Арбитражный суд Тамбовской области
392020, г.Тамбов ул. Пензенская, 67/12
http://www.tambov.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Тамбов
08 сентября 2011 года Дело №А64-6118/2011
Резолютивная часть решения объявлена 01 сентября 2011 г.
Полный текст решения изготовлен 08 сентября 2011 г.
Арбитражный суд Тамбовской области в составе судьи Игнатьева Д.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.И. Найдиной
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Тамбов
к индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Мичуринск Тамбовской области
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ
при участии в заседании:
от заявителя - не явился, извещен;
от заинтересованного лица – не явился, извещен (ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие);
установил:
Управление Государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Мичуринск Тамбовской области о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Стороны в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
От индивидуального предпринимателя в материалы дела представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
В соответствии с требованиями ст. 123, ч. 3 ст. 156, ч. 3 ст. 205 АПК РФ суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие представителей сторон.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил:
ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, о чем 18.12.2007г. внесена запись в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Из материалов дела следует, предприниматель ФИО1 имеет лицензию от 16.04.2008г. №АСС-68-218 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек на срок до 15.04.2013 г.
15.07.2011г., на основании приказа от 20.06.2011г. №01-05-01/232, государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области ФИО2 проведена плановая выездная проверка по соблюдению лицензионных требований и условий при осуществлении перевозки пассажиров индивидуальным предпринимателем ФИО3. автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
- отсутствие договора на проведение технического обслуживания и ремонта транспортного средства ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68 и АЕ 624 68;
- отсутствует учет и контроль за проведением ТО и ТР транспортного средства ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68 и АЕ 624 68, предусмотренные ТО и ТР подвижного состава;
- не проводятся инструктажи с водителями ФИО4, ФИО5 и ФИО6 (предрейсовые, сезонные и т.д.) по мере необходимости при осуществлении пассажирских перевозок;
- отсутствует учет, контроль и сверка в ГИБДД по допущенным нарушениям водителей ФИО4, ФИО5 и ФИО6 в 2010г. и 2011 г. по 20-ти часовой программе по обеспечению безопасности дорожного движения для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей;
- отсутствует паспорт маршрута №4 «Профшкола-Коммунар» и №150 «ЦРБ- 21 школа» по которому осуществляются перевозки;
- отсутствует план мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте на 2010-2011гг.;
- наемные водители ФИО4, ФИО5 и ФИО6 были допущены к управлению без стажировки;
- используются путевые листы неустановленного образца и не заполненные в полном объеме;
- не обеспечено прохождение водителем ФИО7 послерейсового медицинского осмотра при возвращении в гараж;
- не обеспечен контроль за учетом режима труда и отдыха водителей;
- не обеспечено хранение путевых листов для осуществления контроля за перевозками;
- отсутствует учет и контроль за выпуском и возвращением транспортных средств к месту стоянки, отсутствует журнал регистрации;
- не обеспечен контроль за стоянкой и хранением транспортных средств ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68, АЕ 624 68 и ГАЗ-322131 <***>.
По результатам проверки государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области ФИО2 15.07.2011г. был составлен протокол №008572 серия ТБО №06-02-01/26 об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 и абз. 3 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ Управление государственного автодорожного надзора по Тамбовской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя ФИО1 к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, суд считает требования Управления Государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта подлежащими удовлетворению, при этом суд руководствовался следующим.
В силу ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от трех до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон №128-ФЗ) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.
Статьей 2 Федерального закона № 128-ФЗ определено понятие «лицензионные требования и условия» как совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Пунктом 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 № 731) установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются в том числе выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.
Таким образом, объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
Статья 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) закрепляет основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.
В соответствии с п.1 ст. 20 указанного Закона юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим вдорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 имеет три автобуса марки ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68, АЕ 624 68, и ГАЗ – 322131 гос. номер <***>, прошедшие в установленном порядке технический осмотр и три наемных водителя ФИО4, ФИО5 и ФИО6
Согласно подпункту «и» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Кроме того, п. 2.5.2. Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет в том числе и организацию и проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.84.
В нарушение данных требования индивидуальным предпринимателем ФИО1 не были предоставлены документы (договора, квитанции), подтверждающие фактическое проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68 и АЕ 624 68.
Требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации также определены Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 (далее - Положение об обеспечении безопасности перевозок).
Согласно п. 3.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
В нарушение п. 3.2. Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 ИП ФИО1 не осуществляется учет и контроль за проведением технического обслуживания и ремонта транспортных средств ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68 и АЕ 624 68.
Проверкой установлено, что ИП ФИО1 не проводит инструктажи с водителями ФИО4, ФИО5 и ФИО6 (предрейсовые, сезонные и т.д.) по мере необходимости при осуществлении пассажирских перевозок, что является нарушением РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 01.01.1985г. «Положение о проведении инструктажей по БД с водительским составом».
В нарушение п. 45 Приказа Минтранса РСФСР от 31.12.1981г. №200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» у ИП ФИО1 отсутствует учет, контроль и сверка с ГИБДД по допущенным нарушениям наемным водителями ФИО4, ФИО5 и ФИО6 правил дорожного движения.
Требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации также определены Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министра транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 (далее - Положение об обеспечении безопасности перевозок).
Согласно п. 5.2.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров владельцы автобусов обязаны составлять и утверждать на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков.
В нарушение п. 5.2.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров во время проведения проверки ИП ФИО1 не предоставил паспорт маршрута №4 «Профшкола-Коммунар» и №150 «ЦРБ-21 школа», по которому осуществляются перевозки.
Доводы Управления о нарушении ИП ФИО1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения» выразившееся в не проведении ежегодных занятий с наемными водителями ФИО4, ФИО5 и ФИО6, в 2010г. и 2011г. по 20-ти часовой программе по обеспечению безопасности дорожного движения для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей, а так же в отсутствии плана мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте на 2010-2011гг., не принимается судом, так в данной статье не предусмотрена обязанность по проведению ежегодных занятий с водителями по 20-ти часовой программе и а так же по разработке плана мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте, а закреплены основные общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств.
Согласно п. 2.3.2. Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 (далее Требования по обеспечению безопасности дорожного движения) выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет в том числе организации стажировки водителей, вновь принятых на работу на предприятие или переводимых на новый тип или категорию транспортного средства, новый маршрут регулярных перевозок.
В нарушение п. 2.3.2. Требований по обеспечению безопасности дорожного движения наемные водители ФИО4, колесников С.Б. и ФИО6 были допущены к управлению без стажировки.
Проверкой установлено, что ИП ФИО1 не оформляет путевую документацию надлежащим образом в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (в путевые листы неустановленного образца и не заполнены в полном объеме)
В соответствии с п. п. 17, 18 указанного Приказа путевые листы регистрируются в журнале и хранятся в организации не менее пяти лет. ИП ФИО1 не обеспечивает хранение путевых листов для осуществления контроля за перевозками.
Согласно п. 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся: прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы; организация стажировки водителей; организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей; проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей; регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей; регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте; организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
В силу пункта 1 статьи 23 Закона № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
В нарушение статьи 23 Закона № 196-ФЗ и п. 2.2 Положение об обеспечении безопасности перевозок ИП ФИО1 не организован контроль проведения послерейсовых медицинских осмотров при возвращении в гараж водителя ФИО5
Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
Индивидуальным предпринимателем не обеспечен контроля за учетом режима труда и отдыха водителей, отсутствует табель учета рабочего времени и времени отдыха водителей, что не позволяет установить соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением.
Довод Управления о нарушении ИП ФИО1 Положение об обеспечении безопасности перевозок в части отсутствия учета и контроля за выпуском, возвращением транспортных средств к месту стоянки, журнала регистрации не принимается судом, так данным Положением не предусмотрена обязанность по ведению учета и контроля за выпуском, возвращением транспортных средств к месту стоянки и журнала регистрации.
В соответствии с п. 2.5.6 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса России от 30.03.1994 № 15, при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет обеспечения охраны транспортных средств для исключения возможности неразрешенного использования их водителями предприятия или посторонними лицами или нанесения порчи транспортным средствам.
В нарушение п. 2.5.6 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте ИП ФИО1 не обеспечен контроль за стоянкой и хранением транспортных средств ГАЗ-322132 гос. номер АК 456 68, АЕ 624 68 и ГАЗ-322131 <***> (осуществляется по месту жительства водителей).
В соответствии с пунктом 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Факт административного правонарушения подтверждается актом проверки №228 от 15.07.2011г., протоколом об административном правонарушении от 15.07.2011г. №008572 и не оспаривается индивидуальным предпринимателем.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
В примечании к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Виновность лица в совершении административного правонарушения является одним из обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении (пункт 3 статьи 26.1 КоАП РФ).
Вина индивидуального предпринимателя как физического лица, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, определяется в форме умысла или неосторожности и, согласно части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце втором пункта 16 постановления от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Доказательства принятия предпринимателем всех зависящих от него мер по недопущению нарушений требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в материалах дела отсутствуют.
Согласно части 4 статьи 28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 2 и 3 названной статьи, устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 №398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» установлено, что работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в зависимости от вида транспорта, в области которого они осуществляют контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством Российской Федерации правами и полномочиями соответственно федеральных государственных служащих органов Российской транспортной инспекции, осуществляющих инспекторские функции, государственных ревизоров специальной службы федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, государственных инспекторов гражданской авиации и должностных лиц государственной речной судоходной инспекции.
Согласно подпункту 7 пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 №515 «Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации» и Приказу Минтранса РФ №134 от 21.10.2002г. «О реализации положений Кодекса об административных правонарушениях» федеральные государственные служащие органов Российской транспортной инспекции, осуществляющие инспекторские функции, имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях.
Таким образом, протокол №008572 ТБО 06-02-02/26 об административном правонарушении от 15.07.2011г., составлен надлежащим лицом, отвечает установленным частью 2 статьи 28.2 КоАП требованиям, при его составлении ИП ФИО1 права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП разъяснены, что подтверждается его подписью в протоколе (л.д.-6).
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных требований, вина предпринимателя доказана, что является достаточным основанием для привлечения к административной ответственности, нарушений порядка привлечения лица к административного ответственности судом не установлено.
На основании изложенного, заявление Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ, подлежит удовлетворению.
Учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие сведений об обстоятельствах, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, указанного в ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, ч. 2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Заявление Управления государственного автодорожного надзора по Тамбовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Тамбов удовлетворить, привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>) проживающего по адресу: <...> к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Получатель УФК по Тамбовской области (УГАДН по Тамбовской области),
БИК 046850001,
ИНН <***>,
КПП 682901001,
КБК 10611690040040000140,
ОКАТО 68401000000,
номер счета 40101810000000010005,
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области.
Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Об уплате штрафа незамедлительно поставить в известность арбитражный суд, представив доказательства уплаты штрафа.
При отсутствии документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа, судом для принудительного исполнения будет направлено в службу судебных приставов-исполнителей вступившее в законную силу решение.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд (<...>) через Арбитражный суд Тамбовской области.
Судья Д.Н. Игнатьев