ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А67-69/2011 от 28.01.2011 АС Томской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Томск Дело № А67- 69/2011

«28» января 2011 г.

Резолютивная часть решения объявлена 28 января 2011 г. Полный текст решения изготовлен 28 января 2011 г.

Судья Павлов Г. Д.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Власовой Е.Д.,

рассмотрев в судебном заседании дело

по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к индивидуальному предпринимателю Гуммеру Александру Давыдовичу

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии

от Управления государственного автодорожного надзора по Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – Маковской О.В., доверенность от 18.01.2011,

индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д., паспорт серии 69 03 № 832423, выдан Октябрьским РОВД г.Томска 16.10.2003,

установил:

22 декабря 2010 г. Управление государственного автодорожного надзора по Томской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту – УГАДН по Томской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю Гуммеру Александру Давыдовичу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

Требование заявителя мотивировано тем, что индивидуальным предпринимателем Гуммером А.Д. не соблюдены лицензионные требования и условия при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

  В судебном заседании представитель заявителя Маковская О.В. поддержала заявленное требование по основаниям, изложенным в заявлении.

Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. в судебном заседании требование заявителя признал.

  Исследовав материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд считает заявление УГАДН по Томской области подлежащим удовлетворению на основании следующего.

Как следует из материалов дела, Гуммер Александр Давыдович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Томску 21.10.2005, ОГРН 305701729400492, место нахождения: Томская обл., г. Томск, ул. Старо-Деповская, д. 32, кв. 2.

На основании распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки индивидуального предпринимателя от 12.11.2010 № 0163-д/х УГАДН по Томской области проведена внеплановая документарная проверка соблюдения обязательных требований в отношении индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д. (л. д. 22 – 23).

В ходе проверки установлено, что индивидуальным предпринимателем Гуммером А.Д. в установленном законом порядке получена лицензия АСС-70-059189 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (срок действия лицензии до 15.11.2015). Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. для осуществления перевозок пассажиров использует на праве собственности автобус ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 (свидетельство о регистрации транспортного средства серии 70 УН 498170). Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. осуществляет перевозку пассажиров по регулярному автобусному маршруту № 27.

УГАДН по Томской области выявлены следующие нарушения обязательных требований:

1. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. не соответствует Квалификационным требованиям к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 22.06.1998 № 75.

Разделом 1 Перевозки грузов и пассажиров в пределах Российской Федерации приложения к Приказу Минтранса Российской Федерации от 22.06.1998 № 75 установлено, что профессиональная компетентность индивидуального предпринимателя подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации». Индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации - не реже одного раза в пять лет.

28.06.1991 Гуммер А.Д. окончил Томский совхоз-техникум ордена Трудового Красного Знамени по специальности «Механизация сельского хозяйства», ему присвоена квалификация «техник-механик». Очередное обучение по повышению квалификации Гуммер А.Д. должен был пройти до 28.06.1996. До настоящего времени Гуммер А.Д. очередное повышение квалификации не проходил, что подтверждается представленным дипломом серии РТ № 027735, не прохождением обучения по повышению квалификации по установленной программе и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

2. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. ведет с нарушениями установленных требований учет данных о квалификации водителя Герлина С.Н., общем стаже водительской деятельности, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству. В представленной личной карточке водителя Герлина С.Н. не заполнены графы: сведения о прохождении инструктажей по обеспечению безопасности движения; сведения об участии в дорожно-транспортных происшествиях, о нарушениях Правил дорожного движения, должностной инструкции или линейно-транспортной дисциплины, что является нарушением требований пункта 3.1.2 Положения об обеспечении дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27. Нарушение подтверждается представленной личной карточкой работника Герлина С.Н. и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

3. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. использует автобус ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 без одобрения типа транспортного средства, что является нарушением требований пунктов 16, 65 раздела 1 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 270 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Нарушение подтверждается представленным паспортом транспортного средства 70 МК 182957, выданным ГИБДД г. Томска, УВД Томской области Российской Федерации на автобус ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70, в котором отсутствует отметка об одобрении в пункте 17, и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

4. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. ведет журнал учета неисправностей транспортного средства автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 с нарушением установленных требований. В журнале вместо неисправностей указаны виды ремонтных работ, детали и узлы. В записи за ноябрь, декабрь 2010 г. указаны - ремонт ГБУ, ремонт ДВС, замена вилки сцепления и т.д., что является нарушением требования пункта 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27. Нарушение подтверждается представленным журналом учета неисправностей транспортного средства и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

5. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. нарушил требования статей 18, 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, пунктов 4.2, 4.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27, пункта 2.5.2 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984: им не организованы проведение и учет технического обслуживания автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 в соответствии с установленными требованиями. Согласно сервисной книжке автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70, 01.06.2010 и 17.06.2010 автобусу проводились ТО-1. В эти дни, согласно «Журналу регистрации путевых листов автотранспортных средств» автобус осуществлял перевозку пассажиров по маршруту (путевые листы № 1 от 01.06.2010, № 17 от 17.06.2010). Из этого можно сделать вывод, что техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 проводится фиктивно либо не проводится. Одновременно, в один день, автобус не может осуществлять перевозку пассажиров по маршруту и проходить техническое обслуживание в силу того, что техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) достаточно затратно по временным нормам согласно пункту 2.6 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984: ТО-1, ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду. Приложением № 2 (таблица 4.4) к вышеуказанному Положению определены нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава: автобусы марки ПАЗ 3205 относятся к параметрам среднего класса, для которых продолжительность ТО-1 составляет 7.3 чел/ч., ТО-2 - 24 чел/ч., то есть при 8-часовом рабочем дне для проведения ТО-1 необходимо затратить около 1 рабочего дня, ТО-2 - 3 рабочих дня без учета подготовительно-заключительных мероприятий. Нарушение подтверждается сервисной книжкой автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70, «Журналом регистрации путевых листов», путевыми листами № 1 от 01.06.2010, № 17 от 17.06.2010 и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

6. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. оформляет и выдает путевые листы водителям на автобус ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 с нарушением установленных требований Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», в которых не указаны обязательные реквизиты: в сведениях о собственнике транспортного средства не указаны полностью Ф.И.О. предпринимателя, номер телефона; в сведениях о транспортном средстве - показания одометра (полные км. пробега) при заезде транспортного средства в гараж, дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку; в сведениях о водителе не указаны полностью Ф.И.О. водителя; дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения послерейсового медицинского осмотра водителей; в заголовочной части путевого листа печать или штамп индивидуального предпринимателя; штамп или подпись с указанием инициалов и фамилии уполномоченного лица, проставляющего дату, время и показания одометра при выезде транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезде на указанную стоянку; подпись медицинского работника заверена штампом Медпункт ООО «Автовыпуск», а должна быть заверена лично штампом медицинского работника и подписью с указанием фамилии, имени и отчества, что является нарушением требований Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Нарушение подтверждается представленными путевыми листами водителей на транспортное средство ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70, № 27 от 27.06.2010, № 28 от 28.06.2010, № 29 от 29.06.2010, № 30 от 30.06.2010.

7. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. не организовал в соответствии с установленными требованиями проведение послерейсовых медицинских осмотров водителям: Герлину С.Н., Совтус А.Г., что является нарушением требований пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, пунктов 1.8, 3.3.3 Положения об обеспечении дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27. Нарушение подтверждается отсутствием отметки в путевых листах (штамп, подпись медицинского работника) № 23 от 23.06.2010, № 26 от 26.06.2010 и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

8. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. не организовал учет проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителям за период с 01.06.2010 по 30.06.2010, что является нарушением требования пункта 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27, что подтверждается не предоставлением сведений и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

9. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. не обеспечил ежедневный контроль технического состояния транспортного средства - автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 по возвращении к месту стоянки (послерейсовый технический контроль), что является нарушением требования пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 2.5.3 Требований по обеспечению безопасности, дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, пункта 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27. Нарушение подтверждается отсутствием отметки в путевых листах (штамп, подпись контрольного механика) № 23 от 23.06.2010, № 26 от 26.06.2010 и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

10. Индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д. не организовал учет проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства - автобуса ПАЗ-320540, государственный регистрационный знак ВС 797 70 при выезде с постоянного места стоянки и по возвращении к месту стоянки (предрейсовый и послерейсовый технический контроль) за период с 01.06.2010 по 30.06.2010, что является нарушением требования пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пунктов 35, 64 Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Приказом Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 № 19, пункта 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 30.03.1994 № 15, пункта 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27. Нарушение подтверждается не- предоставлением сведений и объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.

Несоблюдение транспортного законодательства повлекло за собой дорожно-транспортное происшествие, совершенное водителем Герлиным С.Н. по его вине 26.06.2010, (информация из ГИБДД УВД по Томской области вх. №1162 от 05.07.2010).

По результатам проведенной проверки УГАДН по Томской области составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 20.12.2010 № 0185-д/х (л. д. 18 – 21).

20 декабря 2010 г. заместитель начальника УГАДН по Томской области Бубеннов И.И., рассмотрев акт проверки от 20.12.2010 № 0185-д/х, составил протокол об административном правонарушении серии ТМО № 002576 о совершении индивидуальным предпринимателем Гуммером А.Д. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (л. д. 16 - 17).

Согласно объяснению индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д. от 20.12.2010 с нарушениями согласен (л. д. 36).

На основании абзаца 3 части 3 статьи 23.1, статьи 28.8 КоАП РФ УГАДН по Томской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей (часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ).

В силу статьи 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту – Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ) лицензионные требования и условия - совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежат лицензированию (статья 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ).

Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации 30.10.2006 № 637, установлены лицензионные требования и условия при осуществлении перевозок пассажиров (пункт 4):

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значение для дела; согласно части 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

Выявленные в ходе проверки нарушения подтверждаются актом проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 20.12.2010 № 0185-д/х, протоколом об административном правонарушении серии ТМО № 002576 от 20.12.2010, объяснением индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д. от 20.12.2010.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, факт его совершения индивидуальным предпринимателем Гуммером А.Д., основания для составления протокола об административном правонарушении, полномочия административного органа, составившего протокол, основания для привлечения к административной ответственности индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д. имеются; КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за совершение данного правонарушения.

Таким образом, владельцем лицензии - индивидуальным предпринимателем Гуммером А.Д.осуществлена деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий.

При изложенных обстоятельствах действия индивидуального предпринимателя Гуммера А.Д.по осуществлению деятельности с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подлежат квалификации по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Учитывая, что индивидуальный предприниматель Гуммер А.Д.признал и частично устранил выявленные в ходе проверки УГАДН по Томской области нарушения, арбитражный суд считает возможным назначить индивидуальному предпринимателю Гуммеру А.Д. минимальное наказание в рамках санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 3 000 руб.

Реквизиты уплаты штрафа: наименование получателя платежа - УФК по Томской области (УГАДН по ТО), ИНН 7021016438, КПП 701701001, код ОКАТО 69401000000, № счета получателя платежа 40101810900000010007, наименование банка - ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области г. Томск, БИК 046902001, код доходов бюджета РФ: 106 1 16 30000 01 0000 140.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Привлечь индивидуального предпринимателя Гуммера Александра Давыдовича (зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Томску 21.10.2005, ОГРН 305701729400492, место нахождения: Томская обл., г. Томск, ул. Старо-Деповская, д. 32, кв. 2) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в установленном порядке в течение десяти дней со дня принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

Судья Г. Д. Павлов