ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А69-939/16 от 13.05.2016 АС Республики Тыва

Арбитражный суд Республики Тыва

000 , г. Кызыл, ул. Кочетова, дом 91

              Арбитражный судРеспублики Тыва

667000 г. Кызыл, ул. Кочетова, 91, телефон для справок: 2-11-96(8-394-22)

             Именем Российской Федерации

            Р Е Ш Е Н И Е

г. Кызыл                                                                                                    Дело № А69-939/2016

19 мая 2016 года                                                                         

Резолютивная часть решения объявлена 13 мая 2016 года.

Полный текст решения изготовлен 19 мая 2016 года.

Арбитражного суда Республики Тыва в составе судьи А.М. Ханды при ведении протокола судебного заседания и аудиозаписи секретарем судебного заседания Доржу А.Р., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

к Обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль»

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании:

от административного органа: ФИО1, на основании доверенности 22.04.2016г.,

от лица, привлекаемого к административной ответственности: ФИО2, на основании ордера адвоката от 13.05.206г. № 729,

установил:

Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва (далее по тексту – Служба, административный орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (далее по тексту – ООО «Вертикаль», Общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело рассматривается в порядке, установленном главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлялся перерыв с 10 мая 2016 года до 10 часов 00 минут 10 мая 2016 года.

В судебном заседании представитель административного органа заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика в порядке статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отзыв на заявление не представил, с заявлением не согласился.

Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва за ОГРН <***>, что подтверждается представленным суду выпиской из единого государственного реестра юридических лиц от 25.04.2016.

12.02.2016 руководителем Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва издано распоряжение № 94/154-сн о проведении плановой, выездной и документарной проверки  при осуществлении ООО «Вертикаль» строительства объекта капитального строительства  - «Строительство 6-этажного многоквартирного дома» по адресу: <...>. О проведении проверки Общество извещено уведомление от 12.02.2016 №94/154/2-сн, которое получено директоров ФИО3 

По результатам проверки составлен акт от 18.02.2016 № 94/154/2-сн. На основании указанного акта обществу выдано предписание от 18.02.2016 № 94/154/2-сн об устранении выявленных нарушений, выразившихся в следующем:

- представить акты освидетельствования скрытых работ, акты приемки и испытаний строительных конструкций, исполнительные геодезические схемы колонн и балок, технические паспорта и сертификаты качества на строительные материалы, изделия и конструкции, удостоверяющие качество материалов, исполнительные геодезические схемы и чертежи, лабораторные испытания контроля качества применяемых строительных материалов;

- предоставить удостоверения монтажников на допуск к выполнению соединений на болтах с контролируемым натяжением, протоколы аттестации монтажников;

- применить ступени лестниц в соответствии  ГОСТ 8717,0-84 «Ступени железобетонные и бетонные»;

-приварить лестничные ступени к косоуру. 

09.03.2016 руководителем Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва издано распоряжение № 151/154-сн о проведении проверки  при осуществлении ООО «Вертикаль» строительства объекта капитального строительства  - «Строительство 6-этажного многоквартирного дома» по адресу: <...>, с целью проверки выполнения пунктов с 1 по 4 ранее выданного предписания от 18.02.2016 № 9/154/2-сн.  О проведении проверки уведомлением от 09.03.2016 № 151/154/2-сн извещен представитель общества ФИО4 ( доверенность от 10.03.2016).

Уполномоченным лицом административного органа проведена проверка, результаты которой отражены в акте проверки от 21.03.2016 № 151/154/3-сн, в котором зафиксирован неисполнение в установленный срок (09.03.2016) следующих нарушений отраженных в предписании:

- представить акты освидетельствования скрытых работ, акты приемки и испытаний строительных конструкций, исполнительные геодезические схемы колонн и балок, исполнительные геодезические схемы и чертежи, лабораторные испытания контроля качества применяемых строительных материалов;

- применить ступени лестниц в соответствии  ГОСТ 8717,0-84 «Ступени железобетонные и бетонные»;

- приварить лестничные ступени к косоуру. 

В связи с не устранением вышеуказанных нарушений, в присутствии представителя ФИО4 (доверенность от 10.03.2016), в отношении ООО «Вертикаль» составлен протокол об административных правонарушениях от 21.03.2016 № 151/154/3-сн.

На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва обратилась в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением о привлечении ООО «Вертикаль» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 Кодекса должностные лица уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 Кодекса.

Согласно пункту 9 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54, государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Проверки проводятся должностными лицами органа государственного строительного надзора, уполномоченным на основании соответствующего распоряжения органа государственного строительного надзора и от его имени осуществлять надзор.

В соответствии с пунктом 5 Положения о Службе государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва, утвержденного Постановление Правительства Республики Тыва от 02.02.2011 N 69,Служба осуществляет государственный строительный надзор.

Распоряжением руководителя Службы от 09.03.2016 №151/154-сн ведущий эксперт отдела государственного строительного надзора Службы ФИО1, составивший протокол об административном правонарушении от 24.03.2016 № 151/154/3-сн, уполномочен на проведение мероприятий по государственному строительному надзору на объекте капитального строительства  - «Строительство 6-этажного многоквартирного дома» по адресу: <...>.

Следовательно, ФИО1 является должностным лицом органа государственного строительного надзора, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении по части 6 статьи 19.5 Кодекса.

Согласно статье 2.1 Кодекса, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 6 статьи 19.5 Кодекса невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона указанного административного правонарушения характеризуется бездействием лица и выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации Государственный строительный надзор осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

Частями 4, 5, 6 и 8 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора. Основанием для проведения проверки является, в том числе истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. По результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Порядок осуществления государственного строительного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок осуществления государственного строительного надзора регламентирован"Положением о государственном строительном надзоре в Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 N 54 (далее по тексту – Положение № 54).

На основании пункта 3 Положения N 54 задачей государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации.

Предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (пункт 4 Положения N 54).

В пункте 8 названного Положения установлено, что государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

В пункте 14 Положения N 54 предусмотрена выдача предписания по результатам проведенной проверки заказчику, застройщику или подрядчику в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения.

В пункте 16 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ определено, что застройщиком является юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства.

Как следует из материалов дела, предписание от 18.02.2016 № 94/154/2-сн об устранении выявленных нарушений в срок до 09 марта 2016, выразившихся в следующем:

- представить акты освидетельствования скрытых работ, акты приемки и испытаний строительных конструкций, исполнительные геодезические схемы колонн и балок, технические паспорта и сертификаты качества на строительные материалы, изделия и конструкции, удостоверяющие качество материалов, исполнительные геодезические схемы и чертежи, лабораторные испытания контроля качества применяемых строительных материалов;

- предоставить удостоверения монтажников на допуск к выполнению соединений на болтах с контролируемым натяжением, протоколы аттестации монтажников;

- применить ступени лестниц в соответствии  ГОСТ 8717,0-84 «Ступени железобетонные и бетонные»;

-приварить лестничные ступени к косоуру. 

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно пункту 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1128 утверждены Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006) (далее - Требования).

В силу пункта 5 Требований исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим строительство. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы, приведенные в главе II Порядок ведения исполнительной документации.

В соответствии с пунктом 5.3 Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонту объектов капитального строительства и требований, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее - РД 11-02-2006), акты освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (далее - скрытые работы), оформляются актами освидетельствования скрытых работ по образцу, приведенному в Приложении 3. Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией.

В силу пункта 5.4 РД-11-02-2006 акты освидетельствования строительных конструкций, устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков в которых невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения (далее - ответственные конструкции), оформляются актами освидетельствования ответственных конструкций по образцу, приведенному в Приложении 4. Перечень ответственных конструкций, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией.

Согласно подпунктов «а», «д» пункта 6 Требований в состав исполнительной документации, также включаются:  исполнительные геодезические схемы, документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий).

Ступени лестниц на объекте должные соответствовать ГОСТу  8717.0-8, «ступени железобетонные и бетонные» утвержденному Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 23.04.84 № 58, который распространяется на железобетонные и бетонные ступени, изготовляемые из тяжелого бетона, легкого бетона и плотного силикатного бетона и предназначенные для устройства внутренних и наружных лестниц зданий и сооружений.

Таким образом, требования Службы содержащиеся в предписании от  18.02.2016 № 94/154/2-сн об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства являются законными и обоснованными. Указанное предписание в судебном порядке не оспорено.

Факт невыполнения ответчиком в установленный срок (до 09.03.2016) предписания административного органа 18.02.2016 № 94/154/2-сн подтверждается материалами дела (в том числе, актом проверки от 21.03.2016 № 151/154/3-сн, протоколом об административном правонарушении от 24.03.2016 № 151/154/3-сн.

Доказательств того, что строительство осуществляется без нарушений действующего законодательства РФ доводов о незаконности предписания представителем ответчика не заявлялось.

При указанных обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о том, что административным органом доказано наличие в бездействии общества объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса.

Статья 1.5 Кодекса устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.

Таким образом, отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Административный орган доказал, что отсутствуют объективные обстоятельства, препятствующие обществу выполнить требования предписания 18.02.2016 № 94/154/2-сн в установленный срок, а ответчиком не приняты какие-либо меры для их исполнения. Следовательно, вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса, административным органом установлена и доказана.

Нарушение процессуальных норм КоАП РФ при проведении проверки, а также при составлении протокола об административном правонарушении от 24.03.2016 № 151/154/3-сн  арбитражным судом не установлено.

Уведомлением административного органа от 09.03.2016 ООО «Вертикаль» извещено о проведении проверки исполнения ранее выданного предписания от 18.02.2016 №94/154/2-сн, о чем свидетельствует имеющаяся на уведомлении отметка с указанием даты и входящего регистрационного номера № 42 от 10.02.2016 получено инженером БТО ФИО4 (доверенность от 10.03.2016г.).

Соответствующая проверка проведена с участием представителя застройщика ООО ООО «Вертикаль» - ФИО4, действовавшего на основании доверенности от 10.03.2016.

Протокол об административном правонарушении от 24.03.2016 составлен в а присутствии представителя лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО4

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом процедуры составления протокола об административном правонарушении.

Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

В соответствии с ч.ч.1 и 2 статьи 4.1 Кодекса административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

С учетом факта совершения предпринимателем административного правонарушения впервые, а также отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, арбитражный суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 50 000 рублей.

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003г. № 2 взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности не производится.

Согласно пункту 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 (ред. от 10.11.2011г.) в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 167, 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Вертикаль», зарегистрированного в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва 01.07.2002 года за ОГРН <***> ИНН (3804025339) находящегося по адресу: 667000, <...> «а», к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде административного штрафа в сумме 50 000 рублей.

Реквизиты для погашения штрафа:

Получатель: Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

ИНН <***>  КПП 170101001

БАНК - ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл

БИК-049304001

Расчетный счет - <***>

ОКАТО - 93401000000

КБК – 863 1 16900 20 02 0000140,

Личный счет - 041220111720

Заверенную копию документа об уплате административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Тыва.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд (г. Красноярск) через Арбитражный суд Республики Тыва.

Судья                                                                                                              А.М. Ханды