АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355000, г.Ставрополь, улица Мира, 458-б, телефон 34-39-89
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
26 апреля 2006 г. Дело № А63-38\2006-С7
дата оглашения резолютивной части
27 апреля 2006 г.
дата изготовления решения в полном объеме
Арбитражный суд в составе председательствующего Судья Кузьмина М.Н. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Подфигурной И.В., рассмотрев в заседании суда дело по заявлению
Управления Федеральной антимонопольной службы по СК г.Ставрополь
с участием в качестве 3-их лиц на стороне заявителя - Ставропольпромстройбанк – ОАО г.Ставрополь, АКБ Еврофинанс (филиал) в г.Ставрополе, ЗАО Национальный банк «Транс», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО АКБ «Росбанк»;
К Правительству СК г.Ставрополь с участием в качестве третьих лиц – АКБ «Московский индустриальный банк» (ОАО) г.Москва, Министерство финансов СК, Государственная Дума СК
о признании незаконными действий Правительства по заключению кредитного договора между Правительством и АКБ «Московский индустриальный банк» (АОА) зарегистрированного 19.12.05г. №387 без проведения конкурса; недействительным Распоряжения Правительства СК от 19.12.2005г. №664-рп; недействительным кредитного договора между Правительством СК и АКБ «Московский индустриальный банк», зарегистрированного 19.12.05г. №387
при участии: от заявителя - ФИО1 (дов. № 03/1626 от 02.08.05г.); от ответчика – ФИО2 (по дов. №01-28/002-476 от 07.03.06г. ), от Минфина ФИО2(дов. №01-11-23/3596 от 18.11.03г.); от Госдумы – ФИО3 ((дов. От 01.03.06г. №1-7/247); АКБ «МИБ» - ФИО4 (дов. №07-11/493 от 07.12.2004г.); от АКБ «Еврофинанс»; АКБ «УралСиб»; Ставропольпромстройбанк, ЗАО НБ «Транс», ОАО АКБ «Росбанк» - не явились
Управление Федеральной антимонопольной службы по СК обратилось к Правительству Ставропольского края с участием в качестве третьего лица АКБ «Московский индустриальный банк» (ОАО) г.Москва с заявлением о признании незаконными действий Правительства; недействительным кредитного договора между Правительством СК и АКБ «Московский индустриальный банк», зарегистрированного 19.12.2005г. №387 на основании Распоряжения Правительства СК от 19.12.05г. №664-рп.
Одновременно заявитель обратился с ходатайством об обеспечении иска. Определением от 11.01.2006г. в удовлетворении ходатайства отказано. Повторно обратился с аналогичным ходатайством. Определением от 31.01.06г. в удовлетворении ходатайства отказано.
Определением от 12.01.06г. в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на стороне заявителя привлечены Ставропольпромстройбанк – ОАО г.Ставрополь, АКБ Еврофинанс (филиал) в г.Ставрополе, ЗАО Национальный банк «Транс», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО АКБ «Росбанк». В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на стороне ответчика, привлечено Министерство финансов СК. Определением от 31.01.06г. в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на стороне ответчика, привлечена Государственная Дума Ставропольского края.
Дело было назначено в предварительном заседании на 31.01.06г., в связи с привлечением третьих лиц на 06.03.06г., в судебном заседании на 26.04.06г.
В заседании 06.03.06г. заявитель уточнил требования. Просит признать незаконными действия Правительства по заключению кредитного договора между Правительством и АКБ «Московский индустриальный банк» (АОА) зарегистрированного 19.12.05г. №387 без проведения конкурса; признать недействительным Распоряжение Правительства СК от 19.12.2005г. №664-рп; признать недействительным кредитный договор между Правительством СК и АКБ «Московский индустриальный банк», зарегистрированного 19.12.05г. №387. Заявление рассматривается с учетом уточнений.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования. Считает, что кредитный договор на сумму 850 000 000 руб., предоставленную на покрытие дефицита бюджета Ставропольского края 2005 года, заключен без проведения открытого конкурса в нарушение ст.ст.12, 13, 14 Федерального закона от 23.06.99г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг». Министерством финансов СК 14.10.05г. было размещено объявление о проведении открытого конкурса на привлечение заемных средств для финансирования бюджета Ставропольского края. Запрос конкурсной документации осуществлен 5 банками. Заявки на участие подали 3 кредитные организации. Однако, в связи с подписанием кредитного договора от 19.12.2005г. № 664-рп, Министерством финансов СК было дано извещение об отказе в проведении открытого конкурса. Просит удовлетворить заявленные требования.
Представители Ставропольпромстройбанк ОАО, АКБ «Еврофинанс», ЗАО НБ «Транссиб», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО АКБ «Росбанк» в заседание, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного слушания, не явились. Суд считает возможным рассмотреть дело по имеющимся документам в их отсутствие.
Ставропольпромстройбанк – ОАО г.Ставрополь в отзыве указал, что им подавалась заявка на участие в конкурсе, 23.12.2005г. Министерство финансов известило об отказе от проведения конкурса.
АКБ Еврофинанс (филиал) в г.Ставрополе в отзыве указал, что АКБ обратился по факту заключения кредитного договора с заявлением в УФАС по СК. Считает, что необходимо возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Правительства СК и Министерства финансов СК. Просит заявленные требования удовлетворить.
ОАО АКБ «Росбанк» в представленном отзыве просит дело рассмотреть в его отсутствие.
Представитель ответчика - Правительства СК указал, что Министерством финансов СК была подготовлена конкурсная документация, на которую Управлением ФАС по СК дано положительное заключение. Однако, при правовой экспертизе уведомления о проведении конкурса было установлено, что допущены нарушения, которые могут привести к оспариванию итогов конкурса и заключенного на их основании договора. В нарушение требований законодательства, Министерство финансов СК в объявлении о порядке проведения конкурса, данном в газете, не указало существенные условия договора, не опубликовало объявление о проведении конкурса на официальном сайте Губернатора Ставропольского края. В сложившейся обстановке Правительство СК было вынуждено принять распоряжение и заключить кредитный договор с АКБ «Московский индустриальный банк». Привлечение денежных средств позволило обеспечить финансированием соответствующие статьи расходов бюджета Ставропольского края. Считает, что в удовлетворении требований следует отказать.
Представитель Министерства финансов указал, что конкурсная документация была своевременно подготовлена, однако в связи с принятием распоряжения и заключением кредитного договора от 19.12.2005г. проведение конкурса стало нецелесообразным, был принят приказ №499/1 от 21.12.2005г. В объявлении, помещенном в газете, действительно не были указаны существенные условия договора. Также объявление не было помещено на официальном сайте Губернатора Ставропольского края. У Министерства финансов СК отсутствовала возможность проведения повторного конкурса, так как финансирование года должно было быть закрыто до 24 декабря 2005г., Нарушения были установлены на начало декабря 2005 года, а для проведения повторного конкурса требовалось не менее 45 дней. Просит в удовлетворении заявления отказать.
Представитель АКБ «Московский индустриальный банк» считает, что договор заключен в соответствии с требованиями законодательства. Требования антимонопольного законодательства не нарушены. Указал, что кредитный договор не может считаться договором на выполнение операций со средствами краевого бюджета. Управление Федеральной антимонопольной службы по СК не принимало решений и предписаний о нарушении антимонопольного законодательства.
Представитель Государственной Думы СК указал, что в законодательстве отсутствует требование об обязательности согласования для Правительства Ставропольского края с Государственной Думой Ставропольского края вопросов о привлечении кредитных средств. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, Правительство обратилось к Государственной Думе за подтверждением согласия на заключение соответствующего договора, так как получение средств в кратчайшие сроки было для краевого бюджета обязательным. Просит в удовлетворении требований отказать.
Из материалов дела установлено:
Распоряжением Правительства СК от 19.12.2005г. №664-рп был утвержден Кредитный договор между Правительством Ставропольского края и АКБ «Московский индустриальный банк» (ОАО) зарегистрированный 19.12.2005г. за №387.
Кредитный договор на сумму 850 000 000 руб. заключен без проведения открытого конкурса, что является нарушением ст.ст. 12, 13, 14 Федерального закона «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», предусматривающего проведение открытого конкурсного отбора финансовой организации для осуществления отдельных операций со средствами соответствующего бюджета.
Считая, что данное распоряжение вынесено в нарушение требований закона и кредитный договор подписан без проведения конкурса с нарушением требований закона, заявитель обратился в суд.
Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствие со ст.23 Закона от 23.06.99г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» антимонопольный орган вправе:
направлять в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предписания об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, а также о расторжении или об изменении заключенных ими соглашений либо согласованных действий, противоречащих антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг;
обращаться в суд или арбитражный суд с заявлениями о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, в том числе о признании недействительными полностью или частично договоров, противоречащих антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, об обязательном заключении договора с другим лицом, а также участвовать в рассмотрении судом или арбитражным судом дел, связанных с применением и нарушением антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
По факту нарушения антимонопольного законодательства Управление Федеральной антимонопольной службы не принимало решений и предписаний, непосредственно обратилось с заявлением в суд.
В соответствии с п.1 ст.2 ФЗ от 23.06.97г. №117-ФЗ отношения, влияющие на конкуренцию на рынке финансовых услуг и связанные с защитой конкуренции на рынке финансовых услуг, регулируются настоящим федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами федерального антимонопольного органа, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих регулирование на рынке финансовых услуг.
В силу ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 23.06.99г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого распоряжения) перечень финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами местного бюджета, определяется путем проведения открытого конкурса. Порядок проведения открытого конкурса в целях определения финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами соответствующего бюджета, устанавливается по согласованию с федеральным антимонопольным органом с учетом следующих требований: установления регламента образования и деятельности конкурсной комиссии, установления порядка организации и проведения открытого конкурса, и требований, предъявляемых к его участникам.
Приказом №400 от 10.10.2005г. была утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета ( Т1, л.д.46-60).
Министерством финансов СК 14.10.2005г. было размещено объявление о проведении открытого конкурса на привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (Т.1, л.д.78).
Запрос конкурсной документации осуществлен 5 банками: Ставропольпромстройбанк ОАО, ОАО «Банк УралСиб», АКБ «ЕврофинансМоснарбанк», ОАО АКБ «Росбанк», Национальный банк «Траст», что отражено в ведомости выдачи конкурсной документации (Т.1, л.д.76).
Заявки на участие в конкурсе подали 3 кредитные организации: Ставропольпромстройбанк ОАО, ОАО «Банк УралСиб», АКБ «ЕврофинансМоснарбанк» (Т.1, л.д.73).
Вскрытие конвертов должно было состояться 01.12.2005г. В последующем было перенесено на 05.12.2005г. в связи с командировкой председателя комиссии за пределы г.Ставрополя, о чем своевременно были уведомлены все кредитные организации, представившие заявки на участие в открытом конкурсе (Т.1, л.д.74).
02.12.2005г. по указанию Правительства Ставропольского края проведение конкурса было отложено до особого распоряжения.
Проведение конкурса осуществлено во исполнение ст.156 Бюджетного Кодекса РФ, где указано, что кредитные организации могут привлекаться для осуществления операций по предоставлению средств бюджета на возвратной основе. При этом, по общему правилу обслуживание счетов бюджета является полномочием Банка России, и лишь в случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности обслуживания ими счетов бюджетов для выполнения этих функций привлекаются кредитные организации. Операциями со средствами соответствующего бюджета являются открытие и обслуживание счетов бюджетов, предоставление бюджетных средств на возвратной основе и т.д.
В связи с подписанием Правительством Ставропольского края кредитного договора, согласно Распоряжению Правительства СК от 19.12.2005г. № 664-рп Министерством финансов СК в газете «Ставропольская правда» от 24.12.2005г. было дано извещение об отказе в проведении открытого конкурса на привлечение заемных средств на финансирование дефицита бюджета Ставропольского края (Т.1, л.д.70).
При этом кредитный договор заключен с банком, не подававшим заявку на участие в конкурсе.
Привлечение кредита, в том числе и для покрытия дефицита бюджета, является услугой для государственных нужд. В соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд» заказы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд размещаются на торгах (конкурсах), кроме случаев, когда иное предусмотрено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.
Представленная конкурсная документация была проверена Управлением ФАС по СК на предмет соответствия закону и выдано заключение о ее соответствии нормам и требованиям антимонопольного законодательства.
Объявление о проведении конкурса было опубликовано в газете «Ставропольская правда» 14.10.05г. В объявлении содержалась информация о приглашении к участию в открытом конкурсе на привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета Ставропольского края.
В то же время проведенная по поручению Губернатора Ставропольского края правовая экспертиза порядка публикации информации о конкурсе и документации открытого конкурса показала, что Министерством финансов Ставропольского края было допущено грубое нарушение законодательства, выразившееся в несоответствие извещения о проведении открытого конкурса требованиям законодательства.
В соответствие со ст. 21 Закона №117-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации;
3) источник финансирования заказа;
4) предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальная цена контракта;
8) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе и иные требования (п.п. 11-14).
В объявлении, опубликованном Министерством финансов Ставропольского края, отсутствуют условия кредитного соглашения: сумма кредита 500-1000 млн. руб., срок заимствования 120-360 дней. Информация не была помещена на официальном сайте Губернатора Ставропольского края, что также является нарушением установленных требований.
В результате такие банки, как «Внешторгбанк», «Московский индустриальный банк», «Сбербанк» не были проинформированы о конкурсе. «Росбанк» получил информацию в последние дни и ему было отказано в подаче заявки позже установленного времени.
Все это привело к тому, что возникла опасность нанесения Ставропольскому краю ущерба в особо крупном размере.
В заключении от 06.12.2005г. № 08-13/569 М руководителя аппарата Правительства Ставропольского края указано, что нарушения, допущенные Министерством при публикации объявления о конкурсе могут быть объектом реагирования со стороны контрольных (надзорных) органов, и что нельзя исключать возможность обжалования в судебном порядке согласно ст.449 ГК РФ результатов проведения конкурса заинтересованными лицами ( Т.1, л.д.66-67).
Вице-губернатор Ставропольского края 17.12.2005г. в письме № 23-13/1501 обратился к Губернатору Ставропольского края с соответствующей информацией, указав на необходимость принятия срочных мер реагирования (Т.2, л.д.21).
В сложившейся финансовой ситуации по исполнению бюджета Ставропольского края на 2005 год Губернатор Ставропольского края обратился с обращением к депутатам Государственной Думы Ставропольского края с просьбой дать согласие на осуществление заимствования средств у АКБ «Московский индустриальный банк» как единственной возможности предотвращения ущерба бюджету Ставропольского края.
Согласно Постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 19.12.2005г. №1506-111 ГДСК «О заимствовании Правительством Ставропольского края в 2005 году денежных средств» дано согласие Правительству Ставропольского края на заимствование средств в сумме 850 000 тыс. руб. в ОАО «Московский индустриальный банк» со сроком погашения кредита до 01.03.06г. с уплатой 9% годовых за пользование кредитом и комиссии в размере 0,5% годовых от суммы выданного кредита за обслуживание ссудного счета (Т.1, л.д.10).
В соответствии с п.30 Указа Президента РФ от 08.04.97г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд» заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика.
Правительство Ставропольского края в соответствие со ст.8 Устава (Основного закона) Ставропольского края, является высшим исполнительным органом государственной власти Ставропольского края и обязано принимать меры для исполнения бюджета края.
Таким образом, распоряжение Правительства №664-рп от 19.12.2005г. принято согласно п. 30 Указа Президента РФ от 08.04.97г. №305. Необходимость принятия распоряжения была обусловлена нарушением Министерством финансов СК требований по порядку публикации и объему сведений, которые должны были содержаться в публикации – объявлении о конкурсе.
Распоряжение по привлечению заемных средств из единственного источника принято ввиду невозможности устранения нарушений в кратчайший срок (отсутствием времени для проведения повторного конкурса без срыва финансирования декабря 2005 года) и срочной потребности в кредитных ресурсах во избежание срыва социально-значимых расходов.
В связи с низкой мобилизацией в 1У квартале 2005 года доходов и возникла необходимость профинансировать в полном объеме утвержденный лимит, а также восстановить временно заимствованные средства в объеме 850 млн. руб.
По состоянию на 13.12.2005г. из утвержденного декабрьского лимита бюджетных обязательств в объеме 2553, 4 млн. руб. было профинансировано 55% расходов краевого бюджета на сумму 1396,9 млн. руб. Для исполнения обязательств краевого бюджета в полном объеме необходимо было обеспечить текущее финансирование согласно графику до 24 декабря 2005 года. В противном случае, несвоевременное перечисление из краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов дотаций муниципалитетам повлекло бы нарушение сроков выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и образование кредиторской задолженности по коммунальным услугам.
Во исполнение кредитного договора АКБ «Московский индустриальный банк» был открыт ссудный счет, операции со средствами бюджета проводились Сбербанком РФ. (Т.2, л.д.15-20).
Министерством финансов СК представлены платежные документы и копии журналов проведения операций, свидетельствующие о том, что по заемным средствам осуществлялось финансирование социально-значимых отраслей хозяйства края (Приложения Т.1-7).
На основании анализа представленных документов, суд приходит к выводу, что решение о проведении заимствования под минимально возможную процентную ставку 9,5%, предложенную АКБ «Московский индустриальный банк» было принято ввиду дефицитности краевого бюджета, во избежание срыва финансирования социально-значимых расходов.
Заимствование проведено в рамках лимита, установленного Законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2005 год» с соответствующими изменениями и законом «О бюджете Ставропольского края на 2006 год» с соответствующими приложениями (Т.1, л.д. 37-43).
Операции с бюджетными средствами АКБ «Московский индустриальный банк» не осуществлял.
На данные правоотношения не распространяется ст.2 Закона Ставропольского края от 18.12.97г. №38-КЗ «О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края». Данное положение подтверждено постановлением кассационной инстанции от 18.10.05г. по делу №А63-3747/05-С4.
Однако, суд считает, что при определении порядка оформления сведений в публикации о конкурсе Правительство правомерно исходило из требований ст.449 ГК РФ. Также в связи с отсутствием в период вынесения оспариваемого распоряжения на федеральном уровне закона, регулирующего соответствующие отношения, в Ставропольском крае по аналогии правомерно применялись правила Закона №38-кз и Порядка осуществления закупок продукции для нужд Ставропольского края, утвержденного Постановлением Правительства Ставропольского края от 23.04.03г. №67-п в части порядка опубликования и формы извещения о конкурсе.
Кроме того, требования о признании недействительным договора не могут быть удовлетворены, так как на момент вынесения решения кредитный договор исполнен сторонами, обязательства фактически исполнены и прекращены (Т.1, л.д.131-140).
Подлинные документы представлены в заседание и исследованы судом.
На основании ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине относятся на заявителя, взысканию не подлежат.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.156 Бюджетного Кодекса РФ, ст.ст. 2, 12, 13, 14, 21 Федерального закона от 23.06.99г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», ст.ст. 13, 449 ГК РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд», Законом Ставропольского края от 18.12.97г. №38-КЗ «О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края», Порядком осуществления закупок продукции для нужд Ставропольского края, утвержденного Постановлением Правительства Ставропольского края от 23.04.03г. №67-п, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию в месячный срок.
Судья М.Н.Кузьмина
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
355000, <...>, телефон <***>
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть
26 апреля 2006 г. Дело № А63-38\2006-С7
Арбитражный суд в составе председательствующего Судья Кузьмина М.Н. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Подфигурной И.В., рассмотрев в заседании суда дело по заявлению
Управления Федеральной антимонопольной службы по СК г.Ставрополь
с участием в качестве 3-их лиц на стороне заявителя - Ставропольпромстройбанк – ОАО г.Ставрополь, АКБ Еврофинанс (филиал) в г.Ставрополе, ЗАО Национальный банк «Транс», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО АКБ «Росбанк»;
К Правительству СК г.Ставрополь с участием в качестве третьих лиц – АКБ «Московский индустриальный банк» (ОАО) г.Москва, Министерство финансов СК, Государственная Дума СК
о признании незаконными действий Правительства по заключению кредитного договора между Правительством и АКБ «Московский индустриальный банк» (АОА) зарегистрированного 19.12.05г. №387 без проведения конкурса; недействительным Распоряжения Правительства СК от 19.12.2005г. №664-рп; недействительным кредитного договора между Правительством СК и АКБ «Московский индустриальный банк», зарегистрированного 19.12.05г. №387
при участии: от заявителя - ФИО1 (дов. № 03/1626 от 02.08.05г.); от ответчика – ФИО2 (по дов. №01-28/002-476 от 07.03.06г. ), от Минфина ФИО2(дов. №01-11-23/3596 от 18.11.03г.); , от Госдумы – ФИО3 ((дов. От 01.03.06г. №1-7/247); АКБ «МИБ» - ФИО4 (дов. №07-11/493 от 07.12.2004г.); от АКБ «Еврофинанс»; АКБ «УралСиб»; Ставропольпромстройбанк, ЗАО НБ «Транс», ОАО АКБ «Росбанк» - не явились
руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.ст.152, 156 Бюджетного Кодекса РФ, ст.ст. 2, 12, 13, 14, 21 Федерального закона от 23.06.99г. №117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», ст.ст. 13, 449 ГК РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97г. №305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд», Законом Ставропольского края от 18.12.97г. №38-КЗ «О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края», Порядком осуществления закупок продукции для нужд Ставропольского края, утвержденного Постановлением Правительства Ставропольского края от 23.04.03г. №67-п, суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию в месячный срок.
Судья М.Н.Кузьмина