ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А68-10578/14 от 27.03.2015 АС Тульской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

300041 Россия, Тульская область, город Тула, Красноармейский проспект, д. 5

Телефон (факс): 8(4872)250-800; http://www.tula.arbitr.ru/; E-mail: a68.info@arbitr.ru

РЕШЕНИЕ

город Тула                                                                                                      Дело № А68-10578/2014

Дата объявления резолютивной части решения: 27 марта 2015 года

Дата изготовления решения в полном объеме:    03 апреля 2015 года

Арбитражный суд в составе судьи Чубаровой Н.И.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Паршиковой О.Г.,

рассмотрев в  судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью ООО "ПРОДУКТ ОПТ" «ИНН (7106512594), ОГРН (1097154030270)

к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу ИНН (7710757158), ОГРН (1097746596672)

об отмене постановления №05-14/1325-2 от 24.09.2014 об административном правонарушении и прекращении производства по делу об административном правонарушении,

при участии в заседании:

от заявителя: Бузова И.А. - по доверенности,

от заинтересованного лица: Рамазановой А.Н. - по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью ООО "ПРОДУКТ ОПТ" (далее - ООО "ПРОДУКТ ОПТ") обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением  о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу (далее - административный орган) по делу об административном правонарушении №05-14/1325-2 от 24.09.2014.

Представитель заинтересованного лица требования не признает.

Из материалов дела следует, что главным специалистом-экспертом отдела контроля за декларированием производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу в присутствии законного представителя ООО "ПРОДУКТ ОПТ" 17.09.2014 года был составлен в отношении ООО "ПРОДУКТ ОПТ"» протокол об административном правонарушении № 05-14/1325-1 о совершении организацией правонарушения, ответственность за которое   установлена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

24 сентября 2014 года заместителем руководителя Межрайонного управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу вынесено постановление по делу об административном правонарушении №05-14/1325-2, которым ООО "ПРОДУКТ ОПТ" привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 КоАП, и ему назначено наказание в виде  административного  штрафа  в размере 50 000  рублей.

Обществу вменено в вину правонарушение, выразившееся в искажении информации и нарушении порядка декларировании оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей в декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2014 года (по форме Приложения № 7 к Правилам представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Правила), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2012г. №815) по лицензии серии А № 647483, регистрационный номер № 713АП0002883, срок действия которой с 17.05.2011 по 15.05.2016, на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.

При анализе деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей в электронном виде за 1 квартал 2014 года ООО "ПРОДУКТ ОПТ" установлено, что в декларации об объеме закупки алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении №7) ООО «ПРОДУКТ ОПТ " (ИНН 7106512594) отражена закупка алкогольной продукции у организации ООО "ТД Мегаполис" ИНН 7718502458: - по ТТН №1616 от 26.02.2014 в общем объеме 84,9 дал. Однако согласно первичным документам представленным ООО «ТД Мегаполис» ИНН 7718502458 (вх.с1-17478 от 27.08.2014) по ТТН №1616 от 26.02.2014 было осуществлена поставка алкогольной продукции в общем объёме 112,9 дал. Искажение составило 28 дал.

Таким образом, в декларации об объеме закупки алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении №7) организацией ООО "ПРОДУКТ ОПТ" не отражена закупка алкогольной продукции в общем объеме 28 дал.

Не согласившись с постановлением №05-14/1325-2 от 24 сентября 2014 года, ООО "ПРОДУКТ ОПТ" 17.10.2014 года обратилось в Арбитражный суд Тульской области с настоящим заявлением.

Как указывает заявитель, несоответствие произошло в связи с тем, что со стороны ООО «ТД Мегаполис» произошла недопоставка алкогольной продукции, что подтверждается актом об установлении расхождения по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей от 26.02.2014 года, а также корректировочной счет-фактурой № 98/115 от 27.02.2014 года. Недопоставка продукции по товарно-транспортной накладной составила 28 дал. В связи с этим ООО "ПРОДУКТ ОПТ" указал в декларации объем равный реально поставленной алкогольной продукции, то есть 84,9 дал. Возврата продукции заявитель в адрес ООО «ТД «Мегаполис» не осуществлял.

Заявитель указал в декларации правильное количественное значение алкогольной продукции, которое было физически принято. Искажение количественных данных со стороны ООО "ПРОДУКТ ОПТ" не было, в связи с чем в действиях заявителя отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ.

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу требования  заявителя не признало, указывая при этом, что в соответствии с Порядкомзаполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231, организация - поставщик и организация -получатель отражают в декларациях объемы поставленной и закупленной продукции, указанные в сопроводительных документах, подтверждающих легальность производства и оборота продукции.

Выявленные при приемке товара расхождения по количеству и (или) качеству поставленной алкогольной продукции оформляется актом об установленном расхождении по форме ТОРГ-2 или ТОРГ-3, товарной накладной на возврат по форме ТОРГ-12, с приложением сопроводительных документов на поставку алкогольной продукции, предусмотренными статьей 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ.

Объем боя продукции, потери при транспортировке и другие потери отражаются:

организацией-получателем, осуществляющей закупку, храпение и поставки алкогольной продукции в декларации № 5 в графе 19 «прочий расход» - объем продукции прочего расхода;

организацией-получателем, осуществляющей розничную торговлю алкогольной продукцией в декларации № 11 в графе 16 «прочий расход» - объем прочего расхода продукции.

Исходя из данного Порядка, Общество обязано декларировать полный объем закупок, и в случае, если имелся возврат или бой продукции, то эти обстоятельства указываются отдельно в декларации, для чего существуют специальные пункты и графы. Общество же, нарушив порядок, не отразило правильно факты недопоставки и допустило искажение декларации.

Выслушав представителей сторон, оценив представленные доказательства,  арбитражный суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.  Суд  исходит из следующего.

В соответствии с требованиями статей 207-209 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), заинтересованное лицо, осуществляющее предпринимательскую и иную экономическую деятельность,  вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц о привлечении к административной ответственности.

Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ  при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Статьей 15.13 КоАП РФ установлена административная ответственность   за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Под искажением информации следует понимать представление деклараций с недостоверными сведениями.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО "ПРОДУКТ ОПТ" осуществляет деятельность по закупке, хранению и поставке алкогольной продукции на основании лицензии серии А № 647483, регистрационный номер № 713АП0002883, сроком действия с 17.05.2011 по 15.05.2016.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 N  171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объемов их производства и (или) оборота.

В части 4 этой статьи указано, что Порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Закона N  171-Ф под оборотом понимается - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.

В силу абзаца 12 пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрещается искажение декларации об объеме производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от  09.08.2012 г. N  815  утверждены Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - Правила).

Как установлено пунктом 9 Правил, организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7.

На основании пункта 15 Правил  декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Как предусмотрено частью 1 статьи 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции);

5) заверенные подписью руководителя организации и ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).

Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2012 N 25314), утвержденный приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231
(ред. от 06.05.2014),  в пункте 8.2 определяет, что в декларации N 6 в графе 20 указывается "объем поставленной продукции" - объем продукции, поставленный (перемещенный) согласно сопроводительным документам.

В соответствии с пунктом 9.2 названного Порядка в декларации N 7 в графе 20 указывается "объем закупленной продукции" - объем продукции, закупленный (перемещенный) согласно сопроводительным документам.

Согласно пункту 9.6 Порядка сведения о возвратах продукции от получателей указываются в декларации N 7 в соответствии с вышеуказанным порядком заполнения.

Как усматривается из товарно-транспортной накладной № 1616 от 26.02.2014, ООО «ТД «Мегаполис» отгрузило в адрес ООО "ПРОДУКТ ОПТ" алкогольную продукцию семнадцати наименований в общем объёме 112,9 дал, в том числе: под  № 10 - водка особая ТМ «Хортица lce@  0,5 - 10 кор.(200 шт.), № 12 - Коньяк «3 зв. Одесский» 0,5 - 10 кор. (160 шт.), № 13 - водка «Русский север  трад.» 0,5 - 5 кор. (100 шт.), № 14 -  водка особая «Русский север Таежная» 0,5 - 5 кор. (100 шт.).

Работник  ООО "ПРОДУКТ ОПТ" (Колганова Л.Н.)  26.02.2014 расписался в накладной за получение указанного количества бутылок (мест).

Одновременно ООО "ПРОДУКТ ОПТ" был составлен акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (унифицированная форма ТОРГ-2), в котором имеется отсылка к счету-фактуре № 1616/115 от 26.02.3024. В акте в графе «подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и мнение комиссии о причинах их образования» указано, что «нет в заказе позиций: № 10 - водка особая ТМ «Хортица lce@  0,5 - 10 кор.(200 шт.), № 12 - Коньяк «3 зв. Одесский» 0,5 - 10 кор. (160 шт.), № 13 - водка «Русский север  трад.» 0,5 - 5 кор. (100 шт.), № 14 -  водка особая «Русский север Таежная» 0,5 - 5 кор. (100 шт.).

Указанный акт подписан тремя работниками ООО "ПРОДУКТ ОПТ" и экспедитором (представителем грузоотправителя). Акт утвержден управляющим ООО «ТД «Мегаполис».

27.02.2014 ООО «ТД «Мегаполис» выставлен в адрес ООО "ПРОДУКТ ОПТ" корректировочный счет-фактура  № 98/115 от 27.02.2014, в котором после внесения изменений указано:  водка особая ТМ «Хортица lce@  0,5 - 0 шт., Коньяк «3 зв. Одесский» 0,5 - 0 шт., водка «Русский север  трад.» 0,5 - 0 шт., водка особая «Русский север Таежная» 0,5 - 0 шт. (составляет 84,9 дал).

Заявитель, оспаривая постановление, указал, что он не отразил в декларации недопоставленную поставщиком ООО «ТД «Мегаполис» по товарно-транспортной накладной № 1616 от 26.02.2014 продукцию в количестве 28 дал.

Между тем, исходя из представленных документов,  фактически со стороны ООО «ТД «Мегаполис» имела место не недопоставка  алкогольной продукции, а ее поставка в излишнем количестве (поставлена, в том числе, незаказанная продукция), что следует из акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, а заказанное количество алкогольной продукции поступило в полном объеме. В накладной № 1616 от 26.02.2014  представитель ООО "ПРОДУКТ ОПТ" расписался за все указанное в данной накладной количество доставленной алкогольной продукции.

В то же время алкогольная продукция, указанная в акте об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, фактически не была закуплена. В связи с этим  ООО «ТД «Мегаполис» выставлен в адрес ООО "ПРОДУКТ ОПТ" корректировочный счет-фактура  № 98/115 от 27.02.2014.

Документов, свидетельствующих об оприходовании поставленной незаказанной алкогольной продукции ООО "ПРОДУКТ ОПТ", не имеется.

Действительно, из части 1 статьи 10.2 Закона N  171-ФЗ следует, что  оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии указанных в этой норме сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, одним из которых является  товарно-транспортная накладная.

В декларации по форме Приложения N 7 в графе 20 согласно сопроводительным документам указывается «объем продукции, закупленный (перемещенный) согласно сопроводительным документам».

Однако, хотя поставщиком и была перемещена в адрес покупателя продукция  ТТН № 1616 от 26.02.2014 в общем объёме 112,9 дал,  ООО "ПРОДУКТ ОПТ" фактически закупило у ООО «ТД «Мегаполис» не всю указанную продукцию, а только   в объеме  84,9 дал, то есть на 28 дал меньше.

Доводы заявителя о реально поставленной и фактически принятой ООО "ПРОДУКТ ОПТ" алкогольной продукции спорной поставке в количестве  84,9 дал  административный   орган не оспаривал.

Административным органом вменяется в вину ООО "ПРОДУКТ ОПТ" совершение административного правонарушения, выразившегося в искажении информации и нарушении порядка декларировании оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей в декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и спиртосодержащей продукции за 1 квартал 2014 года.

Однако искажения в отношении закупленного объема со стороны ООО "ПРОДУКТ ОПТ" не было, поскольку фактически закуплено по спорной поставке на 28 дал меньше, что не опроверг административный орган, в связи с чем  не имеется оснований квалифицировать действия  ООО "ПРОДУКТ ОПТ" как искажение информации.

Тот факт, что ООО "ПРОДУКТ ОПТ" в декларации N 7 не указало сведения о возврате продукции от получателя (как  предписывает пункт 9.6 Порядка) следует рассматривать как допущенное по вине Общества нарушение порядка при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, что  составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ.

Нарушений процедуры рассмотрения материалов административного дела не установлено.

Вместе с тем, оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного деяния, суд усматривает основания для признания  допущенного Обществом правонарушения в качестве малозначительного.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Как следует из пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях",  при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Таким образом, малозначительность применяется ко всем составам административных правонарушений, предусмотренных Особенной частью Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом оценки судом конкретных обстоятельств.

Категория малозначительности относится к числу оценочных (наряду с виной лица, достаточностью доказательств и др.), в связи с чем определяется в каждом конкретном случае судом самостоятельно, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ, является формальным. Вместе с тем, в данном конкретном случае неправильное заполнение в декларации об объеме закупки алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложении №7) за 1 квартал 2014 года не привело  к искажению информации и к занижению объема закупленной алкогольной продукции на 28 дал.

С учетом данного обстоятельства вмененное в вину ООО "ПРОДУКТ ОПТ" правонарушение не несет большой общественной опасности и не влечет негативных последствий для защищаемых законом ценностей и интересов.

Согласно пункту 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требование общества с ограниченной ответственностью «Продукт Опт» удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному Федеральному округу по делу об административном правонарушении № 05-14/1325-2 от 24 сентября 2014 года о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Продукт Опт» к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение десяти  дней после его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области.

Судья                                                                                                                   Н.И. Чубарова