ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А63-10179/13 от 18.12.2013 АС Ставропольского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ул. Мира, д. 458 «Б», г. Ставрополь, 355029, тел. (8652) 71-40-53, факс 71-40-60,

http://www.stavropol.arbitr.ru, http://www.my.arbitr.ru

  ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ставрополь Дело № А63-10179/2013

23 декабря 2013 года

Резолютивная часть решения объявлена 18 декабря 2013 года

Решение изготовлено в полном объеме 23 декабря 2013 года

Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Макаровой Н.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сычёвой Д.Д., рассмотрев дело № А63-10179/2013 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг», г. Лермонтов Ставропольского края, ОГРН 1022603425019,

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю, г. Железноводск, ОГРН 1042601069994,

о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» к налоговой ответственности в виде уплаты налогов в сумме 220 632 руб., пени в сумме
 6 613 руб. 44 коп. и штрафов в сумме 44 126 руб. 40 коп.,

при участии от заинтересованного лица – представителя Цховребовой Н.Н., доверенность № 51 от 05.08.2013,

в отсутствии представителя заявителя,

У С Т А Н О В И Л:

в Арбитражный суд Ставропольского края обратилось общество с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России
 № 9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» к налоговой ответственности в виде уплаты налогов в сумме 220 632 руб., пени в сумме 6 613 руб. 44 коп. и штрафов в сумме 44 126 руб. 40 коп.

Определение о времени и месте судебного разбирательства получено обществом с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» 10.12.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении заказной корреспонденции.

Сведения о месте и времени проведения предварительного и судебного заседаний размещены на официальном сайте арбитражного суда http://www.stavropol.arbitr.ru.

Заявитель в судебное заседание не явился, возражения на отзыв налогового органа не представил.

Заявленные требования мотивированы тем, что налоговым органом неправомерно по результатам камеральной налоговой проверки налогоплательщику по итогам 2012 года доначислен налог, подлежащий уплате при применении упрощенной системы налогообложения (далее – УСН), исходя из общей налоговой ставки в размере 15%. По мнению общества, в 2012 году для налогоплательщиков, находящихся на УСН, действовала налоговая ставка в размере 5%, которая бала установлена законом Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз «Об установлении налоговой ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения» (далее - закон Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз), утратившим силу только с 01.01.2013 после принятия закона Ставропольского края от 17.04.2012 № 39-кз «Об установлении дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения» (далее - закон Ставропольского края от 17.04.2012 № 39-кз).

Налоговый орган возражал против заявленных требований пояснив, что 2012 год не включается в период применения налогоплательщиками, находящимися на УСН, ставки в размере 5 %. Следовательно, по мнению инспекции, в 2012 году общество неправомерно применило пониженную налоговую ставку в 5%, при расчете налога, уплачиваемого в связи с применением УСН.

Изучив материалы дела, суд считает заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

13 марта 2013 года обществом с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2012 год.

Госналогиспектором Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю в период с 13.03.2013 по 27.05.2013 проведена камеральная проверка данной налоговой декларации, в ходе которой установлено, что по итогам отчетного периода обществом с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» заявлен доход в размере 6 252 808 руб. и расход в размере 4 046 485 руб. Следовательно, налоговая база для исчисления налога за 2012 год составила 2 206 323 руб. (6 252 808 руб. - 4 046 485 руб.).

При расчете суммы налога общество с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» применило налоговую ставку в размере 5%, в результате чего сумма исчисленного налога за отчетный период составила 110 316 руб. (2 206 323 руб. * 5%).

Посчитав, что налогоплательщик неправомерно в 2012 году применил пониженную налоговую ставку в размере 5% при расчете суммы налога, подлежащего уплате при УСН, налоговый органом по итогам камеральной проверки 06.06.2013 составлен акт № 25693, в котором налогоплательщику доначислены налог в размере 220 632 руб., пеня в размере 4 004 руб. 47 коп., а также штраф в соответствии с пунктом статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

Указанный акт направлен в адрес общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» заказным письмом и согласно обратному почтовому уведомлению был получен налогоплательщиком 28.06.2013.

Воспользовавшись правом, предусмотренным статьей 101 НК РФ, налогоплательщик представил возражения № 2 от 08.07.2013 на акт камеральной налоговой проверки № 24693 от 06.06.2013.

По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки, а также возражений налогоплательщика № 2 от 08.07.2013, решением Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 общество привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. Налогоплательщику предложено уплатить в бюджет налог в размере 220 632 руб., пеню в размере 6 613 руб. 44 коп., а также штрафные санкции в сумме 44 126 руб. 40 коп.

В порядке, предусмотренном статьей 101.2 НК РФ, налогоплательщик обжаловал решение от 19.07.2013 № 30 в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.

Решением Управления Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю от 05.09.2013 №07-20/013305@ решение от 19.07.2013 № 30 Межрайонной ИФНС России №9 по Ставропольскому краю оставлено без изменения, апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» - без удовлетворения.

Не согласившись с решением Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, общество обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 в судебном порядке.

Согласно материалам дела в 2012 году общество с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» применяло упрощенную систему налогообложения.

Согласно части 1 статьи 346.11 НК РФ упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Налогоплательщиками по УСН признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 НК РФ (часть 1 статьи 346.12 НК РФ).

Согласно части 1 статьи 346.14 НК РФ объектом налогообложения признаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов.

Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 статьи 346.14 НК РФ (часть 2 статьи 346.14 НК РФ).

Порядок определения доходов и расходов установлен статьями 346.15 –
 346.16 НК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 346.18 НК РФ в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.

Частью 6 статьи 346.18 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 НК РФ.

Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года
 (статья 346.19 НК РФ).

При исчислении налога применяются налоговые ставки, установленные статьей 346.20 НК РФ.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков (часть 2 статьи 346.20 НК РФ).

Законом Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз на 2009 – 2011 годы для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта обложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установлена налоговая ставка в размере 5%.

Законом Ставропольского края от 17.04.2012 № 39-кз закон Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз признан утратившим силу с 01.01.2013.

Согласно взаимосвязанным положениям статей 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2) и
 57 Конституции Российской Федерации регулирование налоговых отношений должно отвечать требованиям конституционного принципа равенства. Это предполагает закрепление в законе правовых гарантий возложения на равных субъектов налогообложения равного налогового бремени. Из данных требований исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающий, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев, а также запрещающий установление дифференцированных ставок налогов и сборов, налоговых льгот в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала (пункт 1 и абзацы первый и второй пункта 2 статьи 3 НК РФ).

Вместе с тем, как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в ряде его решений, в том числе в Постановлении от 27 апреля 2001 года № 7-П, принцип равенства не исключает возможность установления различных правовых условий для различных категорий субъектов права, однако такие различия не могут быть произвольными, они должны основываться на объективных характеристиках соответствующих категорий субъектов. Приведенная правовая позиция, имеющая общее значение для всех отраслей законодательного регулирования, применительно к сфере налоговых отношений означает, что конституционный принцип равенства не препятствует законодателю использовать дифференцированный подход к установлению различных систем налогообложения для различных категорий субъектов налогообложения, если такая дифференциация обусловлена объективными факторами, включая экономические характеристики налогооблагаемой базы и особенности указанных субъектов как плательщиков налогов.

Фактически заявленные обществом с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» требования заключаются в расширении периода применения пониженной налоговой ставки для налогоплательщиков, применяющих УСН, и включении в него 2012 года.

Между тем Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что льгота по своей природе является исключением из вытекающих из Конституции Российской Федерации (статьи 19 и 57) принципов всеобщности и равенства налогообложения, в силу которых каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы; льготы всегда носят адресный характер, их установление относится к исключительной прерогативе законодателя. Именно законодатель вправе определять (сужать или расширять) круг лиц, на которых распространяются налоговые льготы, устанавливать периоды применения льготных налоговых ставок.

Аналогичная позиция изложена в определении Конституционного Суда РФ от 03.04.2009 № 480-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Борисова Александра Борисовича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 3 статьи 210 и подпункта 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации».

Исходя из анализа законов Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз и от 17.04.2012 № 39-кз дифференцированные налоговые ставки на 2012 год на уровне субъекта Российской Федерации не были установлены.

Фактически предусмотренная законом Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз пониженная налоговая ставка в размере 5% устанавливает для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих УСН, только на 2009-2011 годы. Таким образом, законодательно на уровне субъекта Российской Федерации органичен период применения пониженной налоговой ставки.

Более того, согласно письму Думы Ставропольского края от 27.07.2012 №1-8/2191 «О применении налоговых ставок» закон Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз не требовал признания его утратившим силу, но для устранения возможных проблем правоприменения норм по одним и тем же вопросам признается таковым с 01.01.2013, поскольку в соответствии со статьей 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. На этом же основании закон Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз не мог быть признан утратившим силу, ни со дня официального опубликования закона Ставропольского края от 17.04.2012 № 39-кз, ни с применением обратной силы, т.е. с 01.01.2012 года.

Согласно указанному письму Думы Ставропольского края пониженные налоговые ставки на 2012 год посредством внесения изменений в закон Ставропольского края от 13.09.2009 № 10-кз не устанавливались, в связи с чем в соответствии с частью 2 статьи 346.20 НК РФ при исчислении налога, подлежащего уплате в бюджет в 2012 году подлежит применению ставка в размере 15 процентов.

Таким образом, указанным письмом Думой Ставропольского края подтверждено отсутствие в 2012 году для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих УСН, пониженной налоговой ставки в размере 5 %.

Принимая во внимание отсутствие законодательного урегулирования на уровне субъекта Российской Федерации применения налоговых ставок налогообложения по УСН, в 2012 году, подлежит применению предусмотренная частью 2 статьи 346.20 НК РФ налоговая ставка в размере 15 процентов при исчислении налога, уплачиваемого при УСН.

Учитывая изложенное, в 2012 году общество с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» обязано было при исчислении налога, уплачиваемого при применении УСН, применить установленную частью 2 статьи 346.20 НК РФ налоговую ставку в размере 15%.

Следовательно, налогоплательщиком при исчислении суммы налога за 2012 год неправомерно применена пониженная налоговая ставка в размере 5%, что привело к занижению суммы исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет.

Таким образом, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю в результате камеральной проверки правомерно установлена подлежащая к уплате в бюджет сумма налога в размере 330 948 руб.
 (206 323 руб. * 15%), и с учетом уплаты заявителем за 2012 года налога в размере 110 316 руб., налоговым органом обществу с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» правомерно доначислена недоимка в размере 220 632 руб. (330 948 руб. – 110 316 руб.), начислена пеня в размере 6 613 руб. 44 коп. и штрафная санкция в размере 44 126 руб. (220 632 руб. * 20%).

Расчеты недоимки, пени и штрафной санкции судом проверены, нарушений не установлено.

Существенных нарушений процедуры проведения камеральной налоговой проверки, рассмотрения её результатов и вынесения решения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю не допущено.

В оспариваемом решении при определении размера штрафной санкции Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю дана оценка смягчающим и отягчающим ответственность обстоятельствам.

Суду в ходе рассмотрения дела обществом с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» ходатайство о примении смягчающих ответственность обстоятельств не заявлялось.

В пункте 4 статьи 112 НК РФ предусмотрено, что обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном статьей 114 НК РФ.

Приведенная норма носит императивный характер, поэтому отсутствие заявления налогоплательщика о применении смягчающих вину обстоятельств не свидетельствует об отсутствии установленной у суда обязанности в установлении данных обстоятельств.

Аналогичная позиция изложена в постановлениях ФАС Северо-Западного округа от 19.02.2013 по делу № А21-3525/2012, от 06.02.2013 по делу № А21-4566/2012, ФАС Поволжского округа от 06.02.2013 по делу № А12-8327/2012, Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2012 по делу № А63-9642/2011, Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2012 № 15АП-13236/2012 по делу № А53-17509/2012.

На основании пункта 1 статьи 114 НК РФ налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения и, при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства, размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей НК РФ.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 112 НК РФ обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств, под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения; а также иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающими дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Как разъяснено в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» если при рассмотрении дела, связанного с применением санкции за налоговое правонарушение, будет установлено наличие хотя бы одного из смягчающих ответственность обстоятельств (пункт 1 статьи 112 НК РФ), суд при определении размера подлежащего взысканию штрафа обязан в соответствии с пунктом 3 статьи 114 НК РФ уменьшить его размер не менее чем в два раза по сравнению с предусмотренным соответствующей нормой НК РФ.

Учитывая, что пунктом 3 статьи 114 НК РФ установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции, суд по результатам оценки соответствующих обстоятельств (например, характера совершенного правонарушения, количества смягчающих ответственность обстоятельств, материального положения налогоплательщика) вправе уменьшить размер взыскания более чем в два раза.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.12.2008 № 1069-О-О, законодатель, предусматривая ответственность за совершение налоговых правонарушений, должен исходить из конституционных принципов справедливости, юридического равенства, пропорциональности, соразмерности устанавливаемой ответственности конституционно значимым целям (статья 19, часть 1; статья 55, части 2 и 3 Конституции Российской Федерации).

Принцип соразмерности и вытекающие из него требования справедливости, адекватности и пропорциональности используемых правовых средств предполагают установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

В этой связи формальный подход к наложению штрафа недопустим.

Арбитражный суд при рассмотрении конкретного дела вправе признать те или иные обстоятельства в качестве смягчающих ответственность. При этом законодатель не устанавливает зависимость применения либо неприменения смягчающих ответственность обстоятельств от вида совершенного правонарушения, а также размера применяемого к нарушителю штрафа.

Учитывая изложенное, судом в соответствии со статьёй 112 НК РФ устанавливаются смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства.

Изучив материалы дела судом в качестве смягчающих ответственность обстоятельств установлены следующие:

- фактическая уплата налога бюджет (несмотря на неправильное применение налоговой ставки, налогоплательщиком своевременно в бюджет уплачена сумма налога);

- отсутствие прямого умысла в совершении правонарушения;

- отсутствие неблагоприятных экономических последствий для бюджета;

- отсутствие существенного и необратимого вреда интересам государства;

- несоразмерность суммы штрафа тяжести совершенного правонарушения.

Обстоятельств отягчающих ответственность судом не установлено.

Привлекая налогоплательщика к ответственности за нарушение налогового законодательства, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Ставропольскому краю назначила обществу с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» штраф за неуплату налога в размере 44 126 руб. 40 коп.

Поскольку в ходе рассмотрения делу судом установлены смягчающие ответственность обстоятельства, суд, руководствуясь статьями 112 и 114 НК РФ, считает возможным по решению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 снизить размер штрафных санкций в 2 раза: с 44 126 руб. 40 коп. до 22 063 руб. 20 коп.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Принимая во внимание изложенное, суд обязывает Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

Согласно части 1 статьи 112 АПК РФ вопросы о судебных расходах разрешаются арбитражным судом соответствующей судебной инстанции в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.

В статье 333.21 НК РФ предусмотрено, что при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается юридическим лицом в размере 2 000 руб.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 1.6 рекомендаций Научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа от 19 октября 2012 года по вопросам применения АПК РФ, если решение административного органа признано незаконным ввиду применения судом статей 112 и 114 НК РФ по иным основаниям, предусмотренным статьей 112 НК РФ, не заявлявшимся налогоплательщиком налоговому органу в качестве обстоятельств, смягчающих ответственность, нельзя считать такой судебный акт принятым в пользу заявителя, и, следовательно, нельзя судебные расходы относить на налоговый орган.

В данном случае судом принято решение о снижении размера штрафной санкции по иным основаниям, предусмотренным статьей 112 НК РФ. В связи с этим, государственная пошлина уплаченная заявителем при подаче заявления в Арбитражный суд Ставропольского края в размере 2 000 руб. (платежное поручение
 № 185 от 17.09.2013) взысканию с налогового органа не подлежит.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю от 19.07.2013 № 30 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Севкавмедторг» к налоговой ответственности в части начисления штрафных санкций в сумме 22 063 руб. 20 коп.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 9 по Ставропольскому краю, г. Железноводск, ОГРН 1042601069994, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в двухмесячный срок со дня вступления в законную силу в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Н.В. Макарова