ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А72-6427/2010 от 11.11.2010 АС Ульяновской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, 14

Тел. (8422) 30-19-05 Факс (8422) 32-54-54 E-mail: normativ@mv.ru Интернет: http://ulyanovsk.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

11.11.2010 г. Дело № А72-6427/2010

Объявлена резолютивная часть 11.11.2010 г. Решение изготовлено в полном объеме - 11.11.2010 г.

Судья Арбитражного суда Ульяновской области Ипполи­това И.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ларионовой А.Ю., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г.Ульяновска

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области

третье лицо:

Муниципальное автономное учреждение «Городская специализированная похоронная служба г.Ульяновска»

о признании незаконным решения от 14.07.2010г. по делу №6506/04-2010

при участии в заседании:

от заявителя – ФИО1, заместитель начальника юридического отдела, по доверенности №161-02 от 09.06.2010г., удостоверение №30 от 01.09.2010г.

от ответчика – ФИО2, специалист-эксперт, по доверенности от 22.12.2009г., паспорт

от третьего лица – не явились, заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя;

установил:

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г.Ульяновска обратился Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 14.07.2010г. по делу № 6506/04-2010.

Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 10.08.2010г. в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное автономное учреждение «Городская специализированная похоронная служба г.Ульяновска».

Заявитель настаивает на удовлетворении заявленного требования и признании незаконным решение от 14.07.2010г. по делу № 6506/04-2010г. УФАС по Ульяновской области.

УФАС по Ульяновской области возражает против заявленных требований, считает оспариваемое решение от 14.07.2010г. по делу № 6506/04-2010 законным и обоснованным.

МАУ «Городская специализированная похоронная служба г.Ульяновска» в судебное заседание не явилось, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, представило суду ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Согласно ст. 156 АПК РФ при неявке в судебное заседание лиц участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

Из материалов дела следует:

30.06.2008 постановлением Главы города Ульяновска от № 4706 включены в Реестр муниципальной собственности имущественные комплексы кладбищ, находящихся в му­ниципальной казне.

22.12.2009 Постановлением Главы города Ульяновска от № 10077 создано МАУ «Город­ская специализированная похоронная служба г. Ульяновска». Согласно п. 2 указанного постановления Главы города Комитету по управлению город­ским имуществом мэрии г. Ульяновска постановлено выступить учредителем автономного уч­реждения; обеспечить государственную регистрацию автономного учреждения; определить перечень имущества, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества, находя­щегося в муниципальной собственности, необходимого для осуществления автономным учреж­дением основной деятельности, предусмотренной Уставом. Закрепить указанное имущество за автономным учреждением на праве оперативного управления.

19.01.2010 Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска от № 25 учреждено МАУ «Городская специализи­рованная похоронная служба г. Ульяновска» и утвержден устав МАУ «Городская специализи­рованная похоронная служба г. Ульяновска». Согласно уставу муниципального автономного учреждения «Городская специализиро­ванная похоронная служба» - Автономное учреждение является некоммерческой организацией и специализированной службой по вопросам погребения и похоронного дела в г. Ульяновске.

05.02.2010 Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска №71 в оперативное управление муниципальному автономному учреждению «Го­родская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» переданы 24 кладбища.

05.02.2010 актами передачи и авизо оформлена передача кладбищ г. Ульяновска в оперативное управление МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба».

24.03.2010 Ульяновской Городской Думой вынесено Решение № 19 «Об утверждении структуры мэрии г. Ульяновска». Данным решением Комитет по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска реорганизован в форме присоединения к нему Комитета по управлению земельными ресурсами и землеустройству мэрии г. Ульяновска. Наименование Комитета по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска после его реорганизации изме­нено на «Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска».

24.05.2010г. мэрией города Ульяновска вынесено распоряжение № 4 о внесении изменений в устав МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба», а именно замены учредителя Учреждения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска на Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска.

14.07.2010г. УФАС по Ульяновской области вынесено решение по делу № 6506/04-2010 о признании действий Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска по наделению полномочиями органов местного самоуправления по вопросам похоронного дела МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба» нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

14.07.2010г. УФАС по Ульяновской области Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска выдано предписание № 20 в срок до 28.08.2010г. прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в наделении полномочиями органов местного самоуправления по вопросам похоронного дела МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба», а именно изъять из оперативного управления МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба» кладбища г. Ульяновска.

16.07.2010г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о внесении изменений в сведения об учредителе МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба г. Ульяновска». В соответствии с изменениями учредителем указан - Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска.

Не согласившись с решением от 14.07.2010 г. и предписанием № 20 от 14.07.2010 УФАС по Ульяновской области Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновскаобратился в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконными и отмене решения от 14.07.2010 г. и предписания № 20 от 14.07.2010 УФАС по Ульяновской области.

Изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу, что заявленное требование не подлежит удовлетворению исходя из следующих обстоятельств:

Частью 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Рос­сийской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяй­ствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указа­ми Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федера­ции, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом "О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Статьей 25 Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусмотрено, что организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специа­лизированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Согласно ст. 17 Федерального закона №131-Ф3 в целях решения вопросов местного зна­чения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских окру­гов могут создавать муниципальные предприятия и учреждения.

Руководствуясь вышеуказанными положениями федеральных законов Комитетом в це­лях решения вопросов местного значения (организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения) было создано специализированное учреждение (МАУ«Городская специализиро­ванная похоронная служба»).

В соответствии со ст. 15 Закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправ­ления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые при­водят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исклю­чением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий.

Частью 3 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» предусмотрен запрет на совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учрежде­ниях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муници­пальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления преду­смотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного само­управления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, за­нятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную при­быль между участниками.

Уставом МАУ «Городская специализированная похоронная служба» предусмотрено, что МАУ «Городская специализированная похоронная служба» является некоммерческой органи­зацией и создано в целях реализации предусмотренных законодательством РФ полномочиями по осуществлению погребения умерших в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и содержанию мест погребений.

Постановлением Главы города Ульяновска от 22.12.2009 № 10077 создано МАУ «Город­ская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» (п. 1).

Согласно п. 2 указанного постановления Главы города Комитету по управлению город­ским имуществом мэрии г. Ульяновска постановлено выступить учредителем автономного уч­реждения; обеспечить государственную регистрацию автономного учреждения; определить перечень имущества, в том числе недвижимого и особо ценного движимого имущества, находя­щегося в муниципальной собственности, необходимого для осуществления автономным учреж­дением основной деятельности, предусмотренной Уставом. Закрепить указанное имущество за автономным учреждением на праве оперативного управления.

Распоряжением Комитета от 19.01.2010 № 25 учреждено МАУ «Городская специализи­рованная похоронная служба г. Ульяновска» и утвержден устав МАУ «Городская специализи­рованная похоронная служба г. Ульяновска» (п. 2).

Согласно уставу муниципального автономного учреждения «Городская специализиро­ванная похоронная служба» - Автономное учреждение является некоммерческой организацией и специализированной службой по вопросам погребения и похоронного дела в г. Ульяновске.

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и уставом (п. 2.1).

Предметом и основными целями деятельности Автономного учреждения является осуществление полномочий органов городского самоуправления по вопросам похоронного дела, комплексное удовлетворение общественных потребностей населения в ритуальных услугах, создание и содержание мест погребения, определения порядка их деятельности (п. 2.2).

Согласно устава Автономное учреждение осуществляет следующие виды деятельности: содержание мест захоронения, определение, инвентаризация и учет мест захоронений на клад­бищах; прием заказов и заключение договоров на организацию похорон; рытью могил, захоро­нение и перезахоронение: оказание сервисных услуг при погребении; транспортировка тел умерших; организация похоронных ломов; эксплуатация холодильных камер для предпохоронного сохранения тел умерших; услуги по организации и проведению похорон; снятие и ус­тановка надгробных сооружений; изготовление и реставрация памятников и др. надгробных со­оружений, их реализация: изготовление гробов, в т.ч. цинковых и их реализация; изготовление ритуальных изделий из металла, издерева и их реализация; изготовление искусственных цве­тов, венков и других ритуальных аксессуаров, их реализация; изготовление швейных ритуаль­ных принадлежностей и их реализация: реализация ритуальных товаров и принадлежностей; оказание услуг по проведению поминальных ритуалов; оказание услуг по бальзамированию и посмертному макияжу: заключение прижизненного договора на оказание ритуальных услуг; оказание автотранспортных услуг населению и организациям; организация торговли продо­вольственными и промышленными товарами: торгово-закупочная деятельность (оптово розничная торговля): услуги по уходу за могилами и земельными участками, выделенными под создание семейного захоронения.

Автономное учреждение посвоему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать ус­луги, относящиеся в его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородныхуслуг условиях в порядке, установленном федеральными законами (п. 2.6).

Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и ис­пользуются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом (п. 1.13).

Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 iN° 135-ФЗ «О защите конкурен­ции» хозяйствующим субъектом является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, принося­щую ей доход.

Согласно п.п. 2, 4, 5 приказа Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н «Об утверждении Поло­жения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

Доходы организации в зависимости от "их характера, условия получения и направление деятельности организации подразделяются на доходы от обычных видов деятельности и прочие доходы (п. 4).

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и то­варов, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (п. 5).

Следовательно, Автономное учреждение является хозяйствующим субъектом.

Подтверждением данного обстоятельства является также представленная МАУ «Город­ская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» информация об объемах оказан­ных услуг за 2010 год по видам деятельности, установленным уставом учреждения по состоя­нию на 31 мая 2010 года, бухгалтерский баланс на 31.03. 2010, отчет о прибылях и убытках за кв. 2010 г.

В 2010 году (5 месяцев т.г.) МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» оказало услуги по:

- содержанию мест захоронений (получено субсидий на возмещение нормативных за­трат по уходу и содержанию кладбищ в зимний и летний период) в сумме 1552,8 тыс. руб.;

- распределению и учету мест захоронений (распределено и учтено 2069 мест захороне­ний). На эти цели из городского бюджета получено 1347,2 тыс. руб.;

- рытью могил, захоронению и перезахоронению - 5304,8 тыс. руб.;

- транспортировке тел умерших - 146,0 тыс. руб.;

- услуги по организации и проведению похорон - 245,7 тыс. руб.;

- снятию и установке надгробных сооружений - 572,4 тыс. руб.;

- изготовлению и реставрации памятников и др. надгробных сооружений, их реализация -512,9 тыс. руб.;

- изготовлению гробов, в т.ч. цинковых и их реализация - 279,4 тыс. руб.;

- изготовлению ритуальных изделий из металла и их реализация - 69,4 тыс. руб.;

- изготовлению искусственных цветов, венков и других ритуальных аксессуаров, их реализация - 88,2;

- изготовлению швейных ритуальных принадлежностей и их реализация - 20,0 тыс. руб.;

- реализации ритуальных товаров и принадлежностей - 2666,8 тыс. руб.;

- по уходу за могилами и земельными участками, выделенными под создание семейного захоронения - 80,1 тыс. руб.

Согласно отчету о прибылях и убытках выручка за 1 кв. 2010 составила 3 822 тыс.руб.

Учреждением представлено соглашение № 0035 о порядке и условиях предоставления субсидии от 29.04.2010, заключенное между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства транспорта мэрии г. Ульяновска и МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска». Согласно соглашению учреждению предоставляются субсидии из средств местно­го бюджета в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 г.г. на возмещение нормативных за­трат на оказание услуг физическим и юридическим лицам, связанных с выполнением муници­пального задания: выделение и регистрация земельных участков под захоронение (оформление заказов на захоронение, отведение земельного участка, регистрация захоронений), уборка тер­ритории кладбищ в зимнее и летнее время.

Согласно постановлению Главы города Ульяновска от 30.06.2008 № 4706 включены в Реестр муниципальной собственности имущественные комплексы кладбищ, находящихся в му­ниципальной казне.

Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска №71 от 05.02.2010 в оперативное управление муниципальному автономному учреждению «Го­родская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» переданы 24 кладбища.

Передача кладбищ г. Ульяновска в оперативное управление МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба» оформлена актами передачи и авизо от 05.02.2010.

Оформление заказов на захоронение, отвод земельных участков под захоронение, контроль за соблюдением порядка захоронений на кладбище, регистрация захоронений, ведении книги учета захоронений, контроль за соблюдением порядка изготовления и установка надмо­гильных сооружений, контроль за состоянием могил на кладбище, контроль за работой клад­бища согласно письменным пояснениям мэрии г. Ульяновска относится к уставной деятельно­сти муниципального автономного учреждения «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска», которое действует в соответствии с Правилами, определенными Поста­новлением мэра г. Ульяновска №2222 от 31.07.2000.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме­стного самоуправления в Российской Федерации» организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесены к вопросам местного значения городского округа.

Согласно п. 14 ст. 37 Устава города Ульяновска, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 14.12.2005 № 202 (действовавшей на дату создания Учреждения), к полномочиям Администрации города Ульяновска (мэ­рии города) относится организация похоронного дела, ритуальных услуг, строительство, рекон­струкция и содержание мест захоронения.

В силу статьи 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похорон­ном деле» (далее - Закон о погребении) организация похоронного дела осуществляется органа­ми местного самоуправления. Погребение и оказание услуг по погребению возложено на спе­циализированные службы по вопросам похоронного дела, создаваемые органами местного са­моуправления.

Системный анализ норм Закона о погребении свидетельствует, что, устанавливая гаран­тии, связанные с погребением умерших, в частности возлагая обязанность по осуществлению погребения умерших на специализированные службы, Закон о погребении не исключает воз­можности выполнения данной деятельности другими коммерческими организациями, право оказывать услуги по погребению имеют не только организации, имеющие статус специализированной службы по вопросам похоронного дела.

Как установлено Законом о погребении, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления; порядок их деятельности определяется органами местного самоуправления (статья 18 Закона). Возможность передачи общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта, в том числе и обладающего статусом специализирован­ной службы, Законом не предусмотрена.

Данный вывод подтвержден правоприменительной практикой по конкретному делу изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитраж­ного Суда Российской Федерации от 23.009.2008 № 12027/07.

Исходя из изложенного, действия Комитета по управлению городским имуществом по наделению полномочиями органов местного самоуправления по вопросам похоронного дела, осуществлению функций по отведению земельных участков и контролю за порядком захороне­ний, инвентаризации захоронений, ведению книг регистрации захоронений МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» создают преимущественные условия для деятельности Автономного учреждения как хозяйствующего субъекта по отношению к дру­гим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на том же рынке услуг.

В данном случае утвердив Устав Учреждения Комитет по управлению городским имуществом мэрии г. Ульяновска передал МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» полномочия и функции по осуществлению полномочий органов городского самоуправления по вопросам похоронного дела (п.2.3 Устава), то есть фактически предоставил право на осуществление разрешительно-согласовательной функции, что свидетельствует о наделении Учреждения властно-распорядительными функциями.

Но своей организационно-правовой формой МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» не является органом местного самоуправления, а городская специализированная похоронная служба не может быть наделена функциями и правами органов местного самоуправления.

Таким образом, обоснованным является вывод антимонопольного органа о наличии в действиях администрации нарушения статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ, выразившегося в передаче администрацией г. Ульяновска МАУ «Городская специализированная похоронная служба г. Ульяновска» обязанностей по содержанию кладбищ и организации похоронного обслуживания и наделении предприятия функциями и правами органов местного самоуправления, что создало преимущественные условия для деятельности предприятия как хозяйствующего субъекта по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на том же рынке услуг.

Возможность выдачи антимонопольным органом предписаний органам местного самоуправления регламентируется пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, где установлено, что антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания: об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Согласно предписанию № 20 от 14.07.2010г. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска предписано в срок до 28.08.2010г. прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в наделении полномочиями органов местного самоуправления по вопросам похоронного дела МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба», а именно изъять из оперативного управления МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба» кладбища г. Ульяновска.

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска по своему положению является органом, который ведает имуществом города Ульяновска и вправе изымать имущество из оперативного управления в установленном порядке.

На дату вынесения предписания № 20 от 14.07.2010г. в Единый государственный реестр юридических лиц иного учредителя МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба г. Ульяновска» кроме Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска не было.

Тот факт, что с 16.07.2010г. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска не является учредителем МАУ «Городская специали­зированная похоронная служба г. Ульяновска» не является основанием для признания предписанием № 20 от 14.07.2010 УФАС по Ульяновской области хотя бы в части незаконным, поскольку вопрос связанный с исполнением предписания не является юридически значимым при рассмотрении настоящего дела.

С учетом изложенного суд не находит оснований для признания решения от 14.07.2010 г. и предписанием № 20 от 14.07.2010 УФАС по Ульяновской области не соответствующих закону.

Руководствуясь статьями 167-170, 198-201, Арбит­ражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии горо­да Ульяновска о признании незаконными и отмене решения от 14.07.2010 г. по делу № 6506/04-2010 и предписанием № 20 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области оставить без удовлетворения.

Решение в силу ст. 201 АПК РФ подлежит немедленному исполнению.

Решение, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья И.В. Ипполитова