АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5
http://www.udmurtiya.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ижевск Дело № А71-13337/2017
26 февраля 2018 года
Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2018 года
Полный текст решения изготовлен 26 февраля 2018 года
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи Е.Г.Костиной, при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола в письменной форме помощником судьи Ю.А.Ившиной, рассмотрел в открытом судебном заседании заявление
Акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк" в лице Удмуртского регионального филиала АО "Россельхозбанк", г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Закрытому акционерному обществу "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ", г. Москва (ОГРН <***>, ИНН <***>)
Третьи лица:
1.Публичное акционерное общество "СБЕРБАНК РОССИИ", г. Москва (ОГРН <***>, ИНН <***>),
2.Министерство финансов Удмуртской Республики, г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>),
3.Министерство экономики УР,
4. Автономная некоммерческая организация "АГЕНТСТВО КОНКУРСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>),
о признании действия (бездействия) оператора электронной площадки незаконными и признании результатов электронных аукционов недействительными
При участии представителей:
от истца: ФИО1 – пред. по дов. №028/34-2016 от 23.09.2016,
от ответчика: не явился (уведомление),
от третьих лиц:
1. не явился (уведомление),
2. ФИО2 – пред. по дов. №21 от 27.09.2017,
3. не явился (уведомление),
4. не явился (уведомление),
установил:
Первоначально Акционерное общество "Российский Сельскохозяйственный банк" в лице Удмуртского регионального филиала АО "Россельхозбанк", г. Ижевск (далее – истец, АО «Россельхозбанк») обратилось иском в Арбитражный суд УР к 1. Автономной некоммерческой организации "АГЕНТСТВО КОНКУРСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", г. Ижевск (далее – АНО «Агентство конкурсных технологий»), 2. Закрытому акционерному обществу "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ", г. Москва (далее – ЗАО «Сбербанк - АСТ») о признании действия (бездействия) оператора электронной площадки незаконными и признании результатов электронных аукционов недействительными.
Определениями Арбитражного суда Удмуртской Республики от 15.08.2017 и 28.09.2017 судом в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса РФ привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора: Публичное акционерное общество "СБЕРБАНК РОССИИ", г. Москва (ОГРН <***>, ИНН <***>), Министерство финансов Удмуртской Республики, г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>), Министерство экономики УР.
В судебном заседании 30.01.2018 представитель истца поддержал доводы искового заявления, заявил ходатайство в порядке ст.ст. 49, 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ об отказе от части исковых требований, а именно: в части признания недействительными результатов электронных аукционов:
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11407-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11407-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11408-1.
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11408-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11409-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11409-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11410-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11410-2.
В судебном заседании 30.01.2018 истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в соответствии с которым истец просит: признать незаконными действия (бездействия) оператора электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ОГРН<***>, ИНН <***>), выразившиеся в не зачислении денежных средств на лицевой счет участника АО «Россельхозбанк» в лице Удмуртского регионального филиала АО «Россельхозбанк» в размере 5 850 000,00 руб. в установленные сроки для обеспечения участия в электронных аукционах: №0113200000117002497, №0113200000117002498, №0113200000117002499, №0113200000117002504; а также ходатайство об уточнении ответчиков и привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Судом в порядке ст.ст. 41, 49, 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ ходатайства рассмотрены и удовлетворены.
Таким образом, после уточнений истца заявленных требований, суд рассматривает требование АО «Россельхозбанк» к ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее - ответчик) о признании незаконными действия (бездействия) оператора электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ОГРН<***>, ИНН <***>), выразившиеся в не зачислении денежных средств на лицевой счет участника АО «Россельхозбанк» в лице Удмуртского регионального филиала АО «Россельхозбанк» в размере 5 850 000,00 руб. в установленные сроки для обеспечения участия в электронных аукционах: №0113200000117002497, №0113200000117002498, №0113200000117002499, №0113200000117002504.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на обстоятельства, изложенные в иске, в дополнении к исковому заявлению (том 2 л.д.79-81) и на ст.ст. 449 Гражданского кодекса РФ, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответчик считает исковые требования необоснованными по основаниям, изложенным в отзыве на иск (том 2, л.д.5-10), в письменных пояснениях, приобщенных судом к материалам дела (ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Третьи лица представили письменные отзывы на заявленные истцом требования (том 2, л.д.11-14, 46), представили письменные пояснения и дополнения (пояснения в порядке ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ приобщены судом к материалам дела), в которых указали на необоснованность и незаконность исковых требований.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ по имеющимся в деле материалам в отсутствие представителей ответчика и 1, 3 и 4 третьих лиц.
Как следует из материалов дела, Министерством экономики Удмуртской Республики, являющимся на момент размещения извещений о проведении спорных электронных аукционов уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.12.2013 г. № 604, были подготовлены и размещены в Единой информационной системе в сфере закупок с привлечением специализированной организации - Автономная некоммерческая организация «Агентство конкурсных технологий» извещения о проведении электронных аукционов и документации об электронных аукционах № 14-06/11407-17, № 14-06/11408-17, № 14-06/11409-17. № 14-06/11410-17 на закупку услуг по предоставлению кредита бюджету Удмуртской Республики. Министерство, действуя от имени Правительства Удмуртской Республики, выступало заказчиком по указанным электронным аукционам.
В 2017 году АНО «Агентство конкурсных технологий» и Министерством экономики Удмуртской Республики (Заказчик услуг) проводились электронные аукционы на право заключения контрактов на оказания на оказание услуг по предоставлению кредита бюджету Удмуртской Республики реестровые номера 0113200000117002497, 0113200000117002498, 0113200000117002499, 0113200000117002504 (далее - аукционы).
Вышеуказанные аукционы проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, 18.07.2017 на официальном сайте http//www.sberbank-ast.ru было опубликовано извещение следующего содержания:
Дата и время окончание срока подачи заявок на аукционы: 03.08.2017г. 08:00 МСК.
Размер обеспечения заявки на участие в каждом из аукционов: 1 462 500 руб.
Как указывает истец в исковом заявлении, Удмуртским Региональным филиалом АО «Россельхозбанк» (БИК 0494017101, к/с 30101810100000000710) было принято решение об участии в вышеуказанных аукционах, в связи с чем, 01.08.2017 платежным поручением № 8031 от 01.08.2017 была направлена сумма 5 850 000 руб. на счет оператора ЗАО «Сбербанк - АСТ» для обеспечения участия АО «Россельхозбанк» в аукционах, проводимых на электронной площадке (том 1, л.д.25 оборотная сторона).
Впоследствии, как указывает истец, 02.08.2017 истцом было предпринято несколько попыток сформировать и подать заявки на участие в аукционах №0113200000117002497, №0113200000117002498, №0113200000117002499, №0113200000117002504, проводимые на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), которые были отклонены из-за отсутствия денежных средств Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк» на лицевом счете оператора ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Как утверждает истец, в телефонных переговорах консультант ЗАО «Сбербанк-АСТ» порекомендовал направить на электронный адрес inlo@sberbank-ast.ru скан-копию платежного документа об оплате, что истцом было сделано (копии скриншота электронной переписки).
В 17:49 час. (МСК) 02.08.2017 от ответчика был получен ответ, что для зачисления суммы необходимо подготовить официальное письмо с указанием КПП плательщика. Письмо с уточнением реквизитов платежа истцом было направлено в 18:05 час. (МСК) 02.08.2017 (том 1, л.д. 25). Данные обстоятельства сторонами не оспариваются.
В результате сумма 5 850 000 руб. была отражена на лицевом счете участника площадки 03.08.2017г. в 08:56 час (МСК) (09:56 местного времени), то есть после срока окончания приема заявок на участие в данных аукционах.
Как считает истец, согласно п.6.2. Регламента «Организации и проведения электронных аукционов» (далее – Регламент), ответчик обязан зачислить поступившие денежные средства на лицевой счет участника в течение не более чем 1 часа с момента получения от расчетной организации (банка) информации о поступлении денежных средств. При этом на электронной площадке ЗАО «Сбсрбанк-АСТ» отсутствует информация об обязательном указании КПП плательщика в платежном поручении, а при оформлении карточки участника площадки ЗАО «Сбсрбанк-АСТ» данный реквизит не является обязательным. Соответственно, в случае отсутствия КПП участника согласно п. 10.4.2. Регламента оператор обязан, производит блокировку подачи более одной заявки от организации участника аукциона, когда подается заявка от головной организации и от филиалов. Следовательно, истец считает, что определение участника аукциона производиться и по иным реквизитам, таким как наименование участника, БИК и т.д.
Кроме того, истец считает, что отсутствие КПП в платежном документе Банка (участника торгов) не является законным основанием для отказа оператором перечислить поступившие денежные средства па лицевой счет данному участнику. В соответствии с гражданским законодательством, участником торгов может быть только лицо, обладающее соответствующими правами (юридическое лицо, филиал, представительство), а присвоение КПП производится в соответствии с налоговым законодательством обособленному подразделению, что в силу ст.11 НК РФ может быть любое территориально обособленное от юридического лица подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается па срок более одного месяца. Следовательно, КПП присваивается обособленному подразделению, которое может не обладать правами и обязанностями в силу ГК РФ.Соответственно, ИНН, равно как и КПП, не является банковским реквизитом, поскольку присваивается не банком, а налоговым органом и существует у налогоплательщика независимо от наличия счета в банке, следовательно, Положение Банка России говорит лишь о том, что ИНН - это обязательный реквизит платежного поручения, а КПП обязательно только в случаях уплаты обязательных платежей в бюджеты. Следовательно, КПП подтверждает только юридический статус общества (участника закупки) необходимых для налоговых правоотношений и не является банковским реквизитом.
Таким образом, как считает истец, незаконные действия (бездействия) оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», выразившиеся в не зачислении денежных средств на лицевой счет участника АО «Россельхозбанк» в лице Удмуртского регионального филиала АО «Россельхозбанк» в размере 5 850 000 руб. в установленные сроки для обеспечения участия в электронных аукционах, не позволили АО «Россельхозбанк» реализовать свое право заявителя на подачу заявки и на участие в аукционах.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения истца в суд с настоящими исковыми требованиями (с учетом принятых судом уточнений и частичного отказа от иска в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Исследовав и оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого из представленных в материалы дела доказательств в отдельности, а также достаточность и взаимную связь данных доказательств в их совокупности, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд пришел к следующим выводам.
1.Довод истца о том, что им были предприняты все возможные меры для реализации своего права на подачу заявки и участие в аукционах, признан судом несостоятельным исходя из следующего.
В ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) определено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и условия отбора операторов электронных площадок. По результатам отбора операторов электронных площадок Правительством Российской Федерации определяется перечень таких операторов. Функционирование электронных площадок осуществляется в соответствии с едиными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с ч.7 ст.66 Федерального закона №44-ФЗучастник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
При этом, в силу ч.16 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 настоящей статьи, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Согласно ч.8 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов (ч.9 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ).
В соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ оператором электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" разработан Регламент организации и проведения электронных аукционов (далее - Регламент).
Необходимость ознакомления с положениями Регламента, обязанность их соблюдения и принятие на себя ответственности за несоответствующее Регламенту поведение предусмотрены в п. 16.3.1 Регламента.
В соответствии с разделом 7.6. Регламента «Аккредитация филиалов, подразделений, территориальных органов участников аукциона - юридических лиц» для удобства юридических лиц, аккредитованных на электронной площадке, предусмотренная дополнительная возможность аккредитация обособленных подразделений юридического лица.
Аккредитация на электронной площадке юридическим лицом своих обособленных подразделений (филиалов), является правом участника и осуществляется добровольно, подтверждение всех сведений о филиале осуществляется самим юридическим лицом.
Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.
В соответствии с п.6.2 Регламента оператор обязан зачислить поступившие денежные средства на лицевые счета участников в течение не более чем 1 часа с момента получения от расчетной организации (банка) информации о поступлении денежных средств. Под получением информации от расчетной организации о зачислении денежных средств от участника на счет оператора, понимается получение оператором от расчетной организации выписки по счету оператора в электронном или бумажном виде. Зачисление осуществляется в период с 10-00 до 18-00 часов по времени Оператора. В случае, если данные были получены до 10-00 часов текущего рабочего дня, либо после 18-00 часов предыдущего рабочего дня, то оператор обязан зачислить такие денежные средства не позднее 11-00 часов текущего рабочего дня.
Согласно пункту 6.3. Регламента в случае, если на счет оператора поступили денежные средства, по которым оператор не может определить счет участника для зачисления, то такие денежные средства остаются на счете оператора, до поступлений от участника уточняющего заявления, либо заявления о возврате таких денежных средств.
Как установлено судом и сторонами не оспаривается, 01.08.2017 АО «Россельхозбанк» платежным поручением №8031 направил денежные средства в размере 5 850 000 руб. на счет оператора ЗАО «Сбербанк - АСТ».
В связи с невозможностью определитьна счет какого из 28 филиалов или головной организации необходимо было зачислить денежные средства, ответчиком была запрошена у истца дополнительная информация, сведения о КПП участника заявки в аукционе.
Письмом от 02.08.2017 истец уточнил сведения участника заявки с указанием КПП 183243001. Указанное письмо было отправлено истцом 02.08.2017 в 18:05 (МСК). Денежные средства в размере 5 850 000 руб. были зачислены на лицевом счете участника площадки 03.08.2017г. в 08:56 час. (МСК) (09:56 местного времени).
Следовательно, с учетом п.6.3. Регламента (зачисление осуществляется в период с 10-00 до 18-00 часов по времени оператора, в случае, если данные были получены до 10-00 часов текущего рабочего дня, либо после 18-00 часов предыдущего рабочего дня, то оператор обязан зачислить такие денежные средства не позднее 11-00 часов текущего рабочего дня) и принимая во внимание поступление письма истца об уточнении реквизитов платежа 18:05 (МСК), т.е. после 18-00 по времени оператора, ответчик правомерно произвел зачисление денежных средств на счет участника заявки 08:56 час. (МСК).
В соответствии с п. 5 ст. 10 ГК РФ, добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Согласно п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.
При этом следует отметить, что информация о проведении аукционов была размещена на официальном сайте http//www.sberbank-ast.ru 18 июля 2017 года, о чем истец был уведомлен.
Таким образом, истец не проявил должной степени заботливости и осмотрительности, оформляя заявку на участие в аукционах только 01.08.2017, зная и осознавая о том, что дата и время окончания срока подачи заявок на аукционы: 03.08.2017г. 08:00 (МСК), период рассмотрения заявок составлял с 18.07.2017 по 03.08.2017.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об уважительности причин пропуска подачи заявки в более ранние сроки, истец не представил (ст.65 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
На основании изложенного, довод истца о том, что им предприняты все возможные меры для подачи заявки и участия в аукционах, не находят своего доказательственного подтверждения.
2.Довод истца о том, что отсутствие реквизита КПП в платежном документе участника торгов не является основанием для отказа оператором перечислить поступившие денежные средства на лицевой счет данному участнику, также отклоняется судом на основании следующего.
В силу п. 7 Регламента ЗАО «Сбербанк-АСТ» как оператор электронной площадки обязан провести проверку корректности данных сертификата электронной подписи.
В разделе 7.6. Регламента также предусмотрена процедура аккредитации участников на электронной площадке филиалов, подразделений, территориальных органов участников аукциона - юридических лиц, предусмотренная дополнительная возможность аккредитация обособленных подразделений юридического лица. Аккредитация на электронной площадке юридическим лицом своих обособленных подразделений (филиалов), является правом участника и осуществляется добровольно, подтверждение всех сведений о филиале осуществляется самим юридическим лицом.
Как следует из пояснений ответчика и представленных дополнительных документов, АО "Россельхозбанк" на электронной площадке зарегистрировано 28 филиалов, в связи с чем, оператор электронной площадки не смог определить на счет какого из 28 филиалов или головной организации необходимо зачислить денежные средства, т.к. отсутствовали дополнительные сведения позволяющие определить счет участника заявки. При этом, оператор электронной площадки не обязывает заполнять реквизит КПП в платежном поручении, во избежание ситуации указанной п. 6.3. Регламента, дополнительные сведения позволяющие определить счет участника для зачисления денежных средств, в том числе КПП либо номер лицевого счета, могут указываться в назначение платежа либо в отдельном уточняющем письме.
В данном рассматриваемом случае, суд считает, что возможность определения счета оператором электронной площадки только по наименованию плательщика без поступления от АО «Россельхозбанк» письма об уточнении реквизитов платежа, отсутствовала, в связи с чем, действия оператора электронной площадки (ответчика) об истребовании у истца дополнительной информации уточняющей плательщика, а именно: КПП, признаны судом правомерными.
Таким образом, довод истца о том, что отсутствие реквизита КПП в платежном документе участника торгов не является основанием для отказа оператором электронной площадки перечислить поступившие денежные средства на лицевой счет участника, признаны судом несостоятельными и подлежащими отклонению.
3.Довод истца об определении оператором электронной площадки участника по наименованию и БИК на основании п. 10.2.4. Регламента также подлежит отклонению, поскольку блокировка возможности подачи более чем одной заявки на участие в электронном аукционе осуществляется на основании данных ИНН участника.
Иные доводы истца подлежат отклонению как не нашедшие своего подтверждения и не подтвержденные надлежащими доказательствами (ст.65 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
С учетом изложенного суд пришел к выводу о том, что оснований для признания незаконными действия (бездействия) оператора электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ОГРН<***>, ИНН <***>), выразившиеся в не зачислении денежных средств на лицевой счет участника АО «Россельхозбанк» в лице Удмуртского регионального филиала АО «Россельхозбанк» в размере 5 850 000,00 руб. в установленные сроки для обеспечения участия в электронных аукционах: №0113200000117002497, №0113200000117002498, №0113200000117002499, №0113200000117002504, не имеется.
С учетом принятого по делу решения и в соответствии со ст.110 АПК РФ расходы по государственной пошлине относятся на истца, в связи с частичным отказом от исковых требований, государственная пошлина в размере 6 000 руб. подлежит возврату ситцу из федерального бюджета РФ.
Руководствуясь ст.ст. 110, 150, 167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Удмуртской Республики,
Р Е Ш И Л:
Принять отказ истца от иска в части исковых требований о признании недействительными результатов электронных аукционов:
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11407-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11407-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11408-1.
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11408-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11409-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11409-2;
Протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе №14-06/11410-1;
Протокол заседания Аукционной комиссии по подведению итогов электронного аукциона №14-06/11410-2.
Производство в указанной части в порядке ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ прекратить.
В удовлетворении исковых требований Акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк" в лице Удмуртского регионального филиала АО "Россельхозбанк", г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>) отказать.
Выдать Акционерному обществу "Российский Сельскохозяйственный банк" в лице Удмуртского регионального филиала АО "Россельхозбанк", г. Ижевск (ОГРН <***>, ИНН <***>) справку на возврат из федерального бюджета 6 000 руб. госпошлины.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья Е.Г.Костина