АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ставрополь Дело № А63-8914/2017
11 сентября 2017 года
Резолютивная часть решения объявлена 05 сентября 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 11 сентября 2017 года
Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Ермилова Ю.В., при ведении протокола судебного секретарем судебного заседания Страховой Ю.А., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «Центр-Продукт», г. Буденновск, ОГРН <***>,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю, г. Буденновск,
о признании незаконными действий налогового органа,
при участии в судебном заседании от истца – представителя ФИО1, доверенность от 30.03.2017 № 11-01/3, ФИО2 доверенность от 25.07.2017 № 24,
от заинтересованного лица – представителей ФИО3 доверенность от 07.03.2017 № 24,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Центр-Продукт» (далее – заявитель, общество, ООО «ЦЕНТР-Продукт») обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю (далее – заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция) о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю, г. Буденновск, выразившихся в неправомерном включении в справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов от 29.05.2017 № 47566 задолженности по начисленным суммам по решениям инспекции от 02.09.2016 № 29, от 31.10.2016 № 47667, от 26.08.2016 № 46694, действия которых приостановлены решениями Арбитражного суда Ставропольского края по делам № А63-14180/2016, № А63-15207/2016, № А63-2215/2017 при отсутствии задолженности по другим обязательным платежам и налогам (с учетом уточнений в порядке статьи 49 АПК РФ).
Свои требования заинтересованное лицо мотивирует тем, что по указанным делам судом приняты обеспечительные меры в виде приостановления вышеуказанных решений инспекции до вступления в законную силу судебных актов по вышеуказанным делам, но инспекция не исполняет определения суда от 15.11.2016 по делу № А63-14180/2016, от 06.03.2017 по делу № А63-2215/2017, от 07.12.2017 по делу № А63-15207/2016 об обеспечении иска.
Налоговый орган представил отзыв, в котором возражает против удовлетворения заявленных требований, указывая, что выдача налогоплательщику справки от 29.05.2017 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) с указанием приостановленной ко взысканию задолженности по решениям инспекции № 29 от 02.09.2016, № 46694 от 26.08.2016, № 47667 от 314.10.2016 является законным действием инспекции, основанном на нормах налогового законодательства Российской Федерации. Также является законным указание недоимки, начисленной по вышеуказанным решениям при ответе налогового органа по межведомственному запросу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование). Принятие судом обеспечительных мер не означает признания обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной и отсутствия недоимки, а лишь приостанавливает действия налоговых органов по ее взысканию.
Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Инспекцией в отношении ООО «Центр-Продукт» проведена выездная налоговая проверка за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов, по ее результатам вынесено решение от 02.09.2016 № 29 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение от 02.09.2016 № 29), в соответствии с которым установлена неуплата акцизов и налогов в сумме 7 241 355,00 руб., начислены пени в размере 3 336 460,00 руб., налогоплательщик привлечен к ответственности за неправомерное неперечисление в установленный НК РФ срок сумм налога на доходы физических лиц по ст.123 НК РФ в сумме 26 859,00 руб.;
камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 2015 год, по ее результатам вынесено решение от 31.10.2016 № 47667 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее – решение от 31.10.2016 № 47667), в соответствии с которым Обществу уменьшен заявленный убыток на сумму 85898255 руб., начислены налог на прибыль организаций в сумме 6 272 846,00 рублей, пеня в сумме 509 977,35 рублей, Общество привлечено к налоговой ответственности в соответствии со статьей 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 1 254 569,40 рублей.
камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2015 года, представленной 17.11.2015, по ее результатам вынесено решение от 26.08.2016 № 46694 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение от 26.08.2016 № 46694), в соответствии с которым установлена неполная уплата НДС в сумме 21 107 248 руб., начислена пеня в сумме 1 998 878,15 руб., Общество привлечено к налоговой ответственности в соответствии со статьей 122 НК РФ в сумме 4 122 877,40 руб.
Не согласившись с указанными выше решениями налогового органа, руководствуясь главой 19 НК РФ, общество обратилось в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (далее-Управление) с апелляционными жалобами, по результатам рассмотрения которых Управлением приняты решения от 27.10.2016 № 07-20/019992@, от 06.02.2017 № 08-20/003009@, от 10.11.2016 № 07-20/020942@ об оставлении указанных апелляционных жалоб без удовлетворения.
ООО «Центр-Продукт» обратилось с заявлениями в Арбитражный суд Ставропольского края о признании недействительными решений налогового органа от 02.09.2016 № 29, от 31.10.2016 № 47667, от 26.08.2016 № 46694 о привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений. Арбитражным судом Ставропольского края приняты обеспечительные меры в виде приостановления действия указанных решений налогового органа, в том числе: по делу № А63-14180/2016 определением от 15.11.2016 приостановлено действия решения от 02.09.2016 № 29 по результатам выездной налоговой проверки по акцизу в сумме 10 595 530 руб.; по делу № А63-15207/2016 определением от 07.12.2016 приостановлено действие решения от 26.08.2016 № 46694 по результатам камеральной налоговой проверки по НДС в сумме 27 229 003,55 руб.; по делу № А63-2215/2017 определением от 06.03.2017 приостановлено действие решения от 31.10.2016 № 47667 по результатам камеральной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций в сумме 8 037 392,75 руб.
Не согласившись с действиями (бездействием) должностных лиц Межрайонной инспекции, выразившимися в неисполнении определений об обеспечении заявленных требований от 15.11.2016 по делу № А63-14180/2016, от 07.12.2016 по делу № А63-15207/2016, от 06.03.2017 по делу № А63-2215/2017 (далее - определения) в части неотражения в справках об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов сведения о принятии судом обеспечительных мер, заявитель обратился с жалобой в Управление.
Не Решением Управления от 05.07.2017 № 08-20/016237@ апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Общество, не согласившись с выводами налогового органа, изложенными в решении, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий инспекции, выразившихся в неправомерном включении в справке об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, задолженности согласно решениям Инспекции от 02.09.2016 № 29, от 26.08.2016 № 46694, от 26.08.2016 № 46694, действия которых приостановлены решениями Арбитражного суда Ставропольского края по делам № А63-14180/2016, А63-15207/2016, А63-2215/2017. Впоследствии заявитель уточнил свои требования, попросив признать незаконными действия налогового органа, выразившимися в неправомерной выдаче справке от 29.05.2017 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, пеней, штрафов, процентов) с указанием задолженности по решениям инспекции № 29 от 02.09.2016, № 46694 от 26.08.2016, № 47667 от 314.10.2016 при отсутствии задолженности по иным платежам.
При наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), по ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого ненормативного правового акта, решения государственного органа, органа местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в соответствии с частью 3 статьи 199 названного Кодекса.
Приостановление акта, решения государственного или иного органа, должностного лица не влечет их недействительности. Под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения согласно части 3 статьи 199 АПК РФ в качестве обеспечительной меры понимается запрет исполнения действий, предусмотренных данным актом, решением.
В пункте 4 информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 № 83 «О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» и в постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 55 разъяснил, что под приостановлением действия ненормативного правового акта, решения, согласно части 3 статьи 199 АПК РФ, понимается не признание акта, решения недействующими в результате обеспечительной меры суда, а запрет исполнения тех мероприятий, которые предусматриваются данными актом и решением.
Согласно статье 16 АПК РФ, вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.1 Федерального закона № 210-ФЗ.
В целях реализации положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697, Федеральной налоговой службой разработан и введен в эксплуатацию электронный сервис предоставления сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (далее - сведения о наличии (отсутствии) задолженности).
Электронный сервис предоставления сведений о наличии (отсутствии) задолженности обеспечивает обмен данными между информационными системами федеральных органов исполнительной власти и информационной системой Федеральной налоговой службы путем передачи запроса на получение сведений о наличии (отсутствии) задолженности и получения ответа с результатом обработки запроса на получение сведений о наличии (отсутствии) задолженности. Значение, которое принимает ответ:«0» - не имеет задолженности; «1» - имеет задолженность.
Таким образом, вышеуказанный порядок предусматривает автоматическое формирование программными средствами налогового органа сведений о наличии (отсутствии) задолженности и не обуславливает осуществление Межрайонной инспекцией иных действий.
В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 НК РФ налоговые органы обязаны представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.
Форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и порядок ее заполнения утверждены приказом ФНС России от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ (начало действия документа - 23.09.2014, окончание действия документа - 09.04.2017), приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (начало действия документа - 10.04.2017).
В указанных приказах ФНС России установлено, что при формировании справки запись «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» делается в случае отсутствия по данным инспекций ФНС России по состоянию на дату, на которую формируется Справка, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, за исключением сумм:
1) на которые предоставлены отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной.
При этом, суммы недоимки по налогам (сборам), пени и налоговые санкции, доначисленные решением налогового органа, действие которого приостановлено определением суда, в указанной норме не поименованы.
Принятие судом обеспечительных мер не означает признания обязанности налогоплательщика по уплате налога исполненной и отсутствия недоимки, а лишь приостанавливает действия налоговых органов по ее взысканию.
Приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н утвержден Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)» (далее – Регламент).
Согласно пункту 180 Регламента справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов формируется в целом по всем налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате заявителем, с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным информационных ресурсов инспекций ФНС России в соответствии с пунктами 167 и 168 Административного регламента.
Пунктом 168 Регламента предусмотрено, что при наличии на дату, по состоянию на которую формируется справка, недоимки, начисленных, но не уплаченных заявителем пеней, штрафов, процентов, за исключением сумм, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 167 Административного регламента (отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит, реструктуризация, решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной), делается запись «имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах».
Судом не принимается довод заявителя о том, что инспекцией не исполнены требования Приказа ФНС РФ от 18.01.2012 № ЯК-7-1/9@ «Об утверждении единых требований к порядку формирования информационного ресурса «расчеты с бюджетом» местного уровня», в соответствии с которым проводятся операции «сторно» в связи с приостановлением взыскания задолженности на основании решения (определения) арбитражного суда (вышестоящего налогового органа) или «уменьшено» в связи с приостановлением взыскания задолженности на основании решения (определения) арбитражного суда (вышестоящего налогового органа) в случае приостановления взыскания сумм задолженности на основании решений (определений), судом в связи со следующим.
Согласно подпункту 5 пункта 5 Порядка заполнения форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 05.06.2015 № ММВ-7-17/227@ «Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронном виде» в графах 5, 7, 9 указываются суммы налогов, сборов, пеней, штрафов, приостановленные к взысканию.
Налоговым органом, предоставлены выписки из лицевого счета общества по налогам (акциз, НДС, налог на прибыль организаций), в которых нашли свое отражения операции «сторно» на основании решений (определений) в связи с приостановлением действия решений инспекции. Как видно из материалов дела, в представленной справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 29.05.2017 суммы задолженности, образовавшийся на основании решений инспекции от 02.09.2016 № 29, от 26.08.2016 № 46694, от 31.10.2016 № 47667 отражены в колонке «предоставлена отсрочка (рассрочка), инвестиционный кредит, проводится реструктуризация, приостановлено ко взысканию по налогам (сборам) страховым взносам».
В соответствии с пунктом 3 Порядка заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, утвержденного приказом Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 № ММВ-7-8/378@ при формировании справки запись «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» делается в случае отсутствия по данным инспекций ФНС России по состоянию на дату, на которую формируется справка, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, за исключением сумм: 1) на которые предоставлены отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной.
Таким образом, суммы недоимки по налогам (сборам), пени и налоговые санкции, доначисленные решением налогового органа, действие которого приостановлено определением суда, в указанном пункте не поименованы.
В пункте 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» применительно к спорам, связанным с обжалованием налогоплательщиком действий налогового органа, выразившихся в предоставлении налогоплательщику в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 Кодекса справки с указанием в ней информации о наличии у налогоплательщика задолженности по уплате налогов, пеней, штрафов, возможность принудительного взыскания которых утрачена, разъяснено следующее. При отсутствии судебного акта о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными ко взысканию и обязанности по их уплате прекращенной, в выдаваемой налоговым органом справке должно быть отражено реальное состояние расчетов налогоплательщика по налогам, пеням и штрафам, с учетом и тех, задолженностей, возможность принудительного взыскания которых утрачена. Вместе с тем, исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в справке объективной информации, такая справка должна содержать сведения об утрате налоговым органом возможности принудительного взыскания соответствующих сумм в связи с истечением установленного срока их взыскания.
Аналогичный подход подлежит применению и при заполнении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в части сумм, доначисленных решением налогового органа, действие которого приостановлено определением суда о принятии обеспечительных мер. Содержание справки должно быть достоверным, соответствовать реальному исполнению налогоплательщиком обязанностей по уплате обязательных платежей.
Принятые судом определениями обеспечительные меры в виде приостановления действия решений обязательны для всех, в том числе для налоговой инспекции, и в данном случае достаточны для предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Судебным актом о приостановлении решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения не признается недействительным решение налогового органа и не отменяется начисленная налоговым органом сумма недоимки, в связи с чем отсутствуют основания для выдачи налоговым органом налогоплательщику справки с записью «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».
В данном случае для выдачи справки с указанием в ней информации о наличии у налогоплательщика задолженности по уплате налогов, пеней и штрафов правовое значение имеет не факт принятия обеспечительных мер, а тот факт, что до признания решения налогового органа незаконным в установленном порядке указанные в нем сведения признаются достоверными. Принятие обеспечительных мер не влияет на достоверность решения.
Учитывая вышеизложенное, суммы, приостановленные к взысканию по определению суда, не подлежат включению в перечень сумм, в отношении которых делается запись «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации», поскольку принятие обеспечительных мер в виде приостановления действия решения налогового органа не означает отсутствие у налогоплательщика задолженности по начисленным налогам, пеням и налоговым санкциям.
Подпунктом 3 пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) предусмотрено основание как для отказа в выдаче лицензии, так и для отказа в продлении срока ее действия.
Согласно пункту 17 статьи 19 Закона № 171-ФЗ лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выдается на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет. Срок действия такой лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в лицензирующий орган заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 18 названной статьи, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет. В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия такой лицензии лицензирующий орган рассматривает данное заявление, принимает решение о продлении срока действия такой лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии, и в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении лицензиату, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия такой лицензии и о причинах отказа.
Положения статьи 19 Закона № 171-ФЗ указывают на то, что выдача соответствующей лицензии и ее продление подчинены единому нормативному порядку, формальные требования которого являются обязательными к реализации соискателем лицензии и лицензирующим органом. При этом сумма задолженности и ее структура не имеют правового значения. Наличие у лица, обратившегося с заявлением о выдаче (продлении) лицензии, задолженности по любому виду платежа, подлежащего уплате в бюджетную систему Российской Федерации - налогу, пени или штрафу, является достаточным основанием для отказа в ее выдаче (продлении).
В данном случае, исходя из того, что надлежащим документом, подтверждающим наличие или отсутствие у соискателя лицензии задолженности по налогам, сборам, пени, штрафам, является справка налогового органа, установив, что по данным лицевого счета налогового органа, у общества на дату обращения с заявлением о продлении срока действия лицензии имелась задолженность по обязательным платежам в бюджет, суд пришел выводу об отсутствии у налогового органа оснований для предоставления справки об отсутствии задолженности.
Следовательно, действия (бездействие) должностных лиц инспекции по отражению в справках об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сведений о том, что общество «имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах», правомерны.
В связи с изложенным суд отказывает заявителю в удовлетворении требований о признании незаконными проверенных на соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю, г. Буденновск, выразившихся в неправомерном включении в справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов от 29.05.2017 № 47566 задолженности по начисленным суммам по решениям инспекции от 02.09.2016 № 29, от 31.10.2016 № 47667, от 26.08.2016 № 46694, действия которых приостановлены решениями Арбитражного суда Ставропольского края по делам № А63-14180/2016, № А63-15207/2016, № А63-2215/2017 при отсутствии задолженности по другим обязательным платежам и налогам.
В соответствии со статьями 102, 110 АПК РФ суд относит судебные расходы по настоящему делу на заявителя.
Руководствуясь статьями 49, 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
принять уточненные заявителем требования от 05.09.2017.
В удовлетворении требований о признании незаконными проверенных на соответствие Налоговому кодексу Российской Федерации действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ставропольскому краю, г. Буденновск, выразившихся в неправомерном включении в справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов от 29.05.2017 № 47566 задолженности по начисленным суммам по решениям инспекции от 02.09.2016 № 29, от 31.10.2016 № 47667, от 26.08.2016 № 46694, действия которых приостановлены решениями Арбитражного суда Ставропольского края по делам № А63-14180/2016, № А63-15207/2016, № А63-2215/2017 при отсутствии задолженности по другим обязательным платежам и налогам, отказать полностью.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в двухмесячный срок со дня вступления в законную силу в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья Ю.В. Ермилова