ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А63-15794/2021 от 14.02.2022 АС Ставропольского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ставрополь Дело № А63-15794/2021

21 февраля 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 21 февраля 2022 года

Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Ермиловой Ю.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Страховой Ю.А., рассмотрев заявление публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», город Санкт-Петербург, ОГРН <***>, ИНН <***>,

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Ставропольскому краю,
г. Новоалександровск,

о признании недействительным решения от 11.05.2021 № 43,

при участии от заявителя – представителя ФИО1 по доверенности от 20.09.2021
№ 78АВ0835270,
от заинтересованного лица – представителя ФИО2 по доверенности от 30.12.2021 № 02-26/012560,

У С Т А Н О В И Л:

публичное акционерное общество «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (далее – заявитель, общество, ПАО «ОГК-2», налогоплательщик, налоговый агент) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Ставропольскому краю (далее – заинтересованное лицо, инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения от 11.05.2021 № 43 о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело, о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации).

Свое требование заявитель мотивировал тем, что при вынесении решения о привлечении ПАО «ОГК-2» к ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ налоговым органом не учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие причинения вреда, а также отсутствие вины.

Заинтересованное лицо требование не признало, сославшись на установление налоговым органом правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 126.1 ГК РФ, выраженное в представлении налоговым агентом налоговому органу документов, содержащих недостоверные сведения.

Заявитель в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, представил возражения на отзыв налогового органа.

Заинтересованное лицо заявленные требования считает необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

Изучив материалы дела, суд находит требование заявителя не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

ПАО «ОГК-2» в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 226.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ, Кодекс) является налоговым агентом, осуществляющим выплаты налогоплательщикам дохода по ценным бумагам, права по которым учитываются в реестре ценных бумаг на дату, определенную в решении о выплате (об объявлении) дохода по таким ценным бумагам.

Из материалов дела следует, что 16.02.2021 налоговым агентом ПАО «ОГК-2» в инспекцию представлены сведения по форме 2-НДФЛ за 2020 год в количестве 61 073 штуки.

На основании пункта 1 статьи 101.4 НК РФ налоговым органом составлен акт от 12.03.2021 № 968 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации), которым зафиксировано, что ПАО «ОГК-2» представлены сведения по форме 2-НДФЛ за 2020 года в количестве 30 291 штук, не прошедшие идентификацию, так как данные физических лиц, указанные в справках, не позволяют идентифицировать информацию, содержавшуюся в ресурсах налоговых органов.

Заявителем 16.04.2021 в инспекцию на основании пункта 5 статьи 101.4 НК РФ представлены возражения (исх. № 01-4092), согласно которым налогоплательщик не согласился с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих. При этом заявитель указал, что в результате реорганизации, произошедшей в 2015 году, в реестр акционеров ПАО «ОГК-2» включены бывшие акционеры РАО «ЕАС России», в отношении которых на момент включения их в реестр отсутствовало законодательное требование по указанию даты рождения акционера - физического лица в реестре акционеров. Заявителем приведены доводы об отсутствии доказательств вины налогоплательщика, отсутствии умысла и несоразмерности характера правонарушений с размером санкции.

Налоговым органом на 29.04.2021 в 10 часов назначено рассмотрение акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Кодексом налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации), с учетом представленных возражений, о чем налогоплательщику направлено извещение по ТКС.

Материалами дела подтверждается (протокол б/н от 29.04.2021 рассмотрения материалов налоговой проверки), что 29 апреля 2021 года заместителем начальника инспекции в присутствии представителей ПАО «ОГК-2» рассмотрены материалы дела о налоговом правонарушении. По итогам рассмотрения 11.05.2021 налоговым органом вынесено решение № 43 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение (за исключением налоговых правонарушений, дела о которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации), которым общество привлечено к налоговой ответственности в соответствии с пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ в виде штрафа в размере 7 572 750 руб. с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность.

Не согласившись с указанным решением, общество 11.06.2021 обратилось с апелляционной жалобой в Управление ФНС России по Ставропольскому краю (исх. № 01-6505).

По результатам рассмотрения жалобы ПАО «Вторая Генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» на решение от 11.05.2021 № 43 о привлечении к ответственности Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю заявителю отказано в удовлетворении.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в суд с настоящим заявлением о признании недействительным решения налогового органа.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий в совокупности: оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

По смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 32 НК РФ, вынесенные налоговым органом решения должны быть законными и обоснованными, основываться на нормах действующего законодательства.

Согласно пункту 1 статьи 24 НК РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджеты Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 24 НК РФ, налоговые агенты обязаны, в том числе, представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.

В силу пункта 1 статьи 226 НК РФ налоговыми агентами признаются российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 статьи 226 НК РФ.

В силу пункта 1 статьи 230 НК РФ налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета.

Согласно пункту 2 статьи 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета расчет сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Налоговыми агентами признаются российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган по месту учета таких обособленных подразделений, а также в отношении физических лиц, получивших доходы по договорам гражданско-правового характера, в налоговый орган по месту учета обособленных подразделений, заключивших такие договоры.

Общество, являясь налоговым агентом, представило в инспекцию справки о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ за 2020 год в количестве 61 073 справок.

В ходе камеральной проведения мероприятий налогового контроля на предмет достоверности сведений, указанных в справках о доходах по форме 2-НДФЛ за 2020 год инспекцией установлено, что из общего количества представленных справок не прошли идентификацию 30291 штука, так как данные физических лиц, указанные в справках, не позволяют их идентифицировать, в связи с неверным указанием персональных данных, а именно отсутствием указания ИНН и даты рождения (паспортные данные) (указано в справках 01.01.1900).

Указанные действия затрудняют осуществление налоговыми органами мероприятий по проведению налогового контроля вследствие невозможности идентификации физических лиц.

Статья 214 Налогового кодекса РФ предусматривает, что НДФЛ в отношении доходов, полученных в виде дивидендов по акциям российских организаций, исчисляется и уплачивается с учетом положений статьи 226.1 НК РФ. В частности, на налоговых агентов возложена обязанность по выплате дохода по ценным бумагам, исчислению и удержанию НДФЛ, расчетам с бюджетом и предоставлению отчетности (абз. 5 п. 7 ст. 226.1 НК РФ).

Налоговым агентом при осуществлении выплат по ценным бумагам признается российская организация, выплачивающая физическому лицу доход по выпущенным ценным бумагам, права по которым учитываются в реестре ценных бумаг эмитента на дату, определенную в решении о выплате (об объявлении) дохода по таким ценным бумагам (п. 2 ст. 226.1 НК РФ). Регистраторы, осуществляющие деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, в качестве налоговых агентов не упомянуты в статье 226.1. Следовательно, налоговыми агентами не являются.

Ответственность за представление в налоговый орган любых предусмотренных НК РФ документов с недостоверными сведениями, включая справки 2-НДФЛ, возникает у налогового агента, а именно у ПАО «ОГК-2», но не у держателя реестра АО «Драга», с которым общество заключило договор на оказание услуг по подготовке и выполнению функций счетной комиссии на годовом собрании акционеров общества.

В отношении налоговых агентов, представивших документы, содержащие недостоверные сведения, установлена ответственность в размере 500 рублей за каждый представленный документ (пункт 1 статьи 126.1 Кодекса).

При этом законодательство о налогах и сборах не содержит правового определения понятия «недостоверные сведения». Любые заполненные реквизиты сведений по форме 2-НДФЛ и расчетов по форме 6-НДФЛ, не соответствующие действительности, являются недостоверными, это могут быть любые ошибки, допущенные налоговым агентом при заполнении соответствующих реквизитов (например, в персональных данных налогоплательщика, кодах доходов и вычетов, суммовых показателях и т.д.).

Основанием для привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ, будет являться недостоверность информации, допущенной в результате арифметической ошибки, искажения суммовых показателей, иных ошибок.

Форма и порядок заполнения данных сведений за 2020 год утверждены Приказом Федеральной налоговой службы России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@ «Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме, а также порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и суммах налога на доходы физических лиц и сообщения о невозможности удержания налога, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога на доходы физических лиц» (зарегистрировано в Минюсте России 22.10.2018 № 52491)».

Пунктом III Порядка заполнения Раздела 1 «Данные о физическом лице - получателе дохода» установлено следующее: при заполнении поля «ИНН в Российской Федерации» указывается идентификационный номер плательщика – физического лица, подтверждающий постановку данного физического лица на учет в налоговом органе Российской Федерации. При отсутствии у налогоплательщика ИНН данный реквизит не заполняется; в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» указывается фамилия, имя и отчество физического лица - налогоплательщика, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Отчество может отсутствовать, если оно не указано в документе, удостоверяющем личность налогоплательщика; в поле «Дата рождения» указывается дата рождения (число, порядковый номер месяца, год) путем последовательной записи данных арабскими цифрами.

В поле «Гражданство (код страны)» указывается числовой код страны, гражданином которой является налогоплательщик. Код страны указывается согласно Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ). При отсутствии у налогоплательщика гражданства в поле «Код страны» указывается код страны, выдавшей документ, удостоверяющий его личность.

В поле «Код документа, удостоверяющего личность» указывается код вида документа, удостоверяющего личность, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ представление налоговым агентом налоговому органу документов, предусмотренных НК РФ, содержащих недостоверные сведения, влечет взыскание штрафа в размере 500 руб. за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения.

Пунктом 2 статьи 126.1 НК РФ предусмотрено освобождение налогового агента от ответственности, предусмотренной настоящей статьей, в случае, если им самостоятельно выявлены ошибки и представлены налоговому органу уточненные документы до момента, когда налоговый агент узнал об обнаружении налоговым органом недостоверности содержащихся в представленных им документах сведений.

В данном случае судом установлено и из материалов дела следует, что в направленных обществом в инспекцию справках 2-НДФЛ за 2020 год из общего количества представленных справок не прошли идентификацию 30291 штука, так как данные физических лиц, указанные в справках, не позволяют их идентифицировать, в связи с неверным указанием персональных данных, а именно отсутствием указания ИНН и даты рождения (указано в справках 01.01.1900).

В оспариваемом решении приведен перечень сведений, которые относятся к персональным данным (статья 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О персональных данных»). Персональные данные представляют собой любую информацию, относящуюся прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу – ИНН физического лица, фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные.

Следовательно, отсутствие в справке о доходах по форме 2-НДФЛ за 2020 год сведений об ИНН и сведений о дате рождения (01.01.1900) не позволяет налоговому органу идентифицировать физическое лицо – получателя дохода. В связи с изложенным выше представление обществом справок по форме 2-НДФЛ, содержащих недостоверные сведения, и установление данного факта инспекцией в результате налогового контроля образуют состав правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ.

Доводы общества о том, что отсутствие вины налогового агента, отсутствие неблагоприятных последствий непредставления идентифицирующих сведений, принятие обществом всех доступных для налогоплательщика мер, необходимых для актуализации сведений о своих акционерах, являются основанием для освобождения налогового агента от ответственности, предусмотренной статьей 126.1 Кодекса, судом не принимаются в связи со следующим.

Статья 126.1 введена в Кодекс Федеральным законом от 02.05.2015 № 113-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах» (далее - Закон № 113-ФЗ).

Как следует из текста Пояснительной записки к проекту Закона № 113-ФЗ, статья 126.1 введена в Кодекс с целью пресечения безвозмездного и незаконного пользования налоговыми агентами бюджетными средствами и устранения потерь бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов вследствие несвоевременного и неполного удержания и перечисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ).

Таким образом, объективная сторона правонарушения, ответственность за которое установлена пунктом 1 статьи 126.1 Кодекса, должна предусматривать представление в налоговый орган справок по форме 2-НДФЛ и (или) расчета по форме 6-НДФЛ, содержащих недостоверные сведения, при условии, что указанные действия могли затруднить осуществление налоговым органом мероприятий налогового контроля вследствие невозможности идентификации указанных в справке физических лиц, повлечь несвоевременное и (или) неполное перечисление налоговым агентом НДФЛ в бюджетную систему Российской Федерации, привести к нарушению прав физических лиц (например, прав на налоговые вычеты).

К таким сведениям могут быть отнесены следующие: неверное указание сумм доходов, налогов и налоговых вычетов, а также неверное указание персональных данных о физическом лице (ИНН, Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность), которые не позволяют идентифицировать физическое лицо - получателя дохода.

Отсутствие у налогового агента актуальной информации о физических лицах - получателей выплат, обусловленное, по мнению заявителя, объективными обстоятельствами, не может подтверждать отсутствие вины у общества по налоговому правонарушению, предусмотренному пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ.

При рассмотрении вопроса о наличии в действиях общества состава налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 126.1 НК РФ, суд учитывает, что состав такого нарушения является формальным и направлен на реализацию мер предупредительного воздействия на обязанных лиц. В связи с этим установление в настоящем случае фактов не наступления неблагоприятных последствий в связи с отражением в справках по форме 2-НДФЛ недостоверных сведений, наличия вины, очевидности либо недостаточности предпринятых мер для достижения цели по получению сведений о физических лицах, не является необходимыми.

При этом вред от совершения налоговых правонарушений с формальными составами не причиняется государственным интересам напрямую, но вместе с тем формальные налоговые правонарушения дезорганизуют налоговый правопорядок, делают невозможным осуществление полноценного налогового контроля налоговыми органами, что опосредованно не позволяет определять субъекты получения доходов, и, следовательно, взимать налоги и сборы в полном объеме.

Доводы заявителя о принятии им соответствующих мер, направленных на уведомление акционеров о необходимости представления персональных данных в целях получения выплат по дивидендам, также не имеют значения для рассмотрения настоящего спора, ввиду формального состава нарушения, предусмотренного статьей 126.1 НК РФ.

Заявитель также ссылается на то, что не мог отказать акционерам в выплате дивидендов при отсутствии актуальных сведений, что налоговым органом не учтена специфика законов «Об акционерных обществах», «О рынке ценных бумаг».

Доводы заявителя о том, что налоговым органом при вынесении оспариваемого решения не учтена специфика отношений по ведению реестра акционеров и выплаты дивидендов акционерам ПАО «ОГК-2», не имеют отношения к выявленным налоговым органом правонарушениям в форме предоставления обществом недостоверных сведений, так как наличие корпоративных правоотношений, обязанностей по соблюдению обществом прав акционеров и обязанностей по выплате им дивидендов, а также наличие в отраслевых законодательствах соответствующих норм, устанавливающих ответственность за неисполнение обязанностей, как акционерным обществом, так и держателем реестра перед акционерами, не умоляют нарушения обществом требований статьи 230 НК РФ о предоставлении в инспекцию достоверных сведений в отношении физических лиц - получателей доходов, следствием неисполнения которых является привлечение налогового агента к ответственности, предусмотренной статьей 126.1 НК РФ.

Ссылка заявителя на пункт 4 статьи 230 НК РФ неактуальна, поскольку указанный пункт утратил силу с 1 января 2020 года (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ), при этом оспариваемое решение вынесено инспекцией по сведениям, представленным по форме 2-НДФЛ за 2020 год.

С учетом изложенного выше, суд считает, что у налогового органа имелись основания для привлечения общества к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьей 126.1 Кодекса.

Довод заявителя о необходимости освобождения ПАО «ОГК-2» от ответственности также не обоснован, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 126.1 Кодекса налоговый агент освобождается от ответственности, предусмотренной указанной статьей, в случае, если им самостоятельно выявлены ошибки и представлены налоговому органу уточненные документы до момента, когда налоговый агент узнал об обнаружении налоговым органом недостоверности содержащихся в представленных им документах сведений.

При этом заявителем не предъявлены доказательства того, что обществом представлялись уточненные документы до момента, когда налоговый агент узнал об обнаружении налоговым органом недостоверности содержащихся в представленных им документах сведений.

В случае предоставления недостоверной информации, которая не привела к не исчислению и (или) неполному исчислению налога, к неблагоприятным последствиям для бюджета, нарушению прав физических лиц, налоговым органом при рассмотрении дела о взыскании санкции за налоговое правонарушение налоговый орган обязан учитывать положения пункта 1 статьи 112 Кодекса в части применения смягчающих обстоятельств.

Доводы заявителя о том, что налоговым органом при вынесении решения не учтены смягчающие обстоятельства, такие как несоразмерность деяния тяжести наказания (незначительный характер правонарушения, отсутствие неблагоприятных последствий для бюджета, отсутствие неблагоприятных экономических последствий), опровергаются материалами дела и оспариваемым решением, поскольку налоговым органом применены именно перечисленные смягчающие обстоятельства, в связи с чем и на основании статей 112, 114 НК РФ штраф снижен с 15 145 500,00 руб. до 7 572 750,00 руб. (в два раза).

Иные смягчающие обстоятельства судом не установлены и заявителем не подтверждены.

Расчет штрафных санкций судом исследован и признан верным, заявителем не опровергнут.

Прочие доводы заявителя судом исследованы и не влияют на результат рассмотрения дела.

В силу изложенного решение инспекции от 11.05.2021 № 43 о привлечении общества к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 126.1 НК РФ соответствует Налоговому кодексу Российской Федерации и не нарушает законные права и интересы ПАО «ОГК-2», что является основанием для отказа в удовлетворении требований.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по делу возлагаются на ПАО «ОГК-2», уплатившего государственную пошлину при обращении в суд с настоящим заявлением.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении требования публичного акционерного общества «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» о признании недействительным проверенного на соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации решения от 11.05.2021 № 43 о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (за исключением налогового правонарушения, дело, о выявлении которого рассматривается в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации), отказать полностью.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в двухмесячный срок со дня вступления в законную силу в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Ю.В. Ермилова