ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А72-7942/2011 от 11.01.2012 АС Ульяновской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г.Ульяновск

«12» января 2012 года Дело № А72-7942/2011

Резолютивная часть решения объявлена «11» января 2012 года. Полный текст решения изготовлен «12» января 2012 года.

Арбитражный суд Ульяновской области в лице судьи Е.Е. Каргиной,

при ведении протокола судебного заседания в письменной форме секретарем судебного заседания М.С.Сунопля,

с использованием средства аудиозаписи,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявления

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новоспасский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной ИФНС России №5 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Инзенский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Майнский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области (ОГРН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Барышский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Николаевскому району (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной ИФНС России №6 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сенгилеевский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной ИФНС России №2 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сурский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области (ОГРН <***>),

Отдела вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ульяновский» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Межрайонной ИФНС России №2 по Ульяновской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании незаконными действий налоговых органов,

при участии представителей:

от заявителей - ФИО1 по доверенностям от 10.01.2012,

от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области - ФИО2 по доверенности от 10.01.2012,

УСТАНОВИЛ:

Отдел вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новоспасский» (далее - ОВО МО МВД России «Новоспасский») обратился в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным отказа Межрайонной ИФНС России №5 по Ульяновской области в возврате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, оформленного письмом №16-07-25/09388 от 13.09.2011.

Указанное заявление судом принято к производству с присвоением делу номера А72-7942/2011.

Одновременно судом приняты заявления ОВО МО МВД России «Ульяновский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский» к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области, ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Барышский» к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области, ОВО МО МВД России «Майнский», ОВО МО МВД России «Сурский» к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области, ОВО ОМВД России по Николаевскому району к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ульяновской области о признании незаконными отказов, оформленных письмами инспекций от 22.09.2011 №16-04-21/11013, от 07.10.2011 №03-07/20854, от 22.09.2011 № 16-04-21/11012; от 16.09.2011 №16-03-11/14014, от 13.10.2011 №16-05-14/23120, от 06.10.2011 №03-07/20853, от 20.10.201 №16-05-14/23941, в возврате сумм государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, возбуждены производства по делам № А72-8125/2011, № А72-8173/2011, № А72-8174/2011, №А72-8176/2011, №А72-8178/2011, №А72-8179/2011, №А72-8213/2011.

Арбитражный суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объединил дела №№ А72-7942/2011, А72-8125/2011, А72-8173/2011, А72-8174/2011, А72-8176/2011, А72-8178/2011, А72-8179/2011, А72-8213/2011 в одно производство для их совместного рассмотрения, объединенному делу присвоил номер А72-7942/2011.

В судебном заседании полномочный представитель заявителей поддержал доводы, приведенные в заявлениях, и отклонил доводы, изложенные в отзывах инспекций.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Ульяновской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, однако представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.

В силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

Как усматривается из материалов дела, заявители: ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России «Ульяновский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Майнский», ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО ОМВД России по Николаевскому району обратились в регистрирующие органы с заявлениями о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

К заявлениям были приложены документы об уплате государственной пошлины в целях избежания отказа в государственной регистрации.

Взимание налоговыми органами государственной пошлины производилось на основании письма Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 01.07.2011 № 03-05-04-03/44, содержащего положения о том, что подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации являются самостоятельными юридическими лицами и не относятся к федеральным органам исполнительной власти, в связи с чем положение подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за совершение юридически значимых действий, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на них не распространяется.

После государственной регистрации изменений в учредительные документы в инспекции на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.35, пункта 3 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации были поданы заявления о возврате уплаченной государственной пошлины за государственную регистрацию изменений.

Инспекциями в возврате государственной пошлины отказано.

Считая отказы в возврате сумм государственной пошлины незаконными, заявители обратились в арбитражный суд.

Рассмотрев доводы сторон, исследовав представленные доказательства и заслушав присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

Согласно статье 4 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (пункт 1).

Руководство деятельностью полиции осуществляется в пределах компетенции руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителями территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - территориальные органы) и руководителями подразделений полиции.

Согласно пункту 1 Указа Президента РФ от 01.03.2011 N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.

Упомянутым Указом установлено, что в структуру Центрального аппарата МВД России входит Главное управление вневедомственной охраны.

Согласно положению об МВД России в единую централизованную систему МВД России входят органы внутренних дел, включающие полицию; внутренние войска; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России (пункт 14).

В состав органов внутренних дел входят центральный аппарат МВД России (за исключением Главного командования внутренних войск МВД России), территориальные органы МВД России, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел (пункт 15).

Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 589, в части, не противоречащей Федеральному закону «О полиции», установлено, что вневедомственная охрана при органах внутренних дел Российской Федерации (далее - вневедомственная охрана) создается на договорной основе для защиты имущества собственников и организуется в городах, районных центрах и поселках городского типа.

Основными задачами вневедомственной охраны являются: охрана имущества собственников на основе договоров; участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей; проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля за качеством, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания (пункт 2).

Приказом МВД РФ от 02.09.2005 N 716 (ред. от 21.01.2010) «Об утверждении Типового положения об управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации» установлено, что управление (отдел) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации входит в структуру органов внутренних дел, призванных защищать собственность, интересы личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств (пункт 1).

Управление (отдел) возглавляет структуру, в которую входят управления (отделы, отделения) вневедомственной охраны и строевые подразделения вневедомственной охраны (пункт З)

Из указанного следует, что органы вневедомственной охраны входят в систему федеральных органов исполнительной власти.

Органы вневедомственной охраны входят в структуру органов внутренних дел, призванных защищать собственность, интересы личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделены властно-распорядительными полномочиями, в частности, правом задержания граждан, правом проникновения на охраняемые объекты, правом ограничения доступа в помещения и объекты, правом на применение оружия и иных специальных средств, правом составления протоколов об административных правонарушениях; правом проведения досмотра помещений, личного досмотра граждан; правом на изъятие предметов, запрещенных к гражданскому обороту, и т.п.

Исходя из изложенного в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию изменений в учредительные документы органы вневедомственной охраны освобождаются.

Данный вывод согласуется со сложившейся судебной практикой по аналогичным спорам (решение Арбитражного суда Пермского края от 21.10.2011 по делу № А50-19001/2011, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2011 по делу №А78-7217/2011).

В рассматриваемом случае за совершение юридически значимых действий, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, ОВО МО МВД России «Майнский», ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» уплачена государственная пошлина в соответствии с квитанциями Майнского отделения Сбербанка России №4271 от 20.07.2011, Инзенского отделения Сбербанка России №4261 от 20.07.2011, Инзенского отделения Сбербанка России №4264 от 20.07.2011, Новоспасского отделения Сбербанка России № 4264 от 21.07.2011, от 22.07.2011, Сурского отделения Сбербанка России №4271/081 от 21.07.2011, Ульяновского отделения Сбербанка России №7002 от 21.07.2011, Ульяновского отделения Сбербанка России №7002 от 21.07.2011.

Письмами от 06.09.2011 №699, от 06.09.2011 №471, от 06.09.2011 №82, от 06.09.2011 №112, от 07.09.2011 №133, от 08.09.2011 г. № 148, от 08.09.2011 №148, от 09.09.2011 №29 ОВО МО МВД России «Майнский», ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» обратились в налоговые инспекции за возвратом уплаченных сумм государственной пошлины.

Письмами от 13.09.2011 № 16-07-25/09388, от 16.09.2011 №16-03-11/14014, от 22.09.2011 №16-04-21/11012, от 22.09.2011 №16-07-21/11013, от 06.10.2011 №03-07/20853, от 07.10.2011 №03-07/20854, от 13.10.2011 №16-05-14/23120, от 20.10.2011 №16-05-14/23941 Межрайонная ИФНС России № 5 по Ульяновской области, Межрайонная ИФНС России № 6 по Ульяновской области, Межрайонная ИФНС России № 3 по Ульяновской области, Межрайонная ИФНС России № 4 по Ульяновской области, Межрайонная ИФНС России № 2 по Ульяновской области отказали ОВО МО МВД России «Майнский», ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» в возврате сумм государственной пошлины.

Пунктом 3 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщик государственной пошлины имеет право на возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины Указанный возврат производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган, в который он обращался за совершением юридически значимого действия.

В соответствии с пунктом 7 названной статьи Кодекса возврат или зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.

Из анализа положений статьи 78 главы 12 НК РФ следует, что право налогоплательщика на возврат из соответствующего бюджета излишне уплаченных сумм обязательных платежей непосредственно связано с наличием переплаты сумм обязательных платежей в данный бюджет (бюджет соответствующего уровня).

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 333.35 НК РФ от уплаты госпошлины освобождаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий.

Подпунктом 25 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность: охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации; обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны; осуществлять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, инспектирование подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иной порядок не установлен федеральным законом; обеспечивать во взаимодействии с органами федеральной службы безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, охрану дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации.

В связи с вступлением в силу Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 249 «Об утверждении типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» заявители обратились в регистрирующие органы за совершением государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы.

Согласно приложению № 1 к приказу МВД России от 30.04.2011 № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» подразделения вневедомственной охраны являются подразделениями полиции.

На основании Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новоспасский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 145, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Инзенский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 143, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Барышский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 №141, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Майнский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 148, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ульяновский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 147, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сенгилеевский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 150, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сурский», утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 151, Положения об Отделе вневедомственной охраны межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Николаевскому району, утвержденного Приказом УВО УМВД России по Ульяновской области от 12.07.2011 № 146 отделы вневедомственной охраны входят в систему МВД России и, следовательно, в систему федеральных органов исполнительной власти.

Отказывая отделам вневедомственной охраны в возврате государственной пошлины, инспекции не учли, что применительно к положениям статьи 333.35 Налогового кодекса РФ ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» вправе пользоваться льготой.

На основании изложенного требования ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» подлежат удовлетворению.

Отказы налоговых инспекций в возврате излишне уплаченных сумм государственной пошлины неправомерны.

Госпошлина за совершение юридически значимых действий до настоящего времени инспекциями не возвращена, её следует вернуть, устранить тем самым допущенные нарушения прав и законных интересов заявителей.

Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом (статья 101 АПК РФ).

Вопросы распределения судебных расходов в силу пункта 1 статьи 112 АПК РФ разрешаются арбитражным судом в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.

ОВО МО МВД России «Барышский», ОВО МО МВД России «Инзенский», ОВО МО МВД России «Новоспасский», ОВО МО МВД России по Николаевскому району, ОВО МО МВД России «Сурский», ОВО МО МВД России «Сенгилеевский», ОВО МО МВД России «Ульяновский» понесли при рассмотрении данного дела расходы в связи с представлением в суд в порядке статьи 126 АПК РФ выписок из единого государственного реестра юридических лиц, а также расходы в виде сумм комиссии, уплаченной банку при внесении платежей за получение выписок из ЕГРЮЛ, а именно: в сумме 200 руб. (платежное поручение №2129475 от 20.09.2011), в сумме 225 руб. (квитанция от 30.09.2011), в сумме 225 руб. (квитанция от 27.09.2011), в сумме 225 руб. (квитанция от 27.09.2011), в сумме 225 руб. (квитанция от 27.09.2011), в сумме 225 руб. (квитанция от 27.09.2011), в сумме в сумме 225 руб. (квитанция от 27.09.2011), всего 1550 руб.

В соответствии со статьей 106 АПК РФ названные расходы относятся к другим (прочим) расходам, понесенным лицом, участвующим в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

Документы, подтверждающие факт понесенных судебных расходов, представлены при рассмотрении дела.

На основании изложенного, исходя из прямого указания в законе, у суда первой инстанции имеются основания для взыскания с налоговых органов издержек, связанных с судебным разбирательством по настоящему делу.

При этом исходя из правовой природы названных расходов, они в соответствии с частью первой статьи 110 НК РФ не могут ограничиваться разумными пределами либо взыскиваться со стороны по усмотрению суда в соответствии с целесообразностью их несения лицом, в пользу которого принят судебный акт.

Руководствуясь статьями 112, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области, выразившиеся в отказе в возврате уплаченной государственной пошлины ОВО МО МВД России «Ульяновский» и ОВО МО МВД России «Сенгилеевский».

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Ульяновский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Ульяновский» 225 рублей судебных издержек.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Сенгилеевский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Сенгилеевский» 225 рублей судебных издержек.

Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области, выразившиеся в отказе в возврате уплаченной государственной пошлины ОВО МО МВД России «Инзенский» и ОВО МО МВД России «Барышский».

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Инзенский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Инзенский» 225 рублей судебных издержек.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Барышский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Барышский»225 рублей судебных издержек.

Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области, выразившиеся в отказе в возврате уплаченной государственной пошлины ОВО МО МВД России «Майнский» и ОВО МО МВД России «Сурский».

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Майнский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Майнский» 225 рублей судебных издержек.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Сурский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ульяновской области в пользу ОВО МО МВД России «Сурский» 225 рублей судебных издержек.

Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области, выразившиеся в отказе в возврате уплаченной государственной пошлины ОВО МО МВД России «Новоспасский».

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №5 по Ульяновской области возвратить ОВО МО МВД России «Новоспасский» государственную пошлину в размере 800 руб.

Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ульяновской области, выразившиеся в отказе в возврате уплаченной государственной пошлины ОВО ОМВД России по Николаевскому району.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №6 по Ульяновской области возвратить ОВО ОМВД России по Николаевскому району государственную пошлину в размере 800 руб.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Ульяновской области в пользу ОВО ОМВД России по Николаевскому району 200 рублей судебных издержек.

Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ульяновской области в течение месяца после принятия решения.

Судья Е.Е.Каргина