Арбитражный суд Тульской области
300041, Россия, г. Тула, Красноармейский проспект, д.5.
тел./факс (4872) 250-800; e-mail: а68.info@arbitr.ru; http://www.tula.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Тула Дело № А68-1465/2019
Резолютивная часть решения объявлена «04» апреля 2019г.
Полный текст решения изготовлен «11» апреля 2019г.
Арбитражный суд Тульской области в составе:
судьи Косоуховой С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Чапча А.В.,
рассмотрев дело по заявлениюУправления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к обществу с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участи в заседании:
от заявителя: представитель ФИО1, удостоверение,
от заинтересованного лица: не явились, извещены,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области (далее – УФССП России по Тульской области, управление) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о привлеченииобщества с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» (далее – ООО «НСВ», общество) к административной ответственности по части 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Заинтересованное лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, представлен отзыв.
Суд в соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела по существу в судебном заседании.
Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.
В УФССП России по Тульской области 01.11.2018, 06.11.2018, 09.11.2018 из прокуратуры Тульской области поступили обращения ФИО2 (далее - ФИО2) о нарушении сотрудниками ООО «НСВ» требований Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Общество является юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридически лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
На основании приказа руководителя УФССП России по Тульской области от 12.12.2018 № 426 о проведении внеплановой документальной проверки в отношении ООО «НСВ» проведена внеплановая документальная проверка на предмет соблюдения требований Закона № 230-ФЗ.
В ООО «НСВ» запрошены документы, необходимые для достижения целей и задач проверки, а также отчет о взаимодействии с ФИО2, а именно:
1) документы, на основании которых осуществлялось взаимодействие ООО «НСВ» с гр. ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., по номеру телефона <***> по вопросу возврата задолженности по кредитному договору <***> от 18.02.2014 на сумму 13 996, 11 руб., заключенному между ФИО2 и ООО КБ «Ренессанс Кредит»;
2) договор уступки права требования либо агентский договор;
3) выписка из реестра должников, содержащую сведения о ФИО2 и всех его контактных телефонах и иные документы;
4) отчет о взаимодействии с ФИО2 посредством телефонных переговоров с приложением аудиозаписей разговоров (в том числе, по номеру телефона <***>) за период с 01.01.2018 по 12.12.2018, с указанием номеров телефонов с которых осуществлялось взаимодействие;
5) отчет о взаимодействии с ФИО2 посредством отправки смс (в том числе за 10.10.2018, 11.10.2018, 18.10.2018, 22.10.2018, 01.11.2018, 09.11.2018), голосовых и иных сообщений и почтовых отправлений, личных встреч за период с 01.01.2018 по 12.12.2018 с приложением текста сообщений, копий почтовых отправлений, аудиозаписи личных встреч;
6) обращения, заявления, жалобы ФИО2 с приложением ответов и доказательств их направления заявителю.
ООО «НСВ» письмом от 28.12.2018 № 2890, поступившим в УФССП России по Тульской области 16.01.2019, представило документы в рамках проверки, а именно:
- агентский договор от 26.09.2017 № гк-260917/1129, согласно которому ООО «НСВ» осуществляет действия по взысканию просроченной задолженности в интересах КБ «Ренессант Кредит»;
- копии аудиозаписей о взаимодействии ООО «НСВ» с ФИО2
Согласно представленным документам, ООО «НСВ» осуществляет взаимодействие с ФИО2 на основании вышеуказанного агентского договора, право требования задолженности данного должника обществом не приобреталось.
Взаимодействие осуществляется в рамках кредитного договора <***> от 18.02.2014, заключенного между ФИО2 и ООО КБ «Ренессанс Кредит», по которому значится задолженность в сумме 13 996, 11 руб.
Информация о должниках и их задолженности передана ООО КБ «Ренессанс Кредит» в рамках агентского договора в форме реестра в электронном виде. Дата передачи в работу задолженности ФИО2 04.10.2018. В соответствии с условиями агентского договора ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации о должниках и размере их задолженности несет банк.
Согласно представленной ООО «НСВ» информации с ФИО2 было осуществлено взаимодействие:
посредством телефонных переговоров по телефонному номеру <***> в следующие дни: 11.10.2018, 25.10.2018, 26.10.2018, 30.11.2018, 11.12.2018. Были попытки соединения 26.10.2018, 01.11.2018, однако подключился автоответчик;
24.10.2018 направлено 1 IVR сообщение;
посредством направления СМС-сообщений:
01.11.2018 с текстом «На каждого заемщика находится коллектор с индивидуальным подходом. Оплатите самостоятельно ООО КБ «Ренессанс банк». 88002343057 ООО «НСВ»,
09.11.2018 с текстом «Организован выезд по всем адресам по вопросу долга ООО КБ «Ренессанс Кредит». Для отмены выезда наберите 88002343057 ООО «НСВ»,
06.12.2018 с текстом «Вы отказались от платежей ООО КБ «Ренессанс Кредит» в добровольном порядке, ожидайте последствий или срочно перезвоните 88002343057 ООО «НСВ».
Кроме того, согласно письму ООО «Национальная служба взыскания» от 28.12.2018 № 2890 в ходе телефонных переговоров 11.12.2018 ФИО2 сообщил о признании его банкротом в связи с чем работа по взысканию задолженности была прекращена.
В рамках проведения проверки в отношении ООО «Национальная служба взыскания» было осуществлено прослушивание представленных аудиозаписей телефонных переговоров.
В ходе прослушивания установлено следующее:
В рамках телефонного разговора 11.10.2018 с сотрудником ООО «НСВ», представившимся в беседе ФИО3, представителем ООО «НСВ» используются следующие выражения: «Понимайте как хотите... 15 тыс. руб. должны быть завтра у Вас на счету! Можете обращаться куда хотите, что от этого изменится?! Можете пойти признать себя банкротом, кем хотите можете, можете инвалидность себе купить фиктивную или что хотите делайте, но эти деньги в любом случае вернете...».
При получении от заявителя информации о проведении процедуры банкротства ФИО2 представитель ООО «НСВ» сообщил следующее: «Вы ошибаетесь, думая, что банкротство Вас как-то спасет!.. Покупка фиктивного банкротства тоже отслеживается». На возражение ФИО2 о невозможности получить в Областном суде Тульской области фиктивного банкротства, ФИО3 заявил, что банкроство фиктивное, заканчивая диалог фразами: «Вы готовьтесь Александр Вениаминович, готовьтесь! Ищите деньги...». На реплику ФИО2 о том, воспринимать ли данные высказывания как угрозу, ФИО3 пояснил, что заявитель может полагать как ему угодно.
В ходе телефонного разговора 09.11.2018 с сотрудником ООО «НСВ», представившейся Светланой Ивановной, представителем ООО «НСВ» были использованы следующие выражения: «Да Вам отменили банкротство, Александр Вениаминович, не вводите в заблуждение... Отменили вам банкротство, отменили!!! Вам не подтвердили банкротство, о чем Вы?!». На высказывания ФИО2 о том, что он обратился в Прокуратуру Тульской области с жалобой на незаконные действия коллекторского агентства, представитель ООО «НСВ» сообщила: «У Вас хватило смелости написать заявление в прокуратуру?! О чем Вы?!». На предложение заявителя решать вопрос взыскания просроченной задолженности через Арбитражный суд Тульской области, через правовое поле, Светлана Ивановна однозначно заявила: «Нет, ФИО4! Не будет такого, понимаете?! Хотите через суд? Хотите уголовную статью?».
При этом решением Арбитражного суда Тульской области от 28.11.2018 по делу № А68-11328/2018 ФИО2 признан несостоятельным (банкротом) в отношении заявителя открыта процедура реализации имущества.
В ходе телефонного разговора 25.10.2018 с сотрудником ООО «НСВ» ФИО5 ФИО2 был введен в заблуждение относительно передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования. На вопрос заявителя о том, каким образом и в каких целях сотрудниками ООО «НСВ» осуществляется выезд по месту регистрации заемщика ФИО5 поясняет: «Стучат. Органы власти приезжают. ОВД или МВД с Вашим участковым приезжают».
Направленные смс-сообщения от 01.11.2018, 09.11.2018, 06.12.2018 с текстом: «На каждого заемщика находится коллектор с индивидуальным подходом...», «Организован выезд по всем адреса по вопросу долга ООО КБ «Ренессанс кредит», «Вы отказались от платежей ООО КБ «Ренессанс Кредит» в добровольном порядке, ожидайте последствий или срочно звоните...»оказали на заявителя психологическое воздействие, поскольку с учетом преклонного возраста заявителя были восприняты ФИО2 в качестве угрозы. Текст данных смс-сообщений вводит заявителя в заблуждение относительно последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц.
Управлением в действиях ООО «НСВ» установлены нарушения требований п. 4 ч. 2 ст. 6, подп. «б» п. 5 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
По факту выявления административного правонарушения 05.02.2019 начальником отдела правового обеспечения и работы с обращениями граждан УФССП России по Тульской области ФИО1 составлен протокол № 9/19/71000-АП об административном правонарушении.
В целях привлечения ООО «НСВ» к административной ответственности по части 2 статьи 14.57 КоАП РФ УФССП России по Тульской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
ООО «НСВ» представлен отзыв, согласно которому общество просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, изложенным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд считает, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
При этом суд исходит из следующего.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
01.01.2017 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - Закон № 230-ФЗ), регулирующие порядок осуществления направленного на возврат взаимодействия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с должником, а также третьими лицами.
В силу положений ч. 1 ст. 4 Закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с Должником, используя: личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие); телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
В соответствии с п. 4 ч. 2, подп. «б» ч. 2 ст. 6 Закона № 230-ФЗ не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
введением должника и иных лиц в заблуждение относительно передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования.
В ходе судебного разбирательства установлено, что на протяжении периода взаимодействия общества с ФИО2 на него оказывалось психологическое давление, которое выражалось в доведении до него информации, не соответствующей действительности, а также о возможных последствиях неисполнения обязательства для должника.
Таким образом, ООО «НСВ» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ.
В связи с этим в отношении ООО «НСВ» 05.02.2019 составлен протокол № 9/19/71000-АП об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ, помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им осуществления полномочий Российской Федерации по государственному контролю и надзору на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами, либо заключенных в соответствии с федеральным законом соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, указанные в настоящей статье: должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 настоящего Кодекса.
Согласно Положению о Федеральной службе судебных приставов, утв. Указом Президента РФ от 13.10.2004 №1316 (ред. от 15.12.2016) «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственный реестр), и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр.
Согласно ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.33, 7.24, частями 2 и 3 статьи 9.4, статьями 9.5, 9.5.1, 13.33, 14.1, 14.10, 14.11, 14.14, частями 1 и 2 статьи 14.16, статьями 14.17, 14.18, 14.23, 14.27, 14.36, 14.37, частью 2 статьи 14.38, статьями 14.43 - 14.50, частью 1 статьи 15.10, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьей 19.33 настоящего Кодекса, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
Судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.9, статьями 14.9.1, 14.12, частями 1 - 4.1, 5.1 - 8 статьи 14.13, статьями 14.31, 14.31.2, 14.32, 14.33, частями 2 и 3 статьи 14.57, 14.61 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Наличие в действиях ответчика события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ, подтверждается материалам дела.
На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делам об административных правонарушениях относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в отношении вины юридических лиц требуется установить возможность соблюдения соответствующим лицом правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
Представленными в материалы доказательствами в полном объеме подтверждено, что у общества имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств объективной невозможности соблюдения требований действующего законодательства материалы дела не содержат и обществом не представлены, в связи с чем суд пришел к выводу о наличии вины общества в совершении вменяемого административного правонарушения.
Срок привлечения общества к административной ответственности по данному делу, установленный ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ, не пропущен.
Довод общества о том, что в рассмотренном случае срок давности привлечения к административной ответственности составляет три месяца и на момент принятия решения судом первой инстанции истек, отклоняется судом в силу следующего.
На основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства о защите прав потребителей – по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В особенной части КоАП РФ административные правонарушения, касающиеся прав потребителей, не выделены в отдельную главу, в связи с чем суды при квалификации объективной стороны состава правонарушения должны исходить из его существа, субъектного состава возникших отношений и характера применяемого законодательства.
Суд отмечает, что цель законодательства о защите прав потребителей и его направленность на защиту и обеспечение прав граждан на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах). В этом смысле суды должны устанавливать, является ли защита прав потребителей приоритетной целью закона, регулирующего отношения, за посягательство на которые установлена административная ответственность (пункт 21 Постановления № 10).
В подпункте «д» пункта 3 постановления № 17 разъяснено, что предоставление физическому лицу кредитов (займов) является финансовой услугой, которая относится, в том числе, к сфере регулирования Закона № 2300-1.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением потребительского кредита (займа) физическому лицу в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании кредитного договора, договора займа и исполнением соответствующего договора, регулирует Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – Закон № 353-ФЗ) (часть 1 статьи 1).
В статье 2 Закона № 353-ФЗ установлено, что в состав законодательства Российской Федерации о потребительском кредите входят федеральные законы, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств, устанавливает Закон № 230-ФЗ.
При осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности нарушаются права заемщика как потребителя, который при приобретении финансовой услуги вправе был рассчитывать на соблюдение кредитором или уполномоченных им лиц требований законодательства при возникновении просроченной задолженности.
Таким образом, несоблюдение взыскателем (лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах) предусмотренных Законом № 230-ФЗ ограничений порядка взаимодействия с должником (потребителем финансовой услуги) при исполнении договора о потребительском кредите (взыскании просроченной задолженности) свидетельствует о нарушении законодательства о защите прав потребителей и законодательства о потребительском кредите (займе).
В рассматриваемом случае с учетом характера допущенных обществом нарушений, выразившихся в несоблюдении положений Закона № 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности с должника, возникшей из договора потребительского займа, суд считает, что годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Таким образом, в действиях ООО «НСВ» имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ.
На основании изложенного и, исходя из принципа соразмерности назначаемого наказания совершенному правонарушению, суд считает необходимым назначить ООО «НСВ» наказание, предусмотренное ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 руб.
Штраф может быть уплачен в добровольном порядке в 60-дневный срок со дня вступления решения в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель платежа: УФК по Тульской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Тульской области л/с <***>)
Банк получателя: Отделение Тула г. Тула
ИНН <***>
КПП 710401001
БИК 047003001
ОКТМО 70701000
р/с <***>
КБК 32211617000016017140
УИН 32271000190000009018
Документы, свидетельствующие об уплате административного штрафа, должны быть представлены в суд со ссылкой на номер дела.
В случае если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения у суда отсутствуют сведения об уплате административного штрафа в добровольном порядке, решение направляется судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания штрафа в соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также для составления протокола об административном правонарушени и в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Заявление Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированное в качестве юридического лица 31.08.2005, находящееся по адресу: г.Москва, <...> км., домовладение 6, стр. 1, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области.
Судья С.В. Косоухова