ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А69-339/20 от 03.06.2020 АС Республики Тыва

Арбитражный суд Республики Тыва
Кочетова ул., д. 91, г. Кызыл, 667000, тел. (39422) 2-11-96 (факс)
http://www.tyva.arbitr.ru

Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е

г. Кызыл Дело № А69-339/2020  08 июня 2020 года 

Резолютивная часть решения объявлена 03 июня 2020 года. Полный текст решения  изготовлен 08 июня 2020 года. 

Судья Арбитражного суда Республики Тыва Хайдып Н.М., 

при протоколировании судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и  составлении протокола в письменной форме секретарем судебного заседания Салчак Т.Р.,  рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Отдела экономической безопасности  и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел России по  г.Кызылу 

к индивидуальному предпринимателю Катаевой Елене Владимировне (ОГРНИП  304170129400075, ИНН 170100111777) 

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи  14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии:

от административного органа: оперуполномоченного Куулара А.А. по служебному  удостоверению от 11.03.2020 ТЫВ № 008699, 

от ответчика: адвоката Гукова А.В. по служебному удостоверению от 12.12.2016 № 641,  ордеру от 12.05.2020 № 006164. 

установил:

Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления  Министерства внутренних дел России по г.Кызылу (далее – административный орган)  обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального  предпринимателя Катаеву Елену Владимировну (ОГРНИП 304170129400075, ИНН  170100111777) (далее – предприниматель, ИП Катаева Е.В., ответчик) к  административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях. 


В судебном заседании представитель административного органа полностью  поддержал заявленные требования, изложенные в заявлении, пояснил, что в ходе  рейдовых мероприятий был выявлен факт оборота спиртосодержащей жидкости без  сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота. 

Представитель ответчика с требованиями административного органа и протоколом  об административном правонарушении не согласился, полностью поддержал доводы,  изложенные в отзыве, пояснил, что в действиях индивидуального предпринимателя  отсутствует состав административного правонарушения, а именно на момент проверки в  магазине имелись все сопроводительные документы на спиртосодержащую продукцию,  но лицо, ответственное за прием товара и документацию к нему, отсутствовало на  рабочем месте, что не позволило предоставить весь пакет документов во время проверки.  В протоколе осмотра от 13.10.2019 административным органом не зафиксировано  отсутствие данных документов в магазине. Копии сопроводительных документов на  спиртосодержащую продукцию приобщены к материалам дела. Дело об  административном правонарушении возбуждено незаконно, поскольку в мотивировочной  части определения о возбуждении дела об административном расследовании отсутствуют  сведения, в отношении кого возбуждено дело, не указана статья КоАП РФ. Протокол об  административном правонарушении составлен по истечении процессуальных сроков.  Каких-либо определений о продлении срока составления протокола не выносилось, копия  указанного определения индивидуальному предпринимателю не представлялась, не  вручалась. На основании изложенного просил отказать в удовлетворении заявленных  требований. 

Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее:

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных  предпринимателей от 13.03.2020 Катаева Елена Владимировна зарегистрирована  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва в  качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным  регистрационным номером 304170129400075. 

Как следует из материалов дела, 13.10.2019 в 16 часов 50 минут административным  органом в ходе рейдовых мероприятий на территории г. Кызыла выявлена реализация ИП  Катаевой Е.В. одеколона "Тройной", лосьона "Огуречный" и одеколона "Дипломат" без  сопроводительных документов в магазине "Оксана", находящемся по адресу: Республика  Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 35 "А", о чем составлен протокол осмотра 


принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю  помещений, территории и находящихся там вещей и документов. 

Протоколом изъятия вещей, документов (проб и образцов) от 13.10.2019 изъято:
1. одеколон "ТROYNOY" объем 99 мл. в количестве 158 штук;

Определением мирового судьи Иргит С.С. от 12.12.2019 материалы  административного дела были возвращены административному органу в связи с  составлением протокола об административном правонарушении от 08.12.2019 № 002162  в отсутствие ИП Катаевой А.В. и при отсутствии сведений о надлежащем уведомлении о  составлении протокола. 

Данное обстоятельство явилось основанием для обращения административного  органа в Арбитражный суд Республики Тыва с настоящим заявлением. 

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, оценив  представленные доказательства, арбитражный суд признает заявленные требования  обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. 

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на  основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле,  должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих  требований и возражений. 

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность  доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об  административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к  административной ответственности. 


Согласно пункту 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности  арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие  административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в  отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись  ли основания для составления протокола об административном правонарушении и  полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли  законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и  имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в  отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной  ответственности. 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях, пунктом 8 части 1 статьи 13 Федерального закона  от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", пункта 1.3.1 Перечня должностных лиц  системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных  составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденного  приказом МВД России от 30.08.2017 N 685, протокол об административном  правонарушении от 30.01.2020 № 002170 составлен должностным лицом  административного органа в пределах предоставленных законом полномочий. 

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях административным правонарушением признается противоправное,  виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами  субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена  административная ответственность. 

Часть 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях предусматривает ответственность за оборот этилового спирта (за  исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без  сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота,  определенных федеральным законом. 

Объектом данного вида правонарушения являются общественные отношения,  возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности,  обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого 


рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности,  оборону страны и безопасность государства. 

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заключается в  обороте этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и  спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих  легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом. 

Правовые основы оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции  установлены Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном  регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной  продукции" (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ). 

Согласно подпункту 5 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ спиртосодержащей  непищевой продукцией (в том числе спиртосодержащей парфюмерно-косметическая  продукцией) является продукция, произведенная с использованием этилового спирта,  иной спиртосодержащей продукции или спиртосодержащих отходов производства  этилового спирта, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой  продукции. 

При этом под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии  с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ понимается закупка (в том числе  импорт), поставка (в том числе экспорт), хранение, перевозка и розничная продажа. 

В силу подпунктов 1, 2 и 3 пункта 1 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ  оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется  только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих  легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей: 


информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не  заполняется для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции, являющихся товарами ЕАЭС; 

Форма справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную  и спиртосодержащую продукцию и Правила ее заполнения установлены постановлением  Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно- транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую  продукцию" (далее – Правила № 864), согласно которым в пункте 12 раздела "А" справки  указываются номер и дата подтверждения фиксации информации в ЕГАИС. 

Пунктом 2 Правил N 864 предусмотрено, что справка заполняется в соответствии с  данными ТТЛ и (или) международной ТТН при каждой последующей оптовой реализации  (передаче) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции последним  собственником (отправителем) на каждое наименование продукции в составе  отгружаемой партии продукции, а также при внутреннем перемещении продукции между  обособленными подразделениями организации или сельскохозяйственных  товаропроизводителей, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом  "О развитии сельского хозяйства", имеющими разные места нахождения и (или) адреса  осуществления деятельности. 

Организация или сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющие  производство продукции на территории Российской Федерации и являющиеся продавцом  продукции, заполняют при отгрузке продукции разделы "А" и "Б" справки, за  исключением указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица 


покупателя, и заверяют данные, указанные в разделе "А" и левой части раздела "Б"  справки, подписью уполномоченного лица и своей печатью (пункт 3 Правил N 864). 

В соответствии с пунктом 7 Правил N 864 раздел "Б" справки к товарно- транспортной накладной заполняется с соблюдением требований к заполнению  аналогичных позиций раздела "А", при этом в левой части раздела "Б" продавцом  указываются реквизиты и данные продавца, а в правой части раздела "Б" продавцом  указываются реквизиты и данные покупателя (получателя). 

Из приведенных положений пункта 1 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ и  Правил N 864 следует, что оборот спиртосодержащей продукции (в том числе ее поставка  в адрес индивидуальных предпринимателей) должен сопровождаться справкой к товарно- транспортной накладной и иными документами, подтверждающими легальность  производства и оборота такой продукции. 

В силу пункта 2 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ алкогольная и  спиртосодержащая продукция, оборот которой осуществляется при полном или  частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 данной  статьи, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте. 

Таким образом, исходя из приведенных положений Федерального закона N 171-ФЗ  для признания спиртосодержащей продукции находящейся в незаконном обороте  достаточно установления одного лишь обстоятельства полного или частичного отсутствия  названных выше сопроводительных документов. 

Как следует из материалов дела, в магазине "Оксана", находящемся по адресу:  Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 35 "А", ИП Катаевой Е.В.  осуществлялась продажа одеколона "Тройной", лосьона "Огуречный" и одеколона  "Дипломат" без сопроводительных документов. Протоколом от 13.10.2019 указанная  продукция была изъята. 

В ходе проведения административного расследования образцы изъятой продукции  были направлены в Экспертно-криминалистический центр МВД по Республике Тыва для  проведения исследования с целью выяснения вопроса: является ли предоставленная на  исследование жидкость в бутылках спиртосодержащей продукцией. 

В справке Экспертно-криминалистического центра МВД по Республике Тыва от  16.11.2019 № 2/2050-2 указано, что предоставленные на исследование образцы жидкостей  являются спиртосодержащими жидкостями, с объемной долей этилового спирта: флакон с  этикеткой "od,colon TROYNOY salyt Гигиеническое и тонизирующее средство для ухода  за кожей…" является лосьоном, с объемом долей этилового спирта 49,9%об, флакон с 


этикеткой "одеколон ДИПЛОМАТ Гигиеническое освежающее и ароматизирующее  средство…", является одеколоном с объемной долей этилового спирта 60,1%об, флакон с  этикеткой "ЛОСЬОН косметический Огуречный для ухода за кожей лица и тела…"  является лосьоном с долей этилового спирта 26,7%об. 

Следовательно, изъятая продукция (одеколон, лосьон), принадлежащая  предпринимателю, является спиртосодержащей и имеет содержание этилового спирта  49,9%, 60,1%, 26,7%, то есть более 0,5% объема готовой продукции. 

Содержание этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции в изъятой  продукции также подтверждается фотографиями к протоколу осмотра места  происшествия от 03.04.2019. 

Оборот предпринимателем спиртосодержащей продукции без сопроводительных  документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, подтверждается  протоколом осмотра помещения, территорий и находящихся там вещей и документов,  принадлежащих индивидуальному предпринимателю от 13.10.2019, протоколом изъятия  вещей (документов) от 13.10.2019, объяснениями Сандак М.Э., Тарнаевой Е.В., Катаевой  Е.В. от 16.10.2019; протоколом об административном правонарушении № 002170 от  30.01.2020. 

Следовательно, изъятая у предпринимателя продукция (парфюмерно-косметическая:  одеколон "Тroynoy", лосьон "Огуречный", одеколон "Дипломат") является  спиртосодержащей и подпадает под действие Федерального закона N 171-ФЗ, которым  установлен запрет, в том числе оборот этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в  соответствии с требованиями Федерального закона N 171-ФЗ. 

Суд не может принять в качестве доказательств легальности производства и оборота  спиртосодержащей продукции представленные предпринимателем декларации о  соответствии, товарные чеки № 0000002320 от 27.09.2019, № 0000002095 от 30.08.2019, №  Рк-120346 от 18.07.2019, поскольку они не относятся к документам, перечень которых  приведен в п. 1 ст. 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ, и не могут их заменить. 

На основании изложенного суд приходит к выводу, что административным органом  доказано наличие объективной стороны административного правонарушения,  предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях. 

В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности 


только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его  вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной  ответственности, толкуются в пользу этого лица. 

Согласно части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по  неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления  вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому  оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не  предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их  предвидеть. 

Предпринимателем не представлены суду пояснений и доказательств, а также  подтверждающих документов, удостоверяющих легальность производства и оборота  спиртосодержащей продукции. Факт наличия вины в действиях предпринимателя  установлен судом и подтверждается материалами дела. Чрезвычайных и  непредотвратимых обстоятельств, объективно препятствовавших предпринимателю  исполнить требования законодательства, судом не установлено. 

В связи с изложенным действия предпринимателя образуют состав  административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных  статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, судом  не установлены, об их наличии не заявлено. 

Основания для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях отсутствуют, поскольку введение в оборот  алкогольной и спиртосодержащей продукции без документов, подтверждающих  легальность ее оборота, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью потребителей  такой продукции. 

Суд признает несостоятельным довод ответчика о том, что в мотивировочной части  определения о возбуждении дела об административном расследовании отсутствуют  сведения, в отношении кого возбуждено дело, не указана статья Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях. 

В соответствии с частью 3 статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях в случае проведения административного 


расследования протокол об административном правонарушении составляется по  окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса. 

Согласно части 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях в случаях, если после выявления административного правонарушения в  области, в том числе производства и оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции, осуществляются экспертиза или иные процессуальные  действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное  расследование. 

Частью 3 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях предусмотрено, что в определении о возбуждении дела об  административном правонарушении и проведении административного расследования  указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы  лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном  правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного  правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской  Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное  административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об  административном правонарушении и проведении административного расследования  физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении  которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об  административном правонарушении разъясняются их права и обязанности,  предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении. 

В силу части 3.1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях копия определения о возбуждении дела об административном  правонарушении и проведении административного расследования в течение суток  вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному  представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также  потерпевшему. 

Как следует из материалов дела, в определении административного органа о  возбуждении дела об административном правонарушении и проведении  административного расследования имеется описание обстоятельств, связанных с  выявлением 13.10.2019 факта реализации спиртосодержащей продукции ИП Катаевой  Е.В. без сопроводительных документов, указана статья Кодекса Российской Федерации об 


административных правонарушениях, предусматривающая административную  ответственность за вменяемое предпринимателю административное правонарушение. 

Следовательно, вышеуказанные доводы ответчика об отсутствии в мотивировочной  части определения о возбуждении дела об административном расследовании сведений, в  отношении кого возбуждено дело, о неуказании статьи Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях опровергаются материалами дела. 

Суд не может также согласиться с доводом ответчика о том, что протокол об  административном правонарушении составлен по истечении процессуальных сроков, в  связи с чем данное нарушение является существенным. 

По смыслу статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях само по себе нарушение срока составления протокола об  административных правонарушениях, предусмотренного статьей 28.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях, не является основанием,  исключающим производство по делу об административном правонарушении, если этим  протоколом подтверждается факт правонарушения и он составлен в пределах срока  давности, установленного статьей 4.5 названного Кодекса. 

Сроки, предусмотренные названной статьей, являются процедурными, а не  пресекательными, поскольку материально-правовые последствия пропуска этих сроков  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не определены. 

Как следует из материалов дела, по результатам административного расследования  составлен протокол об административном правонарушении от 08.12.2019 № 002162,  который возвращен мировым судьей 12.12.2019 для устранения соответствующих  недостатков. 

Дело об административном правонарушении в отношении предпринимателя  возбуждено, протокол об административном правонарушении составлен в пределах срока  давности, установленного статьей 4.5. Кодекса. Прав предпринимателя указанные  нарушения не ограничили. 

Установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях срок давности привлечения к административной  ответственности не истек. 


Санкция части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях предусматривает наказание в виде административного штрафа на  должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 

В силу части 1 статьи 3.7 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях конфискация орудия совершения или предмета административного  правонарушения является принудительное возмездное обращение в федеральную  собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из  оборота вещей. Конфискация назначается судьей. 

Изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное  правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения,  изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего  административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих  обращению в собственность государства или уничтожению, не является конфискацией (ч.  3 ст. 3.7 КоАП РФ). 

Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ  производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота  такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими  легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными  путем их дублирования признается нахождением продукции в незаконном обороте. Такая  продукция подлежит изъятию. 

Алкогольная и спиртосодержащая продукция без сопроводительных документов,  удостоверяющих легальность их производства и оборот (протокол осмотра и изъятия от  13.10.2019), находится в незаконном обороте, следовательно, она подлежит уничтожению. 

Порядок уничтожения изъятой алкогольной продукции предусмотрен Правилами,  утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N  1027 "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 

Таким образом, исходя из доказанности факта совершения предпринимателем  административного правонарушения, суд признает правомерным и обоснованным  привлечение ее к административной ответственности в виде наложения  административного штрафа в размере 10 000 рублей и передаче изъятой в соответствии с 


протоколом изъятия от 13.10.2019 спиртосодержащей продукции на уничтожение в  установленном порядке. 

Согласно пункту 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда  Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017) в решении арбитражного  суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении  административного штрафа должна быть указана информация о получателе штрафа,  необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на  перечисление суммы административного штрафа. 

В силу п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской  Федерации от 27.01.2003 № 2 взимание государственной пошлины за рассмотрение  настоящего заявления не производится. 

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 177 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации решение, выполненное в форме электронного документа,  направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном  сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в  режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия. 

Частью 2 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что по ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе  могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего  ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или  вручены им под расписку. 

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального Кодекса  Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Тыва 

Р Е Ш И Л:

 Заявление Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции  Управления Министерства внутренних дел России по г.Кызылу удовлетворить. 

 Привлечь индивидуального предпринимателя Катаеву Елену Владимировну,  зарегистрированную по адресу: Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Декабристов, д. 8 кв. 57,  зарегистрированную 01.08.2016 в Едином государственном реестре индивидуальных  предпринимателей за основным государственным регистрационным номером  304170129400075, ИНН 170100111777, к административной ответственности,  предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде  наложения административного штрафа в размере 10 000 руб. 


Взыскать с индивидуального предпринимателя Катаевой Елены Владимировны,  зарегистрированной по адресу: Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Декабристов, д. 8 кв. 57,  зарегистрированной 01.08.2016 в Едином государственном реестре индивидуальных  предпринимателей за основным государственным регистрационным номером  304170129400075, ИНН 170100111777, административный штраф в размере 10 000 (десять  тысяч) рублей для перечисления по следующим реквизитам: 

Получатель: УФК по Республике Тыва (УМВД России по г.Кызылу)
КПП 170101001, ИНН 1700000456, ОКТМО 93701000
р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва
БИК 049304001
КБК 18811608010016000140
Наименование платежа: Штраф

 Направить спиртосодержащую продукцию, изъятую по протоколу изъятия вещей  (документов) от 13.10.2019, а именно: одеколон «TROYNOY» объемом 99 мл. в  количестве 158 шт., лосьон «Огуречный» объемом 99 мл. в количестве 15 шт., одеколон  «Дипломат» объемом 83 мл. в количестве 17 шт., на уничтожение в порядке,  предусмотренном Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном  регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной  продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2015 № 1027  "О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 

 Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом,  привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня  вступления настоящего решения о наложении административного штрафа в законную  силу. 

 Заверенную копию документа об уплате административного штрафа необходимо  представить в Арбитражный суд Республики Тыва. 

Разъяснить, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня вступления  настоящего решения о наложении административного штрафа в законную силу,  настоящее решение в течение десяти суток будет направлено судебному приставу- исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке,  предусмотренном федеральным законодательством. 


На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение десяти дней со дня  его принятия в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд  Республики Тыва. 

Судья Н.М. Хайдып

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 30.04.2019 5:08:22

 Кому выдана Хайдып Наталья Мергеновна