АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355029 г. Ставрополь, ул. Мира, д. 458 «Б», тел. (8652) 71-40-53, факс 71-40-60
E-mail: info@stavropol.arbitr.ru, http://www. stavropol.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Ставрополь Дело № А63-11490/2011
10 марта 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена 02 марта 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 10 марта 2011 года
Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Русановой В.Г., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шавыриной Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТЭРРА», с. Курсавка к государственному учреждению – Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, г. Ставрополь о признании недействительным решения №1903 от 16.09.2010 года
при участии представителей:
заявителя – ген. директор ФИО1 (паспорт серия 0704 №373258 от 14.09.2004 года)
заинтересованного лица – ФИО2 по доверенности от 29.07.2010 года №129, ФИО3 по доверенности от 12.07.2010 года №103,
установил:
В Арбитражный суд Ставропольского края поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «ТЭРРА» (далее - общество, заявитель) к государственному учреждению – Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – фонд, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения №1903 от 16.09.2010 года о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, принятое филиалом №6 государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и возмещении расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб.
В обоснование заявленных требований общество ссылается, что выплаченная работнику сумма пособия рассчитана в соответствии с заработной платой, определенной трудовым договором. Находит решение об отказе в выделении средств на возмещение расходов страхователя на выплату страхового обеспечения незаконным, поскольку обществом представлены все необходимые документы для возмещения пособия по уходу за ребенком и выплаты производятся в соответствии с законодательством.
В судебном заседании представитель общества полностью поддержал доводы, изложенные в заявлении и дополнениях к заявлению, просит заявленные требования удовлетворить.
Учреждение считает, что решение об отказе в возмещении расходов на обязательное социальное страхование вынесено законно и обоснованно. Указывает, что обществу было правильно отказано в возмещении заявленной суммы ввиду отсутствия экономической необоснованности установления обществом работнику завышенной заработной платы. В действиях общества усматривается личная заинтересованность, в том числе ФИО1 (в настоящее время генерального директора ООО «ТЭРРА») и преднамеренное создание специальных условий перед наступлением страхового случая (за три месяца), что является злоупотреблением права, и исключает возможность возмещения из внебюджетного фонда сумм выплаченных пособий.
Представитель учреждения в судебном заседании полностью поддержала доводы, изложенные в отзыве на заявление и дополнениях к заявлению, просит суд в их удовлетворении отказать.
Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и приобщенные к материалам дела доказательства, суд находит заявленные требования общества подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество обратилось в фонд с заявлением о выделении денежных средств на возмещение расходов страхователя по обязательному социальному страхованию.
Филиалом №6 фонда проведена камеральная проверка по заявлению общества, по результатам которой составлен акт № 2103с/с от 18.08.2010 года.
Заинтересованное лицо усмотрело личную заинтересованность учредителя ФИО1 (в настоящее время генерального директора) в назначении высокого размера пособия с целью получения из бюджета Фонда крупных денежных сумм, поскольку пособие по уходу за ребенком, также как и пособие по беременности и родам выплачивается за счет средств Фонда социального страхования РФ и зависит от размера заработной платы. На основании акта проверки №2103 вынесло решение №1903 от 16.09.2010 года, которым обществу частично выделены средства на возмещение расходов, произведенных страхователем на выплату страхового обеспечения в сумме 7 842,85 руб. В выделении средств на возмещение расходов в сумме 14 699,33 отказано.
Не согласившись с выводами Фонда, общество в соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обратилось в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения №1903 от 16.09.2010 года об отказе в выделении денежных средств.
При принятии решения суд руководствовался следующим.
ФИО4 была принята на должность генерального директора по совместительству в соответствии с трудовым договором и приказом №1 от 15.09.2009 года с испытательным сроком с 15.09.2009 года по 15.10.2009 года.
Заработная плата установлена в размере 30 000 руб. с продолжительностью рабочего времени не более 20 часов в неделю и не более 4 часов в день.
С 15 сентября 2009 года по 15 декабря 2009 года Царева получала заработную плату в ООО «ТЭРРА» путем перечисления на лицевой счет в банке. Согласно справке 2-НДФЛ ФИО4 получила заработную плату до ухода в отпуск по беременности и родам 88 044 руб. (т.1, л.д.28).
Приказом от 15.122009 года №5 ФИО4 предоставлен отпуск по беременности и родам до 03.05.2010 года на основании листка нетрудоспособности ВЦ 2234682 от 15.12.2009 года и статьи 255 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приказом №7 от 22.12.2009 года на работу в качестве генерального директора принят ФИО1 с условиями труда: основное место работы, нормированный рабочий день, без испытательного срока с заработной платой в размере 30 000 руб.
Общество обратилось в фонд с заявлением о возмещении расходов страхователя на сумму 133 729,20 руб.
В акте проверки №432с/с от 16.03.2010 года установлено, что ФИО5 принята на работу в ООО «ТЭРРА» по совместительству на должность генерального директора с окладом 30 000 руб. и ее заработная плата была завышена с целью получения высокого размера пособия по беременности и родам. В размере рассчитанного страхователем пособия из расчета средней заработной платы было отказан (т.1, л.д. 100-103)
Основными причинами отказа явились следующие основания:
1. В ООО «ТЭРРА» на должность генерального директора по совместительству ФИО4 принята непосредственно перед отпуском по беременности и родам (за 3 месяца) по трудовому договору №б/н от 15.09.2009 года, (приказ №1 от 15.09.2009 года) с окладом 30 000 руб., согласно штатному расписанию №1 от 15.09.2009 года. За период с 15.09.2009 года по 31.12.2009 года ООО «ТЭРРА» деятельности не вело и доходов не имело (розничная и оптовая торговля кирпичом и прочими строительными материалами не осуществлялась). Подтверждением вышеизложенного явилась книга доходов и расходов за 2009 год, налоговая декларация за 2009 год.
2. 3а период руководства ООО «ТЭРРА» Царевой Т.В налог по УСН не уплачивался. Платежным поручением №2 от 08.02.2010 года ФИО1 перечислен авансовый платеж за 2009 год в сумме 117 руб. (за первое полугодие 2010 года авансового платежа по УСН страхователь не производил).
3. Заработная плата ФИО4 начислялась и выплачивалась за счет заемных средств, полученных от учредителя ФИО1 (ее мужа, договор займа №1 от 18.09.2009 года), что отражено в журналах ордерах по счетам 50.1, 51 и 70 за 2009 год.
4. 3аработная плата ФИО4 завышалась, так как начислялась из полного должностного оклада 30 000 руб., а не за фактически отработанное время (согласно табелю учета рабочего времени ее рабочий день состоял из 4 часов). После предоставления ей отпуска по беременности и родам, назначенному на должность руководителя ФИО1 (приказ № 7 от 22.12.2009г., он же и учредитель) заработная плата начислялась за фактически отработанное время, хотя он принят на данную должность по основному месту работы и на полный рабочий день.
5. Основное место работы ФИО4 - директор Курсавского филиала Некоммерческого учреждения «Современная гуманитарная библиотека г. Москва». Место расположения данного учреждения соответствует тому же адресу, что и ООО «ТЭРРА». По основному месту работы ФИО4 ее должностной оклад за полный рабочий месяц составлял 4 400 руб. (при пятидневной рабочей неделе с режимом работы с 8 до 17 часов). Кроме того, ФИО4 работала еще и у других работодателей, таких как: ИП ФИО6 в должности менеджера, ИП ФИО7 в должности менеджера. Современная гуманитарная академия Ставропольский филиал в должности менеджера.
Решением от 16.04.2010 годат№739 обществу частично возмещены расходы в размере 10 735,53 руб. (т.1. л.д. 107).
В связи с выплатами обществом пособия по беременности и родам, исходя из минимального размера пособия (4 120,82 руб.) ФИО4 обратилась в суд с иском к ООО «ТЭРРА» о признании незаконной выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в размере минимального размера указанного пособия; о возложении на ООО «ТЭРРА» обязанности выплатить истцу ежемесячное пособие по уходу за ребенком в сумме 23 170,14 руб.за период с июля 2010 года по сентябрь 2010 года включительно, из которых 7 723,38 – долг за июль 2010 года, 7 723,38 руб. – долг за август 2010 года и 7 723,38 – долг за сентябрь 2010 года; возложении обязанности на ответчика ООО «ТЭРРА» производить истцу ежемесячные выплаты пособия по уходу за ребенком в сумме 11 844, 20 руб., начиная с октября 2010 года и до достижения ребенком возраста полутора лет.
Представитель ООО «ТЭРРА» ФИО1 исковые требования признал полностью.
20 октября 2010 года Андроповским районным судом Ставропольского края принято решение, согласно которому исковое заявление ФИО4 удовлетворено (т.1, л.д.32-34).
Решение не обжаловано и вступило в законную силу.
Приказом от 04.05.2010 года ФИО4 предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет до 01.02.2013 года.
Общество обратилось в фонд с заявлением о возмещении расходов страхователя, по результатам которого проведена камеральная проверка и вынесен акт №2103с/с от 18.08.2010 года.
На момент проверки на предприятии отсутствовала численность работников, кроме руководителя ФИО1 Его заработная плата за период с 01.01.2010 года по 30.06.2010 года составили 90 395,75 руб., что в среднем составило 15 065,95 руб. в месяц.
За период с 16.05.2010 по 30.06.2010 года ФИО4 назначено и выплачено 2 пособия по уходу за ребенком на сумму 22 542,18 руб.
Общество в письме №014 от 15.07.2010 года просит фонд возместить пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в сумме 22 542,18 руб., выплаченное ФИО4 за май и июнь 2010 года.
Решением от 16.09.2010 года №1903 отказывая в выделении средств на возмещение расходов в сумме 14 699,33 руб. и возмещая частично расходы, произведенные страхователем на выплату страхового обеспечения в сумме 7 842,85 руб. фонд правильно исходил из следующего.
В соответствии со ст. 2.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об
обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством» (далее — ФЗ-255) обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется
страховщиком, которым является Фонд социального страхования Российской
Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации и его
территориальные органы составляют единую централизованную систему органов
управления средствами обязательного социального страхования на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) организации любой организационно-правовой формы являются страхователями по обязательному социальному страхованию.
Застрахованными лицами признаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 9 Закона N 165 отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая (статья 22 Закона N 165-ФЗ).
В соответствии со статьей 10 указанного Закона обязанность своевременно представлять страховщику документы, содержащие достоверные сведения, являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, лежит на застрахованном лице.
Пунктом 6 статьи 12 Закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В силу подпункта 8 пункта 2 статьи 8 названного Закона ежемесячное пособие по уходу за ребенком является одним из видов страхового обеспечения.
В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Условия, размеры и порядок обеспечения ежемесячным пособием по уходу за ребенком, подлежащих обязательному социальному страхованию, предусмотрены ст.ст. 11.1, 11.2, 12, 13, 14, 15 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Закон N 255-ФЗ).
В соответствии с п.3 ч.1 ст.11 Закона №165-ФЗ страховщики вправе не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенных с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4.2 ФЗ-255 страховщик имеет право:
- проводить проверки правильности начисления и уплаты страховых взносов страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, требовать и получать от страхователей необходимые документы и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;
- запрашивать у страхователей документы, связанные с начислением и уплатой
страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации,
расходами на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, в том числе
при выделении страхователю средств на указанные расходы сверх начисленных
страховых взносов;
- не принимать к зачету в счет уплаты страховых взносов расходы на выплату
страхового обеспечения застрахованным лицам, произведенные страхователем с
нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном
социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании
неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка
документов;
- осуществлять иные полномочия, установленные законодательством
Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Страховщик обязан:
- осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - контроль за уплатой страховых взносов), а также контроль за соблюдением страхователями законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при выплате страхового обеспечения застрахованным лицам;
- выделять страхователям в установленном порядке необходимые средства на выплату страхового обеспечения сверх начисленных ими страховых взносов;
- осуществлять регистрацию страхователей.
В соответствии со ст. 4.6 ФЗ-255 территориальный орган страховщика выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов. Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. При рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, в том числе выездную проверку, а также затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы. В этом случае решение о выделении этих средств страхователю принимается по результатам проведенной проверки. В случае отказа в выделении страхователю необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика выносит мотивированное решение, которое направляется страхователю в течение трех дней со дня вынесения решения. Решение об отказе в выделении страхователю необходимых средств на выплату страхового обеспечения может быть обжаловано им в вышестоящий орган страховщика или в суд.
В соответствии со ст.4.7 ФЗ-255 в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Поскольку в силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обязанность по доказыванию обоснованности совершения оспариваемых действий государственного органа и их соответствия закону и иному нормативному правовому акту возлагается на соответствующий орган, который их совершил, следовательно, в данном случае на отделении Фонда лежит бремя доказывания того, что предприниматель выплатил работнику пособие по беременности и родам в нарушение действующего законодательства.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, достаточность, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. При этом каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
Учреждение не оспаривает факт наступления страхового случая, правомерность выдачи ФИО4 листка нетрудоспособности, фактическое получение работником заработной платы в спорном размере и пособия по уходу за ребенком.
Учреждением не оспаривается представление документов, подтверждающих начисление пособия.
Однако фонд указывает на завышение заработной платы ФИО4, прием на работу в качестве генерального директора с высокой заработной платой нецелесообразен и необоснован. В действиях ФИО1 как учредителя ООО «ТЭРРА» и в настоящее время генерального директора усматривается личная заинтересованность с целью получения крупных денежных средств из бюджета фонда. Данный довод судом принимается ввиду следующего.
Прием на работу в качестве генерального директора (по совместительству) ФИО4 с высокой заработной платой в 30 000 руб. не целесообразен и не обоснован, так как ООО «ТЭРРА» в 2009 году доходов не имело. Подтверждением является книга доходов и расходов за 2009 год (т.2, л.д.60-65), налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2009 год (т.2, л.д.124-127).
Заработная плата, пособие по беременности и родам Царевой Т.В начислялись и выплачивались за счет заемных средств, полученных от учредителя ФИО1
После предоставления ей отпуска по беременности и родам, назначенному руководителем ФИО1 (учредитель ФИО1) заработная плата начисляется в размере 30 000 руб., хотя принят по основному месту работы и на полный рабочий день.
Согласно представленным документам ФИО4 кроме ООО «ТЭРРА» работала и у других работодателей, таких как: ИП ФИО6 в должности менеджера. Современная гуманитарная академия Ставропольский филиал в должности менеджера (т.2, л.д. 32-36).
В соответствии с пунктом 4.1 работодатель обязуется своевременно и в полном объеме выплачивать директору заработную плату в размере 30 000 руб. ежемесячно.
В соответствии с пунктом 3.1 трудового договора, заключенного между ООО «ТЭРРА» и ФИО4 от 15.09.2009 года работодатель поручает директору осуществлять эффективное управление имущественным комплексом организации, обеспечивая рентабельность ее деятельность не ниже процента, устанавливаемого учредителем своим отдельным решением. В течение шести месяцев с момента регистрации Общества, директор проводит необходимые мероприятия по постановке на учет, подбору и съему помещений для расположения единоличного исполнительного органа Общества, открывает счета в банках, проводит изучение рынка по видам деятельности Общества, осуществляет работу по поиску клиентов и оснащению рабочих мест всем необходимым для дальнейшего функционирования, а также разрабатывает, согласовывает с учредителями проекты внутренних документов общества (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, инструкции по пожарной безопасности, охране труда, положения и т.д.).
В соответствии с пунктом 2.5 права и обязанности директора по осуществлению руководства текущей деятельностью организации определяются Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества и настоящим договором.
Согласно пункту 1.5 ФИО4 принимается на работу в качестве генерального директора ООО «ТЭРРА» и ее должностные обязанности указываются в должностной инструкции, утверждаемой работодателем.
Директор выполняет функции единоличного исполнительного органа организации, к компетенции которого относятся все вопросы руководства ее текущей деятельностью (пункт 2.1 договора).
Для реализации своей компетенции директор издает приказы (распоряжения) и дает указания (пункт 2.4 договора).
Директор обязан лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию (пункт 3.3 договора).
Из представленных заинтересованным лицом материалов проверки, а именно табеля учета рабочего времени видно, что 15.12.2009 года ФИО4 на работе не присутствовала (т.2, л.д.54).
Общество представило документы, подтверждающие выполнение ФИО4 своих обязанностей, в том числе Положение о порядке изготовления, учета и пользования печатями и штампами в ООО «ТЭРРА» (Приложение №1 к приказу №6 от 15.12.2009 года), подписанное ФИО4 15 декабря 2009 года (т.3, л.д. 56).
Согласно приказу №5 от 15.12.2009 года о предоставлении отпуска работнику ФИО4 предоставлен отпуск по беременности и родам с 15.12.2009 года по 03.05.2009 года (т.2, л.д. 66) и подписан тем же числом.
Общество утверждает, что ФИО4 исполняла обязанности по отчислениям во все фонды.
В материалы дела представлены выписка из лицевого счета согласно, которому отчисления произведены 16.12.2009 года (т.3, л.т. 43)
Согласно выписки по движению по счету ООО «ТЭРРА» ответственный указан ФИО1 (т.2, л.д. 100 -103).
Согласно той же выписке выплаты ФИО1 после приема его на работу в качестве генерального директора производились: 25.02.2010 года в размере 9 912,62 руб., 09.03.2010 года – 8 814 руб., 13.04.2010 года – 12 535, 58 руб., 11.05.12010 года- 13 570 руб., при заработной плате установленной в размере 30 000 руб.
Заявитель указывает на заключение ФИО4 договоров аренды нежилого помещения и автомобиля, однако в данных договорах не указана арендная плата, в материалах дела отсутствуют доказательства осуществления оплаты по данным договорам (т.3, л.д. 26, 40).
Как утверждает сам заявитель по данным официально сайта территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Ставропольском крае (т.3, л.д. 41-42) средняя зарплата составляет 13 919 руб.
Предпринимателем не обоснована экономическая необходимость и целесообразность приема на работу ФИО4 в качестве генерального директора с заработной палатой в размере 30 000 руб. Обществом в лице генерального директора и учредителя ФИО1 создана искусственная ситуация с целью возмещения из средств фонда в максимальном размере в связи с чем у фонда отсутствовали основания выделения денежных средств по заявлению общества и заинтересованным лицом законно возмещено частично пособия по уходу за ребенком.
Общества указывает, что филиал №6 не указан в ЕРЮЛ.
Филиал отделения Фонда создан в соответствии с Положением о Государственном учреждении — Ставропольском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.05.2002 № 90 (в редакции приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 03.02.2004 №21 «о внесении изменений в Положение о Государственном учреждении — Ставропольском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации). Согласно данного приказа на территории Ставропольского края региональное отделение Фонда социального страхования имеет 30 филиалов. Приказом № 59 от 13.02.2004г. утверждено новое Положение о филиалах и должностных обязанностях директоров филиалов Ставропольского регионального отделения фонда социального страхования, с утверждением 10 филиалов, в том числе и филиала № 6 г. Невинномысска.
В соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» п. ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» был дополнен п.п. «н» - «Сведения о филиалах и представительствах юридического лица».
С вступлением в силу закона с 01.01.2004г. (ст. 11 Закона_ в Единый государственный реестр юридических лиц стали вноситься сведения о вновь созданных филиалах и представительствах юридического лица.
Приказом Фонда социального страхования от 01.03.2005г. № 43 в Положение о Государственном учреждении - Ставропольском региональном отделении Фонда внесено изменение — добавлен филиал № 11 г. Георгиевска, который и включен в Единый государственный реестр юридических лиц и их филиалов.
Руководствуясь статьями 65, 71, 167-170, 176-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ставропольского края,
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью «ТЭРРА» требований отказать.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в Федеральный арбитражный суд Северо – Кавказского округа в двухмесячный срок со дня его вступления в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья В.Г. Русанова