ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А69-372/20 от 15.07.2020 АС Республики Тыва

Арбитражный суд Республики Тыва

Кочетова ул., д. 91, г. Кызыл, 667000, тел. (39422) 2-11-96 (факс)

http://www.tyva.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кызыл

Дело № А69-372/2020

17 июля 2020 года

Резолютивная часть решения объявлена 15 июля 2020 года. Полный текст решения изготовлен 17 июля 2020 года.

Арбитражный суд Республики Тыва в составе судьи Калбак А.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кызыл-оол З.М. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании заявление Общества с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес нахождения: 667003, <...>)

к Службе по тарифам Республики Тыва (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес нахождения: 667000, <...>)

об отмене постановления о назначении административного наказания от 05.02.2020 № 4,

при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1 по доверенности от 01.09.2019,

от ответчика – ФИО2 руководитель на основании распоряжения от 26.06.2020 № 220-РГ., ФИО3 по доверенности от 07.02.2020.

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис» (далее – заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Службы по тарифам Республики Тыва (далее – ответчик, административный орган, Служба) о назначении административного наказания от 05.02.2020 № 4.

Дело рассматривается в открытом судебном заседании в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 08.07.2020 года объявлялся перерыв до 11 час. 15 мин. 15.07.2020.

До судебного заседания в Арбитражный суд Республики Тыва от представителя Общества с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис» посредством системы «Мой арбитр» поступило уточненное заявление.

До судебного заседания в Арбитражный суд Республики Тыва от представителя Службы по тарифам Республики Тыва посредством системы «Мой арбитр» поступило дополнение к отзывам и ходатайство об отложении судебного заседания на более поздний срок.

Поступившие документы в порядке статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Республики Тыва судом приобщены к материалам дела.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме, пояснил доводы, изложенные в заявлении об отмене постановления по делу об административном правонарушении. По указанным основаниям заявитель просит суд отменить оспариваемое постановление и прекратить производство по делу.

Административным органом представлен отзыв на заявление и в судебном заседании не согласились с заявленными требованиями Общества, поддержали доводы изложенные в отзыве на заявление и ходатайство об отложении судебного заседания в связи с подготовкой отзыва на заявление.

Указанное ходатайство рассмотрено арбитражным судом и отклонено в связи с нецелесообразностью, поскольку его удовлетворению приведет только к затягиванию процесса рассмотрения спора.

Изучив материалы дела, выслушав доводы и возражения представителей сторон, арбитражный суд установил:

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 19.02.2020 № ЮЭ9965-20-13630557 Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***>.

Основным видом деятельности общества согласно выписке из ЕГРЮЛ является распределение воды для питьевых и промышленных нужд (код ОКВЭД 36.00.2).

Как следует из материалов дела, 16.09.2019 в адрес административного органа поступили обращения граждан (ФИО4, проживающей по адресу: <...>, вх. № 9/о от 24.01.2020 г.; ФИО5, проживающей по адресу: <...>, вх. № 10/о от 24.01.2020; ФИО6, проживающей по адресу: <...>, вх. № 11/о от 24.01.2020; ФИО7, проживающей по адресу: <...>, вх. № 12/о от 24.01.2020; ФИО8, проживающей по адресу: <...>, вх. № 13/о от 24.01.2020) о неправомерном начислении ООО «Водоканал-Сервис» платы потребителям за услуги холодного водоснабжения и водоотведения за январь 2020 год.

Заведующей сектором регулирования тарифов и контроля в сфере коммунального комплекса, мониторинга и услуг по недвижимости Службы по тарифам Республики Тыва ФИО9 проведена проверка достоверности поступившей информации от граждан. В результате мониторинга установлено, что ООО «Водоканал-Сервис» с 01.01.2020 начисляет потребителям на территории г. Кызыла плату за питьевую воду в размере 37,33 руб./куб. м (с учетом НДС), на услуги водоотведения в размере 21,4 руб./куб. м. (с учетом НДС), что превышает установленные тарифы, утвержденные постановлением Службы от 30 августа 2019 г. № 18.

По факту выявленного нарушения должностное лицо Службы составило в отношении Общества протокол от 29.01.2020 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам рассмотрения материалов дела о выявленном административном правонарушении Службой вынесено постановление от 05.02.2020 № 4 о признании ООО "Водоканал-Сервис" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении Обществу административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с принятым постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Оценив представленные доказательства, арбитражный суд считает требования заявителя о признании незаконным постановления административного органа не обоснованными и подлежащими отказу в удовлетворении по следующим основаниям.

Согласно ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу ч. 4 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно части 2 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 1 и 2 статьи 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, входит в компетенцию органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), их заместители.

Согласно постановлению Правительства Республики Тыва от 04 мая 2017 года N 200 "Об утверждении Положения о Службе по тарифам Республики Тыва и ее структуры", Служба по тарифам Республики Тыва является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенных к ведению Республики Тыва, в том числе по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 32 Положения руководитель службы утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и от имени службы рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 08.06.2012 N 305, утвержден перечень должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва.

Таким образом, протокол об административном правонарушении от 29.01.2020 № 4 составлен заведующим сектором регулирования тарифов и контроля в сфере коммунального комплекса, мониторинга и услуг по недвижимости службы ФИО9, постановление о назначении административного наказания от 05.02.2020 № 4 вынесено руководителем Службы ФИО10, то есть уполномоченными должностными лицами в пределах предоставленных им полномочий.

Процедура привлечения заявителя к административной ответственности, в том числе требования, установленные статьями 28.2, 29.7 КоАП РФ, административным органом соблюдены, права заявителя, установленные статьей 25.2 КоАП РФ, и иные права, предусмотренные настоящим Кодексом, обеспечены.

Оспариваемое постановление вынесено с соблюдением установленного статьей 4.5 КоАП РФ годичного срока привлечения к административной ответственности.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из материалов дела, оспариваемым постановлением Службы по тарифам Республики Тыва ООО «Водоканал-Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, является установленный государством порядок ценообразования.

Объективная сторона указанного правонарушения состоит в совершении противоправных деяний, в частности, в нарушении установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного).

Состав правонарушения является формальным, наступления вредных последствий не требуется.

Субъективная сторона выражается в непринятии всех необходимых мер для соблюдения закона.

Субъектом правонарушения выступает лицо, осуществляющее занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение.

В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает, в том числе плату за холодное водоснабжение, водоотведение.

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее по тексту - Закон о водоснабжении и водоотведении, Закон N 416-ФЗ) государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Закона о водоснабжении и водоотведении).

В пункте 4 статьи 2 Закона о водоснабжении и водоотведении определено, что под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

В силу пунктов 5, 6 статьи 4 Закона о водоснабжении и водоотведении утверждение основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждение правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно статье 31 Закона о водоснабжении и водоотведении услуги в сфере водоотведения относятся к регулируемым видам деятельности, тарифы на водоотведение подлежат государственному регулированию.

На основании части 2 статьи 31 Закона о водоснабжении и водоотведении регулированию подлежат следующие виды деятельности и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения: тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение); тариф на техническую воду; тариф на транспортировку воды; тариф на подвоз воды; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Согласно статье 5 Закона о водоснабжении и водоотведении к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся, среди прочего: установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 N 47, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э, в систему регулируемых тарифов входят, в том числе тарифы на водоотведение и транспортировку сточных вод.

В соответствии с Положением о Службе по тарифам Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 04.05.2017 № 200 (далее - Положение о Службе), Служба по тарифам Республики Тыва является исполнительным органом государственной власти Республики Тыва в области государственного регулирования цен (тарифов), уполномоченным осуществлять функции по реализации государственной политики в области цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов, отнесенных к ведению Республики Тыва, в том числе по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Положениями части 10 статьи 32 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что период действия тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленных с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов, составляет не менее одного года, если иное не предусмотрено федеральными законами или Правительством Российской Федерации.

Установленные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения могут быть пересмотрены по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Пересмотр установленных тарифов осуществляется только уполномоченным органом регулирования тарифов, в порядке предусмотренном разделом IV Правил регулирования тарифов и Регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденного приказом ФСТ России от 16 июля 2014 г. № 1154-э, путём открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, когда настоящими Правилами предусмотрено иное.

Таким образом, плата за оказание услуг по водоснабжению и водоотведению на должна взиматься на основании тарифов, утвержденных Службой на соответствующий период и ресурсоснабжающая организация не может самостоятельно изменять тариф, установленный уполномоченным органом по регулирования тарифов.

Согласно положениям статей 26.2, 26.11 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Судом установлено, что постановлением Мэрии города Кызыла от 20.08.2019 № 489 ООО «Водоканал-Сервис» определено гарантирующей организацией для централизованной системы холодного (питьевого) водоснабжения и водоотведения с зоной деятельности в границах городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".

В соответствии с постановлением Службы по тарифам Республики Тыва от 30.08.2019 № 18 для ООО «Водоканал-Сервис» на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» установлены следующие тарифы на период с 01.09.2019 по 31.08.2020: питьевая вода (питьевое водоснабжение) в размере 31,11 рублей (без НДС), водоотведение в размере 17,83 рублей (без НДС), действующие с 01 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

В ходе проведения мониторинга Службой непосредственно обнаружено, что с 01 января 2020 года услуги по водоснабжению и водоотведению осуществлялись Обществом с превышением установленных тарифов, утвержденных постановлением Службы от 30.08.2019 № 18.

ООО «Водоканал-Сервис» с 1 января 2020 года потребителям начало начислять размер платы за потреблённые: питьевое водоснабжение в размере 37,33 руб (с учётом НДС 20%); водоотведение в размере 21,40 руб.(с учётом НДС 20%) за 1 куб.м.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаютсяимеющимися в материалах административного производства доказательствами, а именно: обращения граждан с принятыми ООО «Водоканал-Сервис» показаниями счетчика холодного водоснабжения (ФИО4, проживающей по адресу: <...>, вх. № 9/о от 24.01.2020 г.; ФИО5, проживающей по адресу: <...>, вх. № 10/о от 24.01.2020; ФИО6, проживающей по адресу: <...>, вх. № 11/о от 24.01.2020; ФИО7, проживающей по адресу: <...>, вх. № 12/о от 24.01.2020; ФИО8, проживающей по адресу: <...>, вх. № 13/о от 24.01.2020); информация ООО «Водоканал-Сервис» об изменении тарифов с 01.01.2020 по 30.06.2020) (фото); протокол об административном правонарушении № 4 от 29.01.2020, возражением на протокол об административном правонарушении от 04.02.2020 № 0063.

Таким образом, осуществление заявителем в период с января 2020 года услуг по водоснабжению и водоотведению в отсутствие утвержденных тарифов холодного водоснабжения и водоотведения уполномоченными органами административный орган обоснованно квалифицировал как нарушение установленного порядка ценообразования, поскольку фактически, размер платы за услуги холодного водоснабжения и водоотведения определен Обществом самостоятельно.

С учетом этого арбитражный суд приходит выводу о том, что событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях Общества доказаны.

В силу статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом принимаются только допустимые доказательства, добытые с соблюдением норм и правил действующего законодательства.

В рассматриваемом случае, проанализировав представленные административным органом документы, а именно: мотивированное представление и предписание от 24.01.2020, арбитражный суд не может принять данные доказательства в качестве допустимых доказательств по делу, поскольку Службой по тарифам РТ доказательств проведения документарной (плановая либо внеплановая) проверки деятельности ООО «Водоканал-Сервис», с вынесением распоряжения (приказ) на проведение проверки, с оставлением акт проверки не представлено.

Как следует из пояснений ООО «Водоканал-Сервис» тарифы на питьевую воду и водоотведение на территории г. Кызыла, утвержденные постановлением от 30.08.2019 № 18, установлены без налога на добавленную стоимость, поскольку с 2020 года Общество является налогоплательщиком по общей системе налогообложения, и обращение ООО «Водоканал-Сервис» 11.09.2019 в Службу по тарифам РТ с заявлением об установлении экономически обоснованных тарифов на холодное (питьевое) водоснабжение на 2020 год к результату не привели, то ООО «Водоканал-Сервис» не изменяя утвержденный тариф, добавил сумму НДС.

Доводы заявителя, изложенные в заявлении, арбитражный суд не принимает, поскольку они основаны на неверном толковании права, опровергаются материалами дела и не доказывают отсутствие факта соблюдения требований статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

В пункте 16.1 указанного Постановления Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.

Общество не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих надлежащее принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также отсутствия возможности для их соблюдения. Административный орган доказал отсутствие объективных препятствий для соблюдения обществом действующего законодательства.

На основании изложенного, административным органом доказано наличие в действиях ООО "Водоканал-Сервис" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии, по настоящему делу, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения судом не установлены.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией предусмотренной частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

Таким образом, суд считает, что административный орган правомерно привлек общество к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований, в связи с чем суд отказывает в признании незаконным постановление по делу об административном правонарушении от 05.02.2020 № 4.

Вопрос о взыскании государственной пошлины не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Общества с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис» о признании незаконным и отмене постановления Службы по тарифам Республики Тыва от 05.02.2020 № 4 отказать.

На настоящее решение может быть подана апелляционная жалоба в течение десяти дней в Третий арбитражный апелляционный суд со дня его принятия, через Арбитражный суд Республики Тыва.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет».

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья Калбак А.А.