АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Тюмень Дело № А70-942/2014
24 марта 2014 года.
Судья Арбитражного суда Тюменской области Бадрызлова М.М., рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон материалы дела по заявлению
Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Тюменской области
к Управлению Федеральной Миграционной службы по Тюменской области
о взыскании 800 руб. штрафа,
установил:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области (далее по тексту – Инспекция, заявитель) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной Миграционной службы по Тюменской области (далее по тексту – ответчик) о взыскании 800 руб. налоговых санкций.
Определением суда от 06.02.2014г. указанное заявление было принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства. На основании ч.5 ст.228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов, дело рассматривается судом без вызова сторон.
О рассмотрении дела в порядке упрощенного производства стороны извещены надлежащим образом.
Ответчиком представлен отзыв, в котором ответчик с требованиями, указанными в исковом заявлении согласен полностью.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Управление Федеральной Миграционной службы по Тюменской области зарегистрировано в качестве юридического лица под основным регистрационным номером <***> в едином государственном реестре юридических лиц, что подтверждается, имеющейся в материалах дела выпиской из ЕГРЮЛ от 07.06.2013г.
Согласно п. 8 ст. 85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, обязаны сообщать в налоговый орган по месту жительства гражданина сведения:
о фактах первичной выдачи или замены документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном документе, в течение пяти дней со дня выдачи нового документа,
о фактах подачи гражданином в эти органы заявления об утрате документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в течение трех дней со дня его подачи.
Ответственность за неисполнение данного положения предусмотрена п. 1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ - неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с настоящим Кодексом это лицо должно сообщить налоговому органу, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 5 000 рублей. Те же деяния, совершенные повторно в течении календарного года, влекут взыскание штрафа в размере 20 000,00 руб.
Управление Федеральной миграционной службы в лице отдела УФМС России по Тюменской области в Нижнетавдинском районе не представило в Инспекцию сведения о факте замены документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ и об изменении персональных данных, содержащихся во вновь выданном документе, в то время как в адрес инспекции 29.05.2013 поступило заявление о постановке на учет физического лица по месту жительства с копией паспорта, срок представления сведений – 10.01.2013, дата совершения правонарушения – 11.01.2013.
11.06.2013г. составлен акт № 2731 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях, а именно о нарушении п.1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ.
19.06.2013г. данный акт и извещение о рассмотрении акта с уведомлением о вызове налогоплательщика были направлены ответчику заказным письмом, о чем свидетельствует квитанция почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений, представленные в материалы дела.
Решением № 2612 от 24.07.2013 Управление привлечено к налоговой ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 129.1 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 200 руб.
Данное решение принято налоговым органом с учетом положений п.3 ст. 114 Налогового кодекса РФ – применены смягчающие вину лица обстоятельства – УФМС является бюджетной организацией, финансирование которой носит целенаправленный характер.
Данное решение направлено в адрес ответчика 30.07.2013г. заказным письмом, в материалы дела представлены квитанции почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений.
На основании данного решения 26.07.2013г. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 2372 со сроком исполнения до 24.07.2013г. Требование направлено заказным письмом 29.07.2013г. До настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена.
Также материалами дела установлено, что Управление Федеральной миграционной службы в лице отдела УФМС России по Тюменской области в Ярковском районе не представило в Инспекцию сведения о факте замены документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ и об изменении персональных данных, содержащихся во вновь выданном документе, в то время как в адрес инспекции 21.05.2013 поступило заявление о постановке на учет физического лица по месту жительства с копией паспорта, срок представления сведений – 20.06.2011, дата совершения правонарушения – 21.06.2011.
04.06.2013г. составлен акт № 2721 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях, а именно о нарушении п.1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ.
10.06.2013г. данный акт и извещение о рассмотрении акта с уведомлением о вызове налогоплательщика были направлены ответчику заказным письмом, о чем свидетельствует квитанция почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений, представленные в материалы дела.
Решением № 2602 от 15.07.2013 Управление привлечено к налоговой ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 129.1 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 200 руб.
Данное решение принято налоговым органом с учетом положений п.3 ст. 114 Налогового кодекса РФ – применены смягчающие вину лица обстоятельства – УФМС является бюджетной организацией, финансирование которой носит целенаправленный характер.
Данное решение направлено в адрес ответчика 19.07.2013г. заказным письмом, в материалы дела представлены квитанции почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений.
На основании данного решения 17.07.2013г. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 2305 со сроком исполнения до 06.08.2013г. До настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена.
Управление Федеральной миграционной службы в лице Территориального пункта ГУ УФМС России по Тюменской области в Тюменском районе не представило в Инспекцию сведения о регистрации физических лиц по месту жительства, в то время как в адрес инспекции 21.05.2013 поступило заявление о постановке на учет физического лица по месту жительства с копией свидетельства о регистрации по месту жительства, срок представления сведений – 22.11.2011, дата совершения правонарушения – 23.11.2011.
13.06.2013г. составлен акт № 2734 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях, а именно о нарушении п.1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ.
19.06.2013г. данный акт и извещение о рассмотрении акта с уведомлением о вызове налогоплательщика были направлены ответчику заказным письмом, о чем свидетельствует квитанция почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений, представленные в материалы дела.
Решением № 2614 от 24.07.2013 Управление привлечено к налоговой ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 129.1 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 100 руб.
Данное решение принято налоговым органом с учетом положений п.3 ст. 114 Налогового кодекса РФ – применены смягчающие вину лица обстоятельства – УФМС является бюджетной организацией, финансирование которой носит целенаправленный характер.
Данное решение направлено в адрес ответчика 30.07.2013г. заказным письмом, в материалы дела представлены квитанции почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений.
На основании данного решения 29.07.2013г. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 2375 со сроком исполнения до 16.08.2013г. Требование направлено заказным письмом 30.07.2013г. До настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена.
Управление Федеральной миграционной службы в лице Территориального пункта ГУ УФМС России по Тюменской области в Тюменском районе не представило в Инспекцию сведения о регистрации физических лиц по месту жительства, в то время как в адрес инспекции 29.05.2013 поступило заявление о постановке на учет физического лица по месту жительства с копией свидетельства о регистрации по месту жительства, срок представления сведений – 22.11.2011, дата совершения правонарушения – 23.11.2011.
11.06.2013г. составлен акт № 2732 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях, а именно о нарушении п.1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ.
19.06.2013г. данный акт и извещение о рассмотрении акта с уведомлением о вызове налогоплательщика были направлены ответчику заказным письмом, о чем свидетельствует квитанция почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений, представленные в материалы дела.
Решением № 2615 от 24.07.2013 Управление привлечено к налоговой ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 129.1 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 100 руб.
Данное решение принято налоговым органом с учетом положений п.3 ст. 114 Налогового кодекса РФ – применены смягчающие вину лица обстоятельства – УФМС является бюджетной организацией, финансирование которой носит целенаправленный характер.
Данное решение направлено в адрес ответчика 30.07.2013г. заказным письмом, в материалы дела представлены квитанции почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений.
На основании данного решения 29.07.2013г. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 2376 со сроком исполнения до 16.08.2013г. Требование направлено заказным письмом 30.07.2013г. До настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена.
В соответствии с п. 3 ст. 85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о факте выдачи иностранному гражданину или лицу без гражданства, состоящему на миграционном учете по месту пребывания, разрешения на работу или патента, о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации физических лиц (постановки на миграционный учет иностранного работника, дня выдачи иностранному гражданину или лицу без гражданства, состоящему на миграционном учете по месту пребывания, разрешения на работу или патента, снятия с миграционного учета иностранного работника) или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Управление Федеральной миграционной службы в лице Территориального пункта ГУ УФМС России по Тюменской области в Ярковском районе не представило в Инспекцию сведения о регистрации физических лиц по месту жительства, в то время как в адрес инспекции 30.05.2013 поступило заявление о постановке на учет физического лица по месту жительства с копией свидетельства о регистрации по месту жительства, срок представления сведений – 15.01.2012, дата совершения правонарушения – 16.01.2012.
13.06.2013г. составлен акт № 2733 об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях, а именно о нарушении п.1 ст. 129.1 Налогового кодекса РФ.
19.06.2013г. данный акт и извещение о рассмотрении акта с уведомлением о вызове налогоплательщика были направлены ответчику заказным письмом, о чем свидетельствует квитанция почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений, представленные в материалы дела.
Решением № 2613 от 24.07.2013 Управление привлечено к налоговой ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 129.1 Налогового кодекса РФ в виде штрафа в размере 200 руб.
Данное решение принято налоговым органом с учетом положений п.3 ст. 114 Налогового кодекса РФ – применены смягчающие вину лица обстоятельства – УФМС является бюджетной организацией, финансирование которой носит целенаправленный характер.
Данное решение направлено в адрес ответчика 30.07.2013г. заказным письмом, в материалы дела представлены квитанции почтовой отправки и список внутренних почтовых отправлений.
На основании данного решения 26.07.2013г. налоговым органом выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 2373 со сроком исполнения до 15.08.2013г. Требование направлено заказным письмом 29.07.2013г. До настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена.
Поскольку до настоящего времени сумма налоговых санкций ответчиком не уплачена, Инспекция обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Ответчиком представлен отзыв, в котором он с требованиями, изложенными в исковом заявлении полностью согласен.
С учетом имеющихся в деле доказательств, суд пришел к выводу о том, что исковые требования налогового органа в размере 400 руб. подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Заявленные требования удовлетворить.
Взыскать с Управления Федеральной миграционной службы по Тюменской области (ОГРН <***>; ИНН <***>; место нахождения: 625000, <...>, дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 08.12.2005г., регистрирующий орган – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени №3) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области для зачисления в соответствующий бюджет штрафные санкции в размере 800 (восемьсот) рублей.
Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
Решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.
Судья М.М. Бадрызлова