Именем Российской Федерации
Арбитражный суд Тульской области
300041, Россия, <...>,
тел./факс <***>;
e-mail:а68. info@tula.arbitr.ru;
http://www.tula.arbitr.ru
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А68-1153/2014
г. Тула
Резолютивная часть решения объявлена 06 мая 2014 г.
Полный текст решения изготовлен 14 мая 2014г.
Арбитражный суд Тульской области в составе
судьи Андреевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Коликовой А.В.,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (УФАС по Тульской области) от 24.12.2013г. по делу № 04-07/189-2013
3-и лица - Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы»
при участии в заседании:
от заявителя – представитель ФИО1, по доверенности от 04.12.2013г.;
от ответчика – представитель ФИО2, по доверенности от 05.03.2014г., представитель ФИО3, по доверенности от 05.03.2014г. № 26;
от 3-его лица – ФИО4, по доверенности от 12.03.2014г. № 248
Суд установил:
Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 08.11.2013 г. № 6360 (далее - Уполномоченный орган) объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов с Реестровым номером торгов К-0033-13, создана конкурсная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.
Извещение и конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов (заказ № 0166200000113005741-П2) размещены 11.11.2013г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Государственный заказчик – Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 274 400 рублей.
Предметом данного открытого конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов.
В подпункте 7 пункта 8.18 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (Форма 4 части IV «Рекомендуемые образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей конкурсной документации).
На участие в данном открытом конкурсе было подано 5 заявок. Заявке Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – Общество), поступившей в Уполномоченный орган 12.11.2013г. в 10 часов 01 минуту, присвоен регистрационный номер 2.
В состав заявки на участие в конкурсе указанного участника размещения заказа входили, в том числе, следующие документы:
- решение единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» от 15.02.2013г. № РЕУ-02/15-01, согласно которому образован единоличный исполнительный орган Общества;
- приказ Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» от 19.02.2013г. № 82хк о вступлении в должность Президента Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» с 19.02.2013г.;
- нотариально заверенная копия доверенности от 24.11.2010г. № 1738-Дхк, выданная Обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» директору филиала ООО «Росгосстрах», согласно которой директор филиала ООО «Росгосстрах» уполномочена, в том числе, от имени ООО «Росгосстрах» представлять интересы Общества при проведении конкурсов/аукционов, в том числе в форме запросов котировок, участвовать от имени Общества во всех конкурсах/аукционах, в том числе в форме запросов котировок, организуемых организациями (в том числе, органами государственной власти и местного самоуправления), для чего предоставляется право: подавать и отзывать заявки на участие в конкурсах/аукционах, в том числе в электронной форме, заверять копии всех документов, необходимых для участия в конкурсе/аукционе, присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, подписывать все необходимые документы, в том числе подписывать договоры обеспечения заявки на участие в конкурсе/аукционе или обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, присутствовать при проведении аукционов с правом пошагового снижения начальной цены контракта, направлять запросы и получать ответы о разъяснении положений конкурсной документации, право заключать (подписывать) соответствующие договоры по результатам проведенного конкурса/аукциона (в том числе, государственные и муниципальные контракты), получать копии всех протоколов конкурсов/аукционов и иных конкурсных документов, выполнять все действия, необходимые для выполнения настоящего поручения. Срок действия доверенности до 23.11.2013г.
Рассмотрев заявки на участие в конкурсе, согласно протоколу рассмотрения заявок № 0166200000113005741-П2 от 13.12.2013г., конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в данном конкурсе участника размещения заказа ООО «Росгосстрах» по причине отсутствия в составе заявки указанного участника размещения заказа доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной руководителем участника размещения заказа, либо нотариально заверенной копии такой доверенности (в составе заявки на участие в конкурсе представлена доверенность на директора филиала ООО «Росгосстрах» в Тульской области, срок действия которой истек 23.11.2013г., т.е. ее действие прекращено).
По состоянию на 13.12.2013г., на дату рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в составе конкурсной заявки ООО «Росгосстрах», подписанной директором филиала ООО «Росгосстрах» в Тульской области, отсутствовала доверенность, выданная директору филиала ООО «Росгосстрах» ФИО5 на осуществление действий от имени ООО «Росгосстрах», заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем ООО «Росгосстрах» или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
Не согласившись с отказом в допуске Общества к участию в конкурсе ООО «Росгосстрах» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области с жалобой от 18.12.2013г. на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области.
24.12.2013 г. решением комиссии в сфере размещения заказов УФАС по Тульской области жалоба, поданная ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Тульской области от 18.12.2013 года исх. № 4454/07 на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов (заказ № 0166200000113005741), признана необоснованной.
Считая, что решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24.12.2013г. по делу № 04-07/189-2013 не соответствует нормам Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения – Закон №94-ФЗ)и нарушает права и законные интересы ООО «Росгосстрах», заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Ответчик возражал против удовлетворения заявленного требования по основаниям, указанным в возражениях № 4/865 от 05.03.2014г.
3-е лицо возражало против удовлетворения заявленного требования.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, суд пришел к выводу, что заявленное требование не подлежит удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными возможно лишь при совокупности двух условий, а именно: несоответствия оспариваемых актов, решения, действий (бездействия) нормам закона и нарушение ими прав заявителя.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Частью 1 статьи 2 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что законодательство о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно статье 5 Закона № 94-ФЗ под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
На основании положений части 1 статьи 10 Закона № 94-ФЗ размещение заказов может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
Размещение заказа путем проведения конкурса регулируется главой 2 Закона № 94-ФЗ.
В силу части 1 статьи 20 Закона № 94-ФЗ под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Согласно части 1 статьи 21 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом (часть 1 статьи 22 Закона № 94-ФЗ).
В силу пункта 1 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать, в том числе в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 1 статьи 25 Закона № 94-ФЗ для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Из материалов дела следует, что Приказом комитета государственного заказа Тульской области от 08.11.2013 г. № 6360 (далее - Уполномоченный орган) объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов с Реестровым номером торгов К-0033-13, создана конкурсная комиссия комитета государственного заказа Тульской области, определен ее состав.
Извещение и конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов (заказ № 0166200000113005741) размещены 11.11.2013г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Государственный заказчик – Государственное учреждение Тульской области «Управление противопожарной службы».
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 274 400 рублей.
Предметом данного открытого конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасных производственных объектов.
В подпункте 7 пункта 8.18 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (Форма 4 части IV «Рекомендуемые образцы форм документов для заполнения участниками размещения заказа» настоящей конкурсной документации).
Согласно подпункту "в" пункта 1 части 3 статьи 25 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). При этом в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать доверенность, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В соответствии со статьей 27 Закона № 94-ФЗ конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ, участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, протоколом рассмотрения заявок от 13.12.2013 заявителю было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона № 94-ФЗ по причине несоответствия заявки подпункту «в» пункта 1 части 3 статьи 25 конкурсной документации, а именно: отсутствием в составе конкурсной заявки ООО «Росгосстрах» доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенной печатью участника размещения заказа и подписанной руководителем участника размещения заказа, либо нотариально заверенной копии такой доверенности (в составе заявки на участие в конкурсе представлена доверенность на директора филиала ООО «Росгосстрах» в Тульской области, срок действия которой истек 23.11.2013г., т.е. ее действие прекращено).
В состав заявки на участие в конкурсе ООО «Росгосстрах» входили, в том числе, следующие документы:
- решение единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» от 15.02.2013г. № РЕУ-02/15-01, согласно которому образован единоличный исполнительный орган Общества;
- приказ Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» от 19.02.2013г. № 82хк о вступлении в должность Президента Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» с 19.02.2013г.;
- нотариально заверенная копия доверенности от 24.11.2010г. № 1738-Дхк, выданная Обществом с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» директору филиала ООО «Росгосстрах», согласно которой директор филиала ООО «Росгосстрах» уполномочена, в том числе, от имени ООО «Росгосстрах» представлять интересы Общества при проведении конкурсов/аукционов, в том числе в форме запросов котировок, участвовать от имени Общества во всех конкурсах/аукционах, в том числе в форме запросов котировок, организуемых организациями (в том числе, органами государственной власти и местного самоуправления), для чего предоставляется право: подавать и отзывать заявки на участие в конкурсах/аукционах, в том числе в электронной форме, заверять копии всех документов, необходимых для участия в конкурсе/аукционе, присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии, подписывать все необходимые документы, в том числе подписывать договоры обеспечения заявки на участие в конкурсе/аукционе или обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, присутствовать при проведении аукционов с правом пошагового снижения начальной цены контракта, направлять запросы и получать ответы о разъяснении положений конкурсной документации, право заключать (подписывать) соответствующие договоры по результатам проведенного конкурса/аукциона (в том числе, государственные и муниципальные контракты), получать копии всех протоколов конкурсов/аукционов и иных конкурсных документов, выполнять все действия, необходимые для выполнения настоящего поручения. Срок действия доверенности до 23.11.2013г.
Иных документов, подтверждающих полномочия директора филиала ООО «Росгосстрах» по осуществлению действий от имени ООО «Росгосстрах», в составе заявки ООО «Росгосстрах», поданной на участие в данном открытом конкурсе, предоставлено не было.
Согласно части 1 статьи 8 Закона№ 94-ФЗ, участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
В соответствии с частью 2 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Согласно части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалы не являются юридическими лицами.
В силу части 3 статьи 8 Закона № 94-ФЗ участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
При этом, в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 188 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае истечения срока доверенности ее действие прекращается.
Таким образом, отказав в допуске к участию в конкурсе участнику размещения заказа ООО «Росгосстрах» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона№ 94-ФЗ, по причине непредставления последним в составе заявки на участие в конкурсе документов, определенных подпунктом «в» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона№ 94-ФЗ, конкурная комиссия действовала в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12, частью 2 статьи 27 Закона№ 94-ФЗ, что подтверждено оспариваемым решением антимонопольного органа.
Довод Заявителя о том, что приказ № 82 хк от 19.02.2013г. о вступлении в должность президента ООО «Росгосстрах» и решение единственного участника от 15.02.2013г. № РЕУ-02/15-01, представленные в составе заявки ООО «Росгосстрах», позволяют президенту ООО «Росгосстрах» действовать от имени юридического лица без доверенности, и как следствие, в случае признания ООО «Росгосстрах» победителем данного конкурса, подписать контракт и осуществить действия по его исполнению, является несостоятельным, исходя из следующего.
Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, подпунктом «в» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона№ 94-ФЗ выделены в отдельный документ, который должна содержать заявка на участие в конкурсе. При этом в подпункте «в» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона№ 94-ФЗ прямо отражено, что в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе помимо вышеперечисленных документов, должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Согласно статьям 101, 110, 112 АПК РФ вопросы о понесенных сторонами судебных расходах, к которым относится государственная пошлина, разрешаются судом в судебном акте. Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При обращении в арбитражный суд заявителем была уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 197- 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении требования Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24.12.2013г. по делу № 04-07/189-2013 отказать.
Затраты по уплате государственной пошлины отнести на заявителя.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области в месячный срок после его принятия.
Судья Е.В. Андреева