http://tver.arbitr.ru, http:\\my.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
17 февраля 2022 года | г. Тверь | Дело А66-17092/2021 |
Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Балакина Ю.П., при ведении протокола судебного заседания и аудиозаписи секретарем Абдуллаевой Е.В., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлениюМинистерства строительства Тверской области, г.Тверь,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тверской области, г. Тверь,
третьи лица: Государственное бюджетное учреждение Московской области «Управление технического надзора капитального ремонта», г.Котельники, Закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ», г.Москва,
о признании незаконными решения и предписания от 19.11.2021 года по делу № 05-6/2-86-2021,
в заседании приняли участие:
от заявителя – ФИО1,
от УФАС - ФИО2,
от ГБУ – ФИО3,
от ЗАО «Сбербанк-АСТ» - не явился,
УСТАНОВИЛ:
Министерство строительства Тверской области (далее – заявитель, Министерство) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – ответчик, УФАС) о признании незаконным и отмене решения от 19.11.2021 по делу № 05-6/2-86-2021 о признании жалобы Государственного бюджетного учреждения Московской области «Управление технического надзора капитального ремонта» обоснованной и о признании незаконным и отмене предписания от 19.11.2021 по делу № 05-6/2-86-2021.
В судебном заседании заявитель требования поддержал.
Ответчик возражал против их удовлетворения по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Представитель третьего лица Государственного бюджетного учреждения Московской области «Управление технического надзора капитального ремонта» (далее – ГБУ МО «УТНКР») поддержал позицию ответчика.
Представитель АО «СБЕРБАНК-АСТ» (далее – Оператор), надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в заседание суда не явился, дело рассматривается в его отсутствие по правилам статьи 156 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Министерством был осуществлен предварительный отбор квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по предмету: «Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов на территории Тверской области» (далее – предварительный отбор) в соответствии с разработанной Документацией о предварительном отборе.
Извещение № 013620000062100013 о проведении предварительного отбора было размещено 07.09.2021 в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте Министерства строительства Тверской области (https://minstroy.tver.ru/) и на сайте оператора электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru). Согласно Документации о проведении предварительного отбора срок на подачу заявок на участие в предварительном отборе был установлен с 08.09.2021 по 08.10.2021. Датой окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе определено 22.10.2021.
Комиссия по рассмотрению заявок на участие в предварительном отборе осуществила проверку представленных участниками предварительного отбора заявок. На участие в предварительном отборе было подано 16 заявок, 8 из которых, были признаны не соответствующим требованиям Документации о предварительном отборе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе от 21.10.2021№ 113 заявка ГБУ МО «УТНКР» была признана несоответствующей требованиям Документации о проведении предварительного отбора, а именно пункту «м» раздела IV и подпункту «м» пункта 4 раздела V, а также требованиям, установленным пунктами 23 и 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).
В Тверское УФАС 08.11.2021 поступила жалоба ГБУ МО «УТНКР», полагающего что Министерством нарушен порядок проведения предварительного отбора и его заявка неправомерно отклонена.
Комиссией Тверского УФАС по результатам рассмотрения жалобы ГБУ МО «УТНКР» 19.11.2021 было принято оспариваемое Решение, которым жалоба признана обоснованной, а Министерство нарушившим требования пункта 25 Положения. Министерству было также выдано оспариваемое Предписание сроком исполнения до 09.12.2021.
Полагая Решение и Предписание незаконными, Министерство обратилось в суд с вышеуказанными требованиями.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев представленные в материалы дела доказательства, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы удовлетворение заявленных требований возможно при одновременном наличии двух условий: если оспариваемое решение уполномоченного органа не соответствует закону и нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с Положением предварительный отбор – это совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.
Документация о проведении предварительного отбора разработана и утверждена в соответствии с пунктами 29-30 Положения.
Пунктом 8 Положения определены виды предметов электронного аукциона, по которым проводится предварительный отбор подрядных организаций:
а) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
б) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;
в) оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее - ремонт (замена, модернизация) лифтов);
г) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;
д) оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов;
е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»;
ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
Пунктом 2 раздела 1 Документации о проведении предварительного отбора определен предмет предварительного отбора: «Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов».
Таким образом, предмет предварительного отбора был четко определен Документацией о проведении предварительного отбора и соответствовал подпункту «г» пункта 8 Положения, в связи с чем содержащийся в оспариваемом Решении вывод Тверского УФАС о том, что в Документации о проведении предварительного отбора не были однозначно конкретизированы критерии аналогичности предмету предварительного отбора, суд полагает несостоятельным и основанным на ошибочном толковании норм действующего законодательства.
Разделом 2 Документации о предварительном отборе установлены требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Подпунктом 2 пункта 1 раздела 2 Документации о предварительном отборе определено, что проектно-сметная документация разрабатывается в объёме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Пунктом 2 раздела 3 Документации о предварительном отборе установлены общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации. Пунктами 3-14 раздела 2 Документации о предварительном отборе установлены дополнительные требования к отдельным разделам проектно-сметной документации.
Разделом 3 Документации о предварительном отборе определены сведения о существенных условиях договора об оказании услуг, которые будут в дальнейшем установлены в документации об электронном аукционе. Пунктом 2 раздела 3 Документации о предварительном отборе установлено, что предметом договора является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования. При этом определено, что оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования, должно включать следующий состав работ (услуг):
1) выполнить предварительное обследование объекта с составлением акта обследования;
2) разработать проектную документацию с предоставлением архитектурных решений и основных чертежей: планы, сечения, разрезы со схематическим изображением основных несущих и ограждающих конструкций, способов крепления, узлов, сертификации материалов.
Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, к числу которых отнесено и наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора. При этом определен минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам. В соответствии с пунктом 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения.
Разделом 4 Документации о предварительном отборе определены требования к участникам предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования.
Пунктом «м» раздела 4 Документации о предварительном отборе установлено требование о наличии у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам должен в совокупности составлять:
- не менее 3,0% предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (в случае, если указанный в выписке из реестра членов саморегулируемой организации предельный размер обязательств по таким договорам не превышает 25 000 000 (двадцать миллионов) рублей (первый уровень ответственности);
- не менее 1,5% предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (в случае, если указанный в выписке из реестра членов саморегулируемой организации предельный размер обязательств по таким договорам более 25 000 000 (двадцати пяти миллионов) рублей, но не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей (второй уровень ответственности);
- не менее 0,25% предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (в случае, если указанный в выписке из реестра членов саморегулируемой организации предельный размер обязательств по таким договорам более 50 000 000 (пятидесяти миллионов) рублей, но не превышает 300 000 000 (триста миллионов) рублей (третий уровень ответственности);
- не менее 0,25% предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (в случае, если указанный в выписке из реестра членов саморегулируемой организации предельный размер обязательств по таким договорам составляет 300 000 000 (триста миллионов) рублей и более (четвертый уровень ответственности).
Таким образом, суд приходит к выводу, что прямая отсылка к предмету предварительного отбора при определении наличия у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, установлена как Положением, так и Документацией о проведении предварительного отбора.
Согласно пункту 25 Положения комиссия по проведению предварительного отбора вправе проверить достоверность сведений, представленных участниками предварительного отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 Положения.
Разделом 5 Документации о проведении предварительного отбора установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе, в том числе в соответствии с подпунктом «м» пункта 4 в состав заявки включаются копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного пунктом «м» раздела 4 Документации, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме с приложением реестра договоров (контрактов), подтверждающих наличие опыта оказания услуг и (или) работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора.
В составе заявки ГБУ МО «УТНКР» были представлены сведения о 14 исполненных контрактах (договорах):
- муниципальный контракт № 142/19-Е на оказание услуг по проведению обследования технического состояния строительных конструкций здания по адресу: <...>;
- муниципальный контракт № 142/19-Е на оказание услуг по проведению обследования технического состояния строительных конструкций здания по адресу: Московская область, г.п. Поварово, мкр-н Поваровка, д.11;
- договор № 42/2020 на проведение визуального обследования технического состояния строительных конструкций многоквартирного дома;
- договор № 43/2020 на проведение визуального обследования технического состояния строительных конструкций многоквартирного дома;
- договор № 24/20 на оказание услуг по проведению технического обследования строительных конструкций здания с выдачей технологического заключения;
- муниципальный контракт № 75 на оказание услуг по проведению обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Орехово- Зуево, ул. Карла Либкнехта, д.4;
- муниципальный контракт № 438781-20 по проведению визуального обследования технического состояния строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, <...>;
- муниципальный контракт № 438766-20 по проведению инструментального обследования технического состояния строительных конструкций многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, <...>;
- договор по оценке технического состояния многоквартирного дома № 1817-К;
- контракт №А-103-20 на оказание услуги по осуществлению технического обследования фундаментов многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Королев, мкр. Первомайский, ул. Первомайская, д.12;
- договор по оценке технического состояния многоквартирного дома № 1777 – К;
- договор по оценке технического состояния многоквартирного дома № 1847 – К;
- договор по оценке технического состояния многоквартирного дома № 1835 – К;
- муниципальный контракт № 150 на оказание услуг по обследованию конструкций здания, расположенного по адресу: <...>.
Пунктом 78(1) Положения определено, что заказчик при осуществлении закупки и заключении договоров о проведении капитального ремонта может объединять в один предмет закупки оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Учитывая, что предметом предварительного отбора являлось оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, участником предварительного отбора должны были быть представлены копии не менее 3 контрактов и (или) договоров, предметом которых являлись оценка технического состояния и разработка проектной документации зданий, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов, исполненных за 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
Из представленных ГБУ МО «УТНКР» документов следует, что организация имеет опыт по исполнению контрактов на оказание услуг по обследованию технического состояния строительных конструкций зданий и оценке технического состояния многоквартирного дома.
Однако содержание договоров (контрактов) и актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), представленных ГБУ МО «УТНКР» в составе заявки на участие в предварительном отборе, не свидетельствует об оказании услуг и (или) выполнении участником предварительного отбора работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора.
Согласно пунктам 51-52 Положения в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям; проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий и принимает решения по результатам проводимых проверок. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:
а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;
б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в случаях, указанных в пункте 53 Положения.
Пунктом 53 Положения определено, что решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается, в том числе, в случае несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения.
Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки
Учитывая, что представленные ГКУ МО «УТНКР» договоры не отвечали требованию «аналогичных работ», по отношению к работам, являющимся предметом проводимого предварительного отбора, комиссия по проведению предварительного отбора, рассмотрев заявку, обосновано посчитала ее не соответствующей требованиям Документации по предварительному отбору претендентов, а антимонопольный орган без достаточных для этого оснований признал Министерство нарушившим пункт 25 Положения.
При таких обстоятельствах оспариваемое решение и принятое на его основании предписание не соответствуют требованиям антимонопольного законодательства и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Кроме того, предписание, вынесенное уполномоченным органом, должно содержать только законные требования, то есть на лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы. Исполнимость предписания является определяющим признаком его законности, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Несоблюдение требования об исполнимости предписания ставит оценку действий обязанного лица, направленных на исполнение предписания, в зависимость от субъективного мнения контролирующего органа, что противоречит принципу правовой определенности и создает потенциальную возможность для злоупотреблений со стороны государственных органов в данной сфере.
Требования Предписания сводятся к отмене протокола и обязанию Министерства и комиссии повторно рассмотреть заявку ГКУ МО «УТНКР» на участие в предварительном отборе. Тверское УФАС при вынесении оспариваемого Предписания не учло, что к моменту вынесения оспариваемого предписания процедура проведения предварительного отбор, которая является частью процедуры закупки (торгов), была завершена. Положение не предполагает возврата к процедуре оценки на участие в предварительном отборе в случае принятия комиссией решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций. Требование антимонопольного органа о повторной оценке заявки участника предварительного отбора является незаконным, а соответствующее предписание – неисполнимым.
Неопределенность и неисполнимость оспариваемого Предписания является самостоятельным основанием для признания его недействительным.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о наличии в совокупности условий для признания недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 19.11.2021 по делу № 05-6/2-86-2021.
Руководствуясь статьями 156, 167–170, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Тверской области,
Р Е Ш И Л :
Заявление Министерства строительства Тверской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) удовлетворить.
Признать недействительными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) от 19.11.2021 по делу № 05-6/2-86-2021.
Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Вологда) в течение одного месяца со дня его принятия.
Судья Ю.П. Балакин