ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А68-2402/2021 от 19.04.2021 АС Тульской области

Именем Российской Федерации

Арбитражный суд Тульской области

300041, Россия, <...>.

тел./факс <***>;  e-mail: info@tula.arbitr.ru;

http://www.tula.arbitr.ru

Р Е Ш Е Н И Е

г.Тула                                                                                             Дело № А68-2402/2021

Резолютивная часть решения  объявлена «19» апреля 2021 года.

Полный текст решения изготовлен «22» апреля 2021 года.                                                                    

Арбитражный суд Тульской области в составе:

судьи   Заботновой О.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Илюхиной Е.Н.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Тулы (по Привокзальному и Советскому округам) управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Тульской области к обществу с ограниченной ответственностью «Вест» ИНН (<***>), ОГРН (<***>) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – представители ФИО1 по доверенности, ФИО2 по доверенности,

от ответчика – директор ФИО3 по паспорту,

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Тулы (по Привокзальному и Советскому округам) управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Тульской области обратился в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Вест» (далее – ООО «Вест») к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ).

Суд в соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела по существу в судебном заседании.

Представитель ответчика признает факт совершения правонарушения, принимает меры по устранению нарушения, ходатайствовал о снижении штрафа.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы заявителя, суд

установил:

ООО «Вест» имеет лицензию на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры №1-А/00142 от 06.03.2006г.

В период с 01.02.2021г. по 01.03.2021г. отделом надзорной деятельности и профилактической работы г. Тулы (по Привокзальному и Советскому округам) на основании распоряжения №18 от 22.01.2021г.  проведена плановая проверка ООО «Вест», осуществляющего деятельность по адресу: <...>.  

В ходе проверки было выявлено, что ООО «Вест» выявлено осуществляет предпринимательскую деятельность с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), при осуществлении деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, а именно:

-здание, в котором осуществляется лицензируемый  вид  деятельности, не соответствует требованиям статей 33, 97 Федерального  закона «Технический регламент   о   требованиях пожарной безопасности» (не является пожарным депо);

- пункт связи расположен в помещении пожарной техники;

-верхняя часть ворот в гараже-стоянке пожарно-спасательной техники имеет остекление менее 30% всей площади ворот;

-ворота в гараже-стоянке пожарно-спасательной техники не оборудованы воздушно-тепловой завесой с ручным или автоматическим пуском;

- между помещением гаража-стоянки и помещениями другого назначения (не входящими в комплекс стоянки) отсутствует тамбур-шлюз с перегородками с пределом огнестойкости EI45 и перекрытиями с пределом огнестойкости REI45, с заполнением проемов дверями с пределом огнестойкости EI30 и с подпором воздуха при пожаре;

-в помещении гаража-стоянки не установлено табло с информацией о погодных условиях;

- осмотровые канавы в помещении поста технического обслуживания и хранения (стоянки) пожарно-спасательной техники не имеют два спуска (один - по ступенчатой лестнице, другой - по скобам);

-осмотровые канавы в помещении поста технического обслуживания и хранения (стоянки) пожарно-спасательной техники сверху не закрываются съемной решеткой из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм;

- в стенах осмотровых канав в помещении поста технического обслуживания и хранения (стоянки) пожарно-спасательной техники не устроены ниши для инструмента и светильников;

- не предусмотрено помещение для технического обслуживания и хранения пожарных рукавов (рукавная база (пост));

- не предусмотрена комната (место) для предварительной очистки боевой одежды и обуви пожарного;

- комната отдыха дежурной смены не имеет естественного освещения;

-не предусмотрена комната (место) для стирки вещевого имущества, оборудованная бытовой стиральной машиной, напольными сушилками, столом для глажения и электрическим утюгом;

- инженерные системы здания, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, не имеют автоматическое или ручное регулирование системы воздухообеспечения;

-здание, в котором осуществляется лицензируемый вид деятельности, необорудовано громкоговорящей связью;

- помещения пожарной техники, дежурной смены и коридоры, соединяющие их, не оборудованы аварийным освещением;

- в помещении с круглосуточным пребыванием  персонала не предусмотрена установка приборов для измерения концентрации СО и NO2 (NO и NO2) и соответствующие сигнальные приборы по контролю.

По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении №78 от 17.03.2021г. по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанный предпринимателем без замечаний.

Общество в ходе производства по делу об административном правонарушении факт совершения правонарушения не оспаривало.

Поскольку в силу части 2 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, относится к компетенции суда, управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Суд, исследовав обстоятельства дела и оценив представленные в дело доказательства,считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

При этом суд исходит из следующего.

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением законной предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.

Объективная сторона правонарушения выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением требований, установленных специальным разрешением, если такое разрешение обязательно.

В силу пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает лишь с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с данным Законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 названного Закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Лицензионные требования - это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (п. 7 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры подлежит лицензированию.

Согласно части 11 статьи 19 Закона № 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается соответствующим положением о лицензировании. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В силу пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по тушению    пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 №1131 (далее – Положение) к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "а", "б" и (или) "д" пункта 3 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно п.п. а п. 3 Положения, лицензионными требованиями при осуществлении лицензируемого вида деятельности является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) зданий, помещений и сооружений установленного в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент) типа и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, размещенных на территории поселений и городских округов с учетом требований статьи 76 Технического регламента, а в случае размещения на территории производственных объектов - в соответствии со статьей 97 Технического регламента.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями Федерального закона от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» разработан Свод правил СП 380.1325800.2018 «Здания пожарных депо. Правила проектирования» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 24.05.2018 N 311/пр) (далее – Правила).

Пунктом 6.23 Правил, установлено, что пункт связи в пожарном депо следует располагать справа, а пост технического обслуживания - слева от помещения гаража-стоянки техники по ходу ее выезда. Пункт связи должен иметь естественное освещение и располагаться смежно с помещением пожарной техники. В разделяющей их перегородке следует предусматривать окно размерами 1,2 x 1,5 м на расстоянии 0,6 м от пола, которое оборудуется приспособлением для передачи путевок на выезд. Выход из помещения пункта связи непосредственно в помещение хранения-стоянки техники не допускается.

Согласно п. 6.27-6.29 Правил взаимосвязь в пределах этажа помещений гаража-стоянки техники с помещениями другого назначения (не входящими в комплекс стоянки) допускается через тамбур-шлюзы с перегородками с пределом огнестойкости EI45 и перекрытиями с пределом огнестойкости REI45, с заполнением проемов дверями с пределом огнестойкости EI30 и с подпором воздуха при пожаре. Сообщение между гаражом-стоянкой и жилой частью в пределах этажа не допускается. Посты технического обслуживания допускается совмещать с помещением хранения (стоянки) техники.

В помещении гаража-стоянки допускается размещать: аккумуляторную, рукавную базу (пост), участок (пост) технического обслуживания в следующем составе: мастерская; кабинет безопасности движения; осмотровая канава; кладовая; пост мойки и уборки технических средств. Кроме того, к участку (посту) технического обслуживания относятся заправочный пункт и склад ГСМ. В помещении гаража-стоянки устанавливают табло с информацией о погодных условиях. На передней стене гаража у каждых ворот устанавливают зеркала заднего обзора размером не менее 1 x 0,4 м.

В помещениях поста технического обслуживания и хранения (стоянки) пожарно-спасательной техники устраивают осмотровые канавы из расчета: одна канава на три автомобиля. Ширина прямоточной осмотровой канавы узкого типа определяется колеей пожарного автомобиля и в зависимости от конструкции реборд составляет 1,0 - 1,1 м. Глубина осмотровой канавы составляет 1,2 - 1,4 м от уровня пола гаража-стоянки. Осмотровые канавы должны иметь два спуска (один - по ступенчатой лестнице, другой - по скобам) и сверху закрываться съемной решеткой из металлических прутьев диаметром не менее 12 мм. По периметру канавы оборудуют предохранительную реборду высотой не менее 80 мм, пол и стены канавы облицовывают керамической плиткой, на ее дно укладывают деревянную решетку, в стенах устраивают ниши для инструмента и светильников. Ниши для светильников должны быть защищены от механических повреждений.

Пунктом 6.31 Правил предусмотрено, что помещение для технического обслуживания и хранения пожарных рукавов должно иметь проветривание и естественное освещение.

В соответствии с п.6.40 Правил комната (место) для предварительной очистки боевой одежды и обуви пожарного должна быть оборудована вблизи комнаты для переодевания и иметь горячее и холодное водоснабжение, канализацию, приточно-вытяжную вентиляцию и достаточное освещение. Полы должны быть выполнены из нескользящего материала. На краны для разбора горячей и холодной воды должны быть установлены гибкие шланги. Помещение для предварительной очистки боевой одежды и обуви пожарного оборудуют ножной ванной, необходимым числом вешалок, скамей, стеллажей и щеток для чистки одежды.

В п.6.45 Правил говорится о том, что комната отдыха дежурной смены должна иметь естественное освещение и вентиляцию согласно СП 52.13330 и СП 60.13330. При оформлении интерьера применяют материалы цветовой гаммы мягких тонов. Искусственное освещение помещения рекомендуется предусматривать приглушенное, окна следует оборудовать светонепроницаемыми занавесками (жалюзи). Температура в комнате отдыха должна быть не ниже 18 °C.

Комнату отдыха дежурной смены оборудуют спальными местами для отдыха из расчета на 100% штатной численности караула дежурной смены, располагаемыми в один ярус, не ближе 50 см от наружных стен.

Согласно п.6.49 Правил комната (место) для стирки вещевого имущества должна быть оборудована бытовыми стиральными машинами из расчета одна стиральная машина на 10 чел. из состава караула (дежурной смены). При установке стиральных машин учитывают требования безопасности. Пол и стены комнаты (места) для стирки одежды отделывают керамической плиткой.

Для организации сушки комнату (место) для стирки оборудуют напольными сушилками из расчета одна сушилка на пять чел. из состава караула (дежурной смены), столом для глажения и электрическим утюгом.

В комнате (месте) для стирки вещевого имущества устанавливают емкости для хранения грязного и чистого белья.

Помещение для сушки вещевого имущества оборудуют системой центрального отопления в соответствии с требованиями технической эксплуатации зданий. Оборудование помещения и размещение в нем имущества должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и исключать возможность возгорания (самовозгорания) вещевого имущества, обуви и другого имущества во время просушки.

В помещении для сушки должны быть предусмотрены: вешалки для просушки обмундирования и обуви, термометр, рассчитанный на интервал температур от 10 °C до 120 °C. В летний период при отключении центрального отопления сушилка должна обогреваться от автономной системы отопления.

Пунктом 7.6 Правил предусмотрено, что инженерные системы должны иметь автоматическое или ручное регулирование системы воздухообеспечения. Системы отопления здания должны быть оснащены приборами для регулирования теплового потока.

Согласно п.8.1 Правил здание пожарного депо следует оборудовать канализацией, холодным и горячим водоснабжением, отоплением, вентиляцией, кондиционированием, автоматическими и слаботочными устройствами (громкоговорящая связь в зданиях и на территории, радиофикация, телефонизация, локальная компьютерная сеть, интернет и телевидение), электроснабжением, а также противопожарной защитой.

Пунктом 8.7 Правил предусмотрено, что помещения пункта связи, пожарной техники, дежурной смены и коридоры, соединяющие их, оборудуют аварийным освещением.

В соответствии с п.8.14, 8.15 Правил въездные и выездные наружные ворота должны оборудоваться воздушно-тепловыми завесами. Следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации CO и NOx (NO и NO2) и соответствующих сигнальных приборов по контролю в помещении с круглосуточным пребыванием персонала.

В гараже-стоянке следует предусматривать газоотвод от выхлопных труб для удаления газов от работающих двигателей пожарно-спасательной техники. При этом следует обеспечивать постоянное подключение системы газоотвода к выхлопной системе технических средств и саморазмыкание в начале их движения.

Судом установлено, материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что вышеуказанные требования обществом не соблюдены.

Факт осуществления обществом деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) подтверждается протоколом об административном правонарушении №78 от 17.03.2021, другими материалами административного дела, и обществом по существу не отрицается.

Таким образом, общество осуществляло деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры с грубыми нарушениями лицензионных требований, что образует в его действиях объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Обществом не представлено доказательств того, что выявленные нарушения вызваны обстоятельствами, которые оно не могло разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых оно не отвечает.

Таким образом, в действиях ООО «Вест» содержится состав вменяемого ему правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.

Судом при рассмотрении настоящего дела, не установлено нарушений административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ. Срок давности к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Ответственность, установленная в части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, влечет применение административной санкции в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вводя для юридических лиц административные штрафы, минимальные размеры которых составляют значительную сумму, федеральный законодатель, следуя конституционным требованиям индивидуализации административной ответственности и административного наказания, соразмерности возможных ограничений конституционных прав и свобод, обязан заботиться о том, чтобы их применение не влекло за собой избыточного использования административного принуждения, было сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями и одновременно позволяло бы надлежащим образом учитывать реальное имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Вместе с тем, как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999г. № 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в Постановлении от 14.02.2013г. № 4-П, устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

Согласно п. 2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014г. № 4-П меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; применение одинаковых мер ответственности за различные по степени опасности административные правонарушения без надлежащего учета характеризующих виновное в совершении административно-противоправного деяния лицо обстоятельств, имеющих объективное и разумное обоснование, противоречит конституционному запрету дискриминации и выраженным в Конституции справедливости и гуманизма и несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом согласно пункту 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание характер допущенного нарушения, социальную направленность деятельности учреждения, отсутствие сведений о ранее наложенных взысканиях по данной статье, учитывая, что обществом устраняются  выявленные нарушения, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности назначения наказания, суд считает возможным назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб., то есть ниже низшего предела, предусмотренного ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.

По мнению суда, назначенное административное наказание обеспечивает достижение целей административного наказания и соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности.

Оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ судом не усмотрено.

Административный штраф в соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ может быть уплачен в добровольном порядке в 60-дневный срок со дня вступления решения в законную силу.

Реквизиты платежа:

Взыскатель: УФК по Тульской области (Главное управление МЧС России по Тульской области).

ИНН: <***>;

КПП: 710601001;

Наименование банка: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г.Тула;

л/с: <***>;

БИК: 017003983;

К/С: 40102810445370000059;

Номер счета: 03100643000000016600;

КБП: 49811601141019002140;

ОКТМО: 70701000001.

В случае добровольной уплаты штрафа доказательства уплаты направить в суд, в случае неуплаты в добровольном порядке в соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» решение направляется судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения, а также для составления протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок Руководствуясь ст. ст. 167-170, 176, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Вест» (расположенное по адресу: 300026, <...>, зарегистрированное в качестве юридического лица Исполнительным комитетом Центрального районного Совета народных депутатов г.Тулы 24.10.1991, ОГРН <***>, ИНН<***>) к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области.

Судья

О.М. Заботнова