Арбитражный суд Тамбовской области
392020, г. Тамбов, ул. Пензенская, д. 67/12
http://tambov.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ
РЕШЕНИЕ
г. Тамбов Дело № А64-4825/2020
«23» ноября 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена «16» ноября 2020 года
Решение изготовлено в полном объеме «23» ноября 2020 года
Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи Плахотникова М.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Матвеевой Т.С.
рассмотрел в судебном заседании дело № А64-4825/2020 по заявлению Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (МБДОУ) «Детский сад «Золотой ключик» (ОГРН 6888177072 , ИНН 2021370 ), г. Тамбов
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (ОГРН 1126829004554, ИНН 6829083507), г. Тамбов
о признании незаконным решения № 461/461 от 25.03.2020г.
при участии представителей:
от заявителя: ФИО1, паспорт РФ;
от заинтересованного лица: ФИО2, доверенность от 25.08.2020г.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» (далее – заявитель, Детский сад) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской (деле – Пенсионный фонд) области о признании незаконным решения № 461/461 от 25.03.2020г.
Определением суда от 24.07.2020г. дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 АПК РФ.
Определением суда от 22.09.2020г. суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного производства.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения требований заявителя.
Как следует из материалов дела, на основании решения о проведении документальной проверки от 16.01.2020г. № 5 с целью оценки сведений, содержащихся в первичных документах и их соответствие сведениям, содержащимся в справке, уточняющей льготный характер работы, и сведения индивидуального (персонифицированного) учета на ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р. (СНИЛС <***>) за период с 01.09.1996г. по настоящее время в должности воспитателя Детского сада 20.02.2020г. проведена документарная проверка МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик».
В рамках проверки заявителем представлены следующие документы:
1. О профиле, статусе, структуре организации:
- Устав МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», утвержденный Администрацией города Тамбова от 10.06.2015г. № 4515.
2. По личному составу:
- Книги приказов за 1996-2020г.г.;
- Карточка Т2.
3. Тарификационные списки за 1996-2020г.г.
4. Лицевые счета за 1998-2020г.г.
5. Штатные расписания за 1996-2020г.г.
Другие документы, подтверждающие юридическую значимость факта работы в условиях, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости – лицевые счета за 1996-1997г.г. в Детском саду не сохранены и не могут быть представлены.
По итогам проверки составлен Акт документарной проверки достоверности представленных страхователями в Пенсионный Фонд Российской Федерации индивидуальных сведений о страховом стаже застрахованного лица от 20.02.2020г. № 20.
В результате проведенной проверки было установлено, что сведения индивидуального (персонифицированного) учета в отношении работника ФИО3 за 1998г.; первое, второе полугодие 1999г.; 2000г.; первый, второй кварталы, второе полугодие 2001г.; 2003г.; 2004г.; 2005г.; 2006г.; третий квартал 2012г.; второй, третий кварталы 2014г.; первый квартал 2015г.; 2019г. являются недостоверными. Справка, уточняющая стаж на соответствующих видах работ на ФИО3 от 23.12.2019г. № 523 признана недостоверной.
По мнению Пенсионного фонда, Детским садом в отношение работника ФИО3 представлены сведения персонифицированного учета с указание нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) – 1 ставка (36 часов). В тоже время, в документах организации, а именно в приказе «О комплектовании и учебной нагрузке педагогических работников на 2019/2020 учебный год» и льготной справке ФИО3 – воспитателю группы комбинированной направленности группы 5-6 лет – устанавливается нагрузка 31,25 часов, что составляет менее 1 ставки
Детскому саду было рекомендовано привести справку от 23.12.2019г. № 523 в соответствие с Актом документарной проверки достоверности представленных страхователями в Пенсионный Фонд Российской Федерации индивидуальных сведений о страховом стаже застрахованного лица от 20.02.2020г. № 20
К Акту также приложена составленная Справка по проверке достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о страховом стаже, в том числе стаже на соответствующих видах работ.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ) страхователю 21.02.2020г. вручено Уведомление от 20.02.2020г. об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися Пенсионного фонда. К названному Уведомлению приложены Акт документарной проверки достоверности представленных страхователями в Пенсионный Фонд Российской Федерации индивидуальных сведений о страховом стаже застрахованного лица от 20.02.2020г. № 20 и Справка по проверке достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета о страховом стаже, в том числе стаже на соответствующих видах работ.
Корректирующие сведения в отношении работника ФИО3 за 1998г.; первое, второе полугодие 1999г.; 2000г.; первый, второй кварталы, второе полугодие 2001г.; 2003г.; 2004г.; 2005г.; 2006г.; третий квартал 2012г.; второй, третий кварталы 2014г.; первый квартал 2015г. были представлены Детским садом 26.02.2020г., то есть в установленный Законом № 27-ФЗ пятидневный срок.
Корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) в отношении работника ФИО3 за 2019г. Детским садом представлены не были.
В связи с этим, Пенсионный фонд пришел к выводу о наличии оснований для привлечения заявителя к ответственности в соответствии со статьей 17 Закона № 27-ФЗ.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что в соответствии с Уведомлением от 20.02.2020г. об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися Пенсионного фонда, Детским садом в адрес Пенсионного фонда вместе с корректирующими сведениями представлены пояснения относительно коррекции сведений индивидуального (персонифицированного) в отношении работника ФИО3 за 2019г.
Из пояснений следует, что, по мнению заявителя, в сведения индивидуального (персонифицированного) на работника ФИО3 за 2019г. о страховом стаже за период с 01.09.2019г. по 31.12.2019г. внести не представляется возможным, поскольку воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» ФИО3 в период с 01.09.2019г. по 31.12.2019г. работала в группе комбинированного вида для детей 5-6 лет и осуществляла коррекционно-развивающую работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
Решением от 25.03.2020г. № 461/461 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» был привлечен к ответственности по статье 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в сумме 500 руб. за непредставление сведений об индивидуальном (персонифицированном) учете в отношении одного застрахованного лица – ФИО3
Не согласившись с указанным решением, полагая его незаконным и необоснованным, Детский сад обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением, мотивируя его тем, что поскольку ФИО3 осуществляла свою трудовую деятельность в группе комбинированного вида для детей 5-6 лет и осуществляла коррекционно-развивающую работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, для нее установлена норма часов педагогической работы 25 часов в неделю. Объем учебной нагрузки для ФИО3 составляет 31.25 часа в неделя, что составляет 1,25 ставки. В связи с чем, заявитель полагает, что сведения им были поданы в соответствии с действующим законодательством.
Пенсионный фонд требования заявителя не признал. Считает оспариваемое решение законным и обоснованным.
Оценив представленные в дело материалы, доводы лиц, участвующих в деле, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению, при этом суд руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» заявитель является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, и согласно пункту 2 статьи 14 данного закона обязан представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Пунктом 1 статьи 11 Закона № 27-ФЗ установлено, что страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 и 2.4 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.
Согласно пункту 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество
3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;
9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
В силу части 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) определено, что рабочим временем является время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
По общему правилу, установленному статьей 91 ТК РФ нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
В силу статьи 92 ТК РФ продолжительность рабочего времени конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.
Согласно требованиям статьи 333 ТК РФ в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в отношении педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, в отношении иных педагогических работников.
Приказом Министерством образования и науки РФ от 22.12.2014г. № 1601 утверждена Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников (далее – Приложение № 1 к Приказу от 22.12.2014г. № 1601).
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Приказу от 22.12.2014г. № 160 Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
Согласно пункту 2.7 Приложения № 1 к Приказу от 22.12.2014г. № 160норма часов педагогической работы 36 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам среднего профессионального образования, а также осуществляющих присмотр и уход за детьми (за исключением воспитателей, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы предусмотрены пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Приложения)
На основании пункта 2.5 Приложения № 1 к Приказу от 22.12.2014г. № 160 норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.
Отношения в сфере образования регулируются Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании).
В силу статьи 2 Закона об образовании образование это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная программа это комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Закона об образовании в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Статьей 79 Закона об образовании определено, что содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим дополнительным профессиональным программам, программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (далее – Порядок № 1014).
В силу пунктов 16, 17, 18, 20 Порядка № 1014 содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.
В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях.
Из имеющихся в деле материалов следует, что работник ФИО3 осуществляла в 2019г. свою трудовую деятельность в группе комбинированной направленности, что подтверждается приказом Детского сада от 30.08.2019г. № 214 л/с «Об установлении объема часовой нагрузки педагогическим работникам на 2019-2020 учебный год». Согласно данного приказа ФИО3 является воспитателем группы комбинированной направленности № 3 для детей 5-6 лет с объемом учебной нагрузки 1,25 ставки и продолжительностью рабочего времени 31,25 часа.
Помимо этого, дополнительным соглашением № 133 к трудовому договору от 24.05.2006г. ФИО3 установлена продолжительность рабочего времени работы в группе комбинированной направленности – 31.25 часов в неделю, 1,25 ставки, что составляет 25 часов в неделю за ставку заработной платы.
Сам состав группы комбинированной направленности № 3 Детского сада, за которой закреплена воспитатель ФИО3, определен приказом от 02.09.2019г. № 226 «Об организации корректно-развивающей работы воспитанниками МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик». В группе ФИО3 девять воспитанников имеют ограниченные возможности здоровья, на каждого воспитанника имеется заключение психолого-медико-педагогической комиссии о необходимости ведения с ними образовательной деятельности по адаптивной образовательной программе. Адаптивная образовательная программа в детском саду утверждена приказом от 07.09.2017г. № 213 «Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья фонетико-фонематическим недоразвитием речи». В детском саду так же ведется «Журнал взаимодействия учителя-логопеда с воспитанниками, свидетельствующий о ведении воспитателем ФИО3 образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
При указанных обстоятельствах у Детского сада отсутствовала обязанность по предоставлению корректирующих сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении работника ФИО3
Аналогичный вывод изложен в постановлении по делу № 5-546/2020 от 14.09.2020г. об административном правонарушении.
Таким образом, оспариваемое решение от 25.03.2020 № 461/461является незаконным и нарушающим права и законные интересы Детского сада в сфере предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемое решение органов, осуществляющих публичные полномочия, не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании решения незаконным полностью, либо частично.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины подлежат возмещению в пользу заявителя с органа Пенсионного фонда.
Руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Заявление Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Тамбов удовлетворить.
Признать незаконным решение Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области от 25.03.2020 № 461/461 о привлечении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Тамбов к ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 17 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996г. № 27-ФЗ.
Взыскать с Государственного учреждения – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Тамбов в пользу Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Золотой ключик» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Тамбов судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанции через Арбитражный суд Тамбовской области.
Судья М.А. Плахотников