ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А70-6656/15 от 22.06.2015 АС Тюменской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.

Тюмень

Дело №

А70-6656/2015

25 июня 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 22 июня 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 июня 2015 года

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Сидоровой О.В.,  при ведении протокола секретарем судебного заседания Токмаковой Е.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному кругу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН 7204182697, ОГРН 1127232043960)

к индивидуальному предпринимателю Барсегяну Араику Напалеоновичу (ИНН 720400537761, ОГРНИП 304720303300381)

о привлечении к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ

при участии в судебном заседании

от заявителя – Копыленко А.А., на основании доверенности от 30.04.2015г. № 36;

от ответчика – не явились, извещены;

установил:

Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному кругу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Барсегяна Араика Напалеоновича (далее - Предприниматель, ответчик) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Судебное разбирательство по настоящему делу произведено в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 205 АПК РФ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Присутствовавший в судебном заседании представитель Управления поддержал заявленные требования, по основаниям,  изложенным в заявлении.

Как следует из материалов дела, ответчик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (ОРГНИП 304720303300381). На основании лицензии от 06.10.2003г. № АСС-72-430501 ответчик осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

08.05.2015г. в Управление поступила информация УГИБДД УМВД России по Тюменской области от 05.05.2015г. №17/3-1837 о произошедших дорожно-транспортных происшествиях в период с января по апрель 2015г. Согласно указанной информации с участием транспортного средства, принадлежащего Предпринимателю, имело место одно дорожно-транспортное происшествие в апреле 2015г., в результате чего пострадал один человек.

На основании пп. «б» п. 2  ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Управление приказом от 15.05.2015г. № 5/0335 назначило проведение в отношении Предпринимателя внеплановой документарной проверки.

Результаты проверки оформлены актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя от 26.05.2015г. № 201. Указанный акт был вручен Предпринимателю 26.05.2015г.

26.05.2015г. старшим государственным инспектором Управления в отношении Предпринимателя и в его присутствии был составлен протокол об  административном правонарушении серии ТюО №000108/72 по признакам нарушения ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований к порядку и срокам его составления, установленными главой 28 КоАП РФ. Полномочия должностного лица заявителя на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.  14.1 КоАП РФ, предоставлены ему ч. 3 ст.28.3 КоАП РФ.

Учитывая, что в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами  и индивидуальными предпринимателями, рассматривают судьи арбитражных судов, Управление обратился в суд с заявлением о привлечении Предпринимателя к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства и доводы,  лиц, участвующих в деле, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим  основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ запрещается осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006г. №18 разъяснено, что при квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определённым видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положением о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых обязательно при её осуществлении.

В соответствии с п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

Лицензионные требования и условия при осуществлении указанного вида деятельности установлены п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утвержденным постановлением Правительства РФ от 02.04.2012г. № 280 (далее по тексту - Положение).

Согласно пп. «з» п. 4 Положения одним из лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров является соблюдение лицензиатом требований, установленных ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том  числе создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Согласно п. 4 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны в том числе:

обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом.

Управлением установлено, и не оспаривается ответчиком, что Предприниматель является должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения.

Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов утверждено приказом Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994г. № 13/11 (далее – Положение № 13/11).

В соответствии с п. 1 и п. 2 Положения № 13/11 аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем - организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (Приложение № 1).

Согласно п. 3 Положения № 13/11 аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого.

Управлением установлено, что в установленные сроки Предприниматель не прошел повышение квалификации и последующую за ним аттестацию на право занимать указанную выше должность.

В материалы дела Управлением представлены свидетельство от 15.08.2015г. № 290 (выдано ООО Учебно-производственный комбинат «Автомобилист»), подтверждающее, что Предприниматель прошел обучение на курсах повышения квалификации по программе подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автотранспорте, а также удостоверение от 28.08.2008г. № 19 (выдано ООО Учебно-производственный комбинат «Автомобилист»), подтверждающее, что Предприниматель прошел аттестацию и соответствует занимаемой должности ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.

Учитывая положения п. 3 Положения № 13/11 Предприниматель обязан был пройти повышение квалификации и последующую за ним аттестацию в срок не позднее августа 2013г. Доказательств, подтверждающих прохождение Предпринимателем повышения квалификации и  аттестации ответчиком суду не представлено.

Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утверждены приказом Минтранса Российской Федерации от 22.06.1998г. № 75 (далее - Квалификационные требования).

В соответствии с разделом I приказа Минтранса РФ от 22.06.1998г. № 75 профессиональная компетентность специалистов юридического лица и индивидуальных предпринимателей в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным ниже специальностям (аналогичным специальностям, ранее внесенным в квалификационный реестр) или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе: «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ».

Специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Повышение квалификации заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата.

Из материалов дела следует, что в период с 28.07.2008г. по 08.08.2008г. Предприниматель прошел обучение по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ», что подтверждается удостоверением профессиональной компетентности от 08.08.2008г., выданным ООО Учебно-производственный комбинат «Автомобилист».

Однако в установленный срок Предприниматель не прошел очередное повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом. Учитывая положения раздела I приказа Минтранса РФ от 22.06.1998г. № 75 Предприниматель обязан был пройти повышение квалификации в срок не позднее августа 2013г. Доказательств, подтверждающих прохождение Предпринимателем в установленный срок повышения квалификации, суду не представлено.

Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ  деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

В соответствии с п. 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.06.1995г. №647, владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации.

Согласно п. 6 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7, в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) субъект транспортной деятельности осуществляет ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации.

В случае ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности, субъект транспортной деятельности проводит анализ причин и условий, способствовавших возникновению ДТП, результаты которого оформляются документально и хранятся не менее трех лет.

Управлением установлено, что Предпринимателем в нарушение требований приказа Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 не осуществлено ежегодное планирование мероприятий, указанных в Перечне мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации.

В нарушение требований 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.06.1995г. №647, Предпринимателем не проводится сверка сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих ему транспортных средств с ГИБДДД.

В отношении доводов Управления о не проведении служебного расследования в связи с фактом дорожно-транспортного происшествия суд считает необходимым указать, что действующим законодательством такая обязанность для субъектов транспортной деятельности не предусмотрена. Согласно п. 6 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7, в случае ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности, субъект транспортной деятельности проводит анализ причин и условий, способствовавших возникновению ДТП.

Вместе с тем доказательства исполнения Предпринимателем требования о проведении анализа причин и условий, способствовавших возникновению ДТП (ДТП имело место 13.04.2015г.) в материалы дела ответчиком  не представлены.

Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в том числе организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей.

Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004г. № 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. Названное положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории РФ организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории РФ (далее - водители).

Согласно п 3, п. 4 приказа Минтранса РФ от 20.08.2004г. № 15 особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм положения.

Графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени. Графиками работы (сменности) устанавливаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха. Графики работы (сменности) утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников и доводятся до сведения водителей.

Управлением установлено, что в нарушение указанных требований Предприниматель не составляет графики работы (сменности) при выполнении регулярных перевозок в городском сообщении.

Согласно п. 16, п. 17, п. 22 и п. 23 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7,  определен перечень информации, которой субъект транспортной деятельности обязан обеспечить водителей.

Информация, указанная в п. 16 настоящих Правил, должна доводиться до водителей путем проведения вводного, предрейсового, сезонного, специального инструктажей.

Субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей.

Субъектом транспортной деятельности осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и проводивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения. Результаты этого учета хранятся субъектом транспортной деятельности в течение не менее трех лет.

Управлением установлено, что в нарушение указанных выше требований в текущем году Предприниматель не проводил соответствующие инструктажи (журнал учета инструктажей не представлен при проведении проверки).

Таким образом, исследовав материалы дела, суд установил, что ответчик, осуществляя предпринимательскую деятельность  по перевозке пассажиров автомобильным  транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, допускает нарушение требований п. 4 Положения, что образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Индивидуальные предприниматели отнесены к категории лиц, вина которых определяется как вина физических лиц.

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, статус ответчика как индивидуального предпринимателя предусматривает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства. Следовательно, ответчик должен был осуществлять предпринимательскую деятельность с соблюдением  положений законодательства о лицензировании и знать его требования.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Исследовав материалы дела, суд считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных лицензией, Предприниматель не предвидел возможности наступления вредных последствий своего действия (бездействия), хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, суд считает установленной и доказанной материалами дела вину Предпринимателя в форме неосторожности.

Исследовав материалы дела, суд установил наличие в действиях (бездействии) Предпринимателя событие и состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

В материалы дела, ответчиком представлено ходатайство, в соответствии с которым при назначении административного наказания, ответчик просит учесть его семейное и материальное положение, в связи с чем просит назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с санкцией ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за совершение данного правонарушения предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 3 000 до 4 000 руб.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно представленным сведениям Предприниматель ранее к административной ответственности не привлекался. Однако оснований для назначения ответчику в качестве административного наказания предупреждения, суд в силу положений статьи 3.4 и ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ не усматривает, поскольку характер выявленных нарушений свидетельствует о наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей (выявленные нарушения создают угрозу безопасности дорожного движения).

Исследовав материалы дела, учитывая отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, семейное и имущественное положение  Предпринимателя, суд считает, что ответчику подлежит назначению административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ для должностных лиц (с учетом примечания к ст. 2.4 КоАП РФ).

Административный штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: ИНН 7204182697; КПП 720401001; УФК по Тюменской области (Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному кругу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта); Р/счет: 40101810300000010005; БИК: 047102001; банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень; ОКТМО: 71701000; УИН 10667442150000001089; код бюджетной классификации 10611690040046000140 прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм и возмещений ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

Административный штраф подлежит уплате в добровольном порядке в шестидесятидневный срок со дня вступления решения в законную силу. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Тюменской области.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Заявленные требования удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя Барсегяна Араика Напалеоновича (12.11.1960г.р., место рождения с. Урцадзор, Араратского района Армянской СССР, адрес регистрации: г. Тюмень, ул. Пролетарская д. 102, корп. 2 кв. 60, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 02.02.2004г, ИНН 720400537761, ОГРНИП 304720303300381) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путё м подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Судья                                                                                                                        Сидорова О.В.