ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А69-1108/11 от 11.08.2011 АС Республики Тыва

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кызыл

Дело № А69-1108/2011-14

18 августа 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2011 года. Полный текст решения изготовлен 18 августа 2011 года.

Арбитражный суд Республики Тыва в составе:

Председательствующего судьи Хайдып Н.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маады А.С.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Тыва

к Муниципальному общеобразовательному учреждению Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва

о взыскании налогов, пеней и налоговых санкций в сумме 186 893,72 рублей,

при участии представителей:

от заявителя: Бадыраа Р.С. по доверенности от 11.04.2011г.,

от ответчика: не явились,

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Тыва (далее - налоговый орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Муниципальному общеобразовательному учреждению Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва (далее – Учреждение) о взыскании задолженности в сумме 186 893,72 рублей, из них: задолженность по налогу на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) в сумме 56694,64 рублей, из них: налог в сумме 41166 рублей, пени в сумме 5692,64 рублей, штрафы в размере 9836 рублей; штраф по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС) в размере 3000 рублей; задолженность по транспортному налогу в сумме 529 рублей, из них: налог в сумме 420 рублей, пени в сумме 25 рублей, штраф в размере 84 рублей; задолженность по налогу на имущество организаций в сумме 108806,17 рублей, из них: налог в сумме 92705 рублей, пени в сумме 9044,17 рублей, штраф в размере 7057 рублей; задолженность по земельному налогу в сумме 17713,91 рублей, из них: налог в размере 13188 рублей, пени в сумме 1887,91 рублей, штраф в размере 2638 рублей; денежные взыскания (штраф) за нарушение законодательства о налогах и сборах на сумму 150 рублей.

В судебное заседание ответчик, извещенный надлежащим образом, не явился, заявлений и ходатайств о рассмотрении дела в его отсутствие не представлял. При таком положении суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного надлежащим образом, в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель налогового органа поддержала заявленные требования, пояснила, что выездной налоговой проверкой установлено нарушение Учреждением законодательства о налогах, выразившееся в неперечислении исчисленного и удержанного НДФЛ за 2009г. в сумме 41 166 рублей, в предоставлении налогового вычета без предоставления справки о полученных физическим лицом доходах с прежнего места работы, в неуплате налога на имущество организаций, транспортного и земельного налога. За несвоевременную уплату налогов налоговым органом начислены пени по налогам, на налогоплательщика наложены налоговые санкции. На основании изложенного просила суд взыскать с ответчика предъявленную к взысканию задолженность в полном объеме.

Изучив материалы дела, арбитражный суд

установил:

Как следует из материалов дела, запись о создании Муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва в единый государственный реестр юридических лиц внесена 18.12.2002г. за основным государственным регистрационном номером 1021700728235 (выписка из ЕГРЮЛ от 06.06.2011г.).

На основании решения заместителя начальника от 25.10.2010г. № 08-10-26 налоговым органом проведена выездная налоговая проверка Учреждения по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления налогов за период с 01.01.2007г. по 31.12.2009г. (л.д. 19, т.1).

В ходе проверки установлена неполная уплата налогов и сборов в сумме 147 479 руб., в связи с чем начислены пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 16 649,72 руб.

По результатам проверки составлен акт от 09.12.2010г. № 08-10-26 (л.д. 20-36, т. 1) и вынесено решение от 31.12.2010г. № 08-10-26 (л.д. 38-46, т.1) о привлечении Учреждения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 123 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 9836 руб., по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 9779 руб., по ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 3000 руб., по п. 1 ст. 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 150 рублей.

Указанным решением налоговым органом предложено Учреждению уплатить налоги в общей сумме 147 479 руб., в том числе НДФЛ – 41 166 руб., налог на имущество – 92 705 руб., транспортный налог – 420 руб., земельный налог – 13 188 руб., а также пени за несвоевременную уплату налогов в общей сумме 16 649,72 руб., в том числе: по НДФЛ – 5 692,64руб., по налогу на имущество – 9044,17 руб., по транспортному налогу – 25 руб., по земельному налогу – 1887,91 руб.

Требованием от 10.02.2011г. № 105 (л.д. 16-17, т.1) Учреждению предложено в срок до 03.03.2011г. уплатить указанные суммы задолженности по налогам, а также пени и налоговые санкции.

Неисполнение требования в установленный срок явилось основанием для взыскания задолженности в сумме 186 893,72 рублей путем предъявления иска в арбитражный суд на основании ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации.

Исследовав материалы дела, заслушав доводы заявителя, оценив представленные доказательства, арбитражный суд признает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Пунктами 1, 4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) предусмотрены обязанности налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги и сборы, представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с частью 4 ст. 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций возлагается на заявителя.

В силу пункта 1 статьи 24 Налогового кодекса Российской Федерации налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.

В соответствии со статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами (пункт 1).

Исчисление сумм и уплата налога в соответствии с настоящей статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации с зачетом ранее удержанных сумм налога (пункт 2).

В силу пункта 4 данной статьи Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику, при фактической выплате указанных денежных средств налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам.

Согласно пункту 6 указанной статьи Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.

В иных случаях налоговые агенты перечисляют суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем фактического получения налогоплательщиком дохода, - для доходов, выплачиваемых в денежной форме, а также дня, следующего за днем фактического удержания исчисленной суммы налога, - для доходов, полученных налогоплательщиком в натуральной форме либо в виде материальной выгоды.

Согласно пункту 6 статьи 226 Кодекса налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.

Анализ вышеприведенных правовых норм позволяет сделать вывод о том, что законодатель возложил обязанность по исчислению, удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц с доходов физических лиц, полученных ими от организаций, в первую очередь, на налоговых агентов, которые в случае невозможности удержания налога обязаны об этом сообщить в налоговый орган в течение месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств.

Как следует из материалов дела, в проверяемый период Учреждением неполно перечислялся удержанный НДФЛ за 2009г. в сумме 41 166 рублей.

В соответствии с подпунктами 3 и 4 статьи 218 Кодекса при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих стандартных налоговых вычетов:

налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на те категории налогоплательщиков, которые не перечислены в подпунктах 1 - 2 пункта 1 настоящей статьи, и действует до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода (в отношении которого предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса) налоговым агентом, предоставляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 40 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 40 000 рублей, налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется.

Налоговый вычет в размере 1 000 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется на: каждого ребенка у налогоплательщиков, на обеспечении которых находится ребенок и которые являются родителями или супругом (супругой) родителя; каждого ребенка у налогоплательщиков, которые являются опекунами или попечителями, приемными родителями, супругом (супругой) приемного родителя.

Указанный налоговый вычет действует до месяца, в котором доход налогоплательщиков, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода (в отношении которого предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса) налоговым агентом, представляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 280 000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 280 000 рублей, налоговый вычет, предусмотренный настоящим подпунктом, не применяется.

Как следует из материалов выездной налоговой проверки, уменьшение налогооблагаемого дохода у работников, принятых на работу в учреждение не с первого месяца налогового периода, на сумму стандартных налоговых вычетов производилось без учета доходов с предыдущего места работы. Всего за 2007г. по названному нарушению сумма неудержанного и неперечисленного в бюджет НДФЛ составила 2983 руб., за 2008г. - 1754 руб., за 2009г. – 3276 руб.

Исполнение обязанности по уплате налогов обеспечивается способами, перечисленными в главе 11 Налогового кодекса Российской Федерации. Одним из способов обеспечения обязанности по уплате налогов являются пени.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора.

При этом сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Таким образом, на сумму доначисленного НДФЛ за 2007 - 2009 гг., подлежащего удержанию и перечислению, налоговым органом обоснованно начислена пеня в общей сумме 5692,64 руб.

В соответствии с пунктом 1 ст. 123 Налогового кодекса Российской Федерации неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный настоящим Кодексом срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

В соответствии со статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган правомерно привлек Учреждение к налоговой ответственности за неправомерное неперечисление суммы налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, в виде взыскания штрафа в сумме 9836 руб.

Материалами выездной налоговой проверки подтверждается несвоевременное представление в налоговый орган сведений о доходах физических лиц за 2007г., за 2008г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Кодекса налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Пунктом 5 статьи 174 Кодекса установлено, что Налогоплательщики (налоговые агенты), в том числе перечисленные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Материалами проверки подтверждается непредставление Учреждением налоговой декларации по НДС за 1, 2, 3, 3 кварталы 2007г., за 2 и 3 кварталы 2008г., за 3 квартал 2009г. в установленные сроки, следовательно, привлечение его к ответственности по ст. 119 Кодекса в виде штрафа в размере 3000 рублей является правомерным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение является налогоплательщиком налога на имущество организаций.

Согласно статье 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.

Таким законом, определяющим ставку, порядок и сроки уплаты налога на имущество организаций на территории Республики Тыва, является Закон Республики Тыва от 27.11.2003г. № 476 ВХ-1 «О налоге на имущество организаций» (далее – Закон Республики Тыва).

В статье 2 названного Закона определено, что ставка налога на имущество организаций на территории Республики Тыва установлена в размере 2,2 процента.

В силу ст. 3 Закона Республики Тыва авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период. Налоговая отчетность представляется по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

При этом суммы налога на имущество организаций зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты разных уровней в соответствии с нормативом отчислений, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год (статья 4 Закона Республики Тыва).

В соответствии со статьей 376 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.

Согласно статье 379 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на имущество признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

В соответствии со статьей 382 Налогового кодекса Российской Федерации сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с пунктом 4 статьи 376 настоящего Кодекса.

Таким образом, Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Республики Тыва определено, что авансовые платежи по налогу на имущество исчисляются исходя из налоговой базы, и производятся в установленные законодательством сроки.

Материалами дела установлено, что средняя стоимость имущества Учреждения за 2007г. составила 7 662 573 руб., за 2008г. – 7 457 415 руб., за 2009г. – 6 714 581 руб., которые и явились налоговой базой для исчисления суммы данного налога. В результате занижения налогооблагаемой базы выявлена неуплата налога на имущество за 2007г. в сумме 35 284 руб., за 2008г. – 34 523 руб., за 2009г. – 22 898 руб.

За неуплату налога на имущество организаций исчисленная сумма пени составила 9044,17 руб.

Привлечение Учреждения к ответственности за неуплату налога на имущество в результате занижения по пункту 1 статьи 122 Кодекса в виде штрафа в размере 9779 руб. является обоснованным.

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании изложенного Учреждение обоснованно привлечено к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 50 рублей за несвоевременное представление расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций 1 квартал 2007г.

Как следует из материалов дела, Учреждение в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком земельного налога.

Согласно пункту 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации ставка земельного налога установлена в размере 1,5% от стоимости земельного участка.

В соответствии со ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.

Материалами выездной налоговой проверки установлена неполная уплата Учреждением земельного налога в сумме 13 188 рублей в результате занижения налогооблагаемой базы, в связи с чем сумма пеней за их несвоевременную уплату на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации составила 1887,91 руб.

В соответствии со ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

В соответствии со ст. 3 Закона Республики Тыва от 28.11.2002г. № 92-ВХ-1 «О транспортном налоге» объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статье 5 названного закона налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

В соответствии с пунктом 3 ст. 8 Закона налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по окончании налогового периода, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода, и уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Учреждением за 2007г. представлена нулевая налоговая декларация при наличии одного транспортного средства, в связи с чем необоснованно не производилось исчисление транспортного налога в сумме 420 руб., в связи с чем сумма пеней за их несвоевременную уплату на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации составила 25 руб.

При проверке порядка привлечения Учреждения к налоговой ответственности судом не установлено нарушений: акт выездной налоговой проверки № 08-10-26 от 09.12.2010г. получено Учреждением 09.12.2010г., т.е. в день составления акта, извещением от 09.12.2010г. № 08-10/1581 Учреждение уведомлено о рассмотрении материалов налоговой проверки, решение № 08-10-26 о привлечении Учреждения к налоговой ответственности вынесено 31.12.2010г., что свидетельствует о соблюдении налоговым органом положений статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного суд приходит к выводу о наличии всех оснований для удовлетворения заявленных требований налогового органа.

В силу ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина взыскивается с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

Руководствуясь статьями 110, 167, 171, 176, 216 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Тыва удовлетворить.

Взыскать с Муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва, находящегося по адресу: Республика Тыва, Кызылский кожуун, с. Усть-Элегест, ул. Горная, д. 1, ИНН 1717008333, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Тыва задолженность на общую сумму 186893,72 рублей, из них: задолженность по налогу на доходы физических лиц в сумме 56694,64 рублей, из них: налог в сумме 41166 рублей, пени в сумме 5692,64 рублей, штрафы в размере 9836 рублей; штраф по налогу на добавленную стоимость в размере 3000 рублей; задолженность по транспортному налогу в сумме 529 рублей, из них: налог в сумме 420 рублей, пени в сумме 25 рублей, штраф в размере 84 рублей; задолженность по налогу на имущество организаций в сумме 108806,17 рублей, из них: налог в сумме 92705 рублей, пени в сумме 9044,17 рублей, штраф в размере 7057 рублей; задолженность по земельному налогу в сумме 17713,91 рублей, из них: налог в размере 13188 рублей, пени в сумме 1887,91 рублей, штраф в размере 2638 рублей; денежные взыскания (штраф) за нарушение законодательства о налогах и сборах на сумму 150 рублей.

Взыскать с Муниципального общеобразовательного учреждения Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 4606,81 рублей.

Исполнительные листы выдать заявителю.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Третий арбитражный апелляционный суд (г.Красноярск) в течение месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Тыва. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

Судья Н. М. Хайдып