АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Томск Дело № А67-4670/2015
Резолютивная часть решения объявлена 06.10.2015 г.
Арбитражный суд Томской области в составе судьи Сенниковой И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску (<...>)
о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Томлото» (<...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.Н. Чащиной, с использованием аудиозаписи
при участии в заседании:
от административного органа: ФИО1 (служебное удостоверение, доверенность от 23.09.2015, выдана до окончания рассмотрения дела), ФИО2 (служебное удостоверение, доверенность от 22.04.2015, выдана сроком до 31.12.2015);
от лица, привлекаемого к ответственности: ФИО3 (удостоверение адвоката, доверенность от 12.01.2015, выдана сроком на 3 года, ордер от 15.07.2015);
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Томску (далее – Инспекция, административный орган) обратилась в Арбитражный суд Томской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Томлото» (далее – ООО «Томлото», ответчик) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В судебном заседании, назначенном на 01.10.2015, на основании статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 06.10.2015.
Представители административного органа поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении, указав, что ООО «Томлото» осуществляло проведение лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении, что признается ответчиком.
Представитель ООО «Томлото» в судебном заседании 06.10.2015 признал факт проведения лотереи «Победа» на момент проверки; в то же время полагает, что распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 № 964-р действовало, поскольку в установленном законом порядке оно не отменялось, прямое указание на срок действия в самом распоряжении отсутствует, следовательно, состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, отсутствует.
Заслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, арбитражный суд считает установленными следующие обстоятельства.
ООО «Томлото» зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Томску 26.04.2011 за основным государственным регистрационным номером <***>.
В период с 29.06.2015 по 07.07.2015 на основании распоряжения от 29.06.2015 № 1 Инспекцией проведена внеплановая проверка ООО «Томлото» на предмет соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» по адресу: <...>, по результатам которой составлен акт от 07.07.2015 № 10, содержащий указания на выявленные нарушения - проведение ООО «Томлото» лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении.
07.07.2015 заместителем начальника отдела Инспекции, советником государственной гражданской службы РФ 3 класса ФИО1 в отношении ООО «Томлото» составлен протокол № 199 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, с указанием на то, что ООО «Томлото» в нарушение п. 6 ст. 2, ст. 13 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» проводило лотерею без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении.
В соответствии со статьями 23.1, 28.8 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении направлены в Арбитражный суд Томской области для решения вопроса о привлечении ООО «Томлото» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ.
Исследовав и оценив в соответствии со ст. 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства и доводы участвующих в деле лиц, арбитражный суд считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за проведение лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом.
Согласно пункту 8 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» проведение лотереи представляет собой оказание услуг по осуществлению мероприятий, включающих в себя распространение (реализацию, учет) лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, учет лотерейных квитанций, заключение договоров с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, лотерейных терминалов, распространителями и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров, заключение договоров с участниками лотереи, в том числе прием и учет лотерейных ставок, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
В силу статьи 4 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» осуществляемое Российской Федерацией государственное регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей и проведения лотерей, включает в себя, в частности, принятие Правительством Российской Федерации решений о проведении лотерей.
Частью 1 статьи 13 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (в редакции до внесения изменений Федеральным законом от 28.12.2013 № 416-ФЗ) было установлено, что всероссийская государственная лотерея проводится на основании решения Правительства Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
10.06.2010 Правительством Российской Федерации было вынесено распоряжение № 964-р о проведении в обычном режиме 4 тиражных всероссийских государственных лотерей «Победа» и 12 бестиражных всероссийских государственных лотерей «Победа», право на участие в которых связано с внесением платы, организатором которых является Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России).
Оператором вышеуказанных лотерей на основании государственного контракта от 30.05.2011 № 22.28 ЛТ/ФУ с учетом дополнительного соглашения № 1 от 30.09.2011, заключенного между ООО «Государственные лотереи «Победа» и Спецстрой России, является ООО «Государственные лотереи «Победа» (ООО «ГЛ «Победа»).
В силу п. 14.1 государственного контракта от 30.05.2011 № 22.28 ЛТ/ФУ контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в течение срока, указанного в пункте 2.5 настоящего контракта. Пунктом 2.5 государственного контракта от 30.05.2011 № 22.28 ЛТ/ФУ установлено, что срок проведения всероссийской государственной лотереи составляет 5 (пять) лет с даты принятия распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 № 964-р о проведении 4 тиражных и 12 бестиражных всероссийских государственных лотерей в обычном режиме, если иной срок не будет установлен Правительством Российской Федерации.
На основании договора от 27.05.2014 № 076/СО и дополнительного соглашения к нему, заключенного между ООО «ГЛ «Победа» и ООО «Томлото», ООО «Томлото» является распространителем Всероссийской государственной бестиражной лотереи «ВГБЛ 10 «Победа» и Всероссийской государственной бестиражной лотереи «ВГБЛ 11 «Победа».
Согласно п. 1 дополнительного соглашения № 4 к договору № 076/СО от 27.05.2014, срок действия договора установлен до 10.06.2015.
Приказом Спецстроя России от 10.06.2011 № 232 утверждены условия проведения всероссийских государственных тиражных и бестиражных лотерей, в том числе «ВГТБЛ 10 «Победа» и «ВГТБЛ 11 «Победа».
В соответствии с условиями проведения «ВГТБЛ 10 «Победа» и «ВГТБЛ 11 «Победа» лотерея основана на принципе бестиражного розыгрыша призового фонда Лотереи, который состоит в выявлении скрытых надписей, рисунков или знаков. При проведении Лотереи участник непосредственно после внесения платы за участие в Лотерее может определить, является его лотерейный билет или иной документ, используемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для оформления договорных отношений Организатора с участником Лотереи, выигрышным или нет, а также узнать размер своего выигрыша, в случае его выявления.
Из пояснений представителя ООО «Томлото» следует, что процесс проведения Всероссийской государственной бестиражной лотереи «Победа» до 10.06.2015 происходил следующим образом.
В соответствии с Условиями проведения ВГБЛ 10 «Победа» и ВГБЛ 11 «Победа» изготовление электронных лотерейных билетов осуществлялось выпусками по образцам, утвержденным Организатором с помощью специализированного программного обеспечения. Формирование призового фонда лотерей происходило после реализации лотерейных билетов и определялось условиями проведения государственной бестиражной лотереи.
ООО «Томлото» как распространитель получало базы данных электронных лотерейных билетов в виде лотопаков на флэш-носителях по актам приема-передачи. Базы данных уже содержали распределение билетов, их номерные параметры и информацию, позволяющую определить, выигрышный билет или нет. Получив базы данных электронных лотерейных билетов, ООО «Томлото» загружало их в локальные лотерейные серверы, в том числе и в Томске на ул. Мира, д. 31 «б».
Для участия в Лотерее Участнику бесплатно выдавалась специальная идентификационная карта Участника лотереи, которая служит аналогом банковской карты, только внутри лотерейного центра. Данная карта подлежит возврату по окончании участия в Лотерее. Идентификационная карта создана лишь для удобства расчетов покупателей лотереи и в непосредственном процессе розыгрыша лотереи не участвует. Для начала розыгрыша участник помещает карту в считыватель торгового терминала, в котором происходит идентификация счета участника. Идентификация счета участника производится по номеру карты, выданной администратором лотерейного центра, никаких персональных данных участника лотереи не требуется. После этого участник лотереи пополнял счет карты. Пополнение счета происходит через кассу либо через купюроприемник терминала. После пополнения счета терминал предлагает участнику приобрести лотерейный билет. Далее торговый терминал запрашивает базу данных выпущенных лотерейных билетов и по требованию участника путем нажатия кнопки отображает на экране игровую зону, соответствующую предоставленной участнику лотерейного билета. Участник, воздействуя на панель управления торгового терминала, производил выявление скрытых числовых значений, а нажатием соответствующей кнопки принимал решение о прекращении участия в Лотерее. Для получения выигрыша участник должен обратиться в кассу клуба и предъявить свою карту участника.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки сотрудниками Инспекции установлено, что на момент проведения проверки для участия в лотерее в кассе участнику бесплатно выдается идентификационная карта Участника лотереи, которая служит аналогом банковской карты. На карту зачисляются денежные средства, переданные участником кассиру. Для начала розыгрыша участник помещает карту в считыватель терминала. Пополнить счет участник может также путем внесения наличных через купюроприемник терминала. После пополнения счета терминал предлагает участнику приобрести лотерейный билет определенного номинала. На экран выводится лотерейный билет в виде квитанции выбранного номинала с указанием серии, номера и сегмента. Далее участник путем нажатия кнопки выбирает на экране игровую зону, соответствующую предоставленной участнику лотерейного билета. Участник, воздействуя на панель управления терминала, производит выявление скрытых числовых значений, а нажатием соответствующей кнопки принимает решение о прекращении участия в Лотерее. Для получения выигрыша участник должен обратиться в кассу клуба и предъявить свою карту участника.
Согласно пояснениям представителя ООО «Томлото», представленным 06.10.2015, ООО «Томлото» признает, что с 11.06.2015 как распространитель было отключено от системы электронного взаимодействия с оператором лотереи ООО «Государственные лотереи «Победы», с которым срок действия договора истек 10.06.2015. Однако, ООО «Томлото» продолжало распродавать лотерейные билеты, загруженные в виде лотопаков на сервер лотерейного центра по адресу <...>. ООО «Государственные лотереи «Победа» о данных обстоятельствах информировано не было, ООО «Томлото» действовало в своих интересах и на свой предпринимательский риск. Процесс продажи лотерейной квитанции лотереи «Победа», зафиксированный сотрудниками налоговой службы 29.07.2015, на основании чего был составлен протокол об административном правонарушении, отображал процесс распродажи лотерейных квитанций, загруженных в период действия договора с ООО «Государственные лотереи «Победа» до 10.06.2015.
Вместе с тем, каких-либо документов в подтверждение доводов о том, что ООО «Томлото» осуществляло распродажу лотерейных квитанций, загруженных в период действия договора с ООО «Государственные лотереи «Победа» до 10.06.2015, ответчиком в материалы дела не представлено. Договор от 27.05.2014 № 076/СО на распространение лотерейных билетов Всероссийской государственной бестиражной лотереи «ВГБЛ 10 «Победа» и Всероссийской государственной бестиражной лотереи «ВГБЛ 11 «Победа» закончил свое действие 10.06.2015 и не позволяет идентифицировать проводимую ООО «Томлото» лотерею как Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 10 «Победа» и Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 11 «Победа». Выводимые на терминале лотерейные квитанции не содержат указания на номер и дату распоряжения правительства Российской Федерации о проведении лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи, наименования лотереи (ВГБЛ 10 «Победа» или ВГБЛ 11 «Победа»), наименования оператора и организатора лотереи (п. 12.2 Условий проведения ВГБЛ 10 «Победа» и ВГБЛ 11 «Победа»), что также не позволяет идентифицировать проводимую ООО «Томлото» лотерею как Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 10 «Победа» и Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 11 «Победа».
Кроме того, в силу пунктов 3.3.18, 7.7 договора от 27.05.2014 № 076/СО при истечении срока действия настоящего договора Распространитель обязан в срок не позднее 10 рабочих дней с момента прекращения договора предоставить Оператору лотереи письменные итоговые отчеты о выполнении поручения по форме, указанной в Приложении № 2 и в приложении № 3 к договору, и вернуть Оператору нереализованные билеты с обязательным подписанием акта приема – передачи билетов по форме, указанной в приложении № 5, а также предоставить ведомость учета проданных лотерейных билетов и выплаченных выигрышей по форме, указанной в приложении № 6.
Следовательно, согласно договору нереализованные билеты подлежали возврату Оператору с обязательным подписанием акта приема – передачи билетов.
В связи с тем, что материалы дела не позволяют идентифицировать проводимую ООО «Томлото» лотерею как Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 10 «Победа» и Всероссийскую государственную бестиражную лотерею «ВГБЛ 11 «Победа», то ссылки ООО «Томлото» на то, что решением Правительства Российской Федерации о проведении лотереи, которую проводило ООО «Томлото» после 11.06.2015, является распоряжение от 10.06.2010№ 964-р, не могут быть признаны обоснованными.
Арбитражным судом также учитывается, что согласно редакции части 2 статьи 13 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», действовавшей на момент вынесения распоряжения от 10.06.2010 № 964-р, срок проведения всероссийской государственной лотереи, за исключением всероссийской государственной лотереи, проводимой в режиме реального времени, не должен превышать пять лет.
Частью 4 статьи 7 Федерального закона от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что проведение всероссийских государственных лотерей, решения о проведении которых приняты Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляется в установленные сроки в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).
Согласно пункту 2.5 государственного контракта № 12.28ЛТ/ФУ от 30.05.2011, заключенного Спецстроем России с ООО «Государственные лотереи «Победа» на оказание услуг по проведению всероссийских государственных лотерей «Победа», срок проведения указанных лотерей составляет 5 (пять) лет с даты принятия распоряжения № 964-р, если иной срок не будет установлен Правительством Российской Федерации.
Таким образом, срок проведения всероссийских государственных лотерей «Победа», право выступать организатором проведения которых было предоставлено Спецстрою России, истек 10.06.2015; иной срок проведения указанных лотерей Правительством Российской Федерации не установлен.
При этом, в силу части 5 статьи 20 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» в случае прекращения проведения лотереи оператор лотереи обязан прекратить распространение лотерейных билетов (прием лотерейных ставок); в течение шести месяцев с даты прекращения проведения лотереи информировать об этом участников лотереи через средства массовой информации; обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам (лотерейным ставкам) лотереи, распространенным (принятым), но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения; осуществлять выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.
Следовательно, при истечении срока проведения лотереи (её прекращении) не допускается распространять лотерейные билеты (принимать лотерейные ставки). При этом, исходя из положений части 5 статьи 20 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» возврат денежных средств по лотерейным билетам (лотерейным ставкам) лотереи, распространенным (принятым), но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения; выплата, передача или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам, осуществляются в случае проведения тиражной лотереи. При проведении бестиражной лотереи указанные положения применению не подлежат.
С учетом изложенного, по мнению арбитражного суда, распространение лотерейных билетов всероссийской государственной лотереи «Победа», проведение которой прекращено, после даты прекращения ей проведения, не может быть признано проведением лотереи, в отношении которой было принято решение Правительства Российской Федерации о её проведении. Соответственно, распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2010 № 964-р в указанном случае не может рассматриваться в качестве решения Правительства Российской Федерации о проведении лотереи, которую проводило ООО «Томлото» в период после 11.06.2015, поскольку проведение лотереи, предусмотренной данным распоряжением с указанной даты прекращено.
Таким образом, представленными административным органом материалами подтверждается, что ООО «Томлото» осуществляло проведение лотереи без решения Правительства Российской Федерации о её проведении.
В связи с изложенным, арбитражный суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Томлото» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 1 статьи 1.5, части 2 статьи 2.1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ оценка виновности юридического лица должна осуществляться с учетом его реальных возможностей и разумности (адекватности) мер, которые принимаются юридическим лицом в целях соблюдения правил и норм, предусмотренных административным законодательством.
Согласно пункту 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 № 7-П для освобождения от ответственности лица, привлекаемого к административной ответственности за административное правонарушение, правонарушение должно быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля этого лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения публично-правовой обязанности, и с его стороны к этому были предприняты все необходимые меры.
На основании анализа материалов дела арбитражный суд приходит к выводу о виновности ООО «Томлото» в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, как не принявшего всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства в области проведения лотереи и предотвращению правонарушения. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии у ответчика объективной возможности для соблюдения установленных требований в сфере осуществления указанной деятельности, из материалов дела не следуют.
С учетом изложенного, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол, в его совершении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении; обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Содержание протокола об административном правонарушении от 07.07.2015 № 199 соответствует требованиям, предусмотренным в статье 28.2 КоАП РФ.
Протокол составлен заместителем начальника отдела ИФНС России по г. Томску, советником государственной гражданской службы РФ ФИО1, управомоченным составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ. Протокол составлен в присутствии законного представителя ООО «Томлото».
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о лотереях не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ).
Исходя из характера правонарушения, установленного в ходе судебного разбирательства, обстоятельств его совершения и выявления, срок давности привлечения ООО «Томлото» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, не истек.
В ходе рассмотрения настоящего дела ООО «Томлото» не приведено и арбитражным судом не установлено каких-либо исключительных обстоятельств совершения правонарушения, которые бы свидетельствовали о его малозначительности. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Томлото» к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о проведении лотерей, соблюдение которых является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
Принимая во внимание изложенные обстоятельства, арбитражный суд считает, что имеются основания для привлечения ООО «Томлото» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, и назначения ему административного наказания.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание характеризуется как мера ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Следовательно, являясь средством принудительного воздействия, административное наказание должно быть соразмерно тяжести содеянного и другим обстоятельствам противоправного деяния.
Учитывая привлечение ООО «Томлото» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ, впервые (иного не следует из материалов дела), отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность, арбитражный суд считает возможным назначить ООО «Томлото» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном в отношении юридического лица, т.е. в размере 200 000 руб.
В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления в законную силу настоящего решения. При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Реквизиты для перечисления штрафа: Получатель: УФК по Томской области (ИФНС России по г. Томску), ИНН <***>, КПП 701701001, код ОКТМО 69701000, расчетный счет <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области, БИК 046902001, КБК 182 116 90040 04 6000 140.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Томлото» (ИНН <***>), зарегистрированное в качестве юридического лица ИФНС по г. Томску 26.04.2011 за ОГРН <***>, расположенное по адресу: <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.
Судья И.Н. Сенникова