АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Томск Дело № А67-1537/2016
04 мая 2016 г.
Резолютивная часть решения объявлена 04.05.2016 г.
Арбитражный суд Томской области в составе судьи Сенниковой И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «Академическое» (634021, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Департаменту ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (634041, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>)
о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 18.09.2015 № 141
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Чащиной Е.Н., с использованием аудиозаписи
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 (паспорт, доверенность от 20.10.2015, выдана сроком на 1 год);
от административного органа: ФИО2 (паспорт, доверенность от 10.09.2015 № 14, выдана сроком на 1 год);
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Академическое» (далее – ООО «Академическое», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области к Департаменту ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее – Департамент, ответчик) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 18.09.2015 № 141, вынесенного в отношении заявителя по части 1 статьи 7.23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании статьи 163 АПК РФ в судебном заседании, назначенном на 26.04.2016, объявлялся перерыв до 04.05.2016.
Представитель ООО «Академическое» поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении, в частности, пояснил, что постановление вынесено за пределами срока давности привлечения к ответственности; правонарушения не было, т.к. документы были переданы жилищному кооперативу после того, как заявителю стало известно об отмене конкурса по выбору его управляющей компанией; в случае признания наличия в действиях ООО «Академическое» состава правонарушения просил уменьшить размер назначенного штрафа ниже низшего предела в связи с тяжелым финансовым положением общества.
Представитель Департамента требования ООО «Академическое» не признал по основаниям, изложенным в отзыве, дополнительных пояснениях, указав, что срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек, правонарушение является длящимся; наличие протокола конкурса по отбору управляющей организации не снимает с ООО «Академическое» обязанности по передаче технической документации жилищному кооперативу; основания для снижения размера штрафа ниже низшего предела отсутствуют.
Более подробно доводы лиц, участвующих в деле, изложены письменно.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, арбитражный суд считает установленными следующие обстоятельства.
ООО «Академическое» зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 22.03.2010 за основным государственным регистрационным номером <***>.
Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома № 104/7 по ул. Сибирская в г. Томске выбрана форма управления многоквартирным домом – непосредственное управление, в качестве организации, оказывающей услуги и выполняющей работы по содержанию общего имущества, определено ООО «Академическое». 01.06.2010 между собственниками жилых помещений и ООО «Академическое» заключен договор № С-104/7/2010 на оказание услуг по содержанию общего имущества жилого дома.
04.06.2015 собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...>, принято решение о смене способа управления многоквартирным домом и создании жилищного кооператива, о расторжении с ООО «Академическое» договора на оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома. В августе 2015 г. в Департамент из прокуратуры Советского района г. Томска поступило обращение собственника помещений в многоквартирном доме по адресу: <...> по вопросу нарушения прав потребителя.
На основании распоряжения заместителя начальника Департамента от 20.08.2015 № Т-3199 в период с 20.08.2015 по 02.09.2015 в отношении ООО «Академическое» проведена внеплановая документарная проверка, по результатам которой составлен акт от 02.09.2015 № Т-3199, согласно которому ООО «Академическое» осуществляет воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов.
04.09.2015 государственным жилищным инспектором Томской области ФИО3 в отношении ООО «Академическое» составлен протокол № Т-3199 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 7.23.2 КоАП РФ.
18.09.2015 заместителем начальника Департамента вынесено постановление № 141 о признании ООО «Академическое» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.23.2 КоАП РФ, и назначении административного штрафа в размере 150 000 руб.
Признание незаконным и отмена постановления от 18.09.2015 № 141 о назначении административного наказания является предметом требований ООО «Академическое» по настоящему делу.
Частью 1 статьи 7.23.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме, либо в уклонении от передачи таких документов указанным лицам, либо в нарушении предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами порядка и сроков передачи указанных документов.
Из оспариваемого постановления от 18.09.2015 № 141 следует, что ООО «Академическое» воспрепятствовало деятельности жилищного кооператива «Сибирский 104/7» по управлению многоквартирным домом, поскольку после смены способа управления многоквартирным домом в нарушение требований законодательства отказалось передать жилищному кооперативу «Сибирский 104/7» техническую документацию на многоквартирный дом и иную связанную с управлением этим домом документацию.
Согласно статье 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится и выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 2.1 статьи 161 ЖК РФ при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме лица, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающие холодное и горячее водоснабжение и осуществляющие водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), обращение с твердыми коммунальными отходами, несут ответственность перед собственниками помещений в данном доме за выполнение своих обязательств в соответствии с заключенными договорами, а также в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Частью 1.2 статьи 161 ЖК РФ установлено, что состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктам 24, 26, 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя: а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества; б) документы (акты) о приемке результатов работ; в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям; г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом (п. 27 Правил).
В соответствии с подп. «б» п. 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290, в целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме обязаны вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Таким образом, из анализа положений действующего законодательства следует, что организации, осуществляющие оказание услуг и выполняющие работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома, обязаны вести и хранить техническую документацию на многоквартирный дом, а также передавать данную документацию в установленном порядке.
В соответствии с п.п. 18, 19, 20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Частью 10 статьи 162 ЖК РФ установлено, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
В соответствии со статьей 7 ЖК РФ в аналогичном порядке должна выполняться обязанность по передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов организацией, оказывающей услуги и выполняющей работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Как установлено в ходе судебного заседания, ООО «Академическое» осуществляло оказание услуг по содержанию общего имущества жилого дома № 104/7 по ул. Сибирская на основании договора от 01.10.2010 № С-104/7/2010. 04.06.2015 собственниками принято решение о выборе нового способа управления многоквартирным домом – жилищный кооператив и о расторжении договора на оказание услуг по содержанию общего имущества жилого дома с ООО «Академическое». Жилищный кооператив «Сибирский 104/7» зарегистрирован в качестве юридического лица 18.06.2015 ИФНС России по г. Томску за основным государственным регистрационным номером 1157017010920.
19.06.2015 правление собственников жилья многоквартирного дома № 104/7 по ул. Сибирской представило в ООО «Академическое» уведомление о расторжении договора на оказание услуг по содержанию общего имущества, в котором предложило в срок до 20.07.2015 передать соответствующую документацию по дому.
Вместе с тем, 20.07.2015 ЖК «Сибирский 104/7» и собственниками многоквартирного жилого дома составлен акт о несостоявшейся передаче документов и ключей от ООО «Академическое» в ЖК «Сибирский 104/7» в связи с отказом директора ООО «Академическое» передавать документацию, поскольку имеется решение Администрации Советского района г. Томска по выбору ООО «Академическое» управляющей организацией многоквартирного дома по ул. Сибирская, 104/7.
Фактически техническая документация на многоквартирный дом была передана в ЖК «Сибирский 104/7» только 09.09.2015, что подтверждается актом о передаче.
В силу ч. 1 ст. 1.5, ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно пункту 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 № 7-П для освобождения от ответственности лица, привлекаемого к административной ответственности за административное правонарушение, правонарушение должно быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля этого лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения публично-правовой обязанности, и с его стороны к этому были предприняты все необходимые меры.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Заявитель не представил доказательств, подтверждающих надлежащее принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также отсутствие возможности для их соблюдения.
Ссылки ООО «Академическое» на признание его 20.07.2015 победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации, проведенного Администрацией Советского района г. Томска, арбитражным судом отклоняются. Выбор собственниками способа управления в форме жилищного кооператива был осуществлен 04.06.2015, т.е. до проведения Администрацией Советского района г. Томска конкурса по выбору управляющей организации. 22.06.2015 собственники представили в Администрацию Советского района г. Томска уведомление от 18.06.2015 № 18/06/02 (вх. № 1198ж) о принятии решения о смене способа управления многоквартирным домом и расторжении договора с ООО «Академическое». Таким образом, как Администрации Советского района г. Томска, так и ООО «Академическое» было достоверно известно о выборе собственниками способа управления многоквартирным домом и, соответственно, об обязанности передать документацию. По состоянию на 20.07.2015 г., когда в соответствии с уведомлением жилищного кооператива должна была состояться передача документации (так и в последующем), отсутствовали судебные акты о признании недействительным решения собрания собственников, оформленного протоколом от 04.06.2015 № 2.
Кроме того, из содержания части 4 статьи 198 ЖК РФ следует, что лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 ЖК РФ при выполнении требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом.
Соответственно, наличие протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 20.07.2015 № 2 еще не свидетельствует о возникновении у ООО «Академическое» права на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом по адресу: <...>. Такое право возникает только при соблюдении установленных частью 4 статьи 198 ЖК РФ условий, что ООО «Академическое» не подтверждено.
Следовательно, в силу нормы части 4 статьи 198 ЖК РФ у ООО «Академическое» не возникло право осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <...>. В отсутствие права на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом организация обязана передать техническую документацию вновь выбранному жилищному кооперативу. Каких-либо законных оснований для не передачи технической документации в указанном случае у ООО «Академическое» не имеется. Само по себе наличие протокола конкурса по отбору управляющей организации от 20.07.2015 до возникновения права на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом не может служить основанием для приостановления исполнения обязанности по передаче технической документации на многоквартирный дом вновь созданному жилищному кооперативу.
С учетом изложенного, представленными административным органом материалами подтверждено, что после выбора собственниками многоквартирного дома нового способа управления и расторжения договора по оказанию услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома ООО «Академическое» в нарушение требований ЖК РФ не передало в установленный срок вновь созданному жилищному кооперативу ЖК «Сибирский 104/7» техническую документацию на многоквартирный дом и иную связанную с управлением этим домом документацию, тем самым воспрепятствовало деятельности жилищного кооператива по управлению многоквартирным домом. Передача документации 09.09.2015 не свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, а может быть расценено лишь как принятие мер по устранению совершенного правонарушения.
В связи с этим арбитражный суд приходит к выводу о доказанности в действиях ООО «Академическое» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, имеющих существенный характер, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Содержание протокола об административном правонарушении от 04.09.2015 № Т-3199 соответствует требованиям, предусмотренным статьей 28.2 КоАП РФ, протокол составлен и дело рассмотрено уполномоченным должностным лицом Департамента в отсутствие представителя ООО «Академическое», которое было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
Доводы ООО «Академическое» о пропуске срока давности привлечения к административной ответственности подлежат отклонению, поскольку неисполнение лицом обязанности, которая должна быть исполнена к определенному сроку, является длящимся правонарушением в случае, когда данная обязанность не прекращается с наступлением срока выполнения обязанности, и правонарушение может быть выявлено в любой момент после наступления этого срока. В данном случае воспрепятствование ООО «Академическое» деятельности по управлению многоквартирным домом выражается в длительном невыполнении (ненадлежащем выполнении) предусмотренных законом обязанностей по передаче технической документации вновь созданному жилищному кооперативу.
При этом в случае неисполнения обязанности в установленный срок со дня, следующего после предполагаемой даты исполнения этой обязанности, бездействие общества в соответствующей части является противоправным, причем таковым (противоправным) оно является до момента фактического исполнения установленной законом обязанности.
Таким образом, воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом в связи с невыполнением обязанности по передаче технической документации выражается в длительном противоправном неисполнении соответствующим лицом установленной обязанности. Исходя из изложенного, указанное нарушение относится к категории длящихся, которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении (ненадлежащем выполнении) предусмотренных законом обязанностей (пункт 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5), следовательно, сроки давности привлечения к административной ответственности для данного правонарушения исчисляются с даты его выявления (акт проверки от 02.09.2015), в связи с чем на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
В ходе рассмотрения настоящего дела арбитражным судом не установлено каких-либо исключительных обстоятельств совершения правонарушения, которые бы свидетельствовали о его малозначительности.
Размер штрафа определен в соответствии с санкцией ч. 1 ст. 7.23.2 КоАП РФ в размере 150 000 руб.
В тоже время, арбитражным судом при рассмотрении настоящего дела учитываются следующие обстоятельства.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В силу частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Принимая во внимание фактические обстоятельства дела - характер совершенного правонарушения, отсутствие доказательств каких-либо конкретных отрицательных последствий (ущерба) от выявленного правонарушения, фактическую передачу документации 09.09.2015 после составления акта проверки и протокола об административном правонарушении, сведения об имущественном положении заявителя (наличие убытка в размере 2 012 тыс. руб. по итогам деятельности в 2015 г.), а также исходя из принципов дифференцированности, соразмерности, справедливости административного наказания, индивидуализации ответственности за совершенное правонарушение, арбитражный суд считает, что наложение административного штрафа в сумме 150 000 руб. в данном конкретном случае не отвечает целям административной ответственности и безусловно повлечет чрезмерное ограничение прав ООО «Академическое», в связи с чем считает возможным снизить размер назначенного административного штрафа до 75 000 рублей.
При таких обстоятельствах имеются основания для изменения постановления от 18.09.2015№ 141 в части размера назначенного штрафа со снижением размера административного штрафа до 75 000 руб. Оснований для признания оспариваемого постановления незаконным в полном объеме не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Постановление Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области о назначении административного наказания от 18.09.2015 № 141, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Академическое» (634021, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) по части 1 статьи 7.23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменить в части размера назначенного наказания. Определить меру ответственности обществу с ограниченной ответственностью «Академическое» по постановлению о назначении административного наказания от 18.09.2015 № 141 в виде административного штрафа в размере 75 000 (семьдесят пять тысяч) руб. В удовлетворении остальной части требований заявителя отказать.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.
Судья И.Н. Сенникова