ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А69-3329/16 от 17.01.2017 АС Республики Тыва

Арбитражный суд Республики Тыва

667000, г.Кызыл, ул. Кочетова, д.91, телефон/факс: (394-22) 2-11-96,

http://tyva.arbitr.ru, электронная почта: info@tuva.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кызыл Дело № А69-3329/2016

Резолютивная часть решения объявлена 17 января 2017 г. Полный текст решения изготовлен 20 января 2017 г.

Судья Арбитражного суда Республики Тыва Чамзы-Ооржак А.Х., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Доваадор А.А. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании заявление Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» (ОГРН 1051700509288, ИНН 1701037811) к Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва (ОГРН 1021700512052, ИНН 1700000390) о признании недействительным уведомления от 28.09.2016 г. № УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах,

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва,

при участии в судебном заседании: Росляковой М.М. – представителя заявителя по доверенности от 30.04.2014 № 16 и Куулар Д.Я. – представителя Управления Федерального казначейства по Республике Тыва по доверенности от 03.12.2016 № 12-14-21/11318 и Сарыглар Е.М. – представителя МРИ ФНС № 1 по РТ по доверенности от 16.03.2016

установил:

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» (далее – учреждение, заявитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ») обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва (далее – Управление, УФК по РТ, орган казначейства) о признании недействительным уведомления от 28.09.2016 г. № УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах.

Определением Арбитражного суда Республики Тыва от 19.10.2016 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва (далее – налоговый орган, налоговая инспекция).

Дело рассматривается арбитражным судом в открытом судебном заседании в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании представитель заявителя полностью поддержала заявленные требования и пояснила, что со дня поступления в орган казначейства решения налогового органа от 15.07.2015 № 148, прошло более 3 месяцев, поэтому у органа казначейства отсутствовали правовые основания для приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника. Как полагает заявитель, неисполнение бюджетным учреждением решения налогового органа в течение 3 месяцев является основанием для информирования налоговой инспекции о неисполнении учреждением решения налогового органа от 15.07.2015 № 148 и основанием для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика в порядке ст. 47 Налогового кодекса РФ. По мнению учреждения, оспариваемое уведомление произведено с нарушением п.п. 7 и 11 ч. 20 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ и ст. 46 Налогового кодекса РФ. По указанным основаниям заявитель просит суд признать недействительным уведомление от 28.09.2016 г. № УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах.

Представитель УФК по РТ с заявленными требованиями не согласилась полностью и пояснила, что оспариваемое уведомление вынесено на основании решения № 148 от 15.07.2015 налогового органа, которое поступило в орган казначейства 20.07.2015 и приостановлено на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва о принятии обеспечительных мер от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015. Как полагает административный орган, у Управления не имеются оснований для уведомления налогового органа о неисполнении учреждением решения № 148 от 23.03.2015, поскольку течение всех неистекших сроков по исполнению вышеуказанного решения налогового органа было приостановлено с 03.09.2015 по 26.09.2016. Как полагает Управление, течение срока на исполнение решения налогового органа не истек, поэтому действия Управления по приостановлению операций по расходованию средств на лицевых счетах заявителя правомерны. По указанным основаниям административный орган просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Налоговым органом представлен отзыв на заявление и его представитель в судебном заседании, поддержав доводы отзыва на заявление и позицию органа казначейства, пояснил, что процедура взыскания налогов, пени и штрафа по решению налогового органа № 15 от 23.03.2015 административными органами соблюдена, поэтому налоговый орган просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения и возражения сторон, арбитражный суд установил:

20.07.2015 за вх. № 4395 в орган казначейства поступило решение налогового органа № 148 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах (налогоплательщика сбора, налогового агента).

22.07.2015 УФК по РТ направлено в адрес заявителя уведомление № УПЛ-15-6460 о поступлении исполнительного документа – решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва № 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), которым предусмотрено взыскание недоимки – 3 268 876 руб., пени – 705 744 руб. 20 коп., штрафы – 653 976 руб.

Указанное уведомление получено главным бухгалтером учреждения Сат О.Д. 23.07.2015.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» направлено в адрес в орган казначейства письмо от 02.09.2015 № 02/946-15-1 о приостановлении судом действия решения налогового органа с приложением копии определения Арбитражного суда Республики Тыва от 27.08.2015.

23.09.2016 в адрес УФК по РТ поступило письмо налогового органа № 11-14 о возобновлении действия решения № 148 от 15.07.2015 в связи с отменой обеспечительных мер, принятых определением Арбитражного суда Республики Тыва от 22.06.2016 по делу № А69-2322/2015.

26.09.2016 УФК по РТ вынесено уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа № УВИ-15-9093, которым сообщено заявителю о необходимости исполнения в порядке и в сроки, определенные законодательством РФ, решения налогового органа № 148 от 15.07.2015. Данное уведомление получено главным бухгалтером учреждения 27.09.2016.

28.09.2016 административным органом направлено в адрес заявителя уведомление УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств, которым приостановлены осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в связи с неисполнением заявителем решения налогового органа № 148 от 15.07.2015.

Не согласившись с принятым уведомлением от 28.09.2016 г., ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании ЕГО незаконным.

Оценив представленные доказательства, суд считает заявленные требования не обоснованными и подлежащими отказу в их удовлетворении по следующим основаниям:

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.

Из положений части 2 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц путем подачи в суд заявления о признании таких решений, действий (бездействия) незаконными.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемое решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемое решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о признании незаконными решений, действий (бездействия) принимается арбитражным судом в том случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемые решения, действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Следовательно, для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.

Статьей 46 (пункты 3, 9 и 10) Налогового кодекса установлен единый срок принятия налоговым органом решения о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации, в том числе за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах организации.

Решение о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов выносится в отношении организаций - налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов).

Из материалов дела следует, что на основании п. 3.1 ст. 46 Налогового кодекса РФ налоговым органом направлено в орган казначейства решение налогового органа № 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, которым предусмотрено взыскание с заявителя налогов – 3 268 878 руб., пени 705 744 руб. 20 коп., штрафа – 653 976 руб., в связи с неисполнением требования № 807 от 18.06.2015 об уплате налога, сбора, пеней и штрафов, вынесенного на основании решения № 15 от 23.03.2015 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Согласно материалам дела следует, что 20.07.2015 в адрес Управления Федерального казначейства РФ по РТ поступило на исполнение решение налогового органа № 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) (далее – решение № 148 от 15.07.2015).

В соответствии с п. 21 ст. 1 Федерального закона от 04.10.2014 № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) добавлена ст. 242.6, определяющая порядок исполнения решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Данные изменения вступили в силу с 06.10.2014 (ст. 6 Федерального закона № 283-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 242.6 БК РФ решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (должника), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.

Пунктом 2 ст. 242.6 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа.

Согласно пункту 3 ст. 242.6 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы соответствующего бюджета по исполнению решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.

Для исполнения решения налогового органа за счет средств соответствующего бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств соответствующего бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» является бюджетным учреждением.

Порядок обращения взыскания на средства бюджетных учреждений, не относящихся к категории казенных учреждений, определен пунктом 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон № 83-ФЗ).

В соответствии с пунктом 5 части 20 статьи 30 Закон № 83-ФЗ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

Пунктом 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ определено, что орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя (подпункт 6).

Согласно пункту 7 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа или уведомления о поступлении решения налогового органа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов, установленных абзацем первым данного пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

То есть при нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов финансовый орган обязан принять в отношении должника временные ограничительные меры воздействия вне зависимости от причин, при этом приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в порядке, определенном указанной нормой, применяется для защиты прав и законных интересов взыскателя, является не правом, а обязанностью финансового органа.

Из материалов дела следует, что налоговым органом направлено на исполнение в УФК РФ по РТ решение № 148 от 15.07.2015 о взыскании денежных средств, которое получено административным органом 20.07.2015 за вх. № 4395 согласно штампу организации.

Как следует из материалов дела, уведомлением о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскание на средства бюджетных (автономных) учреждений от 22.07.2015 № УБЛ-15-6460, орган казначейства проинформировало заявителя о поступлении решения налогового органа от 15.07.2015 № 148 и о необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника.

Указанное уведомление получено главным бухгалтером учреждения Сат О.Д. 23.07.2015, о чем подтверждает подпись в расписке должника о получении.

Данное обстоятельство подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами.

То есть, со дня получения уведомления о поступлении решения налогового органа (23.07.2015) началось исчисление 30 календарных дней для предоставления в орган казначейства должником платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

При этом, до истечения срока исполнения исполнительных документов, установленных абзацем 1 пункта 7 части 20 настоящей статьи 30 Закона № 83-ФЗ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» сообщило УФК по РТ письмом от 02.09.2015 № 02/946-15-1 о приостановлении судом действия решения налогового органа № 15 от 23.03.2015 на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва о принятии обеспечительных мер от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015.

Как следует из материалов дела, 23.09.2016 в орган казначейства поступило письмо налогового органа от 23.09.2016 № 7958 о возобновлении действия решения № 148 от 15.07.2015, где указано о том, что 22.06.2016 Арбитражным судом Республики Тыва отменены обеспечительные меры, принятые определением суда от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015, в связи с чем налоговый орган просит возобновить исполнение решения № 148 от 15.07.2015.

На основании определения от 22.06.2016 Арбитражного суда Республики Тыва по делу А69-2322/2015 УФК по РТ вынесено уведомление о возобновлении исполнения решения налогового органа от 26.09.2016 № УВИ-15-9093 ввиду предоставления налоговым органом документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение решения налогового органа.

Следовательно, 27.09.2016 органом казначейства возобновлен срок для исполнения решения налогового органа № 148 от 15.07.2015.

То есть, представленными документами подтверждает, что исполнение решения налогового органа № 148 от 15.07.2015 были приостановлены на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва от 27.08.2015 по делу А69-2322/2015, а именно: с 03.09.2015 по 23.09.2016.

Тем самым, материалами дела подтверждается факт того, что течение всех неистекших сроков по исполнению решения налогового органа № 148 от 15.07.2015 было приостановлено с 03.09.2015, соответственно, срок исполнения решения налогового органа № 148 от 15.07.2015 возобновлен с 23.09.2016 на основании определения Арбитражного суда Республики Тыва от 22.06.2016 по делу А69-2322/2015.

При этом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие исполнение бюджетным учреждением требований уведомления от 22.07.2015 № УБЛ-15-6460 о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных (автономных) учреждений, либо совершения действий, направленных на исполнение решения налогового органа № 148 от 15.07.2015, в период после 23.07.2015 до 03.09.2015, соответственно, после 26.09.2016 и до 30.09.2016.

Кроме того, заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о направлении в течение установленного 30 дневного срока в казначейство платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника, так же как не представлены иные документы, подтверждающие погашения долга перед налоговым органом.

То есть материалами дела подтверждается нарушение бюджетным учреждением срока исполнения исполнительных документов, установленных абзацем 1 пункта 7 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ, в срок, установленный действующим законодательством.

Следовательно, у органа, осуществляющего открытие и ведение его лицевых счетов, имелись правовые основания для приостановления до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их совокупности и взаимосвязи, суд соглашается с выводом административного органа о нарушении заявителем требований пункта 7 части 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, в связи с чем суд считает, что УФК по РТ правомерно вынесено уведомление о приостановлении операций по расходованию средств от 28.09.2016 № УБЛ-15-3235.

Суд не принимает довод заявителя о необходимости информирования налогового органа о невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие о неисполнении решения налогового органа № 148 от 15.07.2015 по причине отсутствия денежных средств на лицевых счетах заявителя либо недостаточности денежных средств для исполнения решения налогового органа, в связи с чем отсутствуют основания для принудительного взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика в порядке статьи 47 Налогового кодекса РФ.

То есть, в рассматриваемом случае заявителем не представлены и в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, при котором налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества налогоплательщика.

Также суд отклоняет довод учреждения о наличии оснований для информирования налогового органа о неисполнении в 3-месячный срок учреждением решения налогового органа № 148 от 15.07.2015, поскольку указанный довод основан на неверном толковании норма права и не подтверждается материалами дела.

Тем самым, материалами дела подтверждается факт не направления учреждением в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о поступлении решения налогового органа в орган казначейства платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

С учетом изложенных норм права и установленных по делу обстоятельств суд соглашается с административным органом о наличии оснований для приостановления осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника до момента устранения нарушения, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным оспариваемого уведомления.

Суд отмечает то обстоятельство, что не исполнение учреждением решения налогового органа, то есть несоблюдение требований действующего законодательства, влечет применение мер принуждения, в данном случае приостановление операций по счетам.

Таким образом, уведомление от 28.09.2016 № УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах вынесено УФК по РТ правомерно на основании п. 7 части 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ.

При таких обстоятельствах, суд считает, что оспариваемое в судебном порядке уведомление соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем суд в порядке ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказывает в удовлетворении заявленных требований.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины, в уплате которой обществу была предоставлена отсрочка в сумме 3 000 руб., возлагается на заявителя и подлежит взысканию с общества.

Руководствуясь ст. ст. 97, 110, 167-170, 176, 181 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» (ОГРН 1051700509288, ИНН 1701037811) к Управлению Федерального казначейства по Республике Тыва (ОГРН 1021700512052, ИНН 1700000390) о признании недействительным уведомления от 28.09.2016 г. № УБЛ-15-3235 о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, признав оспариваемый ненормативный правовой акт соответствующим требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Взыскать с Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» государственную пошлину в доход федерального бюджета Российской Федерации в сумме 3000 руб.

Отменить обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Республики Тыва от 30.09.2017, по настоящему делу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месячного срока со дня его принятия в Третий арбитражный апелляционный суд (г. Красноярск) через Арбитражный суд Республики Тыва.

Судья А.Х. Чамзы-Ооржак