ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А72-6795/10 от 12.10.2010 АС Ульяновской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

  г.Ульяновск

«12» октября 2010 года Дело №А72-6795/2010

Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи М.А.Семеновой,

при ведении протокола судебного заседания секретарем С.А. Якубович,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Министерства здравоохранения Ульяновской области, г.Ульяновск,

к Открытому акционерному обществу «Симбирские курорты», г.Ульяновск,

о привлечении к административной ответственности по частям 3, 4 ст.14.1 КоАП РФ

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя - М.М. Гришина, паспорт, доверенность №25 от 01.07.2010;

от лица, привлекаемого к административной ответственности - Е.П. Кудашева, паспорт, доверенность №3 от 01.01.2010;

установил:

Министерство здравоохранения Ульяновской области (Минздрав) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о привлечении Открытого акционерного общества «Симбирские курорты» (Общество) к административной ответственности по частям 3, 4 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Представитель ответчика не согласен с вменяемым ему правонарушением по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ, представил сертификаты специалистов на отдельных работников; регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на указанное в протоколе оборудование; записи по отчету 012 свидетельствуют об ошибочности указания на то, что в оборотно-сальдовую ведомость (санаторий «Белый Яр») не включены стабилизатор воздушный ГП-40-2 (1 ед.), облучатели бактерицидные – настенные ОБН-150 (4 ед.) и передвижной (1 ед.), стерилизатор ВК-75; весы медицинские «РП-150МГ» списаны согласно акта от 20.07.2010).

Наличие правонарушений, допущенных в рамках ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, признает, однако подчеркнул, что в настоящее время Общество максимально устранило выявленные нарушения, что им предпринимаются все возможные меры к их окончательному устранению, в связи с чем, просит суд смягчить наказание, применить положения статьи 2.9 КоАП РФ при определении меры ответственности за совершенное правонарушение, ограничиться устным замечанием.

Представитель заявителя настаивает на заявленных требованиях в полном объеме; возражает против применения судом ст.2.9 КоАП РФ.

Как следует из материалов административного дела,

на основании приказа исполняющего обязанности Министра здравоохранения Ульяновской области №648 от 09.07.2010 в период с 13.07.2010 по 06.08.2010 была проведена плановая проверка соблюдения Обществом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, по окончании которой был составлен акт проверки.

В ходе проведенной проверки должностными лицами Минздрава было установлено, что Общество имеет лицензию №73-01-00253 от 06.03.2007 сроком действия до 06.03.2012 на осуществление следующих видов медицинской деятельности:

1) по адресу: 433424, Ульяновская область, Чердаклинский район, с.Старый Белый Яр- прочие работы и услуги (общественное здоровье и организация здравоохранения; применение методов традиционной медицины; экспертиза временной нетрудоспособности; предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств); доврачебная помощь (диетология; лабораторная диагностика; лечебная физкультура; медицинский массаж; сестринское дело; физиотерапия; функциональная диагностика); санаторно-курортная помощь (акушерство и гинекология; гастроэнтерология; кардиология; неврология; педиатрия; профпатология; терапия; травматология и ортопедия; физиотерапия; эндокринология);

2) по адресу: 433825, Ульяновская область, Николаевский район, п.Белое Озеро- прочие работы и услуги (общественное здоровье и организация здравоохранения; экспертиза временной нетрудоспособности; предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств); доврачебная помощь (диетология; лечебная физкультура; медицинский массаж; сестринское дело; физиотерапия; функциональная диагностика); санаторно-курортная помощь (акушерство и гинекология; дерматовенерология; кардиология; неврология; отоларингология; педиатрия; профпатология; пульмонология; терапия; травматология и ортопедия; физиотерапия; эндокринология).

Однако в нарушение перечня работ (услуг), разрешенных имеющейся лицензией, Обществом по адресу: 433424, Ульяновская область, Чердаклинский район, с.Старый Белый Яр осуществляются работы (услуги) по косметологии терапевтической, организации сестринской деятельности, сестринскому делу в педиатрии, а по адресу: 433825, Ульяновская область, Николаевский район, п.Белое Озеро ведутся работы (услуги) по применению методов традиционной медицины, организации сестринской деятельности.

Также Общество нарушило лицензионные требования, предусмотренные подпунктами «а», «г», «д», «з», «и», «л» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 №30, а именно:

1) Пп. «д» - повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет.

При этом Енотова Зоя Ивановна, принята на должность старшей медицинской сестры (приказ №30 п.8 от 31.07.1995, трудовой договор №30 от 01.05.2002), последнее повышение квалификации - 26.11. 1993; Попова Людмила Александровна, принята на должность медицинской сестры кабинета ЛФК (приказ №40-1С от 28.06.2002, трудовой договор №62 от 28.06.2002), последнее повышение квалификации - 23.11.2002.

2) Пп. «и» - соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке.

2.1. Прейскурант на оказание платных работ (услуг) не соответствует перечню разрешённых лицензией работ (услуг) по адресу: 433424, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старый Белый Яр включены услуги по косметологии терапевтической.

2.2. В нарушение п. 11 Правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных 13.01.1996 Постановлением №27 Правительства РФ (Правила №27), договор на оказание платных медицинских услуг с пациентами не заключается:

-26.05.2010 Шакировой М.Х. проведена процедура гирудотерапии, оказана платная медицинская услуга (история болезни №161, приходный кассовый ордер №Б-001804 от 25.06.2010), договор на оказание платных медицинских услуг не заключался;

-08.07.2010 Музяковой Людмиле Евгеньевне выполнена процедура «моделирующий массаж лица», оказана платная медицинская услуга (приходный кассовый ордер №Б-002823 от 12.07.2010), договор на оказание платных медицинских услуг не заключался.

2.2. Журнал кассира - операциониста не ведётся с 11.06.2010 (представлена копия журнала от 13.07.2010, последняя запись датирована 11.06.2010);

2.3. На информационном стенде для пациентов отсутствует информация о предоставлении и получении платных медицинских услуг, сведения о квалификации и сертификации специалистов, режиме работы учреждения, права пациента, что является нарушением п.10 Правил №27.

2.4. Прейскурант на оказание платных работ (услуг) не соответствует перечню разрешённых лицензиями работ (услуг) по адресу: 433825, Ульяновская область, Николаевский район, п. Белое Озеро. Включены услуги по осмотру и консультации врача хирурга, применение методов традиционной медицины (ароматерапия, фито-чай, аэрофитотерапия).

2.5. При оплате пациенту на руки нерегулярно выдаётся чек, подтверждающий прием наличных денег. На момент проверки в кассе находились кассовые чеки, которые не были своевременно выданы при оплате услуг:

- Кондратьевой Н.А. (приходные кассовые ордера №4078, 4079 от 19.07.2010, кассовые чеки на сумму 120 рублей и 1470 рублей);

- Саркаровой Е.А. (приходные кассовые ордера №4076, 4077 от 19.07.2010, кассовые чеки на сумму 1290 рублей и 150 рублей);

2.6. В нарушение п. 11 Правил предоставления платных медицинских услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996, договор на оказание платных медицинских услуг с пациентами не заключается:

-20.07.2010 Гусельникову М.Ю. проведена процедура аэрофитотерапии, оказана платная медицинская услуга (приходный кассовый ордер №4164 от 20.07.2010г., «журнал учёта платных процедур аэрофитотерапии» п.8,9,10);

-19.07.2010 Махмутовой А.А. проведена процедура аэрофитотерапии, оказана платная медицинская услуга (приходный кассовый ордер №4102 от 19.07.2010г., «журнал учёта платных процедур аэрофитотерапии» п.7);

-19.07.2010 Беловой И.В. проведена процедура аэрофитотерапии, оказана платная медицинская услуга (приходный кассовый ордер №4058 от 19.07.2010, «журнал учёта платных процедур аэрофитотерапии» п.5);

-19.07.2010 Федотову проведена процедура «фиточай», оказана платная медицинская услуга (приходный кассовый ордер №4134 от 19.07.2010, «журнал учёта платных процедур фитобара» п. 16);

2.7. На информационном стенде для пациентов отсутствует информация о квалификации и сертификации медицинских специалистов, что является нарушением п. 10 Правил №27.

3) Пп. «л» - ведение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности учетной и отчетной медицинской документации.

При этом в санатории «Белый Яр» журнал по предрейсовым медицинским осмотрам ведется с нарушением установленных требований: журнал не прошит, не пронумерован, не подписан.

4) Пп. «а» - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям.

4.1. По адресу: 433424, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старый Белый Яр используются, но не включены в оборотно-сальдовую ведомость: стерилизатор воздушный ГП-40-2 (1 единица), облучатели бактерицидные - настенные ОБН-150 (4 единицы) и передвижной (1 единица); стерилизатор ВК-75.

Не проведена поверка находящихся на балансе приборов: алкотестера, ростомера, аппарата для терапии электросном, аппарат «Полимаг-01», аппарат УВЧ, аппарат «Магнолия», измерители артериального давления (11 единиц).

4.2. Не представлены регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на следующее медицинское оборудование по адресу: 433424, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старый Белый Яр: ингалятор «Вулкан-1» (2005 года выпуска), массажёр-стимулятор «NugaBest» (2006 года выпуска), весы медицинские «РП-150МГ» (2006 года выпуска), электрокардиографическая система «Миокард-12-80» (2002 года выпуска), тренажёр БОС «Дыхание» (2003 года выпуска), глюкометр «Опе touch» (2009 года выпуска), аппарат «Искра-1» (2004 года выпуска), аппарат «Поток-1» (2006 года выпуска), аппарат «Биоптрон» (2006 года выпуска).

4.3. Не представлены регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на следующее медицинское оборудование по адресу: 433825, Ульяновская область, Николаевский район, п. Белое Озеро: ингалятор «Вулкан-1», ингаляторы компрессорные, аппарат «Амплипульс-7», лампы медицинские «Bioptron», массажёр МКР, массажёр «Анотрон», дефибриллятор, ингалятор компрессорный «Бореал-2000», аппарат «КВЧ-терапии», аппарат «Полимаг-01».

5) П.п.«г» - наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг).

5.1. В штате ОАО «Симбирские курорты» имеются сотрудники, чей сертификат специалиста не соответствует требованиям и характеру выполняемых работ и услуг и чей уровень профессиональной подготовки не соответствует замещаемой должности:

-Германова Татьяна Владимировна, принята на должность медицинской сестры (приказ от 27.08.2007 №379/2), отсутствует сертификат специалиста по специальности «сестринское дело»;

-Чурекова Ирина Петровна, принята на должность палатной медицинской сестры (приказ от 24.01.2005 №11, трудовой договор №117 от 24.01.2005), отсутствует сертификат специалиста по специальности «сестринское дело»;

-Морозова Екатерина Николаевна, принята на должность медицинской сестры детского лагеря (приказ №486 от 26.05.2010), во время проведения проверки 13.07.2010 был представлен приказ №158-К от 13.07.2010 о переводе Морозовой Е.Н. на должность медицинской сестры фито-бара). У данного сотрудника отсутствует медицинское образование (в настоящее время – уволилась);

-Исаев Олег Викторович, принят на должность медицинского брата (приказ №24 от 03.03.2006, трудовой договор №131 от 01.03.2006), отсутствует сертификат специалиста по какой либо специальности;

-Шиндина Анна Алексеевна, принята на должность медицинской сестры водогрязелечебницы (приказ №12 от 08.02.2007), отсутствует сертификат специалиста по специальности «сестринское дело»;

-Енотова Вера Алексеевна, принята на должность медицинской сестры сухих углекислых ванн (приказ №10-А от 01.04.1997), отсутствует сертификат специалиста по специальности «сестринское дело»;

-Бахтиярова Татьяна Алексеевна, принята на должность старшей медицинской сестры водогрязелечебницы (приказ №2-2-А от 02.01.2003, трудовой договор №63 от 25.11.2002, дополнительное соглашение от 30.12.2002 к договору №63 от 25.11.2002), отсутствует сертификат специалиста по специальности «сестринское дело»;

-Енотова Зоя Ивановна, принята на должность старшей медицинской сестры приказ №30 п.8 от 31.07.1995, трудовой договор №30 от 01.05.2002), отсутствует сертификат специалиста по специальности «организация сестринского дела»;

-Нечаева Надежда Николаевна, принята на должность палатной медицинской сестры (приказ №156 от 01.08.2006), отсутствует сертификат специалиста по какой либо специальности.

5.2. В санатории «Белое Озеро» предрейсовые медицинские осмотры осуществляют медицинские работники, не имеющие специального обучения «на право проведения предрейсовых, послерейсовых и предсменных медицинских осмотров водителей транспортных средств». Представлен «журнал предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств» с подписями сотрудников, не имеющих специального обучения (Вириясова Т.А., Шестопалова Л.В., Барсукова Л.В.) допустивших в рейс водителей.

6) Пп. «з» - обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам).

При анализе представленных историй болезни санаторно-курортного больного выявлено, что осмотр детей в санатории «Белый Яр» и «Белое Озеро» осуществляется терапевтом (история болезни №218 Петруниной Дарьи Олеговны 1994 года рождения; история болезни №479 Михайлова Никиты Николаевича 1999 года рождения; история болезни №502 Прониной Елизаветы Максимовны 2003 года рождения; история болезни №469 Трусовой Юлии Владимировны 2004 года рождения), что свидетельствует об отсутствии контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам).

По мнению заявителя, Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное как ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензий) и административное правонарушение, так и ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

По результатам проведенной проверки и на основании акта от 06.08.2010 №01-48/С, главным специалистом-экспертом отдела лицензирования Министерства здравоохранения Ульяновской области, в присутствии законного представителя Общества – генерального директора Дунаева Ростислава Андреевича был вынесен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частями 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании статьи 23.1 КоАП РФ, Минздрав обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения присутствующих лиц, суд пришел к следующим выводам.

Статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Согласно статье 2 Закона лицензионные требования и условия - это совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 №30 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 5 Положения лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности в частности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;

е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;

з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

и) соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;

к) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

л) ведение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности учетной и отчетной медицинской документации.

Согласно пункту 6 Положения осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами «а» - «г» и «е» - «з» пункта 5 настоящего Положения.

Министерство указало на нарушения Обществом как подпунктов «д», «и», «л» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, являющихся нарушением лицензионных требований и условий и образующих состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, так и на нарушения подпунктов «а», «г», «з» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, которые в соответствии с п.6 данного Положения являются грубыми нарушениями лицензионных требований и условий и образуют состав административного правонарушения по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.

В ходе судебного разбирательства Обществом в материалы дела представлены документы, свидетельствующие:

-об отсутствии нарушений по пункту 4 – представлены соответствующие регистрационные удостоверения и сертификаты на все медицинское оборудование, отраженное в акте проверки, а также документы, свидетельствующие о проводимых проверках оборудования, которые имелись, но не были представлены проверяющим в момент проверки;

-о частичном устранении выявленных в ходе проверки и зафиксированных в акте проверки от 06.08.2010 №01-48/С нарушений:

представлен план повышения квалификации по специалистам (п.1); прейскурант приведен в соответствие с видами работ (услуг), указанных в лицензии; представлены договоры на оказание платных медицинских услуг (договор заключается непосредственно при оплате потребителем услуги, перед началом ее оказания, через кассу Здравницы); информационный стенд оформлен надлежащим образом; представлен надлежащим образом заполненный журнал кассира-операциониста (пункт 2); журнал по предрейсовым медицинским осмотрам приведен в соответствие с установленными требованиями (обозревался судом) (пункт 3); сотрудники, у которых отсутствовали сертификаты специалистов, направлены на учебу (пункт 5).

Материалами дела подтверждается факт совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.3, 4 ст.14.1 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве дела об административном правонарушении судом, не установлено.

Согласно п.18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

При этом указанным Постановлением установлено, что малозначительным административное правонарушение может быть признано в исключительных случаях. В данном случае лицензионная деятельность ответчика связана с жизнью и здоровьем людей, поэтому с учетом вышеприведенных нарушений суд не находит оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ в данном конкретном случае.

Учитывая изложенное, суд считает требования Министерства здравоохранения Ульяновской области подлежащими удовлетворению.

Согласно ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с ч.4 ст.14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 4.4. КоАП РФ определяет порядок назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений.

При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:

1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;

2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

При назначении административного наказания в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность по делу не установлено.

С учетом положений ст.4.4 КоАП РФ, обстоятельств дела, суд считает возможным назначить Обществу наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.4.4, ч.ч.3, 4 ст.14.1, 23.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.ст.202-206 Ар­битражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

1.Привлечь Открытое акционерное общество «Симбирские курорты» (ИНН 7325035721, юридический адрес: 432011, г.Ульяновск, ул.Карла Маркса, дом 5) к административной ответственности по части 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном ч.4 статьи 14.1 КоАП РФ, в сумме 40 000 (сорок тысяч) рублей.

2.Административный штраф лицом, привлеченным к административной ответственности, должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении штрафа в законную силу по реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Ульяновской области (Министерство здравоохранения Ульяновской области)

ИНН 7325000951 КПП 732501001

р/с 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г.Ульяновск

БИК: 047308001

л/счет 04682200130

Код дохода (КБК) 261 1 16 90040 04 0000 140

Назначение платежа – Штраф КоАП РФ.

Надлежащим образом заверенную копию квитанции или платежного поручения, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Ульяновской области.

3. По истечении тридцати дней со дня вступления настоящего решения в законную силу, в случае если арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, выдать и направить исполнительный лист на взыскание штрафа в службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения (жительства) лица, привлеченного к административной ответственности.

4. Настоящее решение вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия и может быть обжаловано в апелляционном и кассационном порядке.

Судья М.А.Семенова