ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А67-4669/11 от 19.09.2011 АС Томской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Томск Дело №А67-4669/2011

Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2011 г.

Полный текст решения изготовлен 20 сентября 2011 г.

Арбитражный суд Томской области в составе:

судьи А.С. Кузнецова,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е.В. Малининой,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к индивидуальному предпринимателю Карымову Сергею Владимировичу (ИНН 701900379706 ОГРН 304701729401616)

о привлечении к административной ответственности в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – без участия (ходатайство от 19.09.2011);

от ответчика (лицо, привлекаемое к административной ответственности) – без участия (ходатайство от 13.09.2011),

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту – УГАДН по Томской области) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Карымова Сергея Владимировича (далее по тексту – ответчик) за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

Заявитель в судебное заседание не направил своего представителя, от заявителя в материалы дела поступило письменное дополнение к заявлению от 19.09.2011, в котором содержится ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя УГАДН по Томской области, в котором также заявитель указал, что поддерживает заявленные требования по основаниям изложенным в заявлении, просил назначить наказание ответчику в виде административного штрафа в размере 3000 руб., т.к . основанием для проведения внеплановой проверки, по итогам которой составлено протокол об административном правонарушении, явился факт совершения дорожно-транспортного происшествия с участием автобуса, принадлежащего ответчику, в результате которого причинен вред здоровью граждан.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, от него поступил отзыв на заявление от 13.09.2011, в котором содержится ходатайство о рассмотрении дела без его участия, а также указано, что с заявлением УГАДН по Томской области согласен, факты нарушений признает, просил назначить минимальный административный штраф в размере 3000 руб.

На основании части 2 статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенных представителей лиц, участвующих в деле.

Как следует из материалов дела, Карымов Сергей Владимирович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Министерства Российской федерации по налогам и сборам по г. Томску Томской области 20.10.2004 за ОГРН 304701729401616, ИНН 701900379706, действует на основании свидетельства серия 70 №000402038.

На основании распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной проверки индивидуального предпринимателя от 04.07.2011 № 0289-П УГАДН по Томской области 05.08.2011 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований в отношении индивидуального предпринимателя Карымова С.В.

В ходе проверки установлено, что индивидуальному предпринимателю Карымову С.В. УГАДН по Томской области выдана лицензия на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, № АСС-70-059699 от 13.07.2008 со сроком действия с 13.07.2008 до 12.07.2013, на основании которой Карымов С.В. осуществляет деятельность по перевозке пассажиров.

УГАДН по Томской области выявлены следующие нарушения обязательных требований:

1. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. прием на работу водителя Калабина В.В. проведен с нарушением требований абз. 2 п. 2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2, ст. 68 «Трудового кодекса РФ» от 30.12.2001г. №197-ФЗ. Прием на работу водителя Калабина В.В. не оформлен приказом (распоряжением) работодателя - индивидуального предпринимателя Карымова СВ. Подтверждается не предоставлением копии приказа (распоряжения).

2. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. не разработана для водителя Калабина В.В., деятельность которого влияет на обеспечение безопасности дорожного движения, должностная инструкция, устанавливающая его обязанности по предупреждению дорожно – транспортных происшествий, что является нарушением требований абз. 2 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», абз. 2 п. 2.2. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной
 деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15. Подтверждается не предоставлением должностной инструкции.

3.Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. не организована стажировка водителя Калабина В.В., принятого на работу на основании трудового договора с 05.04.2011г., в соответствии с требованиями п. 3.2., раздела 6 РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировки водителей». Тем самым нарушены требования абз. 2 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», абз. 2, 3 п. 2.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, п. 2.3.2. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. № 15. Подтверждается предоставленным для проверки стажировочным листом №3219 водителя Калабина В.В. о прохождении им стажировки с 12.09.2003г. по 13.09.2003г., отсутствием у индивидуального предпринимателя Карымова СВ. сведений о стаже работы водителя Калабина В.В. до 05.04.2011г. и проведении водителю Калабину В.В. стажировки в период работы у индивидуального предпринимателя Карымова СВ.

4.Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. нарушаются требования по обеспечению водителей автобуса информацией об условиях движения и работы на маршруте, установленные абз. 8 п. 2.2., 2.3.4. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, п. 2.3.4. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15, пп. 1.3., 1.7. «Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» РД-200-РСФСР-12-0071-86-09. Водителю Калабину В.В. принятому на работу с 05.04.2011г. в апреле и мае 2011г. не проводились периодические инструктажи (должны проводится в период с 20 по 30 число каждого месяца). Подтверждается предоставленным журналом регистрации инструктажей.

5. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. не составляются для водителя Калабина В.В., работающего по трудовому договору, графики работы (сменности) на линии, что является нарушением требований абз. 2, 3 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», абз. 7 п. 2.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, п. 2.3.6. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15, п. 2 - 4 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004г. № 15. Подтверждается отсутствием у индивидуального предпринимателя Карымова СВ. графиков работы (сменности) водителя Калабина В.В. за июнь и июль 2011 г.

6. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. не обеспечено проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70, что является нарушением требований абз. 2 ч. 1 ст. 20, ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», абз. 6 п. 2.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. № 2. Подтверждается отсутствием в путевых листах автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70 за июнь 2011г. отметок о проведении послерейсовых медицинских осмотров водителей.

7. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. в нарушение требований абз. 2, 5 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» не осуществляется учет и анализ причин нарушений водителем Калабиным В.В. нарушений правил дорожного движения, совершенных при управлении автобусом ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671/70. Подтверждается отсутствием у индивидуального предпринимателя Карымова С.В. сведений о допущенных водителем Калабиным В.В. нарушений правил дорожного движения.

8. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. проведение и учет технического обслуживания автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70, организовано с нарушением порядка и сроков, установленных «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984г., что является нарушением требований ст. 18, абз. 7 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, п. 2.5.2. «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15. В соответствии с представленной для проверки сервисной книжкой автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70 13.04.2011г. техническое обслуживание автобуса (ТО-1) проводилось при показании спидометра 07 308 км. В соответствии с табл. 2.1. «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984г. периодичность технического обслуживания (ТО-1) автобусов, с учетом допустимого отклонения, составляет не более 3 850 км. пробега. Следующее технические обслуживание (ТО-1) автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70 проводилось 13.06.2011г. при показании спидометра 15 400 км., т.е. пробег автобуса между техническими обслуживаньями составил 8 092 км. Подтверждается сервисной книжкой автобуса.

9.Индивидуальный предприниматель Карымов СВ. не обеспечил проведение послерейсового контроля технического состояния автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70, что является нарушением требований абз. 7 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3.2. «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, п. 2.5.4 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15. Подтверждается отсутствием в путевых листах автобуса ПАЗ 32051Rгос. per. знак ВС671 70 за июнь 2011г. отметок о технической исправности транспортного средства по возвращении к месту стоянки.

10. Индивидуальный предприниматель Карымов СВ. не проходил повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом, которая должна проводится не реже одного раза в пять лет, что является нарушением требований п. 1 приложения «Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом», утвержденного приказом Минтранса РФ от 22.06.2998г. № 75. Профессиональная компетенция индивидуального предпринимателя Карымова С.В. подтверждается дипломом РТ №535518 от 25.02.1992г. выданным Томским автомобильно - дорожным техникумом

11. Индивидуальный предприниматель Карымов СВ., имеющий удостоверение об аттестации, лица занимающего должность, связанную с обеспечением безопасности движения не проходил после 27.11.2010 г. повышение квалификации и аттестацию, на право занятия соответствующей должности, что является нарушением требования пп. «г» п. 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. №637, п. 3 «Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994г. №13/11. Подтверждается удостоверением №1261, выданным на основании протокола аттестационной комиссии №18 от 27.11.2005г.

12. Индивидуальным предпринимателем Карымовым СВ. нарушены требования приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»:

- нарушены пп. 4 п. 6 «Обязательных реквизитов путевого листа»: в путевых листах автобуса ПАЗ 32051R гос. per. знак ВС671 за июнь 2011г. отсутствуют время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки и его заезда на указанную стоянку;

- нарушен пп. 2 п. 7 «Обязательных реквизитов путевого листа»: в путевых листах автобуса ПАЗ 32051R гос. per. знак ВС671 за июнь 2011г. отсутствуют дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения послерейсового медицинского осмотра водителя;

- нарушен п. 13 «Порядка заполнения путевого листа»: в путевых листах автобуса ПАЗ 32051R гос. per. знак ВС671 за июнь 2011г. дата и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку не заверены штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий уполномоченных лиц.

По результатам проведенной проверки УГАДН по Томской области составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 05.08.2011 № 347 (л. д. 10-12).

05 августа 2011 г. заместитель начальника отдела УГАДН по Томской области Хромин А.В., рассмотрев акт проверки от 05.08.2011 № 347, составил протокол об административном правонарушении серии ТМО № 002805 о совершении индивидуальным предпринимателем Карымовым С.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (л. д. 8 - 9).

Согласно объяснению индивидуального предпринимателя Карымова С.В. от 05.08.2011 и отзыва на заявление от 13.09.2011, ответчик со всеми нарушениями согласен (л. д. 25).

Привлечение индивидуального предпринимателя Карымова С.В. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за указанные в протоколе нарушения является предметом требований заявителя по настоящему делу.

Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд считает заявление о привлечении индивидуального предпринимателя Карымова С.В. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и наложение на него соответствующего административного взыскания обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно положениям ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (и примечания к ней) лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. (часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ).

В силу статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту – Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ) лицензионные требования и условия - совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию (статья 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637 лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела; согласно части 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

Выявленные в ходе проверки нарушения подтверждаются актом проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 05.08.2011 №347, протоколом об административном правонарушении серии ТМО № 002805 от 05.08.2011, объяснением индивидуального предпринимателя Карымова С.В. от 05.08.2011.

С учетом изложенного, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол, в его совершении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении; обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Содержание протокола соответствует требованиям, предусмотренным в ст. 28.2 главы 28 КоАП РФ; протокол содержит сведения, перечисленные в ч. 2 ст. 28.2, в том числе о времени и месте события правонарушения и составления протокола, сведения о лице, его составившем, о лице, совершившем правонарушение, о статье КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное правонарушение, и др., также имеется отметка о разъяснении прав.

При изложенных обстоятельствах действия индивидуального предпринимателя Карымова С.В. по осуществлению деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подлежат квалификации по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В связи с изложенным, суд считает, что имеются основания для привлечения индивидуального предпринимателя Карымова С.В. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и назначения ему административного наказания.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Учитывая, что индивидуальный предприниматель признал выявленные в ходе проверки УГАДН по Томской области нарушения, ранее к административной ответственности не привлекался, нарушения выявлены впервые (иного из материалов не следует), арбитражный суд считает возможным назначить индивидуальному предпринимателю Карымову С.В. административное наказание в рамках санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 3000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Привлечь Карымова Сергея Владимировича, (04.06.1973 г. рождения, место рождения: г. Томск), зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Министерства Российской федерации по налогам и сборам по г. Томску Томской области 20.10.2004 за ОГРН 304701729401616, ИНН 701900379706, свидетельство серия 70 № 000402038, проживающего по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Карла Ильмера, д. 17 кв. 36, к административной ответственности предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 руб.

Сумма административного штрафа подлежит перечислению по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Томской области (УГАДН по ТО).

ИНН: 7021016438.

КПП: 701701001.

Код ОКАТО: 69401000000.

№ счета получателя платежа: 40101810900000010007.

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск.

БИК: 046902001.

Код доходов бюджета РФ: 106 1 16 30000 01 0000 140.

Решение суда может быть обжаловано в установленном порядке в течение десяти дней со дня принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

Судья А.С. Кузнецов