ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А65-10023/07 от 30.10.2007 АС Республики Татарстан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Кремль, корп.1 под.2,  г.Казань, Республика Татарстан, 420014

E-mail: arbitr@kzn.ru

http://www.tatarstan.arbitr.ru

(843) 292-17-60, 292-07-57

===================================================================

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Казань                             Дело NА 65 - 10023/2007 – С A1- 29

"07" ноября 2007 года

Резолютивная часть решения объявлена 30 октября 2007 года. Полный текст решения изготовлен  07 ноября 2007 года.

Арбитражный суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Зиннуровой Г. Ф.

от лица ведущего протокол судебного заседания – судья Зиннурова Г. Ф.

рассмотрев 22 октября 2007 года -  -  30 октября 2007 года по первойинстанции в открытомсудебном заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества «Татэнерго», Республика Татарстан, г. Казань к Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан, г. Казань о признании недействительным постановления Правления Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан  от 30. 12. 2006 №  104 «Об утверждении покупного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую  ОАО « Татэнерго ОАО « Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство», г. Нижнекамск  на 2007 год»,

с участием представителей :

от заявителя – ФИО1, доверенность от 31. 12. 2006 № 119 -12/228, ФИО2, доверенность от 10 01 2007 № 119-12/384,

от ответчика – ФИО3 доверенность от 14. 06. 2007 № 07/530, ФИО4 доверенность от 01. 10. 2007 № 07/861,

от третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора

- ОАО  «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство» - ФИО5 доверенность от 25. 07. 2007 № 1299, ФИО6 доверенность от 31. 05. 2007 № 1177,

- Исполнительный комитет муниципального образования « Нижнекамский муниципальный район» ФИО7, доверенность от 01. 03. 2006 № 572,  ФИО8, доверенность от 19. 10. 2007 № 3059,

- Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан,  Федеральной службы по тарифам ( г. Москва), не явились,  извещены,

У С Т А Н О В И Л:

Заявитель - Открытое акционерное общество «Татэнерго», Республика Татарстан, г. Казань (далее по тексту – ОАО «Татэнерго», продавец, организация)  обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан к Ответчику - Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан,    г. Казань (далее по тексту – РЭК РТ) о признании недействительным постановления от 30. 12. 2006 № 104 «Об утверждении покупного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую ОАО «Татэнерго» ОАО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство», г. Нижнекамск  на 2007 год»», которым ОАО «Водоканалу» ответчиком утвержден тариф в размере 72, 9 руб. за 1 Гкал, существенно отличающийся от тарифов,  утвержденных последним другим потребителям.

Представитель заявителя на судебном заседании требования поддержал, по доводам, изложенным в заявлении и дополнениях к нему, просит восстановить срок на обжалование оспариваемого постановления,  полученного 07 февраля  2007 года. 

Представитель ответчика требования считает не подлежащими удовлетворению, по доводам, изложенным в отзыве и дополнениях к нему, указывая на наличие полномочий по установлению тарифов на тепловую энергию и отсутствие нарушения законодательства и прав заявителя при принятии оспариваемого ненормативного акта. ( т. 1 л. д. 16-19, 135- 138) 

 Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора – ОАО «Водоканал» (далее по тексту – предприятие, ОАО «Водоканал», ОАО «ВК и ЭХ») и Исполнительный комитет муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» (далее по тексту – Исполком), требования считают не подлежащими удовлетворению, по доводам, изложенным в отзыве, указывая, что  установление тарифа ОАО «Водоканал», произведено в соответствии с действующим законодательством. Фактическими потребителями тепловой энергии г. Нижнекамска являются: 77, 2 % населения, 15, 3 % бюджетные организации, 7, 5  % прочие потребители. В соответствии со ст. 1  Федерального закона от 14. 04. 1995 №41-ФЗ  «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и ст. 3 Федерального  закона от 26. 03. 2003 № 35-ФЗ «Об энергетике»   ОАО « ВК и ЭХ» не является потребителем тепловой энергии, не использует ее для собственных нужд. 

Третьи лицане заявляющие самостоятельных требований на предмет спора- Федеральная служба по  тарифам Российской Федерации (далее по тексту – ФСТ РФ), Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее по тексту – УФАС по РТ) не явились,  извещены, представили отзыв и ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.  Дело рассмотрено судом по ст. 156 АПК РФ.

Как установлено судом, постановлением Региональной энергетической комиссии Республики Татарстан от 30. 12. 2006 № 104  со ссылкой на Постановление Правления РЭК РТ от 29. 12. 2006 № 89 «О тарифах на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую ОАО «Татэнерго» потребителям РТ на 2007 год » и представленными документами, утвержден покупной тариф на тепловую энергию ОАО «Водоканал» на 2007 год  в размере 72,9 руб. за 1 Гкал, отпускаемую ОАО «Татэнерго».

ОАО « Татэнерго» в обоснование заявленных требований указывает на не соответствие оспариваемого ненормативного акта законодательству в области регулирования и изменения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, его противоречии целям государственного регулирования тарифов – статье 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.1995 N 41-ФЗ, Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации,  Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ Российской Федерации от 06.08.2004г. N 20-Э/2, а также нарушение прав и законных интересов, поскольку  покупной тариф в размере 72, 9 руб. за 1 Гкал установленный ответчиком ОАО «Водоканалу», реализуемого ОАО «Татэнерго», ниже среднего, что влечет формирование убытков от реализации тепловой энергии, являющейся его основной уставной деятельностью.  

Выслушав стороны, изучив и исследовав представленные доказательства по делу, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьями 2, 4, 6 Федерального закона от 14. 04. 1995 №41-ФЗ г. «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» государственное регулирование тарифов осуществляется в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и Методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Одним из принципов государственного регулирования тарифов является обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и экономической обоснованности планируемой (расчетной) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении тарифов, посредством установле6ния экономически обоснованных тарифов ( цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней..

Регулирование указанных тарифов осуществляется в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории РФ, Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и Методическими указаниями, утверждаемыми Правительством РФ или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Согласно Положению о Федеральной службе по тарифам, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением, является Федеральная служба по тарифам Российской Федерации (далее по тексту - ФСТ РФ).

Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (далее по тексту - Методические указания), предназначенные для использования регулирующими органами (федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов), органами местного самоуправления, регулируемыми организациями для расчета методом экономически обоснованных расходов уровней регулируемых тарифов и цен на розничном (потребительском) рынке электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности) в рамках устанавливаемых предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) указанных тарифов и цен (п. 2 Методических указаний).

Пунктом 5 Положения «О Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан», утв. постановлением  Правления  РЭК  РТ от 30.03.2006 г., к основным задачам РЭК РТ отнесено государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями энергоснабжающих организаций, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных ФСТ России предельных максимальных уровней тарифов, согласно подпункту 5 пункта 5 Положения о Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан, утвержденного постановлением Правления РЭК РТ от 30 марта 2006 года (т. 1 л.д. 20 – 25).

Согласно пункту 1 Регламента о рассмотрения дел об установлении  тарифов и (или) предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 08.04.2005 г. № 130-э (в ред. от 15.01.2007г.)  рассмотрение дел об установлении тарифов и (или)  их  предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в регулирующий орган обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе регулирующего органа.

Таким образом, в соответствии с вышеназванным законодательством РЭК РТ вправе определять вопросы регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории субъекта РФ в соответствии с целями и принципами, указанными в законе, исходя из установленных Правительством РФ и Федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий основ ценообразования, посредством установления экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию и (или) их предельных уровней, а также с учетом предложений представленных организациями (ОАО«Татэнерго»), осуществляющими деятельность, связанную с отпуском электрической и тепловой энергии, для доведения их конечным потребителям.

Судом установлено, что при принятии оспариваемого постановления Региональной  энергетической комиссией Республики Татарстан в рамках предоставленных ему  вышеназванным законодательством полномочий, соблюдены нормы в части порядка установления тарифов для ОАО «Водоканал» в размере 72, 9 руб. за 1 Гкал.

Данное  постановление принято: в соответствии  с п. 1 вышеназванного Регламента с учетом письма ОАО «Татэнерго» от 20. 09. 2006 № 101т-27/3343  о направлении на рассмотрение в РЭК РТ предложения по прогнозным уровням тарифов на тепловую энергию на 2007 год в размере тарифных групп потребителей с приложением сравнительной таблицы тарифов на тепловую энергию ( в 5 группу отнесены оптовые потребители – перепродавцы с указанием прогноза тарифа на 2007 год -  51, 36 Гкал.);  на основании документов представленных ОАО «ВКиЭХ» письмом от 24. 08. 2006 № 1474/01-07, с экономическим обоснованием доходов и  убытков;  протокола   РЭК РТ от 30. 12. 2006 № 39   с участием членов правления в количестве 7 человек и представителей ОАО «Татэнерго» и ОАО «Водоканал» и иных организаций.

 При  формировании тарифов на 2007 год по группам потребителей для ОАО «Татэнерго» разница при расчете тарифов ОАО «Водоканал» отнесена на промышленных потребителей по указанному тарифному предложению  ОАО «Татэнерго» от 20. 09. 2006, которым в сравнительной таблице, представленной в РЭК РТ для установления тарифа на 2007 год, в таблице   № П 1. 8.   пункта 1. 2. 8. строка «прочие потребители» (столбец № 16) перепродавцы выделены в отдельную группу с указанием объема полезного отпуска – 2 138, 2 тыс. Гкал., что означало установление покупного тарифа данной группе.

Кроме этого, до принятия оспариваемого акта Постановлением Правления РЭК РТ от 29. 12. 2006  № 89 «О тарифах на электрическую и тепловую энергию, поставляемую ОАО «Татэнерго» потребителям Республики Татарстан на 2007 год».  утвержден тариф на отпуск тепловой энергии на 2007 года согласно приложения № 2 тариф для промышленных потребителей установлен 555,6 руб./Гкал  не оспоренного заявителем в судебном порядке ( т. 1 л. д. 14- 15  с оборотом, 34- 36, 68-128, 147,  т. 2 л. д. 38- 72, 117-119)

Из материалов дела  следует, сторонами не оспаривается, что согласно вышеназванной сравнительной таблицы тарифов на тепловую энергию, направленной ОАО «Татэнерго»  ответчику письмом от 20. 09. 2006 № 101т-23/3343, в качестве предложения прогнозного уровня тарифов на тепловую энергию на 2007 год, в разрезе тарифных групп в 5 группу включены оптовые потребители – перепродавцы с указанием прогнозного тарифа на 2007 год  - 51,37 руб. /Гкал, а в 1 группу -промышленные потребители с указанием прогнозного тарифа - 679, 69 руб./Гкал., что свидетельствует о предложении заявителя ответчику установления тарифа с перекрестным субсидированием.

При этом доход от перепродавцов ОАО «Татэнерго» планировался в сумме 109,8 млн. руб. ( 51,36 х 2138,15 тыс. Гкал). По тарифам, установленным РЭК РТ для перепродавцов плановый доход ОАО «Татэнерго» составил 155, 8 млн. руб.( 72, 9 руб./Гкал. Х 2 138, 15 тыс/Гкал), т.е  на 48 млн. руб. больше дохода планируемого заявителем, что свидетельствует об отсутствии нарушение прав заявителя в сфере экономической деятельности и  установлении ответчиком оспариваемого тарифа с учетом требований ст. ст. 2, 4, 6 вышеуказанного ФЗ от 14. 04. 1995. Поэтому доводы заявителя о нарушении его прав,  судом не принимаются.    

Таким образом, ответчиком спорный тариф установлен с учетом предложения  заявителя путем тарифного субсидирования одних групп потребителей – промышленных предприятий за счет других, по сложившемуся методу государственного регулирования тарифов.

Между тем Законом РФ от 26. 03. 2003 ФЗ №36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период», Постановлением Правительства РФ от 31. 08. 2006 № 529 «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической  энергии (мощности) оптового рынка  ( п. 50 постановления) и от 07 04. 2007 № 205 «О внесении изменений  в некоторые акты Правительства  РФ по вопросу определения объемов продажи электрической  энергии по свободным (нерегулируемым) ценам», предусмотрена концепция реформирования электроэнергетики Российской Федерации с поэтапной ликвидацией перекрестного субсидирования до окончания переходного периода реформирования электроэнергетики - 01. 01. 2011 года.

 Данными нормативными актами определяется поэтапный объем продажи населению электрической энергии с оптового  рынка по нерегулируемым ценам 2011 года, т. е. изменение существующего механизма государственного регулирования  тарифов тепловой энергии перекрестного субсидирования.

Из расчета объема товарной продукции по тепловой энергии на 2007 год видно, что экономически обоснованные тарифы и тарифы, утвержденные РЭК РТ для промышленных потребителей, различны за счет отнесения на них разницы между экономически обоснованными и установленными РЭК РТ тарифами для отдельных групп потребителей, в т.ч. перепродавцов тепловой энергии.

 Так, экономически обоснованный средний тариф для промышленности за тепловую энергию составляет 321,52 руб. за Г/кал. РЭК РТ принят тариф – 499,24 руб. за Г/кал. Стоимость горячей воды по экономически обоснованному среднему тарифу промышленным предприятиям составляет при отпуске с коллекторов 338, 29 руб. за Гкал., РЭК РТ  утвержден тариф – 515,1 руб. за Г/кал. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что  разница ответчиком была отнесена на промышленных потребителей и заявитель не понес  убытков,  связанных с установлением спорного тарифа ( т. 3 л. д. 18).

Приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 1 августа 2006 года № 168-э/3 (строка 56 приложения № 3), не предусмотрено изменение  платы за коммунальные услуги более чем на 115 % по сравнению с тарифом прошлого года.

Из отзыва  третьего лица, Управления Федеральной антимонопольной службы,  и пояснений, данных в ходе судебного разбирательства 27. 09. 2007 следует, что законодательством не установлен механизм согласования льготных тарифов. В практике не имелось случаев  их согласования с антимонопольным комитетом, РЭК РТ в сложившейся ситуации не мог нарушить приказ ФСТ РФ и выйти за рамки повышения тарифа более чем на 115 %. 

Ссылка заявителя о том, что установленный тариф нарушает права и экономические интересы общества, поскольку им не дополучена запланированная прибыль в сумме 2  267 281, 25 руб., не могут быть положены в основу вынесенного решения, так как  вышеназванные расчеты самого заявителя свидетельствует об отсутствии убытка.

Между тем, установление иного тарифа повлекло бы в нарушение вышеназванного законодательства в сфере обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии,   повышение роста цен для конечных потребителей не на 115 % в соответствии с п. 56 приказа ФСТ РФ от 01. 08. 2006 № 168-э/3, а  на 420 %.

Поэтому, суд считает обоснованными пояснения ответчика,  что  установление тарифа на передачу по сравнительной таблице предложенного ОАО « Татэнерго», повлек бы рост цен для населения г. Нижнекамска на коммунальные услуги ( тепловой энергии) за 2007 год по сравнению с 2006 годом   не на 115 %, а  на 420 %, и соответственно, отмену установленного  ответчиком тарифа вышестоящим органом – ФСТ РФ. ( т. 1 л. д. 142 – 144, 147,  т. 2 л.д. 97, 106)

Судом не приняты доводы заявителя о необходимости установления ОАО «Водоканал»  к тарифу на передачу тепловой энергии также тарифа на транспортировку, поскольку  данное  привело бы к нарушению названного приказа от 01. 08. 2006 и  увеличению для конечных потребителей тарифа на 28 %.

Так, при отпуске ОАО «Водоканал» тепла по тарифу прочих потребителей и установления для него тарифа на услуги по передаче тепловой энергии произошел бы рост тарифов для бюджетных потребителей в 3,5 раза, для населения (жителей г. Нижнекамска) – в 4,2 раза. При этом тариф для населения г. Нижнекамска формировался бы следующим образом: 555,6 руб./Гкал (тариф на тепловую энергию, отпускаемую ОАО «Татэнерго» прочим потребителям) + 280,95 руб./Гкал (тариф на передачу тепла по сетям ВКЭХ) = 836,55 руб./Гкал, с учетом НДС – 987,1 руб./Гкал., при действующем тарифе 245,6 руб./Гкал.

Кроме этого, отсутствие опубликования оспариваемого ненормативного акта  названного заявителем в качестве основания для признания его недействительным, судом не приняты, поскольку, как следует из заявления самого общества, постановление носит индивидуальный характер, регулирует правоотношения между двумя хозяйствующими субъектами и относится к ненормативному акту.

Частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации обязательное опубликование  предусмотрено нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, данные акты не могут применяться, если они не опубликованы, ответчиком указано, что оно размещено на официальном сайте РЭК РТ и правовых базах «Консультант» и «Гарант» до направления заявителю, поэтому данное обстоятельство не может повлиять на законность принятого решения.

Суд считает обоснованными и принимает ходатайство заявителя о восстановлении срока на обжалование постановления от 30. 12. 2006 № 104, поскольку  оспариваемое постановление обществом получено 07.02.2007 с сопроводительным письмом ответчика от 06.02.2007 №07/133.  Заявитель в суд с требованиями обратился 11.05.2007,  то есть в пределах срока предусмотренного   п. 4 ст. 198 АПК РФ, что  свидетельствует об уважительности причин пропуска срока на обжалование ненормативного акта  и влечет восстановление его судом. ( т. 2 л. д. 93)

Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.96 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта органа государственной власти недействительным являются одновременно его несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов физических и юридических лиц.

Таким образом, установленный регулирующим органом - РЭК РТ  перепродавцу - ОАО «ВК и ЭХ»  для доведения последним тепловой энергии до конечных потребителей – населения, бюджетных учреждений и предприятий,  тарифа (72,9 Гкал), который ниже прогнозного тарифа (51, 36 Гкал), предложенного самим ОАО «Татэнерго», не противоречит требованиям вышеназванного законодательства  и свидетельствует о принятии ответчиком оспариваемого решения в пределах предоставленных полномочий  с учетом предложения  самого заявителя  в соответствии с вышеназванным законодательством и Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", утв.  Постановлением Правительства РФ от 02. 04. 2002 г. N 226  по механизму государственного регулирования,  существующему  продолжительное время – предыдущие года, изменение которого предусмотрено поэтапно до 2011 года.

При таких обстоятельствах, учитывая, что оспариваемое постановление, вынесенное государственным органом соответствует требованиям Федерального закона от 14. 04. 1995 №41-ФЗ «"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14. 04. 1995 N 41-ФЗ, Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации,  Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ Российской Федерации от 06. 08. 2004 N 20-Э/2 и не нарушает права заявителя, оснований для признания его недействительным не имеется, что влечет  оставления заявления общества без удовлетворения.

Согласно ст. 110 АПК РФ, государственная пошлина, уплаченная заявителем при подаче заявления, в связи с отказом в удовлетворении требований, возврату не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального  кодекса РФ,

Р Е Ш И Л:

Заявление Открытого акционерного общества «Татэнерго», Республика Татарстан, г. Казань к Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан, г. Казань о признании недействительным постановления Республиканской энергетической комиссии Республики Татарстан  от 30. 12. 2006 №  104 «Об утверждении покупного тарифа на тепловую энергию, отпускаемую  ОАО «Татэнерго ОАО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство», г. Нижнекамск  на 2007 год»», оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в течение одного месяца в  апелляционном порядке.

Судья                                                                                           Г. Ф. Зиннурова