ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А65-18156/18 от 23.08.2018 АС Республики Татарстан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ул.Ново-Песочная, д.40, г.Казань, Республика Татарстан, 420107

E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru

http://www.tatarstan.arbitr.ru

тел. (843) 533-50-00

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Казань Дело № А65-18156/2018

Дата принятия решения – 28 августа 2018 года.

Дата объявления резолютивной части – 23 августа 2018 года.

Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Шайдуллина Ф.С., при ведении протокола судебного заседания с применением средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Цымбал Я.Ю.,

с участием:

от заявителя – Насырова Р.М. по доверенности от 10.01.2018; Закирова А.Д. по доверенности от 12.01.2018; Гараева Э.М. по доверенности от 12.12.2017;

от ответчика – Ханафиев А.Х. руководитель по выписке из ЕГРЮЛ; Исмагилов А.А. по доверенности от 01.08.2018,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Республике Татарстан к Государственному бюджетному учреждению «Агрызское районное государственное ветеринарное объединение» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по Республике Татарстан (далее – заявитель; Управление Роспотребнадзора по РТ) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному бюджетному учреждению «Агрызское районное государственное ветеринарное объединение» (далее – ответчик; учреждение) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Заявитель, в судебном заседании поддержал требование в полном объеме, по изложенным в заявлении и в дополнениях к нему основаниям. При этом просил назначить административное наказание в виде штрафа.

Ответчик, событие правонарушения и вину общества в его совершении признал, но заявил об отсутствии оснований для квалификации допущенных нарушений лицензионных требований грубыми, поскольку достаточных доказательств реальности угрозы наступления предусмотренных частью 11 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» последствий, в данном случае, не имеется. Кроме того, пояснил, что на момент рассмотрения настоящего дела учреждением проведена работа по устранению большинства нарушений, выявленных во время плановой проверки. Указанное обстоятельство, а также то, что ранее к административной ответственности не привлекался, просил признать смягчающими ответственность обстоятельствами и применить к нему меру наказания в виде предупреждения. Представил для приобщения к материалам дела документы, подтверждающие устранение части выявленных нарушений, а также запланированные мероприятия.

Как следует из заявления по настоящему делу, в ходе проведения сотрудником Управления Роспотребнадзора по РТ по распоряжению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ от 26.04.2018 № 1632/13-п/в плановой выездной проверки в отношении ГБУ «Агрызское районное государственное ветеринарное объединение» установлено, что ГБУ, расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Ленина, дом 90, осуществляется деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах, в части выполнения диагностических исследований материала зараженного или с подозрением на зараженность микроорганизмами II-IV групп патогенности, гельминтами III-IV групп патогенности с грубыми нарушениями условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), которые могут привести к возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью сотрудников ветеринарной лаборатории, жителей г. Агрыз, а именно:

- Приемное устройство наружного воздуха системы приточной вентиляции с механическим побуждением размещено на чердаке;

- Территория, на которой расположено здание ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО», не имеет ограждение, препятствующее бесконтрольному проникновению посторонних лиц, охранную сигнализацию; здание ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» не оснащено охранной сигнализацией;

- На момент проведения проверки 16.05.2018 в ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» отсутствовало горячее водоснабжение, резервные источники водоснабжения отсутствуют;

- Ветеринарная лаборатория ГБУ «Агрызское РГВО» специальной канализацией не обеспечена; из помещений «заразной» зоны осуществляется слив необеззараженных жидкостей и жидких отходов в канализационную сеть;

- В помещениях «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО», где проводятся работы с ПБА II группы патогенности, система водоснабжения не защищена техническими средствами для предотвращения обратного тока воды;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» у каждого приемника сточных вод, присоединяемого к сети канализации, не предусмотрен гидрозатвор;

- Санитарно-техническое состояние помещений «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» неудовлетворительное: в помещении для приема патологического материала, для обеззараживания отработанного материала поверхность стен не гладкая, имеются щели, трещины на стене; в помещениях «заразной» зоны поверхность подоконников не гладкая: имеются щели, трещины; часть пола в помещении вскрывочной не гладкая, имеются щели, трещины, выполнена из материала (бетона), которая не подвергается дезинфекционной обработке; в помещении для серологических исследовании поверхность кабель каналов не герметична; во всех помещениях ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» потолок выполнен из материала (гипсокартона), не устойчивого к дезинфекционной обработке, в потолке помещений для надевания защитной одежды и помещении для содержания зараженных животных имеются дыры; в коридоре «заразной» зоны, в помещении для обеззараживания отработанного материала места ввода инженерных коммуникаций не герметичны;

- Окна и двери помещений «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» не герметичны, не плотно закрываются, изготовлены из материала, не устойчивого к дезинфекционной обработке, пороги выполнены из дерева; в помещении «заразной» зоны в выступающие и проходящие трубы (батареи отопления) расположены в плотную к стенам, т.о. отсутствует возможность проведения их дезинфекции;

- В помещениях «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» используется мебель, выполненная из древесины, (столы, стулья), покрытие которой не гладкая, с острыми краями и шероховатостями, имеются щели, трещины, швы;

- Электрические розетки в помещениях «заразной» зон ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО», где осуществляются работы с ПБА II группы патогенности, не оборудованы пыле-влагозащитными крышками;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» в наборе помещений блока для работы с инфицированными животными отсутствует комната для обеззараживания инвентаря; в помещении для снятия защитной одежды отсутствует водопроводный кран (рукомойник) и емкости с дезинфицирующими растворами для текущей дезинфекции, резерв запасной защитной одежды; на полу отсутствует коврик, смоченный дезинфицирующим раствором;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» в помещении блока для работы с инфицированными животными не предусмотрены высокие (30 см) пороги, недоступные для проникновения грызунов;

- Приготовление дезинфицирующих средств осуществляется в помещении для обеззараживания, специально отведенное помещение или вытяжной шкаф для приготовления дезинфицирующих средств отсутствуют;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» отсутствуют светозащитные пленки, жалюзи из материала, устойчивого к дезинфицирующим средствам, для защиты рабочих столов от попадания прямого солнечного света;

- В помещениях «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» аварийная звуковая сигнализация не функционирует;

- Предбоксы в ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» не оснащены средствами пожаротушения;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» в помещении вскрывочной подача и отключение бактерицидных установок осуществляется с помощью отдельных выключателей, которые расположены внутри помещения;

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» в помещении блока по работе с инфицированными животными не оборудована автономная система вентиляции. На выходе системы вытяжной вентиляции В1, осуществляющей очистку воздуха удаляемого из рабочих, боксированных помещений, установлен фильтр очистки воздуха ФЯС-305-305-75-Н13 класса Н13, при нормируемом классе не менее H 14, который не проверен на защитную эффективность. Система приточной вентиляции П1, осуществляющая подачу воздуха в помещения блока для работы с инфицированными животными, помещение для обеззараживания отработанного материла, помещения бокса и предбокса серологических исследований, помещения бокса и предбокса для паразитологических исследований, помещение для микробиологических исследований с боксом и предбоксом, не оборудованы фильтрами очистки воздуха, класса не менее Н11, обеспечивающими очистку воздуха подаваемого в рабочие помещения; в помещениях «заразной» зоны ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО», где осуществляются работы с ПБА II группы патогенности, воздуховоды вентиляционных систем не герметичны, фланцы к воздуховодам не приварены сплошным швом;

- Имеющееся здание вивария не оборудовано системами вентиляции, хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения и канализации, отсутствуют условия для мытья рук персонала; внутренняя отделка помещений не соответствует требованиям санитарных правил: на стенах имеются щели с шириной раскрытия до 5 см, трещины, штукатурка отпадает, краска местами отслаивается, отпадает, стыки в местах прилегания стен, полов, потолков не плотно подогнаны и не имеют закругления;

- В ГБУ «Агрызское РГВО», осуществляющем работу с микроорганизмами II-IV групп патогенности, не создана комиссия по контролю соблюдения требований биологической безопасности;

- Начальник ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» не выдает разрешения на посещение лаборатории инженерно - техническому персоналу, работающему вне организации;

- Не представлен документ, подтверждающий допуск персонала к работе с ПБА; |

- В ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО», лицензируемый вид деятельности с использованием возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степени потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, в части выполнения диагностических исследований материала зараженного или с подозрением на зараженность микроорганизмами II-IV групп патогенности, гельминтами III-IV групп патогенности, осуществляют специалисты без соответствующей подготовки по специальности «бактериология», «вирусология», «паразитология» или «микробиология», отвечающих требованиям и характеру выполняемых работ;

- У сотрудников ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» Михеевой И.Г., Барутдиновой Г.Д., Нурмухаметовой А.Х, Затулиной Н.С., Файзуллиной Ф.А., Максаровой Л.А. не представлены сведения о прививке от бешенства, результаты исследований на бруцеллез;

- Не соблюдается требования к подготовке лабораторной посуды: удельная электропроводность при дистиллированной воды согласно протоколу лабораторных исследований (испытаний) испытательного лабораторного центра филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» в Елабужском, Менделеевском, Агрызском районах от 21.05.2018 № 14800 составила 0,00064 см/м, при норме не более 0,0005 см/м, массовая концентрация аммиака и аммониевых солей более 0,02 мг/дмЗ;

- Концентрация исследованной пробы растворов «Хлорамина Б», 10% «Хлорамина Б» не соответствует заявленной, по результатам исследования концентрация активного хлора составили 5,70±0,14 %, 0,65 % согласно протоколу лабораторных исследований (испытаний) филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» в Елабужском, Менделеевском, Агрызском районах от 21.05.2018 № 14801,14802.

По фактам выявленных нарушений в отношении учреждения составлены: акт проверки № 1632 от 04.06.2018, предписание, протокол об административном правонарушении от 04.06.2018, в котором действия ГБУ «Агрызское РГВО» квалифицированы административным правонарушением по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Заявитель в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ГБУ «Агрызское РГВО» к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно статье 3 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензия – это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Суд установил, что учреждение осуществляет деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах, в части выполнения диагностических исследований материала зараженного или с подозрением на зараженность микроорганизмами II-IV групп патогенности на основании лицензии № 77.99.18.001.Л.000073.10.14 от 03.10.2014; лицензия предоставлена бессрочно.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 317 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах (далее – Положение).

В соответствии с подпунктами «г», «е» пункта 5 Положения лицензиат при осуществлении лицензируемой деятельности должен отвечать следующим лицензионным требованиям:

- наличие в штате лицензиата специалистов, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по специальности "бактериология", "вирусология", "паразитология" или "микробиология", отвечающих требованиям и характеру выполняемых работ (подпункт «г»);

- соблюдение лицензиатом, выполняющим работы в соответствии с пунктами 1 - 5 приложения к настоящему Положению, требований санитарных правил по обеспечению безопасности работ, проводимых с возбудителями инфекционных заболеваний человека и животных, в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (подпункт «е»).

На основании пункта 6 Положения грубым нарушением лицензионных требований является несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В силу части 11 статьи 19 частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

На основании части 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В обоснование заявления административный орган указал на то, что выявленные нарушения требований биологической безопасности могут привести к выходу патогенного биологического агента во внешнюю среду, а также к возникновению массовой инфекционной заболеваемости среди сотрудников лаборатории (диагностический отдел) и населения г. Агрыз.

Суд соглашается с выводом административного органа о том, что совершенное ответчиком нарушение лицензионных требований и условий в данном случае является грубым, поскольку оно создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде по следующим обстоятельствам. ГБУ «Агрызское РГВО» является потенциально опасным биологическим объектом, в котором проводятся исследования с возбудителями опасных инфекционных заболеваний - патогенных биологических агентов (ПБА) II группы патогенности (сибирская язва, сап, бруцеллез, бешенство и др.). В учреждении не обеспечена сохранность биологического материала: отсутствует и ограждение и охранная сигнализация территории, препятствующие бесконтрольному проникновению посторонних лиц, чем создана угроза утраты, хищения или нецелевого использования микроорганизмов, в том числе зараженных животных. Иные нарушения требований организационного и санитарно-противоэпидемического характера могут привести к возможности использования ПБА в целях биотерроризма, выходу ПБА во внешнюю среду, возникновению инфекционных заболеваний среди сотрудников ветеринарной лаборатории ГБУ «Агрызское РГВО» и населения г. Агрыз.

Государственная система биологической безопасности является важной составной частью системы национальной безопасности и представляет собой систему организационных и технических мер, направленных на предотвращение ущерба и достижение защищенности личности, общества и государства от потенциальных и реальных биологических угроз.

Несоблюдение ГБУ «Агрызское РГВО» лицензионных требований, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и заключается в пренебрежительном отношении ответчиком к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств того, что ответчиком были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также доказательств принятия ответчиком мер по недопущению нарушений, суду не представлены.

Поскольку факт нарушения ответчиком, являющимся обладателем лицензии на осуществление специфической деятельности, лицензионных требований и условий, подтверждается материалами дела об административном правонарушении, ответчиком не отрицается, суд приходит к выводу о доказанности материалами дела в действиях ответчика состава вменяемого ему административного правонарушения.

Процессуальных нарушений при административном производстве судом не установлено. В ходе административного производства заявитель действовал законно в пределах предоставленных полномочий, с соблюдением прав ответчика, протокол об административном правонарушении составлен полномочным лицом с участием представителя ответчика. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек. Вина ответчика подтверждается материалами административного дела.

Оснований для признания совершенного ответчиком правонарушения малозначительным, суд не находит, поскольку не усматривает каких-либо исключительных обстоятельств. Совершенное ответчиком правонарушение, состоящее из целого ряда эпизодов и ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, не может являться малозначительным, поскольку данное правонарушение посягает на жизнь и здоровье граждан. Проведение ответчиком ряда мероприятий по устранению допущенных нарушений, отсутствие негативных последствий, совершение административного правонарушения впервые, а также тяжелое финансовое положение общества являются лишь смягчающими ответственность обстоятельствами.

При таких обстоятельствах заявленное требование подлежит удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (КоАП РФ) осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Вместе с тем, согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ (вступившей в силу с января 2015 года) при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом, в силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Учитывая особенности материального (экономического) статуса привлекаемого к административной ответственности юридического лица, деятельность которого финансируется из бюджета и имеет социальную направленность, а также постделиктное поведение ответчика, выраженного в принятии мер по устранению допущенных нарушений, руководствуясь правовыми позициями Конституционного суда Российской Федерации, выраженными в Постановлении № 4-П от 25.02.2014, суд считает возможным наложить административный штраф ниже низшего предела, а именно в размере пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Татарстан,

РЕШИЛ:

Заявление удовлетворить.

Привлечь Государственное бюджетное учреждение "Агрызское районное государственное ветеринарное объединение", расположенное по адресу: 422231, РТ, р-н Агрызский, г. Агрыз, ул. Ленина, д. 90, зарегистрированное в ЕГРЮЛ 22.09.2000 Межрайонной инспекцией ФНС России № 18 по Республике Татарстан под ОГРН 1021600515760, ИНН 1601001152, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, назначив меру наказания в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Самара) через Арбитражный суд Республики Татарстан.

Судья Ф.С.Шайдуллин

Реквизиты для оплаты штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Республика Татарстан Банка России г.Казань

БИК 049205001

р/с 4010181080000001001

КБК 14111690040046000140

Получатель УФК по Республике Татарстан (Татарстан)

ИНН 1655065057, КПП 165501001,

ОКТМО 92701000, УИН 14104160008000008508