426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5
http://www.udmurtiya.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Ижевск
Дело № А71- 15806/2019
18 ноября 2019
Резолютивная часть решения объявлена 14 ноября 2019 года
Полный текст решения изготовлен 18 ноября 2019 года
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи В.Н. Якушева, при ведении протокола помощником судьи Л.И. Николаевой, рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью Микрокредитной компании «Северный альянс» г. Глазов о признании незаконным и отмене постановления Отделения - Национального банка по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации г. Ижевск от 04.09.2019 № ТУ-94-ЮЛ-19-18590,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1 - генерального директора,
от ответчика: ФИО2 - представителя по доверенности от 30.08.2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Северный альянс» (далее – ООО МКК «Северный альянс», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отделения – Национального банка по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России, административный орган, ответчик) от 04.09.2019 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №ТУ-94-ЮЛ-19-18590, предусмотренном частью 9 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Ответчик требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.
На основании ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), положения которой разъяснены сторонам в определении суда от 27.09.2019, суд при отсутствии возражений сторон завершил 14.11.2019 предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции.
Из представленных по делу доказательств следует, что общество является некредитной финансовой организацией, основным видом деятельности которой согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является предоставление займов и прочих видов кредита. 12.01.2012 сведения об ООО МКК «Северный альянс» внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций, что подтверждается свидетельством, регистрационный номер записи 2120518001019.
Согласно части 6 статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), частям 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 02.10.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях (далее – Федеральный закон № 151-ФЗ), пункту 8 приказа Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (далее – приказ № 66н) микрофинансовые организации обязаны представлять в Банк России бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Форма, сроки, порядок составления и представления отчетности и иных документов и информации микрокредитными компаниями устанавливаются нормативным актом Банка России.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона № 402-ФЗ, пункту 6 Указания Банка России от 24.05.2017 № 4383-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности микрофинансовыми компаниями и микрокредитными компаниями, порядке и сроках раскрытия бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения микрофинансовой компании» (далее-Указание № 4383-У), пунктам 1.1, 2.1, 4.3, приложениям 1-4, 10 Положения Банка России от 25.10.2017 № 613-П «О формах раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности некредитных финансовых организаций и порядке группировки счетов бухгалтерского учета в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее-Положение № 613-П), пунктами 1.1, 2.1, 5.3, приложениям 1-4, 10 Положения Банка России от 25.10.2017 № 614-П «О формах раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, жилищных накопительных кооперативов, ломбардов и порядке группировки счетов бухгалтерского учета в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее-Положение № 614-П) микрокредитные компании в форме хозяйственного общества представляют в Банк России в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность раскрывается (по выбору микрокредитной компании) в формах, установленных Положением № 613-П:
0420901 «Бухгалтерский баланс микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420902 «Отчет о финансовых результатах микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420903 «Отчет об изменениях собственного капитала микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420904 «Отчет о денежных потоках микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
примечания к бухгалтерской (финансовой) отчетности микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства, либо в формах, установленных Положением № 614-П:
0420842 «Бухгалтерский баланс микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420843 «Отчет о финансовых результатах микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420844 «Отчет об изменениях собственного капитала микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420845 «Отчет о денежных потоках микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
примечания к бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда.
Формы годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленный Положениями № 613-П, № 614-П подлежат применению микрокредитными компаниями, начиная с отчетности за 2018 год.
ООО МКК «Северный альянс» в нарушение указанных выше нормативных положений о формах, сроках и порядке представления в Банк России годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности 22.05.2019 в Банк России направлена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год с использованием форм, установленных приказом № 66н:
бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001);
отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002);
отчет об изменениях капитала (форма по ОКУД 0710003);
отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004);
отчет о целевом использовании средств (форма по ОКУД 0710006).
Административным органом установлен факт непредставления ООО МКК «Северный альянс» годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год в соответствии с Положениями № 613-П, № 614-П, в связи с чем Банк России направил обществу обязательное для исполнения предписание от 09.07.2019 № Т128-99-2/31827, которым обязал ООО МКК «Северный альянс» в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения предписания устранить указанное выше нарушение, направив в Банк России годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2018 год, составленную в соответствии с Положением № 613-П либо Положением № 614-П.
Предписание Банка России от 09.07.2019 № Т128-99-2/31827 размещено в личном кабинете ООО МКК «Северный альянс» 09.07.2019 в 14.23 час, что подтверждается записью о размещении предписания в личном кабинете. Следовательно, предписание Банка России от 09.07.2019 № Т128-99-2/31827 считается полученным ООО МКК «Северный альянс» 10.07.2019. Срок для исполнения указанного предписания установление позднее 17.07.2019.
В установленный срок-не позднее 17.07.2019 предписание Банка России от 09.07.2019 № Т128-99-2/31827 обществом не исполнено, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год, составленная в соответствии с Положением № 613-П или Положением № 614-П в Банк России не представлена.
Поскольку ответственность за неисполнение в установленный срок законного предписания Банка России установлена частью 9
статьи 19.5 КоАП РФ, указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении заявителя протокола об административном правонарушении от 20.08.2019 №ТУ-94-ЮЛ-19-18590.
Уведомление о дате, времени и месте составления протокола получено обществом, копия протокола, а также определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлены обществу регистрируемым почтовым отправлением и получены последним 23.08.2019.
По результатам рассмотрения дела Банком России в отношении общества с участием его законного представителя и представителя по доверенности вынесено постановление от 04.09.2019 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №ТУ-94-ЮЛ-19-18590, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 500000 руб.
Несогласие заявителя с вынесенным постановлением послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель, признавая факт совершения административного правонарушения, просит отменить постановление Банка России, признав административное правонарушение малозначительным, поскольку 09.09.2019 предписание Банка России было исполнено, 11.09.2019 в адрес ООО МКК «Северный альянс» было направлено уведомление от 11.09.2019 № Т128-99-2Э40976 о снятии предписания с контроля в связи с его исполнением.
Административный орган требования заявителя не признал, указав, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным.
Оценив представленные по делу доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 9 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
Объективной стороной правонарушения является невыполнение в установленный срок законного предписания или отдельных пунктов законного предписания уполномоченного на контроль органа - Банка России.
Субъектом административного правонарушения в данном случае выступает юридическое лицо, не выполнившее в установленный срок законное предписание.
Статьей 2 Федерального закона № 402-ФЗ в целях применения данного закона установлены следующие понятия:
микрофинансовая деятельность - деятельность юридических лиц, имеющих статус микрофинансовой организации, а также иных юридических лиц, имеющих право на осуществление микрофинансовой деятельности в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование);
микрофинансовая организация - юридическое лицо, которое осуществляет микрофинансовую деятельность и сведения о котором внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Микрофинансовые организации могут осуществлять свою деятельность в виде микрофинансовой компании или микрокредитной компании;
микрофинансовая компания - вид микрофинансовой организации, осуществляющей микрофинансовую деятельность с учетом установленных частями 1 и 2 статьи 12 настоящего Федерального закона ограничений, удовлетворяющей требованиям настоящего Федерального закона и нормативных актов Банка России, в том числе к собственным средствам (капиталу), и имеющей право привлекать для осуществления такой деятельности денежные средства физических лиц, в том числе не являющихся ее учредителями (участниками, акционерами), с учетом ограничений, установленных пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также юридических лиц.
микрокредитная компания - вид микрофинансовой организации, осуществляющей микрофинансовую деятельность с учетом установленных частями 1 и 3 статьи 12 настоящего Федерального закона ограничений, имеющей право привлекать для осуществления такой деятельности денежные средства физических лиц, являющихся ее учредителями (участниками, акционерами), а также юридических лиц.
В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 402-ФЗ микрофинансовые организации осуществляют микрофинансовую деятельность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций, отказ во внесении сведений о юридическом лице в указанный реестр и исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра микрофинансовых организаций осуществляются Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 402-ФЗ).
В государственный реестр микрофинансовых организаций вносятся сведения о микрофинансовых компаниях и микрокредитных компаниях (ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 402-ФЗ).
В соответствии с ч.1, 3 ст. 15 Федерального закона № 402-ФЗ микрофинансовые организации обязаны представлять в Банк России отчетность, в том числе бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также иные документы и информацию, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Форма, сроки, порядок составления и представления отчетности и иных документов и информации микрофинансовыми компаниями и микрокредитными компаниями устанавливаются нормативным актом Банка России.
Согласно пункту 6 Указания № 4383-У, пунктам 1.1, 2.1, 4.3, приложениям 1-4, 10 Положения № 613-П, пунктам 1.1, 2.1, 5.3, приложениям 1-4, 10 Положения № 614-П микрокредитные компании в форме хозяйственного общества представляют в Банк России в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность раскрывается (по выбору микрокредитной компании) в формах, установленных Положением № 613-П:
0420901 «Бухгалтерский баланс микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420902 «Отчет о финансовых результатах микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420903 «Отчет об изменениях собственного капитала микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
0420904 «Отчет о денежных потоках микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства»;
примечания к бухгалтерской (финансовой) отчетности микрокредитной компании в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда, страхового брокера, бюро кредитных историй, кредитного рейтингового агентства, либо в формах, установленных Положением № 614-П:
0420842 «Бухгалтерский баланс микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420843 «Отчет о финансовых результатах микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420844 «Отчет об изменениях собственного капитала микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
0420845 «Отчет о денежных потоках микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда»;
примечания к бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовой организации в форме хозяйственного общества или товарищества, ломбарда.
Формы годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленный Положениями № 613-П, № 614-П подлежат применению микрокредитными компаниями, начиная с отчетности за 2018 год.
Обществом в нарушение указанных выше нормативных положений о формах, сроках и порядке представления в Банк России годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности 22.05.2019 в Банк России направлена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год с использованием форм, установленных приказом № 66н:
бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001);
отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002);
отчет об изменениях капитала (форма по ОКУД 0710003);
отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710004);
отчет о целевом использовании средств (форма по ОКУД 0710006).
В соответствии с частью 2, пунктом 2 части 3, пунктами 4, 7, 7.3 части 4 статьи 14 Федерального закона № 151-ФЗ, пунктом 11 статьи 76.1, статьями 76.5, 76.9 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России вправе направлять микрокредитной компании обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
Пунктом 1.1 Указания Банка России от 03.11.2017 №4600-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета» (далее – Указание Банка №4600-У) установлено, что посредством использования информационных ресурсов кредитные организации, некредитные финансовые организации должны направлять в Банк России отчетность, документы (информацию), сведения, в том числе запросы, должны осуществлять иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, а также должны получать от Банка России документы (информацию), сведения, в том числе запросы, требования (предписания) Банка России, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или физического лица (далее - УКЭП), в том числе зашифрованных с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации (далее - электронный документ).
Поднадзорные организации должны обеспечить направление в Банк России и получение от Банка России электронных документов, предусмотренных пунктом 1.1 Указания №4600-У, посредством использования информационных ресурсов (пункт 1.2 Указания №4600-У).
Согласно пункту 2.1 Указания №4600-У направление в Банк России электронных документов участником информационного обмена должно осуществляться посредством личного кабинета.
Порядок направления участнику информационного обмена Банком России электронного документа урегулирован главой 4 Указания Банка №4600-У.
Согласно пункту 4.1 Указания Банка №4600-У Банк России путем размещения в личном кабинете направляет участнику информационного обмена электронные документы (информацию), в том числе требования (предписания) Банка России, запросы Банка России и ответы на запросы участника информационного обмена.
В силу пункта 4.3 Указания Банка №4600-У электронный документ Банка России считается полученным поднадзорной организацией и другим участником информационного обмена, получившим доступ к личному кабинету в соответствии с настоящим Указанием, по истечении 24 часов с момента размещения электронного документа в личном кабинете, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта. В случае если момент получения участником информационного обмена электронного документа Банка России выпадает на нерабочий день, то электронный документ Банка России считается полученным до 18 часов 00 минут по московскому времени первого рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Административным органом установлено, что обществом не представило в Банк России годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2018 год по установленным формам.
Банк России направил заявителю предписание об устранении нарушения законодательства от 09.07.2019 № Т128-99-2/31827. За неисполнение в установленный срок предписания общество предупреждено об административной ответственности, предусмотренной частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ. В установленный срок предписание заявителем не исполнено.
Исполнение предписания осуществлено обществом лишь 09.09.2019, после вынесения оспариваемого постановления.
Факт совершения административного правонарушения установлен административным органом и судом, подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем.
Вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ, подтверждается материалами дела. Доказательства невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, равно как и доказательства принятия заявителем всех необходимых и своевременных мер, направленных исполнение предписания в установленный срок, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
Таким образом, состав административного правонарушения в действиях заявителя административным органом доказан.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого проводилось производство по делу об административном правонарушении.
Постановление о привлечении заявителя к административной ответственности вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.
Вместе с тем, суд полагает возможным применить в рассматриваемом случае положения статьи 2.9 КоАП РФ, в соответствии с которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее постановление №10) малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации правонарушения как малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
При этом, как указано в пункте 18.1 постановления №10, при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Таким образом, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 постановления №10 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности. При этом, административный орган и суд обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности конкретного деяния, совершенного конкретным лицом в конкретных условиях и при столь же конкретных последствиях.
Суд считает, что с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела, правонарушение не создало существенной угрозы охраняемым законом государственным и общественным отношениям, не причинило вреда обществу и государству и не привело к каким-либо значительным негативным последствиям, в связи с чем может быть признано малозначительным.
Судом принято во внимание, что административное правонарушение совершено обществом впервые, 22.07.2019 годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 год была представлена, но по иным формам, в последующем (09.09.2019) предписание было исполнено, отчетность представлена по требуемым формам.
Суд считает возможным на основании статьи 2.9. КоАП РФ освободить заявителя от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
Замечание как мера ответственности за совершение вменяемого правонарушения, выраженная в порицании неправомерных действий, является для общества достаточным для достижения цели административного наказания в соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 17 постановления №10, если же малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
На основании изложенного требования заявителя подлежат удовлетворению.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной согласно статье 208 АПК РФ не облагается.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Удмуртской Республики
Р Е Ш И Л :
1. Требование общества с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Северный альянс", зарегистрированного по адресу: <...>, дата государственной регистрации – 29.04.2010, место государственной регистрации – г. Глазов удовлетворить. Постановление Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения - Национального банка по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № ТУ-94-ЮЛ-19-18590 от 04.09.2019 признать незаконным и отменить в связи с малозначительностью административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Пермь в течение десяти дней со дня принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья В.Н. Якушев