ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А65-27426/12 от 12.02.2013 АС Республики Татарстан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

  Кремль, корп.1 под.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420014

E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru

http://www.tatarstan.arbitr.ru

тел. (843) 294-60-00

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Казань дело №А65-27426/2012

Резолютивная часть решения объявлена 12 февраля 2013 года.

Полный текст решения изготовлен 19 февраля 2013 года.

Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Воробьева Р.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бикмеевой Э.З., рассмотрев 12 февраля 2013 года в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО «Аврора» г. Казань к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан и филиалу Федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан о признании незаконными ответа кадастровой палаты от 25.07.2012 № 7729-05 и управления Росреестра об отказе изменить, установленный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29  на предусмотренный нормативно-правовыми актами основной вид разрешенного использования (административные офисы) и вспомогательный вид разрешенного использования (паркинг), сопутствующий основному,

при участии:

от заявителя – ФИО1 доверенность, ФИО2 доверенность,

от ответчиков – ФИО3 доверенность, ФИО4 доверенность,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Аврора» (далее – заявитель) обратилось с заявлением (уточненным в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан и филиалу Федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан (далее – ответчики) о признании незаконными ответа кадастровой палаты от 25.07.2012 №7729-05 и управления Росреестра об отказе изменить, установленный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29  на предусмотренный нормативно-правовыми актами основной вид разрешенного использования (административные офисы) и вспомогательный вид разрешенного использования (паркинг), сопутствующий основному.

Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования с учетом их уточнения поддержал. Дал устные и письменные пояснения по существу спора.

Представители соответчиков, в судебном заседании заявленные требования не признали, по мотивам, изложенным в отзыве, против уточнения заявленных требований не возражали.

Как видно из представленных материалов, Общество по договору от 08.12.2010 г. о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка №15102 от 01.12.2010 г. является арендатором земельного участка, расположенного по адресу РТ, г.Казань, Ново-Савиновский район, ул.Ф. Амирхана, площадью 3900 кв.м, с кадастровым номером 16:50:110801:29 для использования под автостоянку. Срок аренды земельного участка составляет 15 лет, т.е. до 01.03.2017 года. В Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по РТ была произведена его регистрация 07.12.2010 года о чем была произведена запись в Росреестре (01/401/2010-190).

Согласно градостроительного заключения Управления архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани 01.09.2011 г. №31р-20-8879, ответа Управление архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани от 31.01.2013 г. №23-19-1006 следует, что земельный участок по ул. Ф. Амирхана Ново-Савиновского района г.Казани, с кадастровым номером 16:50:110801:29, площадью 3900 кв.м. находится согласно действующей карте зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки города Казани Градостроительного устава города Казани в зоне Д2 – зона обслуживания населения.

В данной зоне основные виды разрешенного использования включают, в том числе административные офисы, а в перечень вспомогательных вид разрешенного использования внесен паркинг (Градостроительный устав города Казани, утвержден решением Казанского Совета народных депутатов от 26 июня 1998 г. №2-12; Градостроительный устав, устав).

Действуя по процедуре учета изменений объекта недвижимости, установленной статьей 22 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Общество обратилось с заявлением от 17.07.2012 г. ( вх. от 19.07.2012 ) в управление Росреестра об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29 с приложением необходимых документов, в т.ч. копии фрагмента Правил землепользования и застройки Градостроительного устава, содержащей необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения.

Кадастровая палата в отказе от 25.07.2012 г. об изменении вида разрешенного использования сослалась на порядок информационного взаимодействия с органом местного самоуправления, в силу которого орган местного самоуправления принимает постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка в XML-формате.

Заявитель, не согласившись с указанными действиями выразившихся в отказе изменить, установленный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29  на предусмотренный нормативно-правовыми актами основной вид разрешенного использования (административные офисы) и вспомогательный вид разрешенного использования (паркинг), сопутствующий основному, обратился в суд.

Суд, рассмотрев представленные в материалы дела документы, выслушав доводы сторон, пришел к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к числу вопросов местного значения городского округа отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа.

Из пункта 1 статьи 1 Градостроительного кодекса следует, что под градостроительной деятельностью, к субъектам которой отнесены органы местного самоуправления городских округов, выступающие от имени муниципальных образований, понимается деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.

Как следует из ст.2 Градостроительного кодекса территориальное планирование и градостроительное зонирование должно быть направлено на устойчивое развитие территории, т.е такое развитие при котором должны обеспечиваться благоприятные условия жизнедеятельности населения, обеспечение рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относится утверждение правил землепользования и застройки городских округов (часть 3 статьи 8 Градостроительного кодекса).

Градостроительный устав города Казани утвержденный решением Казанского Совета народных депутатов от 26 июня 1998 г. №2-12 был принят в соответствии со ст.1 Градостроительного кодекса РФ 1998 г., где Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, других муниципальных образований (Градостроительные Уставы) - это правила застройки, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие использование и изменение объектов недвижимости, посредством ведения градостроительных регламентов.

В преамбуле Градостроительного устава Казани установлено, что устав регулирует отношения на всей территории города Казани в области градостроительного планирования, зонирования, застройки, землепользования, благоустройства, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Таким образом, органам местного самоуправления городских округов, предоставлено право на осуществление в рамках их полномочий от имени и в интересах муниципальных образований деятельности по развитию своих территорий, регулированию землепользования и застройки в соответствии с установленным градостроительным зонированием.

Выбор вида разрешенного использования земельного участка с нарушением установленных органами местного самоуправления градостроительных регламентов и последующее внесение в государственный кадастр недвижимости сведений, противоречащих Правилам землепользования и застройки, влекут нарушение публичных прав городского округа в лице администрации на развитие территории в соответствии с зонированием.

Из материалов дела усматривается, что разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29  под организацию автостоянки, не соответствует ни одному из видов разрешенного использования зоны Д2 - зона обслуживания населения, предусмотренных Правилами землепользования и застройки Градостроительного устава г.Казани.

Подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса определено, что земли делятся по целевому назначению на категории и правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Согласно пункту 9 статьи 1 Градостроительного кодекса виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.

В силу части 2 статьи 85 Земельного кодекса, части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подразделяются в пункте 1 статьи 37 Градостроительного кодекса на основные, условно разрешенные и вспомогательные.

В силу пункта 3 части 1 статьи 37 Градостроительного кодекса, пункта 2 статьи 29 Градостроительного устава вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков допустимы только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними.

Пунктом 3 статьи 37 Градостроительного кодекса определено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Аналогичные положения содержатся и в статье 30.1 Градостроительного устава. Согласно этим положениям изменение основного, условно разрешенного и (или) вспомогательного видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на основной и (или) вспомогательный виды разрешенного использования осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства самостоятельно в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Таким образом, виды разрешенного использования земельных участков, предусмотренные Правилами землепользования и застройки, делятся на те, которые самостоятельно определяются землепользователем (основные и условно разрешенные), и те, которые могут определяться землепользователем только дополнительно к основным или условно разрешенным, наряду с ними (вспомогательные виды разрешенного использования).

Следовательно, правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства предоставляется возможность выбора основного вида разрешенного использования из предусмотренных градостроительным регламентом для данной территориальной зоны в качестве основных видов разрешенного использования, а также право использования земельного участка наряду с основным видом использования по любому из вспомогательных видов.

Пунктом 2 статьи 29 Градостроительного устава установлено, что виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, отсутствующие в списках разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в качестве основных, условно разрешенных и (или) вспомогательных, являются не разрешенными для соответствующей территориальной зоны.

Тем самым исходя из системного анализа положений статей 30, 36, 37 Градостроительного кодекса, статей 7, 85 Земельного кодекса, статей 16 и 22 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» следует, что кадастровый учет изменения вида разрешенного использования земельного участка осуществляется на основании градостроительного регламента, а изменение вида разрешенного использования земельных участков, виды разрешенного использования которых градостроительному регламенту не соответствуют, может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.

Следовательно, Общество вправе было выбрать самостоятельно любой из основных и вспомогательных видов разрешенного использования указанных в градостроительных регламентах Градостроительного устава без каких-либо дополнительных согласований с органом местного самоуправления.

Кроме того, пунктом 2 статьи 16 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением разрешенного использования земельного участка осуществляются, если иное не установлено Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов, представленных заявителем.

Между тем, с 1 июля 2012 г. органы кадастрового учета самостоятельно запрашивают документы о разрешенном виде использования земельного участка в порядке информационного взаимодействия (п.1 подп.9 ст.22 Закона).

Аналогичное положения содержатся в статье 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлено, что необходимые сведения запрашиваются государственным либо муниципальным органом в порядке информационного обмена.

В силу пункта 11 постановления Правительства РФ от 18 августа 2008 г. №618 «Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости» орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме, либо содержанию не соответствуют требованиям указанного Федерального закона.

Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения статьи 27 Федерального закона, послужившие основанием для принятия такого решения, и указание на допущенные нарушения. Если такое решение принято на основании пункта 2 части 2 статьи 27 Закона, оно должно содержать также рекомендации о доработке представленных документов (п.8 ст.27 Закона).

Форма бланка решения о внесении изменений в кадастровый учет объектов недвижимости или решения об отказе по внесению изменений в кадастровый учет объектов недвижимости утверждена письмом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 4 марта 2008 г. №ВК/0877 «О подготовке документов для целей обеспечения ведения государственного кадастра недвижимости».

Кадастровая палата, полагая, что Обществом должно быть представлено постановление главы органа местного самоуправления, отказало в изменение разрешенного вида использования.

Таким образом, отказ кадастровой палаты в изменение разрешенного использования земельного участка не основан на нормах действующего законодательства и противоречит доказательствам, имеющимся в материалах дела.

Кроме того, из отзыва представителя управления Росреестра следует, что функции по внесению изменений видов разрешенного использования объектов недвижимости переданы кадастровой палате, в связи с чем обращение Общества по электронной связи было перенаправлено на исполнение кадастровой палате.

Постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. №457 утверждено Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии – Росреестр (далее - Положение).

Согласно пункта 1 Положения Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и др.

Пунктом 4 Положения предусмотрено, что Росреестр осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

К полномочиям Росреестра относятся в том числе государственный кадастровый учет недвижимого имущества; ведение государственного кадастра недвижимости; руководство деятельностью своих территориальных органов (пп 5.1.3., 5.1.4.,5.15).

В соответствии с подпунктом 9.4.3 пункта 9 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 руководитель Росреестра утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, территориальных органах Службы и уставы подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений.

Приказом Росреестра от 31 мая 2011 г. №П/200 «Об утверждении уставов федеральных бюджетных учреждений «Кадастровая палата» федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Республике Татарстан переименовано в федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палат» по Республике Татарстан и предписано утвердить устав федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Республике Татарстан в новой редакции.

На основании вышеуказанного приказа 21.09.2011 г. внесены изменения в ЕГРЮЛ по бюджетному учреждению Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по РТ, ИНН <***>, ОГРН <***>. Указанное учреждение реорганизовано путем присоединения 25.01.2012г к ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», ОГРН <***>, ИНН <***> и создан филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по РТ.

Однако приказ Росреестра от 27 октября 2009 г. №303 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан» и приказ Минэкономразвития РФ №21 от 18.05.2009 г. до настоящего времени не опубликованы в установленном законодательством порядке.

Учитывая, что нормативно-правовые акты обязательные для исполнения должны быть опубликованы, приняты управомоченным органом власти, распространяться на неопределенный круг лиц, иметь неоднократное применение доводы представителя управления Росреестра являются несостоятельными.

Согласно статьи 71 АПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Оценив довод ответчиков о несоответствии формы заявления от 17.07.2012 г. (вх. от 19.07.2012 г.) приказу Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 г. №529, приведенному ответчиками в судебном заседании, а также доводы заявителя, суд пришел к выводу о несостоятельности ссылки ответчиков на не соответствие формы заявления, как причины отказа.

В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ от 24.07.2007 г. №221-ФЗ органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений подлежит утверждению форма заявления о кадастровом учете, в которой подлежат отражению действия, связанные с образованием, прекращением объекта недвижимости, с изменением его уникальных характеристик или любых сведениях об объекте недвижимости.

Однако, приказом Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 г. №529 фактически утверждены вместо одной три формы заявлений. Причем ни одна из утвержденных форм заявления не позволяет в полной мере отразить волеизъявление правообладателя земельного участка в части изменения вида разрешенного использования земельных участков, предусмотренных территориальным зонированием.

Поэтому, по мнению суда, заявление Общества от 17.07.2012 г. единственно удовлетворяет требованиям законодательства, поскольку содержит все необходимые сведения для внесения изменений об объекте недвижимости и позволяет реализовать право на изменение вида разрешенного использование, установленное Законом РФ от 24.07.2012 г. №221 - ФЗ.

Кроме того, в ходе судебного рассмотрения судом установлено, что единственной фактической причиной отказа Обществу в осуществлении изменений вида разрешенного использования является отсутствие постановления об изменение разрешенного использования земельного участка принятого органом местного самоуправления. Это следует из решения кадастровой палаты от 21.01.2013 г. №1600/501/13-8348 о приостановлении осуществления кадастрового учета сроком на три месяца в связи с отсутствием документа от исполкома МО г. Казани, подтверждающего изменение вида разрешенного использования. Данное решение принято при рассмотрении поданного Обществом заявления от 17.12.2012 г. по форме утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 г. №529.

Таким образом, при фактических обстоятельствах дела, при условии преставления Обществом всех необходимых сведений и документов суд считает, что надлежит учитывать приоритет содержания над формой заявления, так как иное повлекло бы нарушение прав Общества.

Следовательно, действия ответчиков, безусловно, повлекли нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно пунктам 2 и 5 статьи 201 АПК РФ, если суд установит, что действия (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и примет решение о признании действий (бездействия) незаконными, то суд должен в резулятивной части решения о признании оспариваемых действий (бездействия) незаконными обязать соответствующие органы, осуществляющие публичные полномочия, совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.

При таких обстоятельствах дела, суд считает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Распределение судебных расходов в случае удовлетворения требований истца (заявителя), не освобожденного от уплаты государственной пошлины, осуществляется в соответствии с требованиями статьи 110 АПК РФ (пункт 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 13.03.2007 г. №117 (с изменениями от 11 мая 2010 г.). В этой связи с ответчика подлежат взысканию судебные расходы в размере 2000 руб., понесенные заявителем по уплате государственной пошлины.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Татарстан,

Р Е Ш И Л :

Заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконными действия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан и филиала Федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан, выраженные в письменном ответе от 25.07.2012 г. №7729-05 об отказе изменить, установленный вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29  на предусмотренный нормативно-правовыми актами основной вид разрешенного использования (административные офисы) и вспомогательный вид разрешенного использования (паркинг), сопутствующий основному.

Обязать управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан и филиал федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан устранить допущенные нарушения прав заявителя путем внесения изменений в отношение земельного участка с кадастровым номером 16:50:110801:29 в государственный кадастр недвижимости сведения об основном виде разрешенного использования (административные офисы) и вспомогательном виде разрешенного использования (паркинг), сопутствующий основному.

Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, находящейся по адресу: РТ, <...>, и филиала федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан находящейся по адресу: РТ, <...>, в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Аврора», зарегистрированного по адресу: РТ, <...>, ЕГРЮЛ 1101690041661 расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 (две тысячи) в равных долях по 1000 (одной тысячи) рублей за счет средств соответствующего бюджета.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд РТ.

Судья Р.М. Воробьев