16 декабря 2021 года | г.Тверь | Дело № А66-9636/2021 |
Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Антоновой И.С., при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания помощником судьи Архипычевой Л.С., при участии представителей: заявителя - ФИО1, ответчика - ФИО2, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" в лице филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Валдайское ПМЭС,
к Государственному учреждению - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области,
об оспаривании решений,
Публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" в лице филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Валдайское ПМЭС (далее – заявитель, страхователь, Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Твери Тверской области (межрайонное) (далее - Управление) о признании незаконным и об отмене решений о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 27.05.2021 года № 078S19210008356, 078S19210008355, 078S19210008354, 078S19210008353, 078S19210008352, 078S19210008351, 078S19210008350, 078S19210008349, 078S19210008348, 078S19210008347, 078S19210008346, 078S19210008345, 078S19210008344, 078S19210008343, 078S19210008342, 078S19210008341, 078S19210008340, 078S19210008339, 078S19210008338, 078S19210008337, 078S19210008336, 078S19210008335.
Определением суда от 26 октября 2021 года произведена процессуальная замена ответчика с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Твери Тверской области (межрайонное) на его правопреемника - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 06.12.2002, ИНН <***>) в связи с реорганизацией.
До начала судебного заседания от Общества поступили дополнительные документы.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме, полагает, что у Общества отсутствует обязанность сдачи корректирующих сведений, а также указывает на процессуальные нарушения.
Представитель ответчика представил отзыв, возражал против удовлетворения требований заявителя.
Из материалов дела следует, что 26.01.2021 Управлением проведена документарная проверка факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе на соответствующих видах работ ФИО3 в качестве электромонтера по ремонту воздушных линий электропередачи с 08.10.2002 по 03.07.2006, с 01.01.2010 по 10.04.2012, с 20.08.2012 по 26.01.2021 в Филиале ПАО «ФСК ЕЭС» Валдайское предприятие магистральных электрических сетей (далее - ПАО «ФСК ЕЭС»), по итогам которой составлен акт документарной проверки факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе на соответствующих видах работ от 26.01.2021 № 20216.
Актом выявлено несоответствие предоставленных ПАО «ФСК ЕЭС» в ПФР сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении электромонтера по ремонту воздушных линий электропередачи Общества ФИО3 за период с 01.01.2006 по 29.06.2015.
По мнению Управления ФИО3 имеет право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 далее - Федеральный закон № 400-ФЗ) и в соответствии со Списком № 2, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 №10, разделом XXVII «Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов» как электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи (напряжением выше 35 кВ и выше), занятых работами на высоте свыше 5 метров), при условии постоянной занятости выполнения работ предусмотренных Списками, в течении полного рабочего дня (под полным рабочим днем понимается выполнение работ в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 % рабочего времени, что не отражено в отчетной документации Общества.
27.01.2021 Управлением проведена документарная проверка факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе на соответствующих видах работ ФИО4 качестве электрослесаря по ремонту оборудования распределительных устройств с 25.09.2002 по 04.09.2006, с 01.01.2010 по 27.01.2021, по итогам которой составлен акт документарной проверки факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе на соответствующих видах работ от 27.01.2021 № 16886.
Актом выявлено несоответствие предоставленных ПАО «ФСК ЕЭС» в ПФР сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении электрослесаря по ремонту оборудования распределительных устройств Общества ФИО4 за период с 01.01.2010 по 29.06.2015.
По мнению Управления ФИО4 имеет право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ и в соответствии со Списком № 2, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 №10, разделом XXVII «Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов» как электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи (напряжением выше 35 кВ и выше), занятых работами на высоте свыше 5 метров), при условии постоянной занятости выполнения работ предусмотренных Списками, в течение полного рабочего дня (под полным рабочим днем понимается выполнение работ в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 % рабочего времени, что не отражено в отчетной документации Общества.
В результате проведенной документарной проверки факта работы и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, занятых на работах, предусмотренных пунктами 1-18 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ установлена недостоверность сведений индивидуального (персонифицированного) учета на 2 застрахованных лиц (ФИО4 и ФИО3).
Страхователю 18.03.2021 направлено уведомление об устранении ошибок №10-07/2987/л.
Между тем, в течение 5 рабочих дней с момента уведомления об устранении ошибок страхователем расхождения не устранены.
Управлением составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования:
-от 31.03.2021 № 078S18210004221 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2006 на ФИО4);
-от 31.03.2021 № 078S18210004232 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 полугодие 2010 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004263 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 полугодие 2010 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004276 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 квартал 2011 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004277 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 квартал 2011 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004280 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 3 квартал 2011 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004281 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 4 квартал 2011 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004293 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 квартал 2012 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004294 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 квартал 2012 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004295 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 3 квартал 2012 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004296 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 4 квартал 2012 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004301 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 квартал 2013 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004302 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 квартал 2013 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004303 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 3 квартал 2013 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004304 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 4 квартал 2013 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004312 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 квартал 2014 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004313 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 квартал 2014 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004314 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 3 квартал 2014 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004315 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 4 квартал 2014 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004319 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 1 квартал 2015 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004320 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 2 квартал 2015 на ФИО4 и ФИО3);
-от 01.04.2021 № 078S18210004321 (расхождения по форме СЗВ-КОРР за 3 квартал 2015 на ФИО4 и ФИО3).
Управлением вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхованияот 27.05.2021 № 078S19210008356, 078S19210008355, 078S19210008354, 078S19210008353, 078S19210008352, 078S19210008351, 078S19210008350, 078S19210008349, 078S19210008348, 078S19210008347, 078S19210008346, 078S19210008345, 078S19210008344, 078S19210008343, 078S19210008342, 078S19210008341, 078S19210008340, 078S19210008339, 078S19210008338, 078S19210008337, 078S19210008336, 078S19210008335. Общая сумма штрафа составила 21500 руб.
В адрес Страхователя направлены требования от 25.06.2021 №№ 078S01200008140, 078S01200008141, 078S01200008142, 078S01200008143, 078S01200008144, 078S01200008145, 078S01200008146, 078S01200008147, 078S01200008148, 078S01200008149, 078S01200008150, 078S01200008151, 078S01200008152, 078S01200008153, 078S01200008154, 078S01200008155, 078S01200008156, 078S01200008157, 078S01200008158, 078S01200008159, 078S01200008160, 078S01200008161об уплате в добровольном порядке финансовой санкции.
Не согласившись с вынесенными решениями, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
В соответствии с преамбулой Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Этим же Законом определены обязанность (статья 15 Закона № 27-ФЗ), объем и сроки (статья 11 Закона № 27-ФЗ) представления таких сведений.
В силу статьи 1 Закона № 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 11 настоящего Закона страхователи предоставляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже на основании приказов и других документов по учету кадров.
В соответствии со статьями 1, 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 167-ФЗ), статьей 1 Закона № 27-ФЗ Общество является страхователем в сфере обязательного пенсионного страхования.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона № 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Заявитель основывает свои доводы на отсутствие обязанности по уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, в связи с осуществлением деятельности во вредных условиях менее 80% рабочего времени.
Вместе с тем, заявителем не учтено следующее.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ), положения которого применялись в период вынесения оспариваемых решений.
Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном Федеральным законом (пункт 1, 2 статьи 18 Закона N 212-ФЗ).
Статья 58.3 Закона N 212-ФЗ устанавливает дополнительные тарифы страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - в части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ).
При этом согласно положениям статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ условием, при котором страховые взносы следует уплачивать по дополнительным тарифам, является занятость работников на соответствующих видах работ с особыми условиями труда, независимо от режима этой занятости (полной или частичной).
Закон N 212-ФЗ не содержит каких-либо исключений относительно начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах работ, указанных в пункте 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - в части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ), менее 80% рабочего времени.
Кроме того, страховые взносы имеют ряд особенностей, вытекающих из сущности обязательного социального страхования, в том числе пенсионного страхования. Уплатой страховых взносов обеспечиваются не только частные интересы застрахованных лиц, но и публичные интересы, связанные с реализацией принципа социальной солидарности поколений.
Так, в частности, принцип солидарности поколений реализуется посредством Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ), статья 3 которого устанавливает, что тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации делится на солидарную и индивидуальную части. При этом солидарная часть тарифа страховых взносов предназначена для формирования денежных средств в целях осуществления фиксированной выплаты к страховой пенсии и в иных целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе на выплату досрочных пенсий, а индивидуальная часть тарифа страховых взносов предназначена для формирования денежных средств и пенсионных прав застрахованного лица, учитывается на его индивидуальном лицевом счете в целях определения размеров страховой пенсии (без учета фиксированной выплаты к страховой пенсии), накопительной пенсии.
В соответствии со статьей 33.2 Закона N 167-ФЗ дополнительный тариф страховых взносов составляет солидарную часть тарифа страховых взносов. При этом страховые взносы по дополнительным тарифам, уплаченные в отношении работников, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 1 - 18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - в подпунктах 1 - 18 части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ), предназначены для общей системы формирования пенсий всем работникам, работающим во вредных и опасных условиях труда.
Из положений статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) также следует, что дополнительный тариф страховых взносов, составляя солидарную часть страхового взноса, не зачисляется на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, занятых на упомянутых видах работ.
Поэтому согласно положениям Законов N 212-ФЗ, N 167-ФЗ, N 27-ФЗ, дополнительный тариф страховых взносов, уплачиваемый организациями в целях обеспечения права работника на получение досрочной страховой пенсии по старости, имеет иное целевое назначение - обеспечение выплаты досрочных страховых пенсий в государственном масштабе.
Таким образом, с выплат в пользу работников, занятых на видах работ, указанных в пункте 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - в части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ) в режиме неполной занятости (менее 80% рабочего времени), работодатель обязан исчислять страховые взносы в пенсионный фонд по дополнительным тарифам в общеустановленном порядке.
Данная правовая позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 01.11.2018 N 310-КГ18-10562, от 19.12.2018 N 310-КГ18-13800.
Таким образом, сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 2006, 2010-2014, 1,2,3 кв. 2015 годы, обоснованно признаны Управлением недостоверными и подлежали корректировке в части периода специального стажа.
Вместе с тем, в силу статьи 16 Закона N 27-ФЗ, органы Пенсионного фонда РФ обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Исходя из анализа законодательства, регулирующего отношения в сфере пенсионного законодательства следует, что органы Пенсионного фонда РФ по отношению к работодателям (страхователям) являются фискальными органами. Поскольку правоотношения сторон основаны на власти и подчинении, соответственно, порядок осуществления контроля, сроки проведения проверок, определение проверяемого периода не могут являться произвольными, а подлежат законодательному регулированию.
Согласно части 22 статьи 17 Закона N 27-ФЗ страхователь не может быть привлечен к ответственности за совершение правонарушения, если со дня, когда территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации узнал или должен был узнать о правонарушении, и до дня вынесения решения о привлечении к ответственности истекло три года (срок давности).
Порядок проведения документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования регулируется Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 30 января 2002 г. N 11п "Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению документальной проверки достоверности представленных страхователями индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке (вознаграждении), доходе застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования".
Согласно абз. 2 п. 7 Методических рекомендаций, проверки сведений страхователей о стаже и заработке осуществляются в более короткий срок, а именно за два завершенных календарных года предшествующих проверке.
В нарушение указанного пункта, Отделением проверка проведена в отношении стажа на соответствующих видах работ за 2006, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 1,2,3 кварталы 2015 годов, что противоречит указанной выше норме.
При указанных обстоятельствах, с учетом даты проведения проверки (26.01.2021, 27.01.2021) в отношении Общества, подлежали проверки сведения о страхователях о стаже и заработке два завершенных календарных года предшествующих проверке.
Кроме того, к доводу Отделения о том, что о допущенных нарушениях Управлению стало известно только в ходе документальной проверки, результаты которой оформлены актами от 26.01.2021 № 20216 и от 27.01.2021 № 16886, судом отклоняются, поскольку в материалы дела представлены акты выездных проверок о проведении плановых выездных проверок правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов №078/044/173-2011 от 05.07.2011за период с 01.01.2010 по 31.12.2010, №078/044/175-2014 от 11.07.2014 за период с 01.01.2011 по 31.12.2013, №078/044/263-2017 от 06.10.2017 за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
Соответственно, на дату вынесения решений -27.05.2021, срок давности привлечения Общества к ответственности истек 06.07.2014, 12.07.2017 и 07.10.2020 соответственно.
Кроме того, согласно информации из индивидуального лицевого счета ФИО4 за 2006 год в сведениях подаваемых Обществом в Отделение по формам СЗВ-М и СЗВ- СТАЖ содержатся противоречия в данных. А именно в отчете по форме СЗВ-М, помесячно указано наличие специального трудового стажа, а в годовом отчете по форме СЗВ-СТАЖ специального стажа не указано. Указанный факт подтверждается карточкой лицевого счета работника и не оспаривается Управлением.
С учетом изложенного, Отделение имело возможность выявить допущенные в 2006 году нарушения в момент предоставления Обществом сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2006 год.
Оснований для исчисления указанного срока с момента проведения управлением проверки, не имеется, поскольку в данном случае момент проведения проверки не подтверждает соблюдение установленных сроков проведения проверки и составления актов.
Доказательств, что в законодательно установленный период для проведения контрольных мероприятий Отделение не располагало информацией, необходимой для выявления правонарушения, в материалах дела не имеется.
Оставшиеся доводы сторон судом приняты во внимание и исследованы, однако не изменяют выводов суда.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.
Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на ответчика.
Тем не менее, суд, руководствуясь частью 2 статьи 333.22 НК РФ, учитывая, что ответчик является бюджетной организацией, его организационно-правовую форму, считает возможным уменьшить размер государственной пошлины до 3 000 руб. Государственная пошлина в размере 63 000 руб. подлежит возврату из Федерального бюджета заявителю на основании статьи 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 104, 110, 167-170, 176, 197-201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Тверской области,
РЕШИЛ:
Признать недействительными решения Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Твери Тверской области (межрайонное) от 27.05.2021 года № 078S19210008356, 078S19210008355, 078S19210008354, 078S19210008353, 078S19210008352, 078S19210008351, 078S19210008350, 078S19210008349, 078S19210008348, 078S19210008347, 078S19210008346, 078S19210008345, 078S19210008344, 078S19210008343, 078S19210008342, 078S19210008341, 078S19210008340, 078S19210008339, 078S19210008338, 078S19210008337, 078S19210008336, 078S19210008335.
Взыскать с Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу Публичного акционерного общества "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы" (ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 20.08.2002, ИНН: <***>) 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Исполнительный лист выдать взыскателю в порядке ст. 319 АПК РФ.
Возвратить Публичному акционерному обществу "Федеральная сетевая компания единой энергетической системы" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) государственную пошлину в размере 63 000 руб., уплаченную платежным поручением № 141399 от 29.07.2021.Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Вологда в месячный срок со дня его принятия.
Судья И.С. Антонова