АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Телефон (факс): 8(4872)250-800; http://www.tula.arbitr.ru/; E-mail: а68.info@arbitr.ru
город Тула Дело № А68-13493/2019
Дата объявления резолютивной части решения: 25 декабря 2019 года
Дата изготовления решения в полном объеме: 09 января 2020 года
Арбитражный суд в составе судьи Чубаровой Н.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Жуковой С.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление публичного акционерного общества «Тульский оружейный завод» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Федеральной Таможенной службе Тульской таможне (ИНН <***>, ОГРН <***>) признании незаконным и отмене постановления от 29.10.2019 №10116000-722/2019 по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании представителей:
от ПАО «Тульский оружейный завод» - не явился, извещен,
от Тульской таможни - ФИО1 по доверенности от 16.12.2018 № 03-53/31, диплом, ФИО2 по доверенности от 05.06.2019 №03-48/9, диплом,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество «Тульский оружейный завод» (далее – ПАО «Тульский оружейный завод», Общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Федеральной Таможенной службе Тульской таможне (далее - Тульская таможня) признании незаконным и отмене постановления от 29.10.2019 №10116000-722/2019 по делу об административном правонарушении.
Из материалов дела следует, что 11.10.2019 Общество посредством программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы (www.customs.ru), заполнило статистическую форму учета перемещения товаров (системный номер 2100191011-11360764) в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию в июне 2019 года из Республики Беларусь в рамках договора от 20.05.2019 № 148-60-19, заключенного между Обществом и ОАО «Зенит-БелОМО» (Республика Беларусь), 222410, <...>). 11.10.2019 указанная статистическая форма учета перемещения товаров на бумажном носителе была предоставлена Обществом для регистрации в Тульскую таможню (в регионе деятельности которой ПАО «Тульский оружейный завод» состоит на учете в налоговом органе).
11.10.2019 статистическая форма учета перемещения товаров (системный номер 2100191011-11360764) была зарегистрирована Тульской таможней (регистрационный номер 10116000/111019/С171632).
ПАО «Тульский оружейный завод» должно было представить в Тульскую таможню статистические формы учета перемещения товаров по товарам, ввезенным в июне 2019 года из Республики Беларусь в рамках договора от 20.05.2019 г. № 148-60-19, заключенного ПАО «Тульский оружейный завод» с ОАО «Зенит-БелОМО» (Республика Беларусь), 10-го июля 2019 года (8-й рабочий день июля 2019 года).
15.10.0219 должностным лицом Тульской таможни в отношении ПАО «Тульский оружейный завод» был составлен протокол об административном правонарушении, в котором действия Общества квалифицированы по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (несвоевременное представление статистической формы в таможенный орган).
29.10.2019 Федеральной таможенной службой Тульской таможней было вынесено постановление № 10116000-722/2019, которым ПАО «Тульский оружейный завод» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, и Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.
Заявитель, обжалуя названное постановление, считает, что совершенное обществом правонарушение является малозначительным.
Заявитель считает, что цель административного наказания в виде предупреждения совершений новых правонарушений в данном случае могла быть достигнута при вынесении устного замечания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ. Применение в данном случае санкций будет носить карательный, а не превентивный характер, не соответствующий тяжести правонарушения.
В связи с этим считает, что усматривается наличие оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным, так как:
- ранее ПАО «Тульский оружейный завод» не привлекалось к административной ответственности по данному основанию;
- ПАО «Тульский оружейный завод» не имело своей целью скрыть необходимые сведения от таможни;
- действия ПАО «Тульский оружейный завод» не повлекли каких-либо неблагоприятных последствий;
- отсутствуют обстоятельства, отягчающие вину.
- ПАО «Тульский оружейный завод» является предприятием оборонно-промышленного комплекса. На основании Распоряжения 20.08.2009 № 1226-р «Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации», завод внесен в перечень стратегических предприятий (пункт 568 раздел II Открытые акционерные общества).
По факту выявленных недостатков ПАО «Тульский оружейный завод» были проведены мероприятия по доработке порядка взаимодействия структурных подразделений с целью недопущения подобных случаев в будущем. На предприятии проведена разъяснительная беседа в целях предупреждения совершения новых правонарушений. Виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
Отсутствует имущественный ущерб. Отсутствуют угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, ПАО «Тульский оружейный завод» считает, что совершенное обществом правонарушение не влечет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в том числе целям, для достижения которых соответствующие документы предоставляются в таможню. Доказательства наступления каких-либо неблагоприятных последствий в результате совершения административного правонарушения отсутствуют.
Тульская таможня заявленные требования не признает, указав в отзыве на заявление, что постановление по делу об административном правонарушении от 29.10.2019 вынесено с учетом всех обстоятельств дела; размер административного штрафа определен в пределах санкции, установленной частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Тульская таможня возражает против довода общества относительно малозначительности совершенного им правонарушения, считая при этом, что перечисленные обществом обстоятельства не соотносятся с критериями малозначительности административного правонарушения.
Правонарушение, ответственность за совершение которого установлена статьей 19.7.13 КоАП России, носит формальный характер (формальный состав). Привлечение к ответственности обусловлено фактом совершения правонарушения (неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных законом правил), и не зависит от наступления или угрозы наступления каких-либо негативных последствий.
Тульская таможня обращает внимание арбитражного суда, что обществом совершены два административных правонарушения. Постановлением таможни от 29.10.2019 по делу об административном правонарушении № 10116000-721/2019 ПАО «Тульский оружейный завод» также было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России. Данное постановление тоже обжалует общество по мотивам малозначительности правонарушения в рамках судебного дела № А68-13494/2019.
Суд в соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела по существу в судебном заседании при отсутствии возражений от сторон против такого перехода.
Выслушав представителей сторон, оценив имеющиеся доказательства, арбитражный суд находит заявленное требование не подлежащим удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях (далее в параграфе 2 главы 25, пункте 4 части 1 статьи 227 настоящего Кодекса - административные органы), о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Из части 7 названной статьи следует, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Как предусмотрено частью 3 статьи 211 АПК РФ, в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России, является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территории государств-членов Союза или вывозимых из Российской Федерации на территории государств-членов Союза.
Объективная сторона совершенного Обществом административного правонарушения заключается в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы.
Субъектом административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России является российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территории государств-членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств-членов Союза. В рассматриваемом случае, субъектом совершенного административного правонарушения является ПАО «Тульский оружейный завод», заключившее договор от 20.05.2019 № 148-60-19 с ОАО «Зенит-БелОМО» (Республика Беларусь), в соответствии с которым товары были ввезены в Российскую Федерацию из Республики Беларусь.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 289-ФЗ) установлено, что таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами Российской Федерации, включая договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, и актами, составляющими право Евразийского экономического союза (далее - Союз), а также в соответствии с Договором о Союзе от 29.05.2014 (далее - Договор) и законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Договором Российская Федерация и Республика Беларусь являются государствами-членами Союза и сторонами Договора.
Согласно статьи 24 Договора и Протоколу о порядке формирования и распространения официальной статистической информации Союза (приложение № 4 к Договору), официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами-членами Союза во взаимной торговле, ведется государственными органами государств-членов Союза в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссией (далее - ЕЭК), и форматами ее предоставления ЕЭК, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 № 167.
Частями 1, 2 статьи 276, частью 1 статьи 278 Федерального закона № 289-ФЗ установлено, что статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Союза ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
Обязанность представлять в таможенные органы статистическую форму, в соответствии с частью 2 статьи 278 Федерального закона № 289-ФЗ, установлена для российских лиц:
- которые заключили сделку либо от имени которых заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территории государств-членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств-членов Союза;
- которые, при отсутствии сделки, имеют на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами.
Аналогичная правовая обязанность указанных лиц закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза», которым на основании части 3 статьи 278 Федерального закона № 289-ФЗ определены Порядок (Правила) ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Союза, статистическая форма учета перемещения товаров (далее - статистическая форма) и правила ее заполнения.
Исходя из пункта 4 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Евразийского экономического союза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 (далее - Правила), ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Союза обеспечивается Федеральной таможенной службой и включает в себя сбор статистических форм, обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Союза.
В соответствии с пунктом 5 Правил, формирование официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Союза осуществляется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации.
Российской лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территории государств-членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств-членов Союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
Пунктом 6 Правил установлено, что статистическая форма заполняется на товары независимо от вида транспорта, которым оно перевозится, и представляется Заявителем. Статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получения) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.
Согласно пункту 7 Правил, статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получения товаров на склад. Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», независимо от наличия или отсутствия у заявителя электронной подписи. При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа (статистической формы) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии) представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы в таком случае считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
В соответствии с пунктом 10 Правил, непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы, а также представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, Общество обязано было представить в Тульскую таможню статистическую форму в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию из Республики Беларусь в июне 2019 года в рамках договора от 20.05.2019 № 148-60-19, заключенного Обществом с ОАО «Зенит-БелОМО» (Республика Беларусь), не позднее 10.07.2019 (8-й рабочий день июля 2019 года).
Статистическая форма с системным номером 2100191011-11360764 (регистрационный номер 10116000/111019/С171632) за июнь 2019 года была передана в Тульскую таможню 11.10.2019.
Таким образом, Общество несвоевременно представило статистическую форму в таможенный орган, чем совершило административной правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП России срок давности привлечения ФГУП «Почта России» к административной ответственности за указанное административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП России лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП России юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество могло выполнить обязанность по представлению в Тульскую таможню предусмотренной статистической формы в установленный срок, так как препятствующих тому объективных обстоятельств не имелось, но своевременно не сделало этого, нарушив установленный срок на 3 месяца. Общество не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению требований закона, не проявило должной степени заботливости и осмотрительности.
Таким образом, в действиях (бездействии) ПАО «Тульский оружейный завод» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ КоАП РФ.
Суд не соглашается с доводом заявителя о малозначительности совершенного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 11.03.98 № 8-П, по смыслу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, исходя из общих принципов права, введение ответственности за административное правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требования справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.
По смыслу статьи 2.9 КоАП России оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Малозначительность является объективным свойством административного правонарушения. Критериями определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В силу абзаца третьего пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при этом применение судом малозначительности должно быть мотивировано.
Следовательно, малозначительность административного правонарушения является категорией оценочной, и определяется в каждом конкретном случае применительно ко всем обстоятельствам дела в совокупности.
Исходя из характера административного правонарушения, обстоятельств его совершения, суд считает, что допущенное обществом правонарушение не отвечает критериям малозначительности.
Перечисленные Обществом обстоятельства не соотносятся с критериями малозначительности административного правонарушения.
Согласно правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 18 Постановления от 02.06.2004 № 10, такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП России учитываются при назначении административного наказания.
В связи с этим такие обстоятельства, как совершение Обществом рассматриваемого правонарушения впервые, а также принятие мер для предотвращения подобных вменяемому правонарушений (проведение разъяснительной беседы, привлечение к дисциплинарной ответственности виновного лица), не могут приниматься во внимание при разрешении вопроса о применении положений статьи 2.9 КоАП России. Они учитываются при назначении административного наказания. Отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность Общества, не свидетельствует о малозначительности совершенного им правонарушения. Данный факт был учтен Тульской таможней при установлении размера административного наказания.
Отсутствие у общества цели сокрытия сведений от таможенных органов также не имеет значения для определения малозначительности правонарушения, т.к. относится к формам вины - умысел и неосторожность (статья 2.2 КоАП России). При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП России формы вины не выделяет. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП России, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Правонарушение, ответственность за совершение которого установлена статьей 19.7.13 КоАП России, носит формальный характер (формальный состав). Привлечение к ответственности обусловлено фактом совершения правонарушения (неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных законом правил), и не зависит от наступления или угрозы наступления каких-либо негативных последствий. В этой связи отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий, на что общество обращает внимание суда в заявлении, не может быть принято в качестве обоснования для признания совершенного обществом правонарушения как малозначительного.
Предмет, характер и обстоятельства выявленного правонарушения не позволяют исключить его социальную опасность, так как существенная угроза охраняемым правоотношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к ответственности, к исполнению своих публично-правовых обязанностей, посягает на охраняемые государством общественные отношения.
В рассматриваемом случае, административная ответственность за непредставление, несвоевременное представление статистической формы призвана дисциплинировать участников внешнеэкономической деятельности к исполнению требований международных договоров и актов, составляющих право Союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в части представления в таможенные органы статистической формы.
Допущенное обществом правонарушение посягает на установленный в сфере таможенного регулирования порядок. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении лица к возложенным на него обязанностям в названной сфере публичных правоотношений (в области ведения статистики взаимной торговли).
Общество представило в Тульскую таможню статистическую форму в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию из Республики Беларусь, со значительным нарушением установленного срока - на 3 месяца.
Доказательств исключительности применительно к обстоятельствам рассматриваемого административного правонарушения, совершенного обществом, в ходе производства по делу не установлено.
На основании изложенного суд приходит к выводу о законности постановления Тульской таможни от 29.10.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №10116000-722/2019. Заявленное требование ПАО «Тульский оружейный завод» удовлетворению не подлежит.
Данная позиция согласуется с выводами Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делам № А62-3993/2019, № А09-6923/2019, № А09-6922/2019.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Отказать публичному акционерному обществу «Тульский оружейный завод» в удовлетворении заявленного требования о признании незаконным и отмене постановления Тульской таможни от 29.10.2019 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №10116000-722/2019.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области.
Судья Н.И. Чубарова