 430.
Как следует, общий коридор и кухня на 4 этаже указанного многоквартирного дома являются общим имуществом многоквартирного дома и соответственно, установленные на общей кухне приборы учета горячей и холодной воды не могут являться индивидуальными приборами учета.
Таким образом, акт об установлении наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального или общего (квартирного) приборов учета необходимо составлять непосредственно в жилом помещении собственника такого помещения, в данном рассматриваемом случае - в квартире 431 указанного многоквартирного дома.
Кроме того, именно заключение, отраженное в акте об установлении наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального или общего (квартирного) приборов учета в жилом помещении заявителя дает точное определение для произведения расчета платы за коммунальный ресурс в соответствии с п. 42 Правил.
Оценив в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ все имеющиеся в материалах дела документы, заслушав мнение лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом в соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту лежит на Управлении.
Частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) определено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила).
Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг (пункт 1).
Раздел VIII Правил определяет порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета.
Согласно пункту 86 Правил при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 Правил (абзац первый).
Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы (абзац второй).
Абзац первый пункта 91 предусматривает, что перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В соответствии с пунктом 92 Правил в заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении (абзац первый). К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета (абзац второй).
Таким образом, совокупность вышеприведенных норм действующего законодательства предусматривает обязанность произвести перерасчет размера платы при временном отсутствии потребителя за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу только в том случае, если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, либо - в случае отсутствия потребителя в указанном помещении в связи с чрезвычайными обстоятельствами (независимо от возможности или невозможности установления прибора учета), соблюдение срока обращения с подобным заявлением.
Соответственно, при заявлении о проведении перерасчета за коммунальную услугу по газоснабжению за период своего временного отсутствия в жилом помещении, потребитель, кроме доказательств действительности такого отсутствия, должен подтвердить отсутствие в своем жилом помещении прибора учета в связи с невозможностью установки такого прибора (предоставить соответствующий акт обследования).
Такая позиция соответствует выводам Верховного Суда Российской Федерации, содержащимся в решении от 22.08.2018 и апелляционном определении от 13.12.2018 при рассмотрении вопроса о законности абзаца 1 пункта 86 Правил N 354 в той мере, в какой он предусматривает возможность перерасчета размера платы за предоставленную потребителю коммунальную услугу при временном его отсутствии (более 5 полных календарных дней подряд) в жилом помещении лишь в том случае, если это жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном Правилами порядке; абзаца 2 указанного пункта; абзаца 1 пункта 91 в части, определяющей сроки подачи заявления о перерасчете; абзаца 2 пункта 92 в части, возлагающей на собственника обязанность к заявлению о перерасчете прилагать акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета (дело N АКПИ18-603).
Факт временного отсутствия потребителя в своем помещении не может рассматриваться как необходимое и достаточное условие для соответствующего перерасчета.
На основании изложенного перерасчет платы за коммунальные услуги осуществляется исключительно в случае временного отсутствия потребителя в жилом помещении, плата за которое рассчитывается исходя из нормативов потребления в случаях, когда жилое помещение не оборудовано приборами учета по причине отсутствия технической возможности их установки.
Пункт 51 Правил, определяющий порядок расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа, с учетом пункта 2 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса РФ подлежит применению в отношении жилых помещений, которые в установленном законом порядке отнесены к специализированному жилому фонду в качестве общежитий.
27.11.2018 и 25.01.2019 ОАО «Жилищник» и МУП «Смоленсктеплосеть» были проведены комиссионные обследования 4 этажа дома № 12 по пер. Киевскому г. Смоленска (этаж, на котором располагается к. 431), в результате которых установлено наличие технической возможности установки общеквартирных приборов учета горячего водоснабжения (акт обследования на предмет установления наличия/отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета от 27.11.2018 и от 25.01.2019).
По заключению МУП «Смоленсктеплосеть», квартира 431 указанного многоквартирного дома представляет собой комнату в коммунальной квартире коридорного типа с инженерным оборудованием в местах общего пользования - кухне, санузле, душевой, постирочной.
Согласно п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.07.2009 № 64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания», следует исходить из того, что к общему имуществу здания относится, в частности, помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы), крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, электрическое и санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Исходя из указанных разъяснений Высшего Арбитражного Суда РФ, данных в Постановлении Пленума № 64 от 23.06.2009, при определении состава имущества, находящегося в общей собственности собственников помещений в здании, необходимо учитывать, для каких целей предназначались первоначально помещения и как они в связи с этим использовались.
Таким образом, критерием отнесения помещения к общему имуществу здания является, в частности, его функциональное назначение, связанное с необходимостью обслуживания всех или нескольких помещений в здании, принадлежащих различным собственникам.
Аналогичная позиция изложена Арбитражным судом Смоленской области по делу № А62-5083/2019 от 10.10.2019.
Согласно экспликации на многоквартирный дом № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска, жилая площадь квартиры 431 находится на 4 этаже пятиэтажного здания в помещениях коридорной системы.
Исходя из функционального назначения места расположения, общий коридор, кухня, душевая, санузел, постирочная не являются частями коммунальной квартиры и предназначены для обслуживания более одного помещения в жилом доме, принадлежащим различным собственникам. То есть, находящиеся в указанном многоквартирном доме общий коридор, кухня, душевая,санузел не являются частью коммунальной квартиры по смыслу ч. 1 ст. 41 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, приборы учета, фиксирующие потребление горячей и холодной воды в кухне, душевой, санузле, постирочной, расположенных на этажах дома № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска, не могут быть приняты к расчетам как индивидуальные приборы учета (это приборы учета, фиксирующие объем потребления коммунального ресурса в одном жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме - за исключением жилого помещения в коммунальной квартире) и как общие (квартирные) приборы учета (это средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов в коммунальной квартире).
По информации, предоставленной СМУП «ВЦ ЖКХ», комната 431 не оборудована индивидуальными приборами учета горячей и холодной воды, в связи с чем, расчет размера платы за коммунальные услуги - холодную и горячую воду, производится исходя из норматива потребления данных коммунальных ресурсов на количество человек.
Согласно п. 42 Правил при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги и количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении (с учетом требований п. 56.2 Правил).
Главное управление, проанализировав всю предоставленную информацию, пришло к выводу о том, что при установлении статуса дома № 12 по переулку Киевскому г. Смоленска МУП «Смоленсктеплосеть» не приняло во внимание тот факт, что согласно постановлению Администрации города Смоленска от 09.06.2014 № 1079-адм указанный дом является многоквартирным и соответственно, утратил статус общежития (коридорного типа). Таким образом, в данном случае п. 51 Правил больше не применим в отношении данного дома.
Кроме того, представители управляющей и ресурсоснабжающей организаций в актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета от 27.11.2018 и 25.01.2019 указывают о наличии технической возможности установки общего (квартирного) приборов учета горячей и холодной воды, в виде совокупности средств измерения.
Технической особенностью жилого помещения квартиры 431 дома № 12 по переулку Киевскому является отсутствие в помещении подводки горячей и холодной воды.
Суд соглашается с позицией Управления о том, что МУП «Смоленсктеплосеть», ошибочно руководствуясь указанными актами от 27.11.2018 и 25.01.2019, нарушило права заявителя на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» за период временного отсутствия в жилом помещении в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 155 ЖК РФ и п. 86 Правил.
Возложенные в оспариваемом предписании обязательства по устранению выявленных нарушений путем принятия мер по составлению актов о наличии (отсутствии) технической возможности установки общего (квартирного) прибора учета горячей вода по адресу: <...>, соответствующих п. 1 Приложения № 1 к Приказу Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011 № 627; в соответствии с ч. 11 ст. 155 ЖК РФ и п. 86 Правил, произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» по <...> с учетом п.1 данного предписания за период с 05.04.2018г по 09.10.2018г (снять начисления); отразить данный перерасчет размера платы в платежном документе, предъявляемом к оплате потребителю за апрель 2020г., соответствуют требованиям жилищного законодательства и не нарушают права и законные интересы Общества.
Формулировка оспариваемого предписания не вызывает неоднозначного толкования, носит определенный и четкий характер, исключающий какую-либо неясность.
При отсутствии совокупности условий, являющихся основанием для признания оспариваемого предписания незаконным, оснований для удовлетворения заявленных требований у суда не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отказе в удовлетворении заявленных требований судебные расходы по оплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
в удовлетворении заявления отказать.
Лица, участвующие в деле, вправе обжаловать настоящее решение суда в течение месяца после его принятия в апелляционную инстанцию – Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г.Тула), в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу в кассационную инстанцию – Арбитражный суд Центрального округа (г. Калуга) при условии, что решение суда было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы. Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Смоленской области.
Судья В.И. Еремеева