ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А67-564/09 от 03.03.2008 АС Томской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Томск Дело № А67- 564/09

03 марта 2008 года.

Арбитражный суд Томской области

в составе:

судьи Бондаревой Л.И.

при ведении протокола судебного заседания судьей Бондаревой Л.И.

рассмотрев в судебном заседании дело

по заявлению открытого акционерного общества «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ»

о признании незаконным и отмене постановления Регионального отделения Федеральной Службы по финансовым рынкам России в Дальневосточном федеральном округе от 26.12.2008г. № А/30165-F/08-325 о назначении административного наказания,

при участии:

от открытого акционерного общества «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» – Дербеневой Е.В. по доверенности от 13.12.2008г.;

от ответчика – без участия (извещен),

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» (далее – ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ», Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Регионального Отделения Федеральной Службы по финансовым рынкам России в Дальневосточном федеральном округе (далее – Административный орган, Ответчик) от 26.12.2008г. № А/30165-F/08-325 о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.19 КоАП РФ.

Представитель Заявителя в судебном заседании просил признать оспариваемое постановление незаконным и отменить его, пояснив, что в соответствии с ст. 29.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ) дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Акционерное общество обязано предоставлять в ФСФР России ежеквартальный отчет и список его аффилированных лиц в течение 45 дней с момента окончания отчетного квартала. Правонарушение за неисполнение указанной обязанности считается совершенным с момента окончания установленного срока, а именно 14.11.2008г. Считает, что если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность. В случае если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку, правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока. 12.11.2008 г. ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» было зарегистрировано в Инспекции ФНС России по г. Томску, по новому юридическому адресу: 634041, Российская Федерация, г. Томск, проспект Комсомольский, 70/1, оф. 305. Соответственно местом совершения административного правонарушения ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» является Сибирский федеральный округ, так как с 12.11.2008 г. у ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» возникла обязанность по направлению ежеквартального отчета и списка аффилированных лиц в Региональное отделение ФСФР России в Сибирском федеральном округе, который находится в г.Новосибирске. Следовательно, Ответчик не имел полномочий по рассмотрению дела о привлечении ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» к административной ответственности. Уведомление об изменении адреса места нахождения Заявителя с приложением документов, подтверждающих возникновение указанного изменения, были направлены ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» Ответчику и получены им 18 декабря 2008г., вход. № 171. Следовательно, при подготовке к рассмотрению и рассмотрении дела об административном правонарушении (то есть 26 декабря 2008 года), Ответчику было известно о том, что в момент совершения административного правонарушения ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» сменило место нахождения и находилось не в г.Южно-Сахалинске, а в г.Томске. Считает, что негативных последствий несвоевременного представления отчета не имеется, так как за отчетный период (третий квартал 2008 года) существенных изменений у Заявителя не произошло, а акции ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» не имеют свободного хождения на рынке ценных бумаг. В настоящее время ежеквартальный отчет за 3 квартал 2008 г. и список аффилированных лиц направлены в Региональное Отделение ФСФР России в Сибирском федеральном округе, что подтверждается квитанцией № 0014032 от 15.01.2009 года. Заявитель ранее не привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение, не имел намерения скрыть информацию об эмиссионных ценных бумагах и аффилированных лицах. Последний раз выпуск ценных бумаг состоялся в 1997 году, с указанного времени количество акций остается неизменным. Письмо Территориального отдела РО ФСФР в ДФО в Хабаровском крае (от 27.11.2008 № 01/578) «О составлении протокола об административном правонарушении», а также копия протокола об административном правонарушении от 11.12.2008 и копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лиц, участвующих в производстве по делу, от 12.12.2008, были направлены по предыдущему адресу места нахождения Заявителя: г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, д. 49, а получены Сахалинским филиалом ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» (вх. № 112 и № 163 соответственно), что подтверждается штампами Сахалинского филиала на соответствующих документах. Аналогичным образом были направлены и получены Сахалинским филиалом обжалуемое Постановление о назначении административного наказания от 26.12.2008 года и сопроводительное письмо к нему от 29.12.2008 № МА-3813. В целях КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Указанный перечень законных представителей является закрытым. В связи с этим, необходимо учитывать, что представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, в том числе руководитель филиала или подразделения, законным представителем не является. Кроме того, наличие общей доверенности на представление интересов лица без указания на полномочия по участию в конкретном административном деле само по себе доказательством надлежащего извещения не является.

Ответчик, надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания, своего представителя в судебное заседание не направил, представил ходатайство, в котором просил дело рассмотреть в отсутствие своего представителя. В отзыве на заявление указал, что Административный орган обладал полномочиями при вынесении оспариваемого постановления, поскольку местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий. На дату совершения административного правонарушения регистрирующим органом для Заявителя являлся Ответчик, следовательно, обязанность по предоставлению ежеквартального отчета за 3 квартал 2008 года и списка аффилированных лиц за 3 квартал 2008г. должна была быть исполнена по прежнему месту нахождения Заявителя, то есть в Дальневосточном федеральном округе. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении Заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере раскрытия информации о своей деятельности. Административная ответственность за несвоевременное раскрытие информации на рынке ценных бумаг наступает вне зависимости от того, была ли выполнена лицом соответствующая обязанность после совершения правонарушения. Постановление о назначении административного наказания от 26.12.2008г. в отношении Заявителя вынесено с учетом смягчающих обстоятельств, штраф наложен в минимальном размере. Мера ответственности, примененная к ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ», соразмерна допущенному правонарушению, и несет предупредительную функцию по отношению к дальнейшей деятельности Заявителя.

Суд, заслушав представителя Заявителя, исследовав представленные в материалы дела доказательства, считает установленными следующие обстоятельства.

Согласно части 4 статьи 93 Федерального закона от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» акционерное общество обязано вести учет его аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. «Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденное приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006г. № 06-117/пз-н (далее – Положение) определяет порядок раскрытия информации в виде списков аффилированных лиц, а также в виде ежеквартального отчета эмитента. В вышеуказанном положении указаны сроки предоставления информации в регистрирующий орган - п. 5.6 - представление информации в форме ежеквартального отчета не позднее 45 дней с даты окончания отчетного периода (квартала) и п. 8.5.3 - представление информации в форме списка аффилированных лиц общества не позднее 45 дней с даты окончания отчетного периода (квартала).

Согласно материалам дела 12.11.08г. ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» зарегистрировано ИФНС России по г.Томску (ОГРН 1026500521222) по адресу: г.Томск, пр.Комсомольский 70/1 оф.305. Ранее местом нахождения указанного Общества являлся г.Южно-Сахалинск Сахалинской обл.

На основании внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении места нахождения ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» уведомило ответчика- Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам России в Дальневосточном федеральном округе г.Владивосток об изменении места нахождения эмитента с приложением документов, подтверждающих возникновение указанного изменения (протокола внеочередного общего собрания акционеров б/н от 15 октября 2008 года, Устава ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» и свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 65 № 000858130 от 12.11.2008г.). Данное уведомление с приложенными к нему копиями документов были получены указанным отделением 18.12.2008г., вход. № 171.

11.12.2008г. в отношении Заявителя был составлен протокол об административном правонарушении №А/30165-F/08-81, а 26.12.2008г. руководителем Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе Анискевич М.Н. было вынесено Постановление №А/30165-F/08-325 о назначении административного наказания ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ.

В постановлении указано, что Ответчиком при выполнении функций по контролю и надзору в сфере финансовых рынков выявлено нарушение ОАО «Востокгеология» порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, установленного «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006г. № 06-117/пз-н (далее – Положение): в нарушение пунктов 5.6, 8.5.3 Положения ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» не представило в Региональное отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе ежеквартальный отчет за третий квартал 2008г., а также список аффилированных лиц Заявителя за третий квартал 2008 года не позднее 45 дней с даты окончания отчетного квартала, то есть не позднее 14.11.2008г. Факт непредставления Ответчику ежеквартального отчета зафиксирован актом от 26.11.2008г. о непоступлении почтовой корреспонденции, составленным сотрудниками Административного органа - Николаевой Т.В., Баган Л.А., Томашевской М.С. На основании изложенного, Заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным постановлением, ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании его незаконным.

В соответствии с частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг или лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законодательством, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Следуя ст. 23.47 КоАП РФ, п. 2.1.4 Типового положения о территориальных органах Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 22.06.2006г. №06-69/пз-н, Ответчик рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные в соответствии с нормами КоАП РФ к компетенции федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области рынка ценных бумаг, а также применяет меры ответственности, установленные административным законодательством.

Согласно указанному Положению Региональное Отделение Федеральной Службы по финансовым рынкам России в Дальневосточном федеральном округе является территориальным органом Федеральной службы по финансовым рынкам, обеспечивает на соответствующих территориях выполнение возложенных на ФСФР России функций по контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности), а также по защите прав акционеров и инвесторов, действует, в том числе, на территории Сахалинской области.

В соответствии с подпунктом 2.1.3 названного Положения, Отделение осуществляет на основании федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы, а также иных правовых актов полномочия регистрирующего органа, осуществляющего государственную регистрацию выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, отчетов об итогах их выпусков, регистрации проспектов ценных бумаг, регистрацию изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг.

Согласно материалам дела Заявитель привлечен к административной ответственности за нарушение установленного срока (до 14.11.08г.) представления Ответчику раскрываемой информации (ежеквартального отчета и списка аффилированных лиц) за 3 квартал 2008г.

В соответствии с п.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Заявитель считает, что на дату 14.11.08г. местом совершения Обществом административного правонарушения являлся Сибирский федеральный округ г.Новосибирск, в отношении которого с 12.11.08г. ( с даты регистрации Общества в г.Томске) у него возникла обязанность по направлению вышеуказанных документов. Соответственно, Заявитель полагает, что Ответчик полномочий по рассмотрению дела об административном правонарушений не имел.

Данный довод Заявителя не принимается.

Пункт 10.2. и подпункт «б» пункта 10.4 главы X Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР России от 25 января 2007г. №07-4/пз-н, обязывают эмитента уведомить регистрирующий орган об изменении места нахождения в десятидневный срок с момента возникновения соответствующего изменения. При этом моментом возникновения указанного изменения в случае изменения места нахождения эмитента ценных бумаг является дата получения эмитентом письменного уведомления (свидетельства) уполномоченного государственного органа о государственной регистрации изменений в устав (учредительные документы) эмитента в части изменения его места нахождения.

В соответствии с пунктом 3 Правил взаимодействия ФСФР России и её территориальных органов при изменении места нахождения эмитентов эмиссионных ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР России от 03.04.2008 № 08-48/пз, запись об изменении места нахождения эмитента вносится в реестр эмиссионных ценных бумаг территориальным органом ФСФР России, осуществлявшим полномочия по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг такого эмитента до изменения его места нахождения.

Территориальный орган ФСФР России вносит в реестр эмиссионных ценных бумаг запись об изменении места нахождения эмитента в соответствии с Порядком ведения реестра эмиссионных ценных бумаг, утвержденным цриказом ФСФР России от 28.02.2006г. №06-21/пз-н.

Согласно пункту 3.5 указанного Порядка, решение об изменении сведений, содержащихся в Реестре, принимается регистрирующим органом в течение 14 дней после получения уведомления эмитента эмиссионных ценных бумаг об изменении сведений о выпуске эмиссионных ценных бумаг и/или их эмитенте и копий документов, на основании которых изменены соответствующие сведения.

Пунктом 3.3. указанного Порядка установлено, что запись в реестр вносится регистрирующим органом в течение 3 дней после принятия регистрирующим органом решения (решений), о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.

В соответствии с абз.3 п.3 Правил взаимодействия ФСФР России и её территориальных органов при изменении места нахождения эмитентов эмиссионных ценных бумаг, утвержденных приказом ФСФР России от 03.04.2008 № 08-48/пз, территориальный орган ФСФР России, внесший в реестр эмиссионных ценных бумаг запись об изменении места нахождения эмитента, не позднее следующего дня уведомляет об этом ФСФР России и территориальный орган ФСФР России, к которому переходят полномочия по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг такого эмитента в связи с изменением его места нахождения, посредством факсимильной или электронной связи с последующим направлением такого уведомления почтовой связью в срок не позднее 3 дней с даты внесения указанной записи в реестр эмиссионных ценных бумаг.

Согласно п.7 указанных Правил в течение 10 дней с даты внесения в реестр эмиссионных ценных бумаг записи об изменении места нахождения эмитента территориальный орган ФСФР России, внесший такую запись, направляет (передает) дело эмитента территориальному органу ФСФР России, к которому перешли полномочия по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг эмитента в связи с изменением его места нахождения, или уведомляет его о невозможности передачи дела эмитента с указанием соответствующих причин.

Из анализа вышеприведенных положений следует, что до внесения в Реестр сведений об изменении места нахождения эмитента представление списков аффилированных лиц, а также ежеквартального отчета эмитента осуществляется в орган, осуществлявший полномочия по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг эмитента до изменения его места нахождения.

Как видно из материалов дела, оспариваемое постановление вынесено Ответчиком 26.12.08г. – до издания им 29.12.08г. приказа о внесении изменения в реестр эмиссионных ценных бумаг относительно места нахождения Заявителя, на основании поступившего от Заявителя 18.12.08г. уведомления об изменении его места нахождения.

В статье 24.1 КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно части 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении административный орган выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняет причины их неявки и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела (пункт 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ).

Указанные правовые нормы призваны обеспечить процессуальные гарантии лица, привлекаемого к административной ответственности.

Нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела (пункт 10 постановления Пленума от 02.06.2004г. №10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").

Как видно из пояснений Заявителя, подписанных генеральным директором Бубновым А.С. (исх.№124 от 26.12.2008г.) и представленных Ответчику (вх.№10253 от 26.12.2008г.) в день рассмотрения дела об административном правонарушении, ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ» была получена копия протокола от 11.12.2008г., и Обществу было известно о рассмотрения дела Административным органом. В данных пояснениях руководитель Общества сообщил, что представитель не имеет возможности прибыть на рассмотрение дела лично по причине территориальной удаленности ОАО «ВОСТОКГЕОЛОГИЯ». В пояснениях также указано, что в связи с процессом перерегистрации Общества у него отсутствовала возможность подготовить и направить список аффилированных лиц и ежеквартальный отчет в срок; кроме того, в связи с изменением места нахождения, у Общества не было четкого понимания того, какое Региональное отделение является для Общества регистрирующим органом в связи с изменением места нахождения.

Извещение от 27.11.08г. о составлении 11.12.08г. протокола об административном правонарушении направлялось Заявителю по адресу: г.Южно-Сахалинск Коммунистический пр., 49. На даты 27.11.08г., 11.12.08г. уведомлением Заявителя об изменении места нахождения на г.Томск Ответчик еще не располагал. Кроме того, из представленных Заявителем документов не усматривается, что Ответчик был обязан направлять указанное извещение по иному адресу в г.Южно-Сахалинске: пр.Мира, 1-ж. Из приказа Ответчика от 29.12.08г. о внесении изменений в реестр эмиссионных ценных бумаг видно, что заменены сведения о прежнем месте нахождения Общества- Коммунистический пр., 49 г.Южно-Сахалинск.

С учетом вышеизложенного суд считает, что существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, Административным органом не допущено.

Материалами дела подтверждается непредставление Заявителем в Административный орган ежеквартального отчета за 3 квартал 2008 года и списка аффилированных лиц за 3 квартал 2008 в течение 45 дней с даты окончания 3 квартала 2008 года, т.е. совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. №10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъясняется, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным интересам.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

Оценив конкретные, вышеуказанные обстоятельства совершения Заявителем правонарушения и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, суд считает, что Заявитель своими действиями не создал существенной угрозы охраняемым общественным интересам, фактически исполнил свою обязанность – 15.01.2009г. представил в Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Сибирском федеральном округе список аффилированных лиц за 3 квартал 2008 года и ежеквартальный отчет за 3 квартал 2008 года.

Возможность применения положений ст.2.9 КоАП РФ к рассматриваемым правоотношениям следует из правоприменительной практики (постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.02.09г. № Ф04-869/2009 (543-АО3-6).

В связи с этим оспариваемое постановление подлежит признанию незаконным и отмене.

Руководствуясь статьями 168-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать постановление Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе от 26.12.2008г. № А/30165-F /08-325 незаконным и отменить.

ОАО «Востокгеология» от административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, освободить за малозначительностью. Объявить устное замечание.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции.

Судья Л.И.Бондарева