ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А62-6550/19 от 17.09.2019 АС Смоленской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Большая Советская, д. 30/11, г.Смоленск, 214001

http:// www.smolensk.arbitr.ru; e-mail: info@smolensk.arbitr.ru

тел.8(4812)24-47-71; 24-47-72; факс 8(4812)61-04-16

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

город Смоленск                                                                     

24.09.2019                                                                     Дело № А62-6550/2019

Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2019 года

Полный текст решения изготовлен 24 сентября 2019 года

     Арбитражный суд Смоленской области в составе судьи Печориной В. А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Первушовой К.Г., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Публичного акционерного общества «Ростелеком» в лице Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767; ИНН 7707049388)

к Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (ОГРН 1056735021265; ИНН 6709004422)

о признании незаконным бездействия Администрации, выразившегося в непринятии решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии,  расположенного в здании дизельнойкотельной по адресу: Смоленская область, Краснинский район, Гусинское сельское поселение, д.Гусино,об обязании принять решение,

при участии:

от заявителя: Медяник Е.Д., представитель (доверенность от 27.08.2018, паспорт);

от ответчика: Ермолаева Т.А., заместитель главы с/п, решение, паспорт; Ковалева Ю.А., представитель (доверенность от 19.08.2019, паспорт),

     установил:

Публичное акционерное общество «Ростелеком» в лице Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» (далее по тексту – Общество, заявитель) к Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее по тексту – Админисирация, ответчик) о признании незаконным бездействия Администрации, выразившегося в непринятии решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии,  расположенного в здании дизельнойкотельной по адресу: Смоленская область, Краснинский район, Гусинское сельское поселение, д.Гусино,об обязании принять решение,  предусмотренное статьей 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».  

Как следует из материалов дела, Общество,  являясь собственником котельной, расположенной в здании дизельной котельной в деревне Гусино Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее д. Гусино) осуществляет поставку тепловой энергии жилому фонду этого населенного пункта.

В состав источника тепловой энергии (газового оборудования) входит следующее имущество:

Инвентарный номер

Наименование объекта

Дата ввода в эксплуатацию

Адрес

453969

Насоссетевой IPN -50 Wilo TOP S50/15

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

454029

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

465766

Блок телеметрии и передачи данных TS-35

31.08.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

469020

Наружный теплопровод

01.02.1967

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

475267

Блок цифрового погодозависимого контроллера ЦПК-648

31.08.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

477919

Комплект автоматики

30.06.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

480244

Установка ХВП "SF 10 Компакт"

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

481575

Блок регулирования температуры сетевой воды БРТС-1

26.07.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

486562

Блок водогрейных котлов автоматизированный БВКА-ГВ-2*185 Pegasus N F2

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

490667

Теплосеть

01.07.1976

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

490982

Бак расширительный EXPANSOMAT 500 л

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

493242

Узел учета тепловой энергии УРТ-1

26.07.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494033

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494245

Щит дистанционного контроля сигнализации

30.06.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494676

Насос ТОР-S 50/15

29.08.2006

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

495705

Фильтр для очистки воды Гейзер-32

30.06.2007

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

496181

Узел учета расхода газа с электронным корректором RVG-G-25 ЭК

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

497211

Насос сетевой ТОР-RL30/6.5

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

497318

Гейзер-32

30.06.2007

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

498268

Насоссетевой IPN -50 Wilo TOP S50/15

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

500474

Газопровод(95м)наруж.

01.07.1976

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

508316

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

553237

Система автоматического контроля загазованности САКС-3М

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

В соответствии с требованиями пункта 4 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее по тексту -   Закон о теплоснабжении) и пункта  16 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 № 889  (далее по тексту -Правила)  Заявитель в сентябре 2013 года уведомил Администрацию о намерении прекратить подачу тепловой энергии для жилого фонда д.Гусино (исх. 0312/05/1599-13 от 20.09.2013).

Администрация, руководствуясь пунктом 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении, в связи с наличием дефицита тепловой энергии для нужд населения, вынесла требование приостановить вывод из эксплуатации источника тепловой энергии Общества на 3 (три) года, - до октября 2016 года (исх.530 от 04.10.2013), одновременно Администрация просила до истечения указанного срока выставить объекты на торги в форме аукциона или конкурса.

Заявитель в ответе (исх. 0312/05/1904-13 от 08.11.2013) объяснил невозможность продажи котельной, поскольку оборудование расположено в здании, в котором находятся также помещения производственного назначения, в силу чего здание должно обеспечиваться особым режимом охраны. Оборудование котельной находится в помещении № 16 на плане 1-го этажа согласно Техническому паспорту на здание дизельной котельной.

Позднее Заявитель дважды уведомлял Ответчика о намерении прекратить теплоснабжение жилого фонда д.Гусино в отопительный сезон 2016- 2017гг. (исх.№ 12/05/367-16 от 18.03.2016 и исх.№ 12/05/797-16 от 10.06.2016).

Администрация по-прежнему настаивала на продаже котельной (исх. № 54 от 29.04.2016), в письме от 20.07.2016  просила также рассмотреть вопрос о предоставлении ее в аренду.

Однако Обществом оба варианта не приняты, так как здание котельной не может быть отчуждено в связи с нахождением в нем иного оборудования, принадлежащего Обществу.

В связи с бездействием муниципального образования в течение 2-х последующих лет, Общество 01.06.2018 направило в Администрацию требование согласовать вывод системы теплоснабжения (котельной) из эксплуатации.

В последующем, в ходе проведенных переговоров между Смоленским филиалом ПАО «Ростелеком», Администрацией Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области и Администрацией МО «Краснинский район» Смоленской области были достигнуты договоренности о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии - газовой котельной и принятие ее муниципальным органом в аренду. В связи с указанным, Обществом было направлено 24.08.2018 письмо в адрес Администрации принять в аренду газовую котельную.

Решением Совета депутатов Гусинского сельского поселения от 30.08.2018 № 137 в срок до 01.10.2018 в Совет депутатов Гусинского сельского поселения Обществу было предложено представить проект договора аренды на помещение газовой котельной, с указанием размера арендной платы.

Обществом был направлен проект договора аренды на помещение газовой котельной, однако, Администрация  письмом от 06.11.2018 № 1047 выдвинула новые требования, в части выделения и оформления в собственность помещения газовой котельной и земельного участка.

Общество письмом от 29.11.2018 сообщило Администрации, что работы по выделению и оформлению в собственность земельного участка ведутся, а помещение газовой котельной, в которой находится источник тепловой энергии (газовое оборудование), не может быть передано в муниципальную собственность, поскольку котельная не является самостоятельным объектом права, расположена в здании «Дизельной - котельной», общей площадью 379 кв.м., которое является объектом стратегического назначения и обеспечивается особым режимом охраны, в связи чем оно может быть передано Администрации в долгосрочную аренду.

Решением Совета депутатов Гусинского сельского поселения от 21.02.2019 № 10 в приеме в собственность Муниципального образования Гусинского сельского поселения имущества, принадлежащего ПАО «Ростелеком», отказано.

До настоящего времени органом местного самоуправления не принято решение о выводе принадлежащих Обществу объектов – источников тепловой энергии из эксплуатации.

         Полагая, что такое бездействие нарушает права Общества как собственника имущества, перекладывая на Общество обязанность по решению вопроса местного значения – организации теплоснабжения населения  на территории сельского поселения, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в  материалах дела документы, заслушав мнение представителей сторон, суд считает предъявленные требования подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления устанавливает и определяет Федеральный закон Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (статья 2 названного Закона).

         Статья 14 Федерального закона N 131-ФЗ о вопросах местного значения городского и сельского поселения, в пунктах 1 - 39 части 1 содержит перечень таковых для городского поселения, а частью 3 к вопросам местного значения сельского поселения относит вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 названной статьи.

         Одновременно федеральный законодатель в этой же части 3 предоставил право субъектам Российской Федерации законами и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплять также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона N 131-ФЗ вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

         В силу пункта 4 части 1 статьи 14 упомянутого закона к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

         Именно этот вопрос местного значения закреплен Законом Смоленской области от 30.10.2014 № 141-з за сельскими поселениями.

Согласно подпунктам 1, 5 пункта 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе:

- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.

При этом под источником тепловой энергии понимается устройство, предназначенное для производства тепловой энергии, а под тепловой сетью - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок (части 3 и 5 статьи 2 Закона о теплоснабжении).

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о теплоснабжении в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.

Последствием несоблюдения данной процедуры согласно части 9  статьи 21 является возложение на нарушившее установленный настоящей статьей порядок лицо, обязанности возместить убытки, причиненные муниципальному образованию, юридическим лицам, физическим лицам в результате такого нарушения. Кроме того, данные нормы корреспондируются с требованиями антимонопольного законодательства.

В указанных случаях собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения (часть 4 статьи 21 названного Закона).

В соответствии с положениями статьи 209 Гражданского кодекса  РФ организации, осуществляющей теплоснабжение посредством эксплуатации централизованной системы теплоснабжения либо отдельных объектов такой системы, как собственнику названых сетей и объектов принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Соответственно, правомочием собственника по общему правилу охватывается и возможность принимать решение о том, чтобы не осуществлять в дальнейшем эксплуатацию объекта теплоснабжения.

Вместе с тем, услуги по теплоснабжению относятся к социально значимым, в связи с чем включены в число вопросов местного значения городского, сельского поселения (статья 14 Закона о местном самоуправлении).

В силу статьи 21 Закона о теплоснабжении и раздела III Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утв. постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889, в целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие теплоснабжение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления поселений, городских округов вывод объектов централизованных систем теплоснабжения в ремонт и из эксплуатации не менее чем за один год до планируемого вывода уведомив орган местного самоуправления поселения, городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации.

Понуждение собственника объектов сетевого хозяйства к продолжению их эксплуатации помимо его воли законом не допускается. Закон также не возлагает на собственника источника тепловой энергии обязательство продать муниципальному образованию объекты теплоснабжения.

Вместе с тем, в случае, когда стороны не достигли договоренностей о выкупе либо безвозмездном принятии муниципальным образованием на баланс источника тепловой энергии, принятие решения о согласовании вывода является обязательным.

С учетом вышеуказанных норм органу местного самоуправления предоставлено лишь два альтернативных способа реагирования на поступившее заявление о выводе источника тепловой энергии из эксплуатации: либо согласовать такой вывод, либо продолжать эксплуатацию соответствующего объекта самостоятельно (путем выкупа, либо путем аренды). Примененный законодателем термин "согласование” с учетом системного и логического толкования соответствующих норм права не означает, что вопрос о выводе источника тепловой энергии из эксплуатации решается по усмотрению органа местного самоуправления и последний вправе наложить запрет на такое выведение. Понуждение собственника источника тепловой энергии к продолжению эксплуатации помимо его воли невозможно и законом не допускается, за исключением прямо указанного случая, приостановления реализации принятого собственником решения о выводе источника тепловой энергии из эксплуатации. Таким образом, единственной причиной отказа в согласовании может быть доведенное до собственника сетей (объекта) решение о выкупе либо аренде сетей (объектов) в муниципальную собственность. В случае, когда муниципальное образование не приняло решение о выкупе либо аренде спорного объекта, принятие решения о согласовании является обязательным. После чего реализация согласованного решения собственника о выводе объекта из эксплуатации может быть в порядке части 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении приостановлена на срок не более трех лет и лишь в том случае, когда установлено наличие указанных в законе оснований для приостановления.

         На основании изложенного, суд соглашается с доводом заявителя о том, что при решении указанного вопроса Администрацией допущено бездействие, которое выразилось в непринятии предусмотренного статьей 21 закона о теплоснабжении решения о выводу источников тепловой энергии из эксплуатации и принятия решения об организации теплоснабжения населения либо с использованием указанного оборудования (путем его выкупа либо аренды) либо иным альтернативным способом.

         При этом довод ответчика о несоблюдении трехмесячного срока обжалования бездействия Общества суд считает несостоятельным, так как в отзыве Администрация не приводит доводов о том, с какой даты исчисляет указанный срок.

Материалы дела, сложившаяся между сторонами переписка свидетельствует о том, что Общество, постоянно предпринимая попытки вывода из эксплуатации объектов теплоснабжения, предоставляла Администрации время для решения указанного вопроса, однако, в разумные сроки соответствующее решение принято не было.

      Довод ответчика о неуведомлении потребителей о выводе объектов теплоснабжения из эксплуатации, что препятствует принятию соответствующего решения, суд признает несостоятельным, так как,  исходя из смысла пункта 17 Правил N889, такие письменные согласования необходимы исключительно в случаях вывода из эксплуатации тепловых сетей, в данном случае спор возник ввиду непринятия решения о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии, в связи с чем в данном случае такое согласование не требуется.

         Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными.

         В соответствии с положениями части 5 стати 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

В данном случае, исходя из предмета заявленных требований, суд считает необходимым в целях восстановления нарушенных прав заявителя обязать Администрацию в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу  принять предусмотренное статьей 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»  решение о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии,  расположенного в здании дизельнойкотельной по адресу: Смоленская область, Краснинский район, Гусинское сельское поселение, д.Гусино по перечню, приведенному в приложении к исковому заявлению.

         В связи с удовлетворением предъявленных требований с Администрации в пользу Общества подлежат взысканию судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в размере 3000 рублей.

Руководствуясь статьями 167 - 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Признать незаконным бездействие Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (ОГРН 1056735021265; ИНН 6709004422), выразившееся в непринятии решения, предусмотренного статьей 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»  о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии,  расположенного в здании дизельнойкотельной по адресу: Смоленская область, Краснинский район, Гусинское сельское поселение, д.Гусино.

 Обязать Администрацию Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (ОГРН 1056735021265; ИНН 6709004422)устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Публичного акционерного общества «Ростелеком» в лице Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767; ИНН 7707049388)  путем принятия в течение месяца с даты вступления решения суда в законную силу предусмотренного статьей 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»  решения о согласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии,  расположенного в здании дизельнойкотельной по адресу: Смоленская область, Краснинский район, Гусинское сельское поселение, д.Гусино:

Инвентарный номер

Наименование объекта

Дата ввода в эксплуатацию

Адрес

453969

Насоссетевой IPN -50 Wilo TOP S50/15

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

454029

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

465766

Блок телеметрии и передачи данных TS-35

31.08.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

469020

Наружный теплопровод

01.02.1967

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

475267

Блок цифрового погодозависимого контроллера ЦПК-648

31.08.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

477919

Комплект автоматики

30.06.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

480244

Установка ХВП "SF 10 Компакт"

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

481575

Блок регулирования температуры сетевой воды БРТС-1

26.07.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

486562

Блок водогрейных котлов автоматизированный БВКА-ГВ-2*185 Pegasus N F2

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

490667

Теплосеть

01.07.1976

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

490982

Бак расширительный EXPANSOMAT 500 л

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

493242

Узел учета тепловой энергии УРТ-1

26.07.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494033

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494245

Щит дистанционного контроля сигнализации

30.06.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

494676

Насос ТОР-S 50/15

29.08.2006

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

495705

Фильтр для очистки воды Гейзер-32

30.06.2007

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

496181

Узел учета расхода газа с электронным корректором RVG-G-25 ЭК

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

497211

Насос сетевой ТОР-RL30/6.5

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

497318

Гейзер-32

30.06.2007

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

498268

Насоссетевой IPN -50 Wilo TOP S50/15

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

500474

Газопровод(95м)наруж.

01.07.1976

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

508316

Насоссетевой Vilo Star RS 30/4

31.05.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

553237

Система автоматического контроля загазованности САКС-3М

30.12.2005

Смоленская обл, Краснинский р-н, Гусино д, п/я 1 ул

Взыскать с Администрации Гусинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (ОГРН 1056735021265; ИНН 6709004422) в пользу Публичного акционерного общества «Ростелеком» в лице Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767; ИНН 7707049388) судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в размере 3 000 рублей.

         Возвратить Публичному акционерному обществу «Ростелеком» в лице Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» (ОГРН 1027700198767; ИНН 7707049388) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 553 рубля (платежное поручение от 21.08.2018 № 276851), о чем выдать справку.

Лица, участвующие в деле, вправе обжаловать настоящее решение суда в течение месяца после его принятия в апелляционную инстанцию – Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г.Тула), в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу в кассационную инстанцию – Арбитражный суд Центрального округа (г. Калуга) при условии, что решение суда было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.  Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Смоленской области.

Судья                                                                                  В.А. Печорина