АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
634050 пр. Кирова д. 10, г. Томск, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: tomsk.info@arbitr.ru
РЕШЕНИЕ
г. Томск Дело № А67-7878/2014
20 апреля 2015 года – дата изготовления полного текста
Арбитражный суд Томской области в составе судьи А.Н. Гапон, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО "СтройЗаказчик" ИНН <***> ОГРН <***>
к Департаменту архитектуры и строительства Томской области ИНН <***> ОГРН <***>
о признании незаконным и отмене постановления от 12.11.2014г. по делу №08-03-76/2014,
при участии в заседании:
от заявителя – ФИО1 по доверенности от 01.04.2015, представлен паспорт;
от ответчика – ФИО2 по доверенности от 21.08.2014 №42, представлено удостоверение;
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Эльшайдт Т.В.,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Стройзаказчик» обратилось с заявлением в Арбитражный суд Томской области к Департаменту архитектуры и строительства Томской области о признании незаконным постановления о назначении административного наказания по делу №08-03-76/2014 от 12.11.2014г., согласно которому общество привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.28 КоАП РФ и последнему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб., мотивируя тем, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, просило применить положения ст.2.9 КоАП РФ, освободив от административного наказания в виде штрафа.
Представитель административного органа в судебном заседании против удовлетворения требований возражал по основаниям, изложенным в отзыве, дополнительном отзыве, указав, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно, факт совершения заявителем правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4 ст. 14.28 КоАП РФ, подтверждается материалами дела. Основания для применения положений ст.2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Более подробно доводы лиц, участвующих в деле, изложены в заявлении, отзыве и дополнительном отзыве.
Исследовав материалы дела, суд считает установленными следующие обстоятельства.
ООО «Стройзаказчик» зарегистрировано в качестве юридического лица ИФНС России по г.Томску 28.03.2011г., за ОГРН <***>, ИНН <***>.
Департаментом архитектуры и строительства Томской области на основании распоряжения №159 от 29.08.2014г. в отношении ООО «Стройзаказчик» проведена плановая документарная проверка, результаты которой отражены в акте проверки от 03.10.2014г. №56.
30.10.2014г. должностным лицом Департамента архитектуры и строительства администрации Томской области в отношении ООО «Стройзаказчик» составлен протокол по делу об административном правонарушении №08-03-76/2014, в котором зафиксировано нарушение ООО «Стройзаказчик» требований ст.23 Федерального закона от 30.12.2004г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и ниых объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», приказа Департамента от 24.06.2014г. №10-п «Об утверждении перечня документов, которые необходимы для осуществления контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости», а именно, обществом не представлены по запросу Департамента документы: расшифровки строк бухгалтерского баланса в отношении строящихся объектов долевого строительства: «незавершенное строительство (прочие внеоборотные активы)» (код строки 1190);«финансовые вложения» (код строки 1170);«дебиторская задолженность» (код строки 1230); «финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)» (код строки 1240); «краткосрочные заемные обязательства» (код строки 1510); «краткосрочная кредиторская задолженность» (код строки 1520); «доходы будущих периодов» (код строки 1530); кредитные договоры, договоры займа, банковского поручительства в отношении строительства объектов долевого строительства; аналитические (оборотно-сальдовые) ведомости по дебету субсчетов бухгалтерского учета 08, 50, 51, 58, 60, 62, 76, 86 и др. в зависимости от принятых положений учетной политики) представлены без расшифровок по объектам долевого строительства и контрагентам; данные бухгалтерского учета за период 1 полугодие 2014 г.
12.11.2014г. исполняющий обязанности руководителя Департамента архитектуры и строительства администрации Томской области, рассмотрев материалы дела №08-03-76/2014 об административном правонарушении вынес постановление о назначении административного наказания №08-03-76/2014, в соответствии с которым ООО «Стройзаказчик» назначено наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 14.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
ООО «Стройзаказчик» считая данное постановление незаконным, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу №08-03-76/2014 от 12.11.2014г., которое, по мнению суда, не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту: АПК РФ) по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Пунктом 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП Российской Федерации или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
Необходимыми элементами состава административного правонарушения являются: надлежащий субъект, наличие события правонарушения, его противоправность, вина субъекта правонарушения.
Частью 4 статьи 14.28 КоАП РФ установлено, что непредставление лицом, деятельность которого связана с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления указанных контроля и надзора и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а равно представление таких сведений и (или) документов не в полном объеме или недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения по ч.4 ст. 14.28 КоАП РФ состоит в несвоевременное предоставление застройщиком, предоставление им недостоверных либо неполных сведений и (или) документов в контролирующий орган.
Соответствующее полномочие контролирующего органа по получению от заказчиков в установленный разумный срок сведений и (или) документов, необходимых для контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости предусмотрено в пункте 2.2 части 5 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 214-ФЗ).
В соответствии с указанной нормой контролирующий орган вправе получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Во исполнение пункта 4 части 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и пункта 5 части 1 статьи 3 Закона Томской области от 14 апреля 2011 года N 58-ОЗ "О защите прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Томской области" департаментом архитектуры принят приказ №10-п от 24.06.2014 года «Об утверждении перечня документов, которые необходимы для осуществления контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» , согласно которому могут быть запрошены следующие документы: учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор, изменения к ним); сведения об учредителях (участниках) юридического лица с указанием процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления; утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении юридическим лицом такой деятельности менее трех лет с приложением регистров бухгалтерского учета; аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности; документы, подтверждающие полномочия законных и иных представителей, должностных лиц застройщика; разрешение на строительство объекта долевого строительства; разрешение на ввод в эксплуатацию объекта долевого строительства; правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта долевого строительства; проектная документация, включающая в себя все внесенные в нее изменения; сметная документация на объект долевого строительства, расчеты, подтверждающие цену договора участия в долевом строительстве; заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законодательством; договоры строительного подряда, поставки строительных материалов, иные договоры, связанные со строительством объекта долевого строительства в проверяемом периоде, проектная декларация (изменения в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договоры участия в долевом строительстве и (или) иные договоры, а также соглашения к ним, по которым осуществлялось привлечение денежных средств участников долевого строительства для целей строительства; реестр заключенных договоров участия в долевом строительстве, а также соглашений к ним, по которым осуществлялось привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта, с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) участника долевого строительства, номером передаваемой квартиры, номера договора, даты заключения и регистрации договора, даты первой оплаты, общей суммы оплаты по договору; реестр соглашений о расторжении договоров участия в долевом строительстве и (или) иных договоров, по которым осуществлялось привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта долевого строительства, кредитные договоры, договоры займа, банковского поручительства в отношении строительства объекта долевого строительства; инвестиционные договоры на строительство объекта долевого строительства; документы, подтверждающие факт привлечения денежных средств участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве и иным договорам привлечения денежных средств участников строительства объекта долевого строительства; документы, подтверждающие исполнение юридическим лицом договоров участия в долевом строительстве (подписанные сторонами по договору акты приема-передачи объектов долевого строительства, выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним); сведения об обеспечении исполнения обязательств застройщика по договору, заключенному для строительства (создания) объекта долевого строительства; приказ об учетной политике с приложением утвержденного плана счетов бухгалтерского учета, содержащих синтетические и аналитические счета и субсчета учета операций финансово-хозяйственной деятельности застройщика в части строительства объекта долевого строительства; справки об объемах выполненных работ при строительстве объекта долевого строительства, справки об объемах финансовых средств, необходимых для завершения строительства по каждому объекту долевого строительства, справки о затратах по строительству объектов долевого строительства (детализация по субсчету 08.03 "строительство объектов основных средств"); акты о приемке выполненных работ формы N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 по объектам долевого строительства; расшифровки строк бухгалтерского баланса в отношении строящихся объектов долевого строительства: "незавершенное строительство", "долгосрочные финансовые вложения", "дебиторская задолженность", "краткосрочные финансовые вложения", "займы и кредиты", "кредиторская задолженность", "доходы будущих периодов"; аналитические (оборотно-сальдовые) ведомости по дебету субсчетов бухгалтерского учета 08, 50, 51, 58, 60, 62, 76, 86; документы, подтверждающие устранение допущенных нарушений в области долевого строительства, в том числе документы, подтверждающие выполнение в установленный срок предписаний, выданных Департаментом архитектуры и строительства Томской области.
Частью 1 статьи 1 Закона № 214-ФЗ предусмотрено, что данный Закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.
Согласно положениям пункта 1 статьи 2 Закона № 214-ФЗ, под застройщиком понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее в собственности или на праве аренды земельный участок и привлекающее денежные средства участников долевого строительства в соответствии с названным Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство.
Из материалов дела следует, и не оспаривается заявителем, что согласно положениям данного Закона № 214-ФЗ ООО «СтройЗаказчик» является застройщиком.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона № 214-ФЗ контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство.
Согласно части 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Материалами дела подтверждается, что с распоряжением Департамента от 29.08.2014г. №159 о проведении плановой документарной проверки ООО «СтройЗаказчик» было ознакомлено.
Пунктом 2.2 части 5 статьи 23 Закона № 214-ФЗ предусмотрено право контролирующего органа получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 11 Закона № 294-ФЗ при проведении государственного контроля юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Из материалов дела следует, что на основании запроса Департамента от 02.09.2014г. № 56-02-1797 обществом не представлены следующие документы: расшифровки строк бухгалтерского баланса в отношении строящихся объектов долевого строительства: «незавершенное строительство (прочие внеоборотные активы)» (код строки 1190); «финансовые вложения» (код строки 1170); «дебиторская задолженность» (код строки 1230); «финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)» (код строки 1240); «краткосрочные заемные обязательства» (код строки 1510); «краткосрочная кредиторская задолженность» (код строки 1520); «доходы будущих периодов» (код строки 1530); кредитные договоры, договоры займа, банковского поручительства в отношении строительства объектов долевого строительства; аналитические (оборотно-сальдовые) ведомости по дебету субсчетов бухгалтерского учета 08, 50, 51, 58, 60, 62, 76, 86 и др. в зависимости от принятых положений учетной политики) представлены без расшифровок по объектам долевого строительства и контрагентам; данные бухгалтерского учета за период 1 полугодие 2014 г.
Ссылки представителя заявителя на представление указанных документов либо некорректно указанные Департаментом периоды представления судом отклоняются, т.к. не опровергнуты в ходе судебного разбирательства.
Так, в запросе департамента указано представить - утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении юридическим лицом такой деятельности менее трех лет с приложением регистров бухгалтерского учета. Учитывая, что распоряжение о проведении проверки было принято 29.08.2014 года, запрос о предоставлении информации направлен 02.09.2014 года, Общество, имея в наличии отчетность за 1 полугодие 2014 года должно было представить ее в контролирующий орган. Кроме того, в случае неясности относительно периода предоставления отчетности, заявитель имел возможность обратиться в Департамент с заявлением о разъяснении. Вместе с тем, доказательства такого обращения Обществом не представлено. В судебном заседании представитель Департамента пояснил, что застройщику неоднократно было разъяснено на приеме у проверяющего эксперта Департамента, что бухгалтерские балансы необходимо представить и за полугодие 2014 года.
Также были запрошены кредитные договоры, договоры займа, банковского поручительства в отношении строительства объекта долевого строительства. Вместе с тем, согласно реестра передачи документов от 19.09.2014 года указано – кредитные договоры - 0 листов, какая-либо информация относительно наличия (отсутствия) договоров займа, банковского поручительства в отношении строительства объекта долевого строительства отсутствует.
Заявитель также указывает, что расшифровки строк бухгалтерского баланса имелись и были представлены, в т.ч.: «незавершенное строительство (прочие внеоборотные активы)» (код строки 1190), «дебиторская задолженность» (код строки 1230), «краткосрочная кредиторская задолженность» (код строки 1520).
Однако указанные расшифровки в Департамент не представлялись.
Под пунктом «Расшифровка строк бухгалтерского баланса в отношении строящихся объектов» сопроводительного листа в представленных документах были представлены аналитические (оборотно-сальдовые) ведомости по дебету субсчетов бухгалтерского учета 08, 50, 51, 58, 60, 62, 76, 86 без расшифровок по объектам долевого строительства и контрагентам.
Аналитические (оборотно-сальдовые) ведомости по дебету субсчетов бухгалтерского учета 08, 50, 51, 58, 60, 62, 76, 86 (в сопроводительном листе представленных документов отсутствует данный пункт, документы идут как «Расшифровка строк бухгалтерского баланса в отношении строящихся объектов») представлены без расшифровок по объектам долевого строительства и контрагентам, в нарушение требований приказа Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
С учетом изложенного, представленными ответчиком доказательствами подтвержден факт нарушения обществом требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, соблюдение которых является обязательным при осуществлении деятельности.
Доказательств, свидетельствующих о представлении запрошенных документов в полном объеме заявителем не представлено, судом данный факт в ходе судебного разбирательства также не установлен.
С учетом изложенного, наличие событие правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол, в его совершении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении.
Не принимается судом довод заявителя о применении положений ст.2.9 КоАП РФ исходя из следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 постановления Пленума N 10 малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено судом с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).
При квалификации правонарушения как малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
По данному делу существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Данное правонарушение посягает на установленный порядок государственного надзора за деятельностью застройщика, ограничивает контроль со стороны государства за осуществлением деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.
Следовательно, совершенное обществом административное правонарушение не может быть признано малозначительным.
Основания считать наказание несправедливым и несоразмерным совершенному правонарушению отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Поскольку факты нарушения и вина ООО «СтройЗаказчик» подтверждены с учетом представленных материалов, нарушений установленного КоАП РФ порядка производства, имеющих существенный характер, не выявлено, оснований для признания постановления по делу об административном правонарушении №08-03-76/2014 от 12.11.2014г., незаконным у суда не имеется, в связи с чем, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 170-176, 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Обществу с ограниченной ответственностью «Стройзаказчик» в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления от 12.11.2014г., отказать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение десяти дней со дня принятия.
Судья А.Н. Гапон