Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г.Ульяновск
20.12.2013 Дело № А72-4857/2013
Резолютивная часть решения оглашена 13.12.2013
В полном объеме изготовлено 20.12.2013
Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи Г.В.Спириной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.А.Николаевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску
ФИО1, г. Москва
к обществу с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Шаховские долины», ИНН <***> ОГРН <***>, с.Шаховское, Павловский район, Ульяновская область
об обязании исполнить обязанность по предоставлению документов
при участии в заседании:
от истца – не явился, уведомлен
от ответчика – не явился, уведомлен
установил:
ФИО1 обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Шаховские долины», просит:
Обязать ООО «Агрофирма «Шаховские долины» предоставить для ознакомления (обозрения) в помещении исполнительного органа Общества, по месту нахождения Общества, расположенное по адресу <...> подлинные документы, касающиеся хозяйственной деятельности предприятия ООО «Агрофирма «Шаховские долины». Также предоставить заверенные копии с документов, а именно:
1. Учредительные документы Общества:
1.1. Устав в редакции от 28.12.2009;
1.2. Учредительный договор с возможными имеющимися изменениями;
1.3.Свидетельство о постановке в налоговом органе на учет и присвоении ИНН;
1.4.Свидетельство о регистрации юридического лица
1.5.Свидетельство о присвоении ОГРН;
1.6.Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, полученные в течение хозяйственной деятельности предприятия;
1.7.Информационное письмо о кодах статистического учета.
2. Список аффилированных лиц Общества на 21 марта 2013 года.
3. Протоколы (решения) собрания Участников Общества за период с 05 августа 2008 по 21 марта 2013 года.
4. Приказы по кадрам и предприятию за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года
4.1. О принятии и увольнении с/на работу (назначении) директора Общества;
4.2. О принятии и увольнении с/на работу (назначении) главного бухгалтера Общества;
4.3. О принятии и увольнении с/на работу (назначении) всех заместителей директора Общества;
4.4. О принятии и увольнении с/на работу (назначении) всех заместителей главного бухгалтера Общества;
4.5. О наделении правом первой и второй подписей сотрудников предприятия.
5. Личные дела (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) на работников предприятия (в том числе руководителей) физических лиц, работавших на предприятии в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
6. Командировочные удостоверения, документы (служебные задания, отчеты переписка) о командировании работников за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
7. Приказы об увольнении (перемещении) сотрудников изданные за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
8. Трудовые договоры с директором Общества, главным бухгалтером, а также их заместителями со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, в редакциях, действующих в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
9. Приказы по предприятию за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года с описью.
10. Должностные инструкции на всех сотрудников в редакциях, действующих в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
11. Внутренние положения и регламенты Общества в отношении деятельности предприятия и первых лиц Общества, штатное расписание Общества, действующее в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
12. Правоустанавливающие документы на собственность ООО «Агрофирма «Шаховские долины», в том числе:
12.1. Документы-основания для владения, распоряжения, пользования, эксплуатации, управления, возникновения права собственности, аренды, хозяйственного ведения;
12.2. Свидетельства о государственной регистрации права собственности на все объекты недвижимого имущества;
12.3. Технические и кадастровые паспорта (на здания и земельные участки).
13. Действующие кредитные договора, договора поручительства, договора залога, договора ипотеки, договора займа предприятия со всеми приложениями, а также договора лизинга, заключенные в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
14. Договоры банковского счета по счетам, действующим в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
15. Расширенная выписка по операциям движения денежных средств предприятия по всем действующим (открытым) и прекратившим действие (закрытым) банковским счетам в кредитных организациях (Банках) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
16. Документы (заявления, поручения, переписка) о валютных операциях (покупка, продажа) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
17. Паспорта сделок за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
18. Сводные ведомости по открытым по состоянию на 21 марта 2013 года по кредитам, обязательствам.
19. Гарантийные письма, полученные и выданные за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
20. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой о приеме в налоговом органе за 2008 год, 1 квартал 2009 года, 6 месяцев 2009 года, 9 месяцев 2009 года, за 2009 год 1 квартал 2010 года, 6 месяцев 2010 года, 9 месяцев 2010 года, за 2010 год, 1 квартал 2011 года, 6 месяцев 2011 года, 9 месяцев 2011 года, за 2011 год, 1 квартал 2012 года, 6 месяцев 2012 года, 9 месяцев 2012 года, за 2012 год (если отчетность сдана) со всеми приложениями - Бухгалтерский баланс форма 1,2,3,4,5,6, а также пояснительные записки к ним.
21. Копии деклараций, расчетов (первичные и уточненные) по всем видам налогов, в том числе: по налогу на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, ЕСН, земельный налог сданные в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года с отметкой о приеме налоговым органом.
22. Копии расчетных ведомостей по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования годовые и квартальные 2010, 2011, 2012 г.г.
23. Регистры бухгалтерского учета: главная книга, журналы-ордера, журналы операций по счетам, оборотные ведомости, накопительные ведомости, разработочные таблицы, реестры, карточки счетов бухгалтерского учета, ведомости, инвентарные списки и другие за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
24. Налоговые регистры за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
25. Все заключенные в период с 05 августа 2008 года по 15 марта 2013 года хозяйственные договоры Общества - коммунальные услуги, техническое обслуживание, купли-продажи, поставки, услуг, аренды, субаренды, подряда.
26. Договоры о материальной ответственности материально ответственных лиц в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
27. Отчетность, предоставляемая в государственные органы статистики за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года, с отметкой о принятии, в т.ч.:
27.1. Сведения о движении зерна и продуктов его переработки (ф. 1 -СХ);
27.2. Сведения о переработке и наличии зерна (приложение к ф. 1-СХ)
27.3. Сведения о реализации сельскохозяйственной продукции (ф. 21 -СХ);
Сведения о вывозе сельскохозяйственной продукции (приложение к ф. 21 -СХ);
Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота (ф. 3-фермер);
Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (П-1 (СХ));
28. Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года, в том числе: кассовые документы (авансовые отчеты с приложением документов, расходные и приходные кассовые ордеры, книги кассира-операциониста, Z-отчеты, справки отчеты кассира-операциониста по форме КМ-6); банковские документы (документы, подтверждающие зачисление и снятие средств со счетов предприятия (платежные поручения, мемориальные ордера и пр.), корешки банковских чековых книжек); накладные, товарные накладные; акты оказания услуг (выполнения работ); товарно-транспортные накладные; акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов; документы по ремонту и модернизации имущества; приходные и расходные ордера, требования-накладные на передачу товарно-материальных ценностей; отчеты по выпуску продукции и списании материалов на выпуск продукции; бухгалтерские справки и пояснения к проведенным хозяйственным операциям.
29. Документы (справки, акты, поручения, соглашения и пр.), подтверждающие получение субсидий, компенсаций, возмещение затрат, а также документы-основания на их получение от органов государственной власти любых уровней, государственных учреждений за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
30. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
31. Документы (расчеты, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
32. Документы (акты сверок, справки) об уплате налогов в бюджет за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
33. Документы (сводные расчетные (расчетно-платежные) ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и др.выплат; доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности) о получении заработной платы и других выплат за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
34. Исполнительные листы работников (исполнительные документы) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
35. Документы (заявления, решения, справки, переписка) об оплате учебных отпусков за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
36. Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств за период с 01 января 2008 года по 21 марта 2013 года.
37. Документы (протоколы, акты, расчеты, ведомости, заключения) о переоценке основных фондов, определении амортизации основных средств, оценке стоимости имущества организации за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
38. Документы (заявки, акты оценки, переписка и другие документы) по продаже движимого имущества за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
39. Документы (заправочные лимиты и листы, оперативные отчеты и сведения, переписка) о расходе бензина, горюче-смазочных материалов и запчастей за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
40. Путевые листы за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
41. Документы (справки, акты, обязательства, переписка) о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 21 марта 2013 года
От истца поступило заявление, в котором просит исключить из исковых требований следующие документы:
1. Приказы по кадрам и предприятию за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года
- о принятии и увольнении с/на работу (назначении) директора Общества;
- о принятии и увольнении с/на работу (назначении) главного бухгалтера Общества;
- о принятии и увольнении с/на работу (назначении) всех заместителей директора Общества;
- о принятии и увольнении с/на работу (назначении) всех заместителей главного бухгалтера Общества;
- о наделении правом первой и второй подписей сотрудников предприятия.
2. Личные дела (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) на работников предприятия (в том числе руководителей) физических лиц, работавших на предприятии в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
3. Командировочные удостоверения, документы (служебные задания, отчеты, переписка) о командировании работников за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
4. Приказы об увольнении (перемещении) сотрудников изданные за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
5. Трудовые договоры с директором общества, главным бухгалтером, а также их заместителями со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, в редакциях, действующих в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
6. Приказы по предприятию за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
7. Должностные инструкции на всех сотрудников в редакциях, действующих в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
8. Внутренние положения и регламенты Общества в отношении деятельности предприятия и первых лиц Общества, штатное расписание общества, действующее в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
9. Документы (заявления, поручения, переписка) о валютных операциях (покупка, продажа) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
10. Паспорта сделок за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
11. Исполнительные листы работников (исполнительные документы) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года. 1
12. Документы (заявления, решения, справки, переписка) об оплате учебных отпусков за период с 1 января 2008 по 21 марта 2013 года.
13. Путевые листы за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
В остальной части на исковых требованиях настаивает.
На основании ст. 49 АПК РФ заявление об уточнении исковых требований подлежит удовлетворению.
Ответчик, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом (л.д. 42), в судебное заседание не явился, истребованные судом документы, отзыв на иск не представил, ходатайств не заявил.
В судебном заседании объявлен перерыв с 12.12.2013 до 13.12.2013. Информация размещена на сайте Арбитражного суда Ульяновской области www.ulyanovsk.arbitr.ru.
Спор рассматривается в соответствии со ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителей сторон, по имеющимся документам.
Изучив представленные документы, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, истец является участником Общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Шаховские долины» с момента его создания по настоящее время с общей суммарной долей 30/100, что соответствует 30% в уставном капитале Общества, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
27 марта 2013 года истец обратился с письменным требованием к Обществу предоставить оригиналы документов для ознакомления в срок до 1 апреля 2013 года, а также заверенные директором и главным бухгалтером копии с них в отношении хозяйственной деятельности ООО «Агрофирма «Шаховские долины», что подтверждается почтовой квитанцией с описью вложения (л.д. 10-13). Документы для ознакомления представлены не были.
В силу п. 1 ст. 50 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество обязано хранить следующие документы: договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения; протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества; документ, подтверждающий государственную регистрацию общества; документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы общества; положения о филиалах и представительствах общества; документы, связанные с эмиссией облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг общества; протоколы общих собраний участников общества, заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества, коллегиального исполнительного органа общества и ревизионной комиссии общества; списки аффилированных лиц общества; заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля; иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.
Согласно п. 4 ст. 50 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к документам, предусмотренным п. 1 и 3 настоящей статьи. В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования участником общества указанные документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества. Общество по требованию участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление.
В силу абз. 3 п. 1 ст. 8 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", п. 2 ст. 67 Гражданского кодекса Российской Федерации участник общества имеет право на получение информации о деятельности общества и ознакомление с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке.
Из абз. 3 п. 1 ст. 8 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" следует, что участник имеет право требовать любые имеющиеся у общества документы, которые связаны с деятельностью этого общества (п. 3 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.01.2011 N 144 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ").
С учетом приведенных положений Закона истец вправе получать любую информацию о деятельности общества и знакомиться с его документацией, общество по его требованию обязано предоставить ему копии документов о корпоративной и финансовой деятельности общества, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Какие-либо обстоятельства, свидетельствующие о злоупотреблении истцом правом на получение информации ответчиком не указаны.
В абзаце пятом п. 1 Информационного письма Президиума ВАС РФ N 144 от 18 января 2011 года разъясняется, что исследуя вопрос о злоупотреблении правом на информацию, судам необходимо иметь в виду, что о наличии у участника правомерного интереса в получении информации могут свидетельствовать, например, планирование истцом продажи своих акций или доли в уставном капитале (в том числе, в ходе процедур банкротства истца), подготовка к обращению в суд с требованием об оспаривании решения органа или договора хозяйственного общества либо о привлечении к ответственности органов общества, а также подготовка к участию в общем собрании акционеров.
В силу п. 2 ст. 67 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 9 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" участники общества с ограниченной ответственностью несут обязанность не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества. Нарушение данной обязанности участником общества с ограниченной ответственностью, может повлечь для данного участника такого общества наступление правовых последствий, установленных положениями действующего законодательства об обществах с ограниченной ответственностью.
Согласно п. 9.5. Устава директор Общества обязан по первому требованию любого из участников Общества предоставить информацию, если запрашиваемая информация непосредственно касается деятельности Общества.
Проанализировав перечень истребуемых истцом документов и установив, что они содержат информацию об имущественном и финансовом положении общества, используются в бухгалтерском учете и при формировании бухгалтерской отчетности, суд считает требования истца, с учетом уточнения, о предоставлении доступа к указанным документам правомерными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Расходы по госпошлине, в соответствии сост. 110 АПК РФ следует отнести на ответчика. Поскольку при обращении с иском в арбитражный суд истец уплатил госпошлину в сумме 2000 руб., в соответствии сост. 333.21 НК РФ размер госпошлины, исходя из заявленных требований, составляет 4000 руб., государственную пошлину в сумме 2000 руб.следует взыскать с ответчика в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 49, 106,110,167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Ходатайство истца об уточнении исковых требований удовлетворить.
Обязать ООО «Агрофирма «Шаховские долины» предоставить для ознакомления (обозрения) в помещении исполнительного органа Общества, по месту нахождения Общества, расположенное по адресу <...>, подлинные документы, касающиеся хозяйственной деятельности предприятия ООО «Агрофирма «Шаховские долины». Также предоставить заверенные копии с документов, а именно:
1. Учредительные документы Общества:
1.1.Устав в редакции от 28.12.2009;
1.2.Учредительный договор с возможными имеющимися изменениями;
1.3.Свидетельство о постановке в налоговом органе на учет и присвоении ИНН;
1.4.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
1.5.Свидетельство о присвоении ОГРН;
1.6.Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, полученные в течение хозяйственной деятельности предприятия;
1.7.Информационное письмо о кодах статистического учета.
2. Список аффилированных лиц Общества на 21 марта 2013 года.
3. Протоколы (решения) собрания Участников Общества за период с 05 августа 2008 по 21 марта 2013 года.
5. Правоустанавливающие документы на собственность ООО «Агрофирма «Шаховские долины», в том числе:
5.1. Документы-основания для владения, распоряжения, пользования, эксплуатации, управления, возникновения права собственности, аренды, хозяйственного ведения;
5.2 Свидетельства о государственной регистрации права собственности на все объекты недвижимого имущества;
5.3 Технические и кадастровые паспорта (на здания и земельные участки)
6. Действующие кредитные договора, договора поручительства, договора залога, договора ипотеки, договора займа предприятия со всеми приложениями, а также договора лизинга, заключенные в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
7. Договоры банковского счета по счетам, действующим в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
8. Расширенная выписка по операциям движения денежных средств предприятия по всем действующим (открытым) и прекратившим действие (закрытым) банковским счетам в кредитных организациях (Банках) за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
9. Сводные ведомости по открытым по состоянию на 21 марта 2013 года по кредитам, обязательствам.
10. Гарантийные письма, полученные и выданные за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
11. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой о приеме в налоговом органе за 2008 год, 1 квартал 2009 года, 6 месяцев 2009 года, 9 месяцев 2009 года, за 2009 год 1 квартал 2010 года, 6 месяцев 2010 года, 9 месяцев 2010 года, за 2010 год, 1 квартал 2011 года, 6 месяцев 2011 года, 9 месяцев 2011 года, за 2011 год, 1 квартал 2012 года, 6 месяцев 2012 года, 9 месяцев 2012 года, за 2012 год (если отчетность сдана) со всеми приложениями - Бухгалтерский баланс форма 1,2,3,4,5,6, а также пояснительные записки к ним.
12. Копии деклараций, расчетов (первичные и уточненные) по всем видам налогов, в том числе: по налогу на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, ЕСН, земельный налог сданные в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года с отметкой о приеме налоговым органом.
13. Копии расчетных ведомостей по отчислению страховых взносов в фонд социального страхования годовые и квартальные 2010, 2011, 2012 г.г.
14. Регистры бухгалтерского учета: главная книга, журналы-ордера, журналы операций по счетам, оборотные ведомости, накопительные ведомости, разработочные таблицы, реестры, карточки счетов бухгалтерского учета, ведомости, инвентарные списки и другие за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
15. Налоговые регистры за период с 01 января 2010 года по 21 марта 2013 года.
16. Все заключенные в период с 05 августа 2008 года по 15 марта 2013 года хозяйственные договоры Общества - коммунальные услуги, техническое обслуживание, купли-продажи, поставки, услуг, аренды, субаренды, подряда.
17. Договоры о материальной ответственности материально ответственных лиц в период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
18. Отчетность, предоставляемая в государственные органы статистики за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года, с отметкой о принятии, в т.ч.:
18.1 Сведения о движении зерна и продуктов его переработки (ф. 1-СХ);
18.2 Сведения о переработке и наличии зерна (приложение к ф. 1-СХ)
18.3 Сведения о реализации сельскохозяйственной продукции (ф. 21-СХ);
18.4 Сведения о вывозе сельскохозяйственной продукции (приложение к ф. 21 -СХ);
18.5 Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота (ф. 3-фермер);
18.6 Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (П-1 (СХ));
19. Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года, в том числе: кассовые документы (авансовые отчеты с приложением документов, расходные и приходные кассовые ордеры, книги кассира-операциониста, Z-отчеты, справки отчеты кассира-операциониста по форме КМ-6); банковские документы (документы, подтверждающие зачисление и снятие средств со счетов предприятия (платежные поручения, мемориальные ордера и пр.), корешки банковских чековых книжек); накладные, товарные накладные; акты оказания услуг (выполнения работ); товарно-транспортные накладные; акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов; документы по ремонту и модернизации имущества; приходные и расходные ордера, требования-накладные на передачу товарно-материальных ценностей; отчеты по выпуску продукции и списании материалов на выпуск продукции; бухгалтерские справки и пояснения к проведенным хозяйственным операциям.
20. Документы (справки, акты, поручения, соглашения и пр.), подтверждающие получение субсидий, компенсаций, возмещение затрат, а также документы-основания на их получение от органов государственной власти любых уровней, государственных учреждений за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
21. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
22. Документы (расчеты, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
23. Документы (акты сверок, справки) об уплате налогов в бюджет за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
24. Документы (сводные расчетные (расчетно-платежные) ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и др. выплат; доверенности на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности) о получении заработной платы и других выплат за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
25. Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств за период с 01 января 2008 года по 21 марта 2013 года.
26. Документы (протоколы, акты, расчеты, ведомости, заключения) о переоценке основных фондов, определении амортизации основных средств, оценке стоимости имущества организации за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
27. Документы (заявки, акты оценки, переписка и другие документы) по продаже движимого имущества за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
28. Документы (заправочные лимиты и листы, оперативные отчеты и сведения, переписка) о расходе бензина, горюче-смазочных материалов и запчастей за период с 05 августа 2008 года по 21 марта 2013 года.
29. Документы (справки, акты, обязательства, переписка) о дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 21 марта 2013 года.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Шаховские долины», ИНН <***> ОГРН <***> в пользу ФИО1, г. Москва, в возмещение расходов по госпошлине 2000 (две тысячи) руб. 00 коп. и в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 2000 (две тысячи) руб. 00 коп.
Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока с момента его принятия.
Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения.
Решение, вступившее в законную силу, если такое решение было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, может быть обжаловано в порядке кассационного производства полностью или в части в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого решения.
Судья Г.В. Спирина